Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Русский Ё мобиль... ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Сегодня публика впервые увидела полноразмерные макеты первого российского гибрида под названием "Ё". Пятидверный хетчбэк, трехдверный кроссовер и фургон должны появиться на рынке в 2012 году. Газоэлектрические авто будут расходовать 3,5 л топлива на 100 км, а максимальная скорость составит 130 км/ч.

 

Презентация "Ё-мобиля" для прессы прошла в понедельник, 13 декабря, в московском шоу-руме на Тверской. Через некоторое время будет открыт и публичный доступ к новинке. Газоэлектрический автомобиль появится на рынке в 2012 году. Предполагаемая стоимость первого русского гибрида составит 372 000 рублей. Расход топлива для хэтчбека не превысит 3,5 литра на 100 км, а максимальная скорость составит 120 км/ч, с запасом хода в 400 км. Михаил Прохоров и его партнеры планируют наладить производство 10 тысяч таких автомобилей в год.

 

Несмотря на то, что основной двигатель гибрида электрический, этот автомобиль не нуждается в подзарядке от электросети. По словам главного конструктора "Ё" Андрея Гинзбурга, для приведения в движение машины применен новый принцип.

 

"Вырабатываемое бензино-газовой установкой электричество быстро накапливается в суперконденсаторах, питающих 70-сильный электрический двигатель машины. Пробег автомобиля на одной заправке с таким двигателем может составить 400 км", - пообещал Гинзбург.

 

С момента старта проекта прошло всего восемь месяцев. А журналистам на презентации уже показали три "Ё-мобиля" - микровэн, фургон и кросс-купе. Первый снабжен пятью посадочными местами. Снаряженная масса полноприводного микровэна - 700 кг, полная масса - 1200 кг, дорожный просвет - 170 мм.

 

Полноприводный "Ё-фургон" имеет только два места, включая водителя. Снаряженная масса - 650 кг, полная масса - 1550 кг. "Ё-кросс-купе" аналогично классическим спорт-купе имеет расстановку мест 2+2. Полная масса - 900 кг, снаряженная - 650 кг, дорожный просвет - 200 мм. Остальные опции автомобилей схожи. Все имеют по две подушки безопасности, круиз-контроль, ABS и ESP. Двигатель для всех машин также предлагается в одном варианте. Это роторно-лопастной мотор мощностью 60 л.с., который потребляет 3,5 литра топлива на 100 км. Запас хода при полной заправке обоих баков (20 литров бензин и 20 литров газ) составляет 1100 км, а максимальная скорость - 130 км/ч.

 

Проект задействован группой ОНЭКСИМ бизнесмена Михаила Прохорова и компанией "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова. Двухцветная окраска кузова станет фирменным стилем производителя и будет направлена на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде. Автором представляемой расцветки является известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

 

"Первоначальный объем инвестиций составил 150 млн долларов. Планируем выйти на окупаемость через пять лет. В первую очередь автомобиль предназначен для российского рынка, но не исключена возможность экспорта. Цена машины не превысит 10 тысяч долларов", - заявил на презентации автомобиля Михаил Прохоров.

 

Название автомобиля впервые было объявлено на в начале ноября. "Название автомобиля стилистически оформлено на капоте. Бренд придуман самой компанией, но ему предшествовал двухмесячный конкурс, в ходе которого были рассмотрены более 100 предложений", - рассказали в "Яровит Моторс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно высказать свое мнение. Хоть бы чуть-чуть на таком покататься. Да и еще встает вопрос где чинить двигатель если что. Мой механик и не возьмется за него. Он таких в руках никогда не держал.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже описано, что двигатель чинить нет особой целесообразности, он будет меняться. Собственно, как это происходит у нас и с роторными двигателями. А в целом - очень интересная разработка, у этого двигателя бешеный КПД :)

Название, блин, как обычно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие сервиса убьет идею на корню. Причем это и новых вариантов ДВС, и всяких гибридов касается. А это - новые вложения.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убьет, роторные двигатели же пользуются спросом? Пользуются. А их не чинят ни в Украине, ни в России - ибо это нецелесообразно. Так же и тут. Хотя, цена - всегда определяющий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну если двигатель станет расходным материалом, так это, наоборот, стимулирует спрос. Откатал норму - старый в утиль или на рефёрбишинг, новый - под капот :bravo: Мечта любой блондинки :rolleyes: Это тоже потребует развития сети обслуживания, но затраты уже несравнимые. И цена, да. Если цена будет СУЩЕСТВЕННО ниже, то потребитель смирится с любыми неудобствами. А там, когда парк вырастет, и сервисные центры подтянутся сами собой.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем надеяться, что это не "новые российские нанотехнологии" вроде нано-фильтров очистки воды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 литра на сотню км и 130 ккм/ч максималка лично меня более чем устраивает... надо бы протестить...

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 литра на сотню

как дырчик 50сс... и плевать что бензин подорожал. Кстати невысокая цена машины, оригинальный дизайн и цвет и офигительно низкий расход могут поднять продажи до небес.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невысокая цена машины

всё относительно :)

Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает.

NikolaSoft.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikolas,

двухлетние акценты на rstcars по 12 тыщ с небольшим. А тут новье!

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убьет, роторные двигатели же пользуются спросом? Пользуются. А их не чинят ни в Украине, ни в России - ибо это нецелесообразно. Так же и тут. Хотя, цена - всегда определяющий момент.

ну ни фига себе! это ты не подумав ляпнул! ротор капиталят без проблем. цена переборки роторно поршневого двигателя в 2 раза меньше чем "обычного"!, но и в 2 раза чаще.

В Ёшке часть двигателя представляет собой роторно лопастной агрегат, который по своей конструкции имеет ряд недостатков, таких как не правильное цикловое наполнение "цилиндра" (а он таковым не является), повышенный износ поршневой группы, из-за имеющейся в данном двигателе центробежной силы, ударные нагрузки, форма камеры сгорания, место положения свечи, и т.д.

Уверен что данный вид двигателя ни когда, ни на чём, не выйдет в массы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, я тебя небритым тоже не припомню вроде.. :)

По роторам - лично мне пока не надо, сам знаешь, а вообще, тема интересная для обсуждения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно идея более чем правильная, использовать высокое КПД электродвигателя на всех режимах работы, а силовой агрегат заставить работать в оптимальном режиме, ну и энергия торможения не пропадает, тоже + немалый, для городского цикла. Опять же, емкости конденсаторов хватает, чтобы делать отличный разгон. Отсутствие огромного количества запчастей, что делает в целом машину дешевле и надежней, понятно, что первый блин может выйти и комом, но на будущее идея весьма правильная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет двигателя ИМХО бред.

 

Я часто говорю, что мировые концерны, вкладывают миллиарды денег в разработку. Используя продвинутые лаборатории и кучу квалифицированного персонала.. При этом они получают жалкие крохи прибавления К.П.Д.

 

Тут же люди достали разработку 30х годов, не создав полноразмерной работающей модели и уже заявляют о массовом производстве..

 

Напомню что говорится о Роторно-лопастном двигателе!

 

Выкачают у буржуев деньги и то хорошо.. А дальше идея загнется.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.

+79787647406

http://lugovoe.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...