Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Нужен ли катализатор?


Рекомендуемые сообщения

Советують снять и заработать не плохо.....что по советуете?

ну при нашем то бензине от него впоследствии токма вред может быть но никак не польза. снимай, зарабатывай ;)

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом ехать на диагностику, перепрошиваться, настраиваться.

Кстати, можно не плохо заработать, если продать машину, ну или хотя бы колёса ;)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советують снять и заработать не плохо

Или я не правильно понял? Со своей машины снять или с соседской? :D

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут недавно знакомый предлагал переделать выхлопную систему: убрать катализатор, поставить другую банку, увеличить диаметр трубы...

Сетовал что после этих работ и перепрошивки "мозгов" машину не узнаешь. У него Сеня.

Приехал на СТО - отказались вообще что-то делать. С такими аргументами: "Этой машине уже ничего не поможет, это же не BMW".

Я сказал, что мой друг у вас 2 месяца назад делал такие же процедуры и у него тоже не BMW, а он доволен - сделайте мне так же.

Отказались.

Поражаюсь с людей, которые не хотят заработать денег, в очередной раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетовал что после этих работ и перепрошивки "мозгов" машину не узнаешь.

А нафиг делал-то, если сетовал потом?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор сказал:

А нафиг делал-то, если сетовал потом?

 

в хорошем смысле

 

 

А как можно сетовать в хорошем смысле? :blink:

Синонимы: плакаться, хныкать, жаловаться, ныть, скулить, роптать.

 

Сорри за оффтоп, но граммар-наци негодуе.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать правильно хорошо а значит и дорого то эффект будет весьма заметен. Но стоимость общих работ в комплексе очень значительно превысит стоимость снятого катализитора. А если делать по принципу "це пан сам склэпав" и спрашивать советов не не специализированных клубных форумах,а на мистечково бытовых как у нас то ничего хорошего с этой затеи не получится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните, плиз, неавтомобилисту, зачем вообще снимать катализатор (я так понимаю, дожига выхлопных газов) и как на этом можно заработать?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там драгметалл внутри (обычно это платина, родий и/или палладий), только вот, их БУ принимают за копейки, судя по всему, кто-то автора наколол.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!

Сева, снимают их как правило ради приславутых 2-3 л/с с сотни, реже в случае их забитости и не проходимости ОГ из-за неисправной системы подачи топлива или в следствии повышенного расхода масла из-за чрезмерного износа ЦПГ.

Для тех, кто еще не ответил для себя на этот вопрос предлагаю провести опасный, но очень показательный эксперимент: провести по 5мин в закрытом гараже с работающим(прогретом!!) автомобиле с катом и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пётр, как бы там не было, но, при нашем безнине катализатор больше служит бедой для автомобилиста через некоторое время..

Сплавляется, дальше имеем либо керамику в двигатель (чуть ли не фирменная болезнь нескольких моделей Nissan), либо повышенный жор масла (спекается кат, повышается температура в камерах сгорания, кокс на кольцах и хана кольцам).

Статистика очень богатая по обоим вариантам и по разным машинам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, эм, а что, катализатор, когда портится, закрывает выхлоп как-то?

Сорри за нубские вопросы, я в авто знаю только, что рулевое колесо внутри, а остальные снаружи.

Просто че-то думал, что катализатор висит себе на выхлопе где-то между мотором и глушителем и на работу собственно движка не влияет. А тут прямо открытие - и мощность меняется, и движок портится, и перепрошивать что-то там надо О.о

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.

Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)

 

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.

http://amadeus-project.com/articles/cat.html

 

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)

 

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.

Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :) Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объясните, плиз, неавтомобилисту, зачем вообще снимать катализатор (я так понимаю, дожига выхлопных газов) и как на этом можно заработать?

 

Снимаешь катализатор каторий у авто как у людей апендецит)))

потом етот катализатор сдаешь скупщикам.

Я кстати познакомился с одними.Хорошие парни,все обясняють и дают хорошие цени.Другу за Mercedes Vito дали 2550 грн. вот.

Вот номер если что звоните кому надо 067 370 8408

Я свой буду сдавать точно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.

Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)/>

 

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.

http://amadeus-project.com/articles/cat.html

 

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)/>

 

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.

Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :)/> Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)/>

 

 

звонили????067 370 8408

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там тонкие керамические соты, они могут сплавиться и перекрыть выхлоп, а это чревато.

Он и висит между мотором и глушителем, в выпуске, иногда их даже несколько, но, чем чреват выход его из строя - я уже писал выше :)/>

 

Я вот лет 6 назад писал статейку по этому поводу.

http://amadeus-project.com/articles/cat.html

 

Старался написать максимально упрощенно и понятно, посему чуть утрировал некоторые вещи :)/>

 

Да, насчет катализаторов. У меня лежит практически новый (пробег 6 тысяч км) второй катализатор от Lancer-IX, у официалов новый стоит около тысячи евро. Все конторы, которые принимают бу катализаторы - находятся в западной Украине (коты в мешке?) и дают за бу катализаторы порядка 200-400 гривен.

Вот если кто-нибудь найдет покупателя на мой катализатор по нормальной цене - поделюсь :)/> Это даже четко в разделе темы топикстартера ;)/>

 

они дают хорошие цени такчто наберайте)

хорошого дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!

Сева, снимают их как правило ради приславутых 2-3 л/с с сотни, реже в случае их забитости и не проходимости ОГ из-за неисправной системы подачи топлива или в следствии повышенного расхода масла из-за чрезмерного износа ЦПГ.

Для тех, кто еще не ответил для себя на этот вопрос предлагаю провести опасный, но очень показательный эксперимент: провести по 5мин в закрытом гараже с работающим(прогретом!!) автомобиле с катом и без.

цивилизованный то в нашей стране - исключено. в этом гандурасе быть не может цивилизации априори, так что не будем о грустном.

касаемо всего остального Виктор все очень толково расписал, подпишусь под каждым словом ;)

Ну и напоследок про эксперимент в гараже - этож каким идиотом нужно быть чтоб в закрытом гараже заводить машину? :acute:

http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жду не дождусь когда восстановят обязательный, но цивилизованный ТО, дабы хоть как-то заставить людей думать о будущем, а не о сиюминутном эксперименте непонятно ради чего!

 

Если вникнуть в проблему глубоко. Выброс отработаных газов составляет 2% от общего выброса вредных веществ в атмосферу. Посему тратьте деньги (касается гос.учреждений) и время на борьбу с ветряными мельницами!!!!

PS. Снял с Toyota Corolla катализатор 84 г. машину не узнать.

Изменено пользователем NABTC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...