Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Привет. По немногочисленным просьбам форумчан и моему желанию продолжать общение с клиентами банка, в котором я работаю уже больше трёх пятилеток... короче решил открыть новую тему про ПриватБанк.

Почему же нужна новая тема, а не продолжать старую спросите Вы... Ну потому что так будет удобнее и мне и, надеюсь, Вам... (мне админы обещали дать модераторские права на неё)... Со всеми вытекающими...

Но это конечно не означает, что в теме будет жёсткая цензура... Просто если будут проблемы взагали и не конкретные или типа мне говорили, что завтра конец света и я в этом увенен и капец... Ну такое короче я не люблю...

Если проблема - описание на форуме и конретика в личку... Если предложение - всегда рад, если критика, то говорите где лучше или как надо.

Ну а я буду помогать, советовать, спамить реальные новости и реализовывать ваши идеи...

Ну примерно так - если эти правила устраивают, то поехали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Из новостей - одна из самых интересных тем наверное - это дальнейшее развитие программы "Оплата Частями"... Приват практически отказывается от множества схем, делая акцент на последнюю (четвертую) про которую мы говорили еще в старой теме и тогда было очень мало точек на ней подключено.

Смысл этой схемы в том, что ПриватБанк берет на себя все расходы по кредитованию клиентов, т.е. магазин получает деньги сразу и клиент не платит скрытых и других комиссий, кроме 4% от суммы регулярного платежа, если платеж осуществляется с кредитных средств универсальной карты. Т.е. итоговое удорожание товара при самых плохих раскладах меньше 4%, т.к. первый платеж списывается не регулярным платежом, а напрямую с карты, как покупка и комиссии там нет...

В чем тут смысл для ПриватБанка? Смысл в том, что торговая точка, которая хочет получить такой сервис должна быть клиентом ПриватБанка по ряду других программ, т.е. через "Оплату частями" ПриватБанк расширяет долю в сегменте обслуживания юридических лиц.

Вот интервью на сей счет http://privatbank.ua/news/-v-ukrainskih-internet-magazinah-nachali-prodavat-tovary-v-rassrochku-oformit-kotoruju-mozhno-pr-amo-na-sajte-/ (тут написано как заявочку на подключение кинуть и вообще)

А вот Фотомаг прислал недавно - вполне вменяемая инструкция для клиентов: http://fotomag.com.ua/promotion/oplata_chastyamu.html#products?utm_source=emails&utm_medium=banners&utm_term=main&utm_campaign=oplata_chastyamu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу похвалить ПБ. Есть подвижки с качеством обслуживания. В чате и по телефону стали давать ответы на сложные вопросы. :)/>/>
А вот операционисты в главном офисе на Героев аджимушкая знают далеко не все.

[color="#008000"][b]NNB:[/b][/color] жду наводочку по сотрудникам (что был за вопрос и как выглядел сотрудник, где сидел...) для проведения доп обучения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Serggg' timestamp='1389260616' post='245538']
Вот уже второй раз сталкиваюсь с проблемой - "новенькие" продавщицы не могут снять деньги за покупку с бонусного счета, видимо снимают как с обычной карты, а на основном счете денег нет. Что им надо подсказать, чтобы увидели именно "бонусный" счет? Последовательность действий для оплаты с бонусного счета на ручных терминалах?
[/quote]

После прокатки карты появляется выбор "основной счет" или "бонусный счет", для выбора бонусного надо кнопками управления (вверх/вниз) выбрать его и дальше как обычно... Они видимо не глядя жмут "ентер" после прокатки карты... Я обычно в таких случаях предлагаю им научить - благо терминалы обычно доступны и заходить за стойку не надо, т.к. для вбивания пина даются покупателям :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испробовал удобное приложение "Фотокасса" для оплаты садика малому. Платеж совершился за 10 минут, все данные оператор ввел по фотке корректно, услуга супер :bravo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Инквизитор' timestamp='1389270574' post='245566']
С возвращением!

Время от времени покупаю продукты в магазинах, расплачиваясь картой (ключ к счету). Иногда просят расписаться на чеке, иногда - нет. Причем это происходило в одной и той же кассе.

