GEO Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тема для тех, кто играет на баяне, гармони, аккордеоне.Лично я пока любитель гармони. Учусь потихоньку сам по себе. Хотелось бы узнать, есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den3 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах?Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO Опубликовано 7 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались.Ага, у меня племянник на бас-гитаре играет. Я ему уже скидывал пример из инета, как сочетается такая тема: http://www.youtube.com/watch?v=WHSzU_CX7zQ Надо будет попробовать так же на компе какую-нибудь партию под бас гитару и присоседится к ней на гармони.Я, правда, так на гармони шпарить не умею еще, но в умеренном темпе что-то забацать можно. Изменено 7 января, 2014 пользователем GEO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться