dr.GAZ Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Имхо, если уж в авто впендюрили такую штуку, то пусть она там и стоит, пока не испортится окончательно. То, что на долю авто приходится всего 2% выбросов, еще не повод увеличивать их количество. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц! Пётр, у меня статистика тоже идет на сотни, если не на тысячи :)У Лансеров это повальный бич (после 100к там творится жуть, фотоподтверждения есть), у Ниссанов это чуть ли не гарантийный случай (слишком близко первый кат к блоку двигателя).Скажем так - если машина новая и на гарантии - пока есть гарантия - можно не париться - если полетит кат - есть очень большая вероятность, что двиг починят гарантийно (но не всегда, угу), когда гарантия кончается - можно сразу начинать себе отдавать отчет, что скоро полезут проблемы, и довольно дорогие.По ощущениям - согласен, эти лишние 3-8 кобыл перестают чуствоваться уже через неделю (собственно, я когда машину турбировал и получил 235 лошадей вместо 98 - через какое-то время и этого стало мало).А вот по основной проблеме - когда у нас будет топливо нормальное - тогда и катализаторы будут долго жить и экология будет в порядке.Пока что ситуация грустная - катализатор в любой машине - этакая бомбочка замедленного действия, когда и как она сработает - тут трудно угадать заранее.. :)Статистику я собираю примерно с 2006 года по Украине и России, в основном, на примере Mitsubishi Lancer - IX, X. Я не призываю срочно всем удалять катализаторы, но, предупрежденный вооружен ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.GAZ Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 Виктор, я сам не сталкивался, хотя много слышал и читал про проблемы с ЦПГ двигателей с катколлектором. Странно что на тех же старых GM(Ланос, Опель, Лача и т.п.)такой статистики не видел.Бензин в Украине скорее кончится, чем станет "нормальным" поэтому массово переходим на метан и необходимость в катах отпадает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 По старым машинам - факт, дела чуть проще обстоят, и там, действительно нет таких проблем повально :)Либо катализаторы стоят чуть подальше от блока двигателя, либо там катализаторы с металлической основой (не керамика), это, кстати, интересный вопрос для изучения в плане общего развития :) А вот на современных машинах - на очень многих (не скажу, что на всех, я делаю выборку не по всем маркам - это невозможно) - там это серьезная проблема.Даже вплоть до того, что любая капиталка двигателя (а полно Lancer-IX-1.6 и Lancer-X-1.5 (я специально выделил именно эти две машины, как наиболее капризные по статистике)) начинается с выемки катов. Причем, довольно высок процент "случения" всей этой беды (закупорка ката, масложор и тп) уже в районе 130-180к пробега. Одноразовые машины? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.