Философские вопросы:

Обязательно ли расписываться?
Для чего это надо?
И почему то надо то не надо?
[/quote]

если пин вводите, то подпись не обязательна, а если без пина, то обязательна. Иногда продавцы путаются, но если операция без пина и Вы ее потом оспорить соберетесь, то у точки потребуют чек с подписью со всеми вытекающими, если подписи там не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Nico' timestamp='1389275104' post='245579']
Мне больше всего интересно, в чью "светлую" голову пришла мысль ввести при снятии денег с карты обязательно приходящий на телефон код, без которого операция не выполняется? Я конечно понимаю, что это "защита от мошенников" и все такое прочее...Ну а если я телефон дома забыл, или он разрядился? Херня какая-то получается, имхо.
[/quote]

не в чью не пришла... Обновление финансовых телефонов была разовой акцией, а каждый раз спрашивать телефон и код - таких жалоб нет, массовых во свяком случае - опишите проблему подробнее, лучше тел или ИНН в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Susa' timestamp='1389278048' post='245588']
Мне больше не понятно, кому в голову пришла идея сделать финансовым номером - ОДИН НОМЕР ТЕЛЕФОНА?:rukalico:/>/>/>/>
[b]Была проблема, которую нужно было решить. Оператор отказывал в обслуживании до тех пор, пока я не позвоню с основного номера, убеждения:[/b]
[b]1.Этот номер с которого я звоню, зафиксирован в приват24 как рабочий.
2.Я знаю все данные про себя, кодовое слово и т.д.
3.У меня 2 телефона и основной в данный момент не обслуживается, т.к. кончились деньги(минус на балансе) пополнить возможности на данный момент НЕТ.
4.Мне не нужно переводить 100500 миллионов дяде Васе, мне нужно просто узнать куда была списана N-ая сумма денег.
Им плевать, звоните с основного....[/b]
[b]А ничего, что у меня 2 телефона и я считаю, что раз вы уже так печетесь за безопасность клиентов, и данные авторизации не являются убеждением, что звоню я...то нужно хотя-бы сделать несколько финансовых номеров.[/b]

Честно выбесило, благо 2-й раз оператор терпеливая попалась и хоть могла меня "слышать", хоть и отказалась помогать. Не то, что 1-й оператор, не давая мне даже вставить слово талдычил как робот, что он помогать не будет пока я не позвоню с основного номера.
[/quote]

на этот счет было много дисскуссий, но сделать 1 номер финансовым оказалось самой вменяемой идеей и такое решение принято. Его можно поменять в банкомате например - за минуту. Если Вы клиент голд-клуба, то позвонив Вашему менеджеру (даже во внерабочее время) можно попросить его, чтоб он отправил на Вас колбек - Вам перезвонят на тот номер, который есть в нашей базе и даже не обязательно финансовый и проконсультируют, если не надо делать операций дистанционно естественно. Вот такие варианты.

зы. а это было давно? Я звоню если на 3700, то меня автоматом соединяют сейчас с Голд Клубом и они сразу здороваются, хотя я звоню не с финансового обычно :)/>

зы2 https://auth.privatbank.ua/info/cfp.html вот способы назначить фин. телефон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока я жду данные по проблемам... еще одна уже не новая новость, но может кто не был в курсе.


[url="http://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/privatmoney-bez-komissii/"]Получение перевода из России до 5000 долл. в месяц – бесплатно![/url] Удобнее всего отправлять через сеть QIWI наверное. http://privatbank.ua/news/privatbank-i-qiwi-zapustili-besplatnyje-denezhnyje-perevody-iz-rossii-v-ukrainu-/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='NNB' timestamp='1389346784' post='245729']
Пока я жду данные по проблемам... еще одна уже не новая новость, но может кто не был в курсе.
[url="http://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/privatmoney-bez-komissii/"]Получение перевода из России до 5000 долл. в месяц – бесплатно![/url] Удобнее всего отправлять через сеть QIWI наверное. http://privatbank.ua/news/privatbank-i-qiwi-zapustili-besplatnyje-denezhnyje-perevody-iz-rossii-v-ukrainu-/
[/quote]
А как налоговая будет реагировать на такие переводы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Pepper' timestamp='1389352177' post='245744']
А как налоговая будет реагировать на такие переводы?
[/quote]

а как она сейчас реагирует на частные переводы от физлица физлицу? никак :) Мы же не про официальную внешнеэкономическую деятельность частного предпринимателя говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Инквизитор' timestamp='1389353459' post='245754']
Кстати, а чем перевод PrivatMoney отличается от обычного пополнения карты ПБ по номеру? Ну, кроме конверсии валют и большей комиссии =)
[/quote]

если Вы спрашиваете про внутриукраинские переводы, то есть категория людей, которые не хотят светить свои карты (номера) Вот этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='NNB' timestamp='1389358559' post='245786']
вот инструкция по подключению карт к Апстору и Гуглплею если что... http://privatbank.ua/connect-card-istore-gplay/
[/quote]
Да, получилось! Без проблем привязал обычную карту для выплат, (до этого я пытался привязывать виртуальную интернет карту),
а оказалось , что обычная подходит!
Спасибо за помощь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='alexk' timestamp='1389387059' post='245844']
В Приват24 для ЧП в Safari для Mac OS X перестала работать подпись: при попытке подписать говорит, что файл не найден. Та же функциональность (с тем же ключом) в Windows + Chrome работает правильно. Попробую еще в связке Chrome + Mac OS X; функциональность поломалась в последние пару месяцев без каких либо изменений с моей стороны.

Обращаться в онлайн-чат скорее всего бессмысленно, есть ли официальный канал, куда можно присылать баг-репорты? :-)/>
[/quote]

ну смысла все больше и больше... они умнеют там. Это и есть официальный канал. Надо сначала туда попробовать (Вам предложат для начала почистить куки всякие, попробовать с другого компа и т.д. - говорите, что уже делали и не помогло). Дальше по идее попросят репорты и передадут программистам - это правильный ответ. Дальше, если Вам никто не позвонит в течении недели или сразу в чате "пошлют", то можете мне это все передать в личку... Есть еще два канала, но это уже на крайняк :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По депозитам... Сейчас самое время их открывать - проценты хорошие (Майдан их приподнял) и они будут падать. Напоминаю, что теперь клиенты могут самостоятельно открывать и закрывать депозиты в Приват24 - интерфейс клиента в приват24 ни чем не отличается от интерфейса сотрудника в отделении. Пополнение депозита с личных средств универсальной карты бесплатно, с карты для выплат бесплатно само собой, депозит можно пополнить в терминалах самообслуживания наличными, в том числе и валютой (доллар или евро)... Депозиты обслуживаются в любом отделении банка по Украине и поэтому такой депозит, как Приватвклад может быть еще и возможностью перевозить деньги по Украине не только бесплатно, но и заработать можно пока едешь :)/>

Интересно еще хоть в одном банке есть возможность досрочного расторжения депозита без похода в банк?

И акция небольшая: Приветственный бонус за оформление первого депозита в Приват24.

Это специальная надбавка +0,5% годовых к базовой ставке при оформлении первого вклада Депозит+ или Стандарт в Приват24 на сумму свыше 1000 гривен, 200 долларов или 300 евро и сроком не менее 3 месяцев. Сумма бонуса зачисляется ежемесячно на счет Бонус Плюс.

и акция побольше "Чемпион" http://promos.privatbank.ua/champion/lang/ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Gvirinko' timestamp='1389468807' post='245970']
[b]NNB[/b], добрый вечер!

Мой комментарий к вам скорее всего не относится, но на всякий случай напишу :)/>/>

На днях была в главном отделении Приватбанка. Понравилось то, что там очень приятные сотрудницы, мы даже как-то по-дружески побеседовали и обсудили мои дела.
А не понравился мне механизм организации очереди.
Получается, что очередь одна на несколько столов. Но при этом владельцам депозитов и карточек голд можно идти вне очереди. И вот они приходят и нависают над столами с сотрудницами. А люди из очереди продолжают ждать.
Это вызывает психологический дискомфорт и ощущение собственной второсортности.
Мне кажется, нужно это как-то реорганизовать.
[/quote]
Вы правы. Мы рассчитывали, что владельцы карт голд будут быстрее переходить на дистанционное обслуживание, использовать приват24, колбек и ьконсультации по телефону, скайпу и чату, пользоваться полезными приложениями к сматфонам. А вот свою преференцию будут использовать редко, но менталитет пока побеждает... Отчасти в этом вина тех самых девушек-сотрудниц... Есть отделения, где нет очередей потому что другой подход к обучению клиентов не приходить, без особой необходимости... Я например только пластик поменять прихожу... Больше не за чем... Все можно делать не приходя к операционисту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему привата и очередей у меня есть своя филосовская позиция... С телефона излагать только не удобно... Может в понедельник поделюсь... Это я типа напоминалку оставил. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Jour' timestamp='1389472649' post='245979']
Привет

Пополнение депозита теперь доступно только с карты той валюты, в которой депозит оформлен. То есть, у меня депозит в евро и мне пришлось заводить интернет-карту в евро и совершать лишние действия. Комиссий там нет, но это не очень удобно все равно. В чате сказали, что это временная мера. А в связи с чем она введена и когда будет отменена? Заранее спасибо :)/>
[/quote]

Точно не знаю, не уточнял, если честно... Но думаю, что именно из-за ввода услуги самостоятельного расторжения. Растрогать тоже дает только на карту в соответствующей валюте ведь. Почему? Потому что уже были случаи, когда клиент не глядя расторгает на гривневую, а потом скандал... Типа не увидел, не предупредили... Так сделали, чтоб действия были осознанее. При оформлении депозита в банке теперь сразу будем выдавать КДВ в валюте вклада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Инквизитор' timestamp='1389471074' post='245975']
А здесь все просто. От того, что кто-то спросит, процент не изменится, значит, достаточно просто принять к сведению =)
[/quote]
Разница в цифрах % должна быть человеку логически понятна на мой взгляд, чтоб выбор был осознанный. На стандарте % всегда выше, чем на копилке, на депозит+ всегда выше стандарта, на приватвкладе самый низкий... Эта логика не меняется и ее надо понимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='Makc' timestamp='1389472289' post='245976']
С копилки деньги можно таскать туда-сюда при малейшем желании и процент не меняется.

Если снять досрочно со стандарта - то там процент, поди, как на "копилке" и получится. Или ниже.

Вообще интересно другое.
1. почему депозиты нельзя разрывать в ночное время? "эта операция недоступна после 19ти часов", ли как-то так.
При открытии временных ограничений нет :)/>

2. проценты по депозитам скачут и меняются достаточно активно. Видеть бы какие-то уведомления по этому поводу - мол изменились. А то заходишь в "открыть" - вчера один процент, сегодня - другой :)/>
[/quote]

Таскать при желании и не терять при этом % можно только с Приват-вклада, поэтому там и % самый низкий. Если Вы часть вклада сняли с копилки, то практически это означает ее досрочное расторжение и открытие заново на сумму, которую Вы оставили...

1. Видимо связано с какими-то процессами... Если надо расторгнуть после 19:00, то я пользуюсь кнопкой - "снять часть суммы" и вбиваю всю сумму вклада - работает и ночью.
2. а смысл? если они уже поменялись... а заранее даже нас не предупреждают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='NNB' post='246079']
1. Видимо связано с какими-то процессами... Если надо расторгнуть после 19:00, то я пользуюсь кнопкой - "снять часть суммы" и вбиваю всю сумму вклада - работает и ночью.
[/quote]
Ага, спасибо, буду иметь ввиду :)/>/>

[quote name='NNB' post='246079']
2. а смысл? если они уже поменялись... а заранее даже нас не предупреждают.
[/quote]
Ну вот если как-то изменилась процентная ставка - видеть бы разницу.
Скажем так - если бы видел изменение по ставке - мой депозитный портфель в ПБ был бы чуть больше :)/>/>
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заметил а банкомате Привата на Дм.Ульянова на щели картоприемника пластиковую насадку. Это специальная антискимерская штука, или наоборот считыватель карты поставили?
Насадка такая же как на фотке
[img]http://s019.radikal.ru/i602/1205/a1/b1adab2b34c4.jpg[/img]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специальная антискиминговая - на всех стоит... если ее попробуют снять, то банкомат блокируется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня. Делал платежи через п-24 - тырнет и мобилка.
При поплнении л/счета Тырнета смс код для подтверждения платежа не пришел), а на мобилку был.
И что заметил когда пополняешь л/с счет Тырнета смс код подтверждения операции то приходит то нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...