во первых Овсепяна во вторых машиного масла там нет не делайте плохую рекламу
не покупайте сгущенное молоко "555" подделка !!!
#21 Гость_Xachatur555_*
Отправлено 26 января 2011 - 22:41
во первых Овсепяна во вторых машиного масла там нет не делайте плохую рекламу
#23
Отправлено 27 января 2011 - 11:53
Цитата
Область использования:
Производство сгущенного молока.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Наименование Показатели
Состав
Комбинированная немолочная смесь с частично гидрогенизированным соевым маслом.
Органолептические показатели
Вкус и запах свойственные свежему пастеризованному молоку, без каких-либо посторонних привкусов и запахов
Консистенция мелко распыленный сухой порошок
Цвет белый со светлым кремовым оттенком
Физико-химические показатели
Массовая дола влаги, % < 3,5
Массовая доля белка, % 4,5 min
Массовая доля жира, % 10,1 min
Углеводы, % 63,0 min
Холестерин, g/гр. 0 min
Зольность, g/гр. 10,2 min
Микробиологические показатели
Стандартное микробное число не более 50 000 КОЕ / гр.
Колиформы не более 0,9 / гр
Плесени и грибки не более 10³ КОЕ / гр.
Сальмонелла нет / 25 гр.
Минералы
Калий 0,54
Фосфор 0,22
Сода 0,09
Дополнительные показатели
Подгоревшие частицы 7,5 мг
Срок хранения 12 месяцев с момента производства (при температуре менее 26°C и влажности менее 65% в упаковке).
Упаковка многослойный бумажный мешок с полиэти-леновым вкладышем, масса нетто 25 кг
Цитата
Существенное увеличение рентабельности производства (с сохранением стандартных качественных характеристик сгущенного молока);
Использование в стандартном производстве;
Отсутствие органолептических дефектов в конечном продукте (кормовой привкус, прогорклость, горький вкус, песчанистая консистенция, бактериальное загустение);
Вкус и запах натурального коровьего молока;
Естественный цвет сухого молока;
Растворимость при комнатной температуре;
Естественные внешний вид коровьего молока после растворения и кипячения;
Стабильность при кипячении;
Возможность использования в производстве с горящей и холодной технологией обработки;
Стабильность качества.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#24
Отправлено 27 января 2011 - 12:40
Прикрепленные изображения
* Прикрепленное изображение: 256.jpg
на картинке ваша тетя? или чувак в руке сгущенку несет?
#25
Отправлено 27 января 2011 - 14:27
Хехе.
Поблагодарили: 1
|
#26
Отправлено 27 января 2011 - 17:31
ну извините, я плохо отличаю на вкус машинное масло от солидола. Обе пачки были с таким неповторимым вкусом.
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#27
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:02
А вот производителей "Ични" видимо крепко за одно место взяли-исправились.Вчера приятно удивилась
Поблагодарили: 2 :
|
#28
Отправлено 07 ноября 2013 - 01:28
если продукт - г..но по содержанию
то ему не помогут ни реклама, ни АНТИреклама
#29
Отправлено 07 ноября 2013 - 01:36
Неудобочитаемый текст.
Грамматические ошибки.
Десятки ошибок синтаксических.
Скверные шаблоны, не работающие уже много лет.
Отсутствие труда или желания подумать хоть немного.
Кто вы, доктор Зорге? Журналист, PR-менеджер, швец, жнец, на дуде игрец и адов пи**ец. Ну и некропостер до кучи.
Уйдите обратно в школу.
#30
Отправлено 07 ноября 2013 - 02:08
Антиреклама даже более применима для привлечения внимания пользователей интернета, чем обычная. Эту способность ей придает интерес человека ко всему необычному и скандальному. Внимание человека приковывается не банальной историей, а интригой непредвиденного, кознями недоброжелателей, происками конкурентов. Человеку интересен не сам факт действа, а курьезы происшедшие на нем.
Огромную важность в использовании антирекламы имеет "компромат". От одного этого слова появляется интерес заглянуть за завесу повседневной жизни, ведь компромат на политического деятеля куда интереснее его социальных программ. Как порядочные граждане, вы можете сказать, что обливать грязью неприемлемо. Конечно, с этим можно согласиться, если только …. Если только это не схемы повышения рейтинга, созданные с согласия объекта антирекламы и для него. Такие технологии применяются сегодня практически во всех сферах нашей жизни.
Многие звезды отечественного шоу-бизнеса прибегали и продолжают использовать подобные методы увеличения своей популярности. Их имена - это бренд, а бренд должен быть узнаваем. Благодаря скандалам их истории и имена разносятся от человека к человеку с большой скоростью. А это уже рост рейтинга и, соответственно, востребованности.
Антиреклама какой-либо компании создает тему для обсуждения и порождает интерес в соответствующих слоях общества. После проведения первой фазы, антирекламы, вступает вторая - реклама! Здесь будет полное опровержение вылитого на компанию негатива и последующая демонстрация ее сильных сторон. Вам будут предоставлены факты, которые исключают даже возникновение подобной ситуации. Тем самым компания показывает Вам свою надежность и готовность к любой ситуации.
Так что же такое реклама и антиреклама? Две противоположности? НЕТ! Это два взаимодополняющих способа подачи информации, ориентированные на привлечение интереса к объекту рекламирования. Они не просто дополняют друг друга, а вытекают один из другого. Оба определения могут быть оппонентами друг друга, но они всегда будут вместе! Какой из них лучше? Впрочем, это решать Вам!
Так что господа рвите глотки ради обхаивания какого-либо продукта, директора этого и ждут!!!
#31
Отправлено 07 ноября 2013 - 02:13
#32
Отправлено 07 ноября 2013 - 02:57
Неизвестно, зачем вы пытаетесь расписать здесь истины, но они здесь попросту неуместны. Ибо Gennadiy, когда писал о плохом качестве продукта, имел в виду не более чем плохое качество продукта.
И, да, иногда полезно смотреть время написания поста. Слажали и не заметили, а тролли-то за кормушкой наблюдают...
Поблагодарили: 5 :
|
#33
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:24
Оффтопик:
Чукча - не читатель!!! Чукча - ПИСАТЕЛЬ !!! />
см ниже:
Людмила Рубина (07 ноября 2013 - 02:08) писал:
Антиреклама даже более применима для привлечения внимания пользователей интернета, чем обычная. Эту способность ей придает интерес человека ко всему необычному и скандальному. Внимание человека приковывается не банальной историей, а интригой непредвиденного, кознями недоброжелателей, происками конкурентов. Человеку интересен не сам факт действа, а курьезы происшедшие на нем.
Огромную важность в использовании антирекламы имеет "компромат". От одного этого слова появляется интерес заглянуть за завесу повседневной жизни, ведь компромат на политического деятеля куда интереснее его социальных программ. Как порядочные граждане, вы можете сказать, что обливать грязью неприемлемо. Конечно, с этим можно согласиться, если только …. Если только это не схемы повышения рейтинга, созданные с согласия объекта антирекламы и для него. Такие технологии применяются сегодня практически во всех сферах нашей жизни.
Многие звезды отечественного шоу-бизнеса прибегали и продолжают использовать подобные методы увеличения своей популярности. Их имена - это бренд, а бренд должен быть узнаваем. Благодаря скандалам их истории и имена разносятся от человека к человеку с большой скоростью. А это уже рост рейтинга и, соответственно, востребованности.
Антиреклама какой-либо компании создает тему для обсуждения и порождает интерес в соответствующих слоях общества. После проведения первой фазы, антирекламы, вступает вторая - реклама! Здесь будет полное опровержение вылитого на компанию негатива и последующая демонстрация ее сильных сторон. Вам будут предоставлены факты, которые исключают даже возникновение подобной ситуации. Тем самым компания показывает Вам свою надежность и готовность к любой ситуации. />/>
Так что же такое реклама и антиреклама? Две противоположности? НЕТ! Это два взаимодополняющих способа подачи информации, ориентированные на привлечение интереса к объекту рекламирования. Они не просто дополняют друг друга, а вытекают один из другого. Оба определения могут быть оппонентами друг друга, но они всегда будут вместе! Какой из них лучше? Впрочем, это решать Вам!
Так что господа рвите глотки ради обхаивания какого-либо продукта, директора этого и ждут!!! />/>
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#34
Отправлено 07 ноября 2013 - 09:52
А остальная это все под...ка!
#35
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:15
Из всей сгущенки которую пробовал, "Ичня" радует больше всего. Был у них недолгий период, с проблемами качества, но сейчас всё гуд.
#36
Отправлено 07 ноября 2013 - 10:40
...не умеющий расставлять запятые
Казнить нельзя помиловать
#37
Отправлено 07 ноября 2013 - 11:02
А остальная это все под...ка!
так мы только ее и покупаем
а "555" пусть едят жертвы рекламы/антирекламы
Поблагодарили: 1
|
#38
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:40
#39
Отправлено 07 ноября 2013 - 12:56
После неё у нас больше никакую не покупаю.
Дороговато выходит, но здоровье дороже.
Поблагодарили: 1
|