NNB Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Привет. По немногочисленным просьбам форумчан и моему желанию продолжать общение с клиентами банка, в котором я работаю уже больше трёх пятилеток... короче решил открыть новую тему про ПриватБанк. Почему же нужна новая тема, а не продолжать старую спросите Вы... Ну потому что так будет удобнее и мне и, надеюсь, Вам... (мне админы обещали дать модераторские права на неё)... Со всеми вытекающими... Но это конечно не означает, что в теме будет жёсткая цензура... Просто если будут проблемы взагали и не конкретные или типа мне говорили, что завтра конец света и я в этом увенен и капец... Ну такое короче я не люблю... Если проблема - описание на форуме и конретика в личку... Если предложение - всегда рад, если критика, то говорите где лучше или как надо. Ну а я буду помогать, советовать, спамить реальные новости и реализовывать ваши идеи... Ну примерно так - если эти правила устраивают, то поехали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Из новостей - одна из самых интересных тем наверное - это дальнейшее развитие программы "Оплата Частями"... Приват практически отказывается от множества схем, делая акцент на последнюю (четвертую) про которую мы говорили еще в старой теме и тогда было очень мало точек на ней подключено. Смысл этой схемы в том, что ПриватБанк берет на себя все расходы по кредитованию клиентов, т.е. магазин получает деньги сразу и клиент не платит скрытых и других комиссий, кроме 4% от суммы регулярного платежа, если платеж осуществляется с кредитных средств универсальной карты. Т.е. итоговое удорожание товара при самых плохих раскладах меньше 4%, т.к. первый платеж списывается не регулярным платежом, а напрямую с карты, как покупка и комиссии там нет... В чем тут смысл для ПриватБанка? Смысл в том, что торговая точка, которая хочет получить такой сервис должна быть клиентом ПриватБанка по ряду других программ, т.е. через "Оплату частями" ПриватБанк расширяет долю в сегменте обслуживания юридических лиц. Вот интервью на сей счет http://privatbank.ua/news/-v-ukrainskih-internet-magazinah-nachali-prodavat-tovary-v-rassrochku-oformit-kotoruju-mozhno-pr-amo-na-sajte-/ (тут написано как заявочку на подключение кинуть и вообще) А вот Фотомаг прислал недавно - вполне вменяемая инструкция для клиентов: http://fotomag.com.ua/promotion/oplata_chastyamu.html#products?utm_source=emails&utm_medium=banners&utm_term=main&utm_campaign=oplata_chastyamu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хочу похвалить ПБ. Есть подвижки с качеством обслуживания. В чате и по телефону стали давать ответы на сложные вопросы. :)/>/>А вот операционисты в главном офисе на Героев аджимушкая знают далеко не все. NNB: жду наводочку по сотрудникам (что был за вопрос и как выглядел сотрудник, где сидел...) для проведения доп обучения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 http://comfy.ua/crediting на сайте Комфи оплата частями работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вот уже второй раз сталкиваюсь с проблемой - "новенькие" продавщицы не могут снять деньги за покупку с бонусного счета, видимо снимают как с обычной карты, а на основном счете денег нет. Что им надо подсказать, чтобы увидели именно "бонусный" счет? Последовательность действий для оплаты с бонусного счета на ручных терминалах? После прокатки карты появляется выбор "основной счет" или "бонусный счет", для выбора бонусного надо кнопками управления (вверх/вниз) выбрать его и дальше как обычно... Они видимо не глядя жмут "ентер" после прокатки карты... Я обычно в таких случаях предлагаю им научить - благо терминалы обычно доступны и заходить за стойку не надо, т.к. для вбивания пина даются покупателям :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Испробовал удобное приложение "Фотокасса" для оплаты садика малому. Платеж совершился за 10 минут, все данные оператор ввел по фотке корректно, услуга супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 С возвращением! Время от времени покупаю продукты в магазинах, расплачиваясь картой (ключ к счету). Иногда просят расписаться на чеке, иногда - нет. Причем это происходило в одной и той же кассе. Философские вопросы: Обязательно ли расписываться?Для чего это надо?И почему то надо то не надо? если пин вводите, то подпись не обязательна, а если без пина, то обязательна. Иногда продавцы путаются, но если операция без пина и Вы ее потом оспорить соберетесь, то у точки потребуют чек с подписью со всеми вытекающими, если подписи там не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мне больше всего интересно, в чью "светлую" голову пришла мысль ввести при снятии денег с карты обязательно приходящий на телефон код, без которого операция не выполняется? Я конечно понимаю, что это "защита от мошенников" и все такое прочее...Ну а если я телефон дома забыл, или он разрядился? Херня какая-то получается, имхо. не в чью не пришла... Обновление финансовых телефонов была разовой акцией, а каждый раз спрашивать телефон и код - таких жалоб нет, массовых во свяком случае - опишите проблему подробнее, лучше тел или ИНН в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 9 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Мне больше не понятно, кому в голову пришла идея сделать финансовым номером - ОДИН НОМЕР ТЕЛЕФОНА?:rukalico:/>/>/>/>Была проблема, которую нужно было решить. Оператор отказывал в обслуживании до тех пор, пока я не позвоню с основного номера, убеждения:1.Этот номер с которого я звоню, зафиксирован в приват24 как рабочий.2.Я знаю все данные про себя, кодовое слово и т.д.3.У меня 2 телефона и основной в данный момент не обслуживается, т.к. кончились деньги(минус на балансе) пополнить возможности на данный момент НЕТ.4.Мне не нужно переводить 100500 миллионов дяде Васе, мне нужно просто узнать куда была списана N-ая сумма денег.Им плевать, звоните с основного....А ничего, что у меня 2 телефона и я считаю, что раз вы уже так печетесь за безопасность клиентов, и данные авторизации не являются убеждением, что звоню я...то нужно хотя-бы сделать несколько финансовых номеров. Честно выбесило, благо 2-й раз оператор терпеливая попалась и хоть могла меня "слышать", хоть и отказалась помогать. Не то, что 1-й оператор, не давая мне даже вставить слово талдычил как робот, что он помогать не будет пока я не позвоню с основного номера. на этот счет было много дисскуссий, но сделать 1 номер финансовым оказалось самой вменяемой идеей и такое решение принято. Его можно поменять в банкомате например - за минуту. Если Вы клиент голд-клуба, то позвонив Вашему менеджеру (даже во внерабочее время) можно попросить его, чтоб он отправил на Вас колбек - Вам перезвонят на тот номер, который есть в нашей базе и даже не обязательно финансовый и проконсультируют, если не надо делать операций дистанционно естественно. Вот такие варианты. зы. а это было давно? Я звоню если на 3700, то меня автоматом соединяют сейчас с Голд Клубом и они сразу здороваются, хотя я звоню не с финансового обычно :)/> зы2 https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html вот способы назначить фин. телефон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Пока я жду данные по проблемам... еще одна уже не новая новость, но может кто не был в курсе. Получение перевода из России до 5000 долл. в месяц – бесплатно! Удобнее всего отправлять через сеть QIWI наверное. http://privatbank.ua/news/privatbank-i-qiwi-zapustili-besplatnyje-denezhnyje-perevody-iz-rossii-v-ukrainu-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Пока я жду данные по проблемам... еще одна уже не новая новость, но может кто не был в курсе. Получение перевода из России до 5000 долл. в месяц – бесплатно! Удобнее всего отправлять через сеть QIWI наверное. http://privatbank.ua/news/privatbank-i-qiwi-zapustili-besplatnyje-denezhnyje-perevody-iz-rossii-v-ukrainu-/А как налоговая будет реагировать на такие переводы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А как налоговая будет реагировать на такие переводы? а как она сейчас реагирует на частные переводы от физлица физлицу? никак :) Мы же не про официальную внешнеэкономическую деятельность частного предпринимателя говорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 10 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Кстати, а чем перевод PrivatMoney отличается от обычного пополнения карты ПБ по номеру? Ну, кроме конверсии валют и большей комиссии =) если Вы спрашиваете про внутриукраинские переводы, то есть категория людей, которые не хотят светить свои карты (номера) Вот этим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serggg Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 вот инструкция по подключению карт к Апстору и Гуглплею если что... http://privatbank.ua/connect-card-istore-gplay/Да, получилось! Без проблем привязал обычную карту для выплат, (до этого я пытался привязывать виртуальную интернет карту),а оказалось , что обычная подходит!Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 В Приват24 для ЧП в Safari для Mac OS X перестала работать подпись: при попытке подписать говорит, что файл не найден. Та же функциональность (с тем же ключом) в Windows + Chrome работает правильно. Попробую еще в связке Chrome + Mac OS X; функциональность поломалась в последние пару месяцев без каких либо изменений с моей стороны. Обращаться в онлайн-чат скорее всего бессмысленно, есть ли официальный канал, куда можно присылать баг-репорты? :-)/> ну смысла все больше и больше... они умнеют там. Это и есть официальный канал. Надо сначала туда попробовать (Вам предложат для начала почистить куки всякие, попробовать с другого компа и т.д. - говорите, что уже делали и не помогло). Дальше по идее попросят репорты и передадут программистам - это правильный ответ. Дальше, если Вам никто не позвонит в течении недели или сразу в чате "пошлют", то можете мне это все передать в личку... Есть еще два канала, но это уже на крайняк :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 По депозитам... Сейчас самое время их открывать - проценты хорошие (Майдан их приподнял) и они будут падать. Напоминаю, что теперь клиенты могут самостоятельно открывать и закрывать депозиты в Приват24 - интерфейс клиента в приват24 ни чем не отличается от интерфейса сотрудника в отделении. Пополнение депозита с личных средств универсальной карты бесплатно, с карты для выплат бесплатно само собой, депозит можно пополнить в терминалах самообслуживания наличными, в том числе и валютой (доллар или евро)... Депозиты обслуживаются в любом отделении банка по Украине и поэтому такой депозит, как Приватвклад может быть еще и возможностью перевозить деньги по Украине не только бесплатно, но и заработать можно пока едешь :)/> Интересно еще хоть в одном банке есть возможность досрочного расторжения депозита без похода в банк? И акция небольшая: Приветственный бонус за оформление первого депозита в Приват24. Это специальная надбавка +0,5% годовых к базовой ставке при оформлении первого вклада Депозит+ или Стандарт в Приват24 на сумму свыше 1000 гривен, 200 долларов или 300 евро и сроком не менее 3 месяцев. Сумма бонуса зачисляется ежемесячно на счет Бонус Плюс. и акция побольше "Чемпион" http://promos.privatbank.ua/champion/lang/ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 NNB, добрый вечер! Мой комментарий к вам скорее всего не относится, но на всякий случай напишу :)/>/> На днях была в главном отделении Приватбанка. Понравилось то, что там очень приятные сотрудницы, мы даже как-то по-дружески побеседовали и обсудили мои дела.А не понравился мне механизм организации очереди.Получается, что очередь одна на несколько столов. Но при этом владельцам депозитов и карточек голд можно идти вне очереди. И вот они приходят и нависают над столами с сотрудницами. А люди из очереди продолжают ждать. Это вызывает психологический дискомфорт и ощущение собственной второсортности.Мне кажется, нужно это как-то реорганизовать.Вы правы. Мы рассчитывали, что владельцы карт голд будут быстрее переходить на дистанционное обслуживание, использовать приват24, колбек и ьконсультации по телефону, скайпу и чату, пользоваться полезными приложениями к сматфонам. А вот свою преференцию будут использовать редко, но менталитет пока побеждает... Отчасти в этом вина тех самых девушек-сотрудниц... Есть отделения, где нет очередей потому что другой подход к обучению клиентов не приходить, без особой необходимости... Я например только пластик поменять прихожу... Больше не за чем... Все можно делать не приходя к операционисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 11 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 На тему привата и очередей у меня есть своя филосовская позиция... С телефона излагать только не удобно... Может в понедельник поделюсь... Это я типа напоминалку оставил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Привет Пополнение депозита теперь доступно только с карты той валюты, в которой депозит оформлен. То есть, у меня депозит в евро и мне пришлось заводить интернет-карту в евро и совершать лишние действия. Комиссий там нет, но это не очень удобно все равно. В чате сказали, что это временная мера. А в связи с чем она введена и когда будет отменена? Заранее спасибо :)/> Точно не знаю, не уточнял, если честно... Но думаю, что именно из-за ввода услуги самостоятельного расторжения. Растрогать тоже дает только на карту в соответствующей валюте ведь. Почему? Потому что уже были случаи, когда клиент не глядя расторгает на гривневую, а потом скандал... Типа не увидел, не предупредили... Так сделали, чтоб действия были осознанее. При оформлении депозита в банке теперь сразу будем выдавать КДВ в валюте вклада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 12 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А здесь все просто. От того, что кто-то спросит, процент не изменится, значит, достаточно просто принять к сведению =)Разница в цифрах % должна быть человеку логически понятна на мой взгляд, чтоб выбор был осознанный. На стандарте % всегда выше, чем на копилке, на депозит+ всегда выше стандарта, на приватвкладе самый низкий... Эта логика не меняется и ее надо понимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 С копилки деньги можно таскать туда-сюда при малейшем желании и процент не меняется. Если снять досрочно со стандарта - то там процент, поди, как на "копилке" и получится. Или ниже. Вообще интересно другое.1. почему депозиты нельзя разрывать в ночное время? "эта операция недоступна после 19ти часов", ли как-то так.При открытии временных ограничений нет :)/> 2. проценты по депозитам скачут и меняются достаточно активно. Видеть бы какие-то уведомления по этому поводу - мол изменились. А то заходишь в "открыть" - вчера один процент, сегодня - другой :)/> Таскать при желании и не терять при этом % можно только с Приват-вклада, поэтому там и % самый низкий. Если Вы часть вклада сняли с копилки, то практически это означает ее досрочное расторжение и открытие заново на сумму, которую Вы оставили... 1. Видимо связано с какими-то процессами... Если надо расторгнуть после 19:00, то я пользуюсь кнопкой - "снять часть суммы" и вбиваю всю сумму вклада - работает и ночью. 2. а смысл? если они уже поменялись... а заранее даже нас не предупреждают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 1. Видимо связано с какими-то процессами... Если надо расторгнуть после 19:00, то я пользуюсь кнопкой - "снять часть суммы" и вбиваю всю сумму вклада - работает и ночью. Ага, спасибо, буду иметь ввиду :)/>/> 2. а смысл? если они уже поменялись... а заранее даже нас не предупреждают.Ну вот если как-то изменилась процентная ставка - видеть бы разницу.Скажем так - если бы видел изменение по ставке - мой депозитный портфель в ПБ был бы чуть больше :)/>/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pepper Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сегодня заметил а банкомате Привата на Дм.Ульянова на щели картоприемника пластиковую насадку. Это специальная антискимерская штука, или наоборот считыватель карты поставили? Насадка такая же как на фоткеhttp://s019.radikal.ru/i602/1205/a1/b1adab2b34c4.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 15 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 специальная антискиминговая - на всех стоит... если ее попробуют снять, то банкомат блокируется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Сегодня. Делал платежи через п-24 - тырнет и мобилка.При поплнении л/счета Тырнета смс код для подтверждения платежа не пришел), а на мобилку был.И что заметил когда пополняешь л/с счет Тырнета смс код подтверждения операции то приходит то нет). Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.