Симферопольский Форум: Нужен ли катализатор? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен ли катализатор? Нужен ли катализатор,ваше мнение?

#21 Пользователь офлайн   NABTC 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 03 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 26 октября 2013 - 22:43

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!

Если вникнуть в проблему глубоко. Выброс отработаных газов составляет 2% от общего выброса вредных веществ в атмосферу. Посему тратьте деньги (касается гос.учреждений) и время на борьбу с ветряными мельницами!!!!
PS. Снял с Toyota Corolla катализатор 84 г. машину не узнать.

Сообщение отредактировал NABTC: 26 октября 2013 - 22:48


#22 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 октября 2013 - 22:48

Вообще, о чем этот пост? И что подразумевается под ветряными мельницами? :)


#23 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 26 октября 2013 - 23:10

вообще, о чем эта тема?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

Поблагодарили: 1

#24 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 октября 2013 - 23:24

Изображение


#25 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 27 октября 2013 - 00:06

;)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))

#26 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 октября 2013 - 11:33

forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.
Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.
Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц!


Поблагодарили: 1

#27 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 27 октября 2013 - 11:48

Имхо, если уж в авто впендюрили такую штуку, то пусть она там и стоит, пока не испортится окончательно. То, что на долю авто приходится всего 2% выбросов, еще не повод увеличивать их количество.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 1

#28 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 октября 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияdr.GAZ (27 октября 2013 - 11:33) писал:

forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.
Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.
Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц!


Пётр, у меня статистика тоже идет на сотни, если не на тысячи :)
У Лансеров это повальный бич (после 100к там творится жуть, фотоподтверждения есть), у Ниссанов это чуть ли не гарантийный случай (слишком близко первый кат к блоку двигателя).
Скажем так - если машина новая и на гарантии - пока есть гарантия - можно не париться - если полетит кат - есть очень большая вероятность, что двиг починят гарантийно (но не всегда, угу), когда гарантия кончается - можно сразу начинать себе отдавать отчет, что скоро полезут проблемы, и довольно дорогие.
По ощущениям - согласен, эти лишние 3-8 кобыл перестают чуствоваться уже через неделю (собственно, я когда машину турбировал и получил 235 лошадей вместо 98 - через какое-то время и этого стало мало).
А вот по основной проблеме - когда у нас будет топливо нормальное - тогда и катализаторы будут долго жить и экология будет в порядке.
Пока что ситуация грустная - катализатор в любой машине - этакая бомбочка замедленного действия, когда и как она сработает - тут трудно угадать заранее.. :)
Статистику я собираю примерно с 2006 года по Украине и России, в основном, на примере Mitsubishi Lancer - IX, X.

Я не призываю срочно всем удалять катализаторы, но, предупрежденный вооружен ;)


#29 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 605
  • Регистрация: 01 января 11
  • ГородСимферополь

Отправлено 27 октября 2013 - 12:51

Виктор, я сам не сталкивался, хотя много слышал и читал про проблемы с ЦПГ двигателей с катколлектором. Странно что на тех же старых GM(Ланос, Опель, Лача и т.п.)такой статистики не видел.
Бензин в Украине скорее кончится, чем станет "нормальным" поэтому массово переходим на метан и необходимость в катах отпадает)))


#30 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 октября 2013 - 13:00

По старым машинам - факт, дела чуть проще обстоят, и там, действительно нет таких проблем повально :)
Либо катализаторы стоят чуть подальше от блока двигателя, либо там катализаторы с металлической основой (не керамика), это, кстати, интересный вопрос для изучения в плане общего развития :)

А вот на современных машинах - на очень многих (не скажу, что на всех, я делаю выборку не по всем маркам - это невозможно) - там это серьезная проблема.
Даже вплоть до того, что любая капиталка двигателя (а полно Lancer-IX-1.6 и Lancer-X-1.5 (я специально выделил именно эти две машины, как наиболее капризные по статистике)) начинается с выемки катов. Причем, довольно высок процент "случения" всей этой беды (закупорка ката, масложор и тп) уже в районе 130-180к пробега. Одноразовые машины? :)


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей