Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Любители гармони, баяна, аккордеона

Рекомендуемые сообщения

Тема для тех, кто играет на баяне, гармони, аккордеоне.

Лично я пока любитель гармони. Учусь потихоньку сам по себе. Хотелось бы узнать, есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах?

есть ли тут на форуме тоже любители поиграть на подобных инструментах?

Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались.

Дуэт что ли устроить? Имхо, интересней с другим каким либо инструментом что бы партии не сливались.

Ага, у меня племянник на бас-гитаре играет. Я ему уже скидывал пример из инета, как сочетается такая тема:

http://www.youtube.com/watch?v=WHSzU_CX7zQ

Надо будет попробовать так же на компе какую-нибудь партию под бас гитару и присоседится к ней на гармони.

Я, правда, так на гармони шпарить не умею еще, но в умеренном темпе что-то забацать можно.

Изменено пользователем GEO

Надо будет попробовать так же на компе какую-нибудь партию под бас гитару и присоседится к ней на гармони.

Эх, давно я забросил музыцирование))), сейчас и руки-крюки и начинать как с нуля.

Интересней все таки сочетание живого инструмента (баян, к примеру) с другим живым инструментом (контробасс, если басовая партия). Приходил ко мне не так давно дядечка-дедуля, играет на какой то дудке, то ли кларнет, то ли что то подобное, я ему минусовки по темпу подгонял, видать дома тренируется. Вот бы состыковать))), но его координат нет, да и программа у него уже отработана, видать где то подрабатывает.

С теплотой вспоминается фильм "Мы из джаза" :).

Эх, давно я забросил музыцирование))), сейчас и руки-крюки и начинать как с нуля.

ну, не знаю, но общаясь на форуме гармонистов, там люди и 50 и старше начинают на гармони учится, и через годик-второй уже играют.

Присоединяйтесь к обсуждению