Симферопольский Форум: Лифт, сломанные кнопки и застрявший пассажир - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Лифт, сломанные кнопки и застрявший пассажир как связаться с диспетчером застрявшему в лифте ?

#1 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 752
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:21

Сломалась кнопка вызова лифта на этаже.
Позвонил в диспетчерскую 60-29-30, чтобы сделать заявку и заодно поинтересовался - Почему связь с диспетчером из кабины не работает ?
ответ - Всё поп...и много лет назад. Может когда-то и восстановим, а так в кабине есть телефон, звоните.

А в инете нашлось такое - FlyLift - аварийная диспетчерская связь на объектах ЖКХ

Цитата

В настоящее время уделяется все больше внимания безопасности и комфорту жителей городов. Согласно Правилам строительства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденным Приказом государственного комитета Украины по промышленной безопасности, охране труда и горного надзора от 01.09.2008 г. № 190, “Каждый новый сданный в эксплуатацию лифт должен быть оснащен оборудованием для диспетчеризации, с помощью которого диспетчер может оценить текущее состояние лифта, его работоспособность, наличие пассажира внутри.”.
FlyLift - это разработанный нами бюджетный аппаратно-программный комплекс для диспетчеризации лифтового и коммунального хозяйства города. Блок диспетчерского контроля, связи и вещания (БДКСB-2) не содержит дефицитных комплектующих, может быть собран и установлен работниками ЖКХ после прохождения обучения у наших специалистов. В качестве внутренней цифровой АТС (все лифтовые кабины имеют свои номера и связаны по протоколу SIP) традиционно используется PBX Asterisk.
Для связи с центральной диспетчерской службой (ЦДС) могут использоваться как сторонние проводные (поставщики услуг Интернет), так и беспроводные (AirMax/WiFi, GPRS/CDMA) каналы связи. К организации каналов связи будут привлечены все крупные Интернет-провайдеры полуострова - Ardinvest, Farline, Avanet, КСТ и т.д., оператор связи Киевстар, а так-же партнер по всем регионам Украины в области передачи данных по радио (AirMax 5G) - СП Инфоком.

Согласно достигнутых договоренностей, начиная с мая 2013 г. планируется установка новых комплектов БДКСВ-2 в гг. Симферополь, Севастополь, Евпатория, Ялта, Феодосия и других.
..........
Список подключенных домов (СМП-545) по состоянию на 15.04.2013:

•23.02.2013 Симферополь, ул.Маршала Жукова, д.31а, п.1
•01.03.2013 Симферопольский р-он, пгт.Гресовский, пер.Марсовый, д.3, п.1
•07.04.2013 Севастополь, ул.Комбрига Потапова, д.25, п.1
•07.04.2013 Севастополь, ул.Комбрига Потапова, д.27, п.1


Кто что про это знает-думает ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей