старый трубочист Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Вот на Таврии одна свеча все время засирается. Те, кто делал капремонт двигателя - отмораживаются, мол карбюратор холостые плохо держит и т.д. Оно так, но ведь три других нормально работают. При замене свечей по кругу засранная свеча очищается, а чистая засирается. Вобщем спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Где можно померять компрассию, учитывая, что кажется ее меряют на холодном двигателе. То есть чтобы подъехать и оставить машину на пару часов для полного охлаждения двигателя. А потом не заводя двигатель (то есть на том месте, где оставил машину) померять компрессию.Или кто может дать на денек компрессиометр, чтобы дома я померял? Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 да на любую-прелюбую СТО заедь... везде померяют. А для определения жопа/терпимо можно и на горячую. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Когда на холодную завожу - троит, пока не прогреется до 80-85 градусов, потом включается четвертый цилиндр. Пока доеду до СТО все цилиндры будут работать. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Когда на холодную завожу - троит, пока не прогреется до 80-85 градусов, потом включается четвертый цилиндр. Пока доеду до СТО все цилиндры будут работать.http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html Рассмотрим случай падения компрессии в одном из цилиндров двигателя. Этот дефект можно встретить чаще всего. Первым делом заливаем в этот цилиндр 5 - 10 мл. чистого масла (стараясь попасть на стенки гильзы а не на днище поршня), и снова измеряем в нём компрессию. Если давление заметно возросло и даже превысило показания в остальных цилиндрах, то это указывает на поломку, сильную закоксовку или залегание поршневых колец. Если показания не изменились, то причиной падения компрессии в этом цилиндре может быть неплотное прилегание клапанов к сёдлам (прогар или неполное закрытие из-за неправильной регулировки зазоров), повреждение прокладки головки блока цилиндров, прогар поршня или трещина в нём. Чтобы конкретнее определить причину падения компрессии, установите поршень этого цилиндра в положение близкое к ВМТ (верхняя мёртвая точка) на такте сжатия и подайте в цилиндр сжатый воздух под давлением 2 - 3 атм. ( Воспользуйтесь компрессором или камерой автомобиля ). При этом не забудьте включить 4-ю или 5-ю передачу и зафиксировать автомобиль от движения "ручником" или колодками. Повреждение прокладки головки блока цилиндров можно определить по шипению воздуха из соседнего свечного отверстия. Выход воздуха через карбюратор укажет на неплотность посадки впускного клапана. Повышенный выход воздуха из маслозаливной горловины (со снятой пробкой) указывает на прогар или трещину в поршне двигателя. Выход воздуха через глушитель автомобиля говорит о проблеме с выпускным клапаном. Чаще всего выпускной клапан прогорает - эта "беда" встречается при "троящем" моторе в 90% случаев. это не я такой умный :( - это чужой опыт !!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.