Симферопольский Форум: Нужен ли катализатор? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нужен ли катализатор? Нужен ли катализатор,ваше мнение?

#1 Пользователь офлайн   skorpion 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 13
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:45

Советують снять и заработать не плохо.....что по советуете?


#2 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 01 Октябрь 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 14:30

Просмотр сообщенияskorpion (25 Октябрь 2013 - 12:45) писал:

Советують снять и заработать не плохо.....что по советуете?

ну при нашем то бензине от него впоследствии токма вред может быть но никак не польза. снимай, зарабатывай ;)

Изображение

#3 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 864
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:13

Потом ехать на диагностику, перепрошиваться, настраиваться.
Кстати, можно не плохо заработать, если продать машину, ну или хотя бы колёса ;)

_

#4 Пользователь офлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 864
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:14

Просмотр сообщенияskorpion сказал:

Советують снять и заработать не плохо

Или я не правильно понял? Со своей машины снять или с соседской? :D

_

#5 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 729
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:20

Мне тут недавно знакомый предлагал переделать выхлопную систему: убрать катализатор, поставить другую банку, увеличить диаметр трубы...
Сетовал что после этих работ и перепрошивки "мозгов" машину не узнаешь. У него Сеня.
Приехал на СТО - отказались вообще что-то делать. С такими аргументами: "Этой машине уже ничего не поможет, это же не BMW".
Я сказал, что мой друг у вас 2 месяца назад делал такие же процедуры и у него тоже не BMW, а он доволен - сделайте мне так же.
Отказались.
Поражаюсь с людей, которые не хотят заработать денег, в очередной раз


#6 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:56

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

Сетовал что после этих работ и перепрошивки "мозгов" машину не узнаешь.

А нафиг делал-то, если сетовал потом?

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#7 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 729
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:04

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

А нафиг делал-то, если сетовал потом?

в хорошем смысле


#8 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 16:56

Просмотр сообщенияarrpoSt1m сказал:

Инквизитор сказал:
А нафиг делал-то, если сетовал потом?

в хорошем смысле



А как можно сетовать в хорошем смысле? :blink:
Синонимы: плакаться, хныкать, жаловаться, ныть, скулить, роптать.

Сорри за оффтоп, но граммар-наци негодуе.

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

Поблагодарили: 2 :

#9 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:52

Если делать правильно хорошо а значит и дорого то эффект будет весьма заметен. Но стоимость общих работ в комплексе очень значительно превысит стоимость снятого катализитора. А если делать по принципу "це пан сам склэпав" и спрашивать советов не не специализированных клубных форумах,а на мистечково бытовых как у нас то ничего хорошего с этой затеи не получится...


#10 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:36

А объясните, плиз, неавтомобилисту, зачем вообще снимать катализатор (я так понимаю, дожига выхлопных газов) и как на этом можно заработать?

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#11 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 21:43

Там драгметалл внутри (обычно это платина, родий и/или палладий), только вот, их БУ принимают за копейки, судя по всему, кто-то автора наколол.. :)


Поблагодарили: 2 :

#12 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 369
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 22:11

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!
Сева, снимают их как правило ради приславутых 2-3 л/с с сотни, реже в случае их забитости и не проходимости ОГ из-за неисправной системы подачи топлива или в следствии повышенного расхода масла из-за чрезмерного износа ЦПГ.
Для тех, кто еще не ответил для себя на этот вопрос предлагаю провести опасный, но очень показательный эксперимент: провести по 5мин в закрытом гараже с работающим(прогретом!!) автомобиле с катом и без.


Поблагодарили: 2 :

#13 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 11:09

Пётр, как бы там не было, но, при нашем безнине катализатор больше служит бедой для автомобилиста через некоторое время..
Сплавляется, дальше имеем либо керамику в двигатель (чуть ли не фирменная болезнь нескольких моделей Nissan), либо повышенный жор масла (спекается кат, повышается температура в камерах сгорания, кокс на кольцах и хана кольцам).
Статистика очень богатая по обоим вариантам и по разным машинам..


#14 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 753
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:05

Cooper, эм, а что, катализатор, когда портится, закрывает выхлоп как-то?
Сорри за нубские вопросы, я в авто знаю только, что рулевое колесо внутри, а остальные снаружи.
Просто че-то думал, что катализатор висит себе на выхлопе где-то между мотором и глушителем и на работу собственно движка не влияет. А тут прямо открытие - и мощность меняется, и движок портится, и перепрошивать что-то там надо О.о

Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания...

#15 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 13:29

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.
Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.
http://amadeus-proje...ticles/cat.html

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.
Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :) Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)


Поблагодарили: 2 :

#16 Пользователь офлайн   skorpion 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 13
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:41

Просмотр сообщенияИнквизитор (25 Октябрь 2013 - 21:36) писал:

А объясните, плиз, неавтомобилисту, зачем вообще снимать катализатор (я так понимаю, дожига выхлопных газов) и как на этом можно заработать?


Снимаешь катализатор каторий у авто как у людей апендецит)))
потом етот катализатор сдаешь скупщикам.
Я кстати познакомился с одними.Хорошие парни,все обясняють и дают хорошие цени.Другу за Mercedes Vito дали 2550 грн. вот.
Вот номер если что звоните кому надо 067 370 8408
Я свой буду сдавать точно....


#17 Пользователь офлайн   skorpion 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 13
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:43

Просмотр сообщенияCooper (26 Октябрь 2013 - 13:29) писал:

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.
Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)/>

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.
http://amadeus-proje...ticles/cat.html

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)/>

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.
Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :)/> Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)/>



звонили????067 370 8408


#18 Пользователь офлайн   skorpion 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 Октябрь 13
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 14:45

Просмотр сообщенияCooper (26 Октябрь 2013 - 13:29) писал:

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.
Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)/>

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.
http://amadeus-proje...ticles/cat.html

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)/>

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.
Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :)/> Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)/>


они дают хорошие цени такчто наберайте)
хорошого дня


#19 Гость_Cooper_*

  • Группа: Гости

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 19:37

А где они территориально? Можно и позвонить :)


#20 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 923
  • Регистрация: 01 Октябрь 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияdr.GAZ (25 Октябрь 2013 - 22:11) писал:

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!
Сева, снимают их как правило ради приславутых 2-3 л/с с сотни, реже в случае их забитости и не проходимости ОГ из-за неисправной системы подачи топлива или в следствии повышенного расхода масла из-за чрезмерного износа ЦПГ.
Для тех, кто еще не ответил для себя на этот вопрос предлагаю провести опасный, но очень показательный эксперимент: провести по 5мин в закрытом гараже с работающим(прогретом!!) автомобиле с катом и без.

цивилизованный то в нашей стране - исключено. в этом гандурасе быть не может цивилизации априори, так что не будем о грустном.
касаемо всего остального Виктор все очень толково расписал, подпишусь под каждым словом ;)
Ну и напоследок про эксперимент в гараже - этож каким идиотом нужно быть чтоб в закрытом гараже заводить машину? :acute:

Изображение

Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей