ximerik Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Доброго времени суток!Я студент 6-го курса КПИ. Живу в Киеве. Мне предлагают работу на ПАО "Завод Фиолент". Хотел бы узнать мнение простых людей, а лучше сотрудников про это место. Заранее благодарен. :rolleyes:/> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 24 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 хотите поменять киев на симферополь?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ximerik Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 хотите поменять киев на симферополь?:)/>Рассматриваю вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Рассматриваю вариант.утопический такой вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ximerik Опубликовано 25 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) утопический такой вариантпочему?UPDМожно меньше флуда. Мне хотелось бы узнать конкретно по сабжу. Изменено 25 октября, 2013 пользователем ximerik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Киев на Симферополь?Уровень жизни в Симферополе в разы меньше, чем в Киеве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Уровень жизни - это такое разное понятие :) В основном от доходов зависит ;) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться