Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нужен ли катализатор?


Рекомендуемые сообщения

forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.

Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.

Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если уж в авто впендюрили такую штуку, то пусть она там и стоит, пока не испортится окончательно. То, что на долю авто приходится всего 2% выбросов, еще не повод увеличивать их количество.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum, тема о безысходности, о безграмотности и неуважении.

Виктор, снижение эффективности ката на нашем бензине не носит массовый характер, поэтому я бы не стал драматизировать, а вот прогар, забитость и разрушение его происходят точно не из-за качества бензина, если заправляться на нормальных АЗС.

Господа, поверьте мне, как человеку удалившему физически и программно не одну сотню катов, разница между "чистым" и "грязным" авто огромна, а в динамике она мизерна и зачастую надумана как и после смены масла, исчезает максимум через месяц!

 

Пётр, у меня статистика тоже идет на сотни, если не на тысячи :)

У Лансеров это повальный бич (после 100к там творится жуть, фотоподтверждения есть), у Ниссанов это чуть ли не гарантийный случай (слишком близко первый кат к блоку двигателя).

Скажем так - если машина новая и на гарантии - пока есть гарантия - можно не париться - если полетит кат - есть очень большая вероятность, что двиг починят гарантийно (но не всегда, угу), когда гарантия кончается - можно сразу начинать себе отдавать отчет, что скоро полезут проблемы, и довольно дорогие.

По ощущениям - согласен, эти лишние 3-8 кобыл перестают чуствоваться уже через неделю (собственно, я когда машину турбировал и получил 235 лошадей вместо 98 - через какое-то время и этого стало мало).

А вот по основной проблеме - когда у нас будет топливо нормальное - тогда и катализаторы будут долго жить и экология будет в порядке.

Пока что ситуация грустная - катализатор в любой машине - этакая бомбочка замедленного действия, когда и как она сработает - тут трудно угадать заранее.. :)

Статистику я собираю примерно с 2006 года по Украине и России, в основном, на примере Mitsubishi Lancer - IX, X.

 

Я не призываю срочно всем удалять катализаторы, но, предупрежденный вооружен ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я сам не сталкивался, хотя много слышал и читал про проблемы с ЦПГ двигателей с катколлектором. Странно что на тех же старых GM(Ланос, Опель, Лача и т.п.)такой статистики не видел.

Бензин в Украине скорее кончится, чем станет "нормальным" поэтому массово переходим на метан и необходимость в катах отпадает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По старым машинам - факт, дела чуть проще обстоят, и там, действительно нет таких проблем повально :)

Либо катализаторы стоят чуть подальше от блока двигателя, либо там катализаторы с металлической основой (не керамика), это, кстати, интересный вопрос для изучения в плане общего развития :)

 

А вот на современных машинах - на очень многих (не скажу, что на всех, я делаю выборку не по всем маркам - это невозможно) - там это серьезная проблема.

Даже вплоть до того, что любая капиталка двигателя (а полно Lancer-IX-1.6 и Lancer-X-1.5 (я специально выделил именно эти две машины, как наиболее капризные по статистике)) начинается с выемки катов. Причем, довольно высок процент "случения" всей этой беды (закупорка ката, масложор и тп) уже в районе 130-180к пробега. Одноразовые машины? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...