Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Отзывы о магазинах Нова Площа в Симферополе


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые крымчане,сеть магазинов "Нова Площа" просит у Вас помощи,в развитии положительных качеств,а также в организации работы над ошибками,с целью сделать наш ассортимент и обслуживание максимально комфортными для Вас!

С уважением,Сергей,управляющий магазина "Нова Площа" на ул.Севастопольской 59.

Изменено пользователем НОВА ПЛОЩА
Ссылка на комментарий

ну что хочу сказать.. хороший магазин (конкретно я езжу на пр Победы в Симферополе), как-то докупала ламинат (4 досточки), по тел сказали "в наличии", искала вместе с продавцами пол часа!!!! если б не так остро стоял вопрос -ушла бы, т.к нужен был именно этот цвет и фирма)) нашла я его))донесли до машины, спасибо)

 

по более глобальному, конкретно в Евпатории вы уже потеряли много клиентов из-за вашего отдела маркетинга(( увы.

почему-то с вами (с НП) очень сложно в плане сотрудничества. Видимо заинтересованность в продажах не очень большая.

Ссылка на комментарий

Не только в Евпатории .Могу добавить- ваши продавцы не разбираются в характеристиках товара . Не потому что тупые, а потому что просто не хотят. Им- все равно. Вы их напрягаете мониторингом цен в других магазинах, а элементарный ликбез , что такое " полукомерция" и " комерция " , каковы ее сроки поставки, чем такой " пол" выгоден в плане износостойкости они не знают. Чтобы найти кого-то толкового , нужно потратить время. "Таркетт" от всего остального не отличают, в чем разница объяснить не могут, рекламные плакаты и то информативнее.

Они совершенно не ориентируются в размерах современных квартир , в размерах "хрущевок" и в периметрах площадей " кухня- коридор", чтобы предложить покупателям правильный метраж. Там , где нужна ширина 3,5 м, они настаивают на 3,0, забывая( не зная) , что таких ширин в квартирах нет и 8-ми сантиметровыми плинтусами разницу не перекроешь. Я бы уволила половину, а второй отдала з.п первой- у вас люди не мотивированы абсолютно.

Ссылка на комментарий
Добрый вечер,Ne Barbi,спасибо за откровенность,я подумаю,как мы будем с этим бороться и сообщу Вам.С уважением,Сергей,упр-й Нова Площа на Севастопольской59
Ссылка на комментарий

Добрый вечер,Ne Barbi,спасибо за откровенность,я подумаю,как мы будем с этим бороться и сообщу Вам.С уважением,Сергей,упр-й Нова Площа на Севастопольской59

Мне не нужно сообщать, я 20 лет в этой теме. ))) Рассказываю вам тонкости просто так. Бороться с персоналом- это ошибка.) Его нужно слушать ...прислушиваться , уважать и ценить мнение Продавец всегда знает, что лучше всего продается, а у вас это, якобы, знает некий менеджер, сводящий статистику. Когда приезжает представитель " Таркетта" с акционкой- у продавцов нужно спрашивать, " что брать " в акцию, а не у бесполезных девушек в офисе. Им, в принципе , все равно , на что компания деньги потратит, а представителю - по барабану, он на объем работает. Опять же, если магазин берет " Таркетт Калифорния"(вы меня, надеюсь, понимаете) он должен представить этот ходовой дизайн сразу во всех размерах .3,0, 3,5, и 4,0. И 2,0 тоже, поскольку коридоры никто не отменял, а люди хотят " закрыть пол" без выброса лишних денег. Ваши продавцы даже не соображают, что могут предложить покупателю на всю площадь один дизайн и прикинуть примерную схему укладки . Касаемо паркета, молчу- в нем они просто не рубят- они его не видели никогда в сборе и покупателей на паркет воспринимают с позиции - это "ненормальный богатей". Зайдите в свой магазин и попросите рассказать про" белый дуб" от " Таркетта". Более чем уверена, у продавцов это вызовет смущение и они побегут за рекламными проспектами. Удачи).

Ссылка на комментарий

они просто не рубят- они его не видели никогда в сборе и покупателей на паркет воспринимают с позиции - это "ненормальный богатей". Зайдите в свой магазин и попросите рассказать про" белый дуб" от " Таркетта". Больше чем уверена, что у продавцов это вызовет смущение и они побегут за рекламными проспектами. Удачи).

 

ну лично я их могу понять-они не практики.Они никогда не укладывали паркет,может быть даже ламинат..тоже не укладывали.И что они могут посоветовать?Нет,я даже не спорю с тем,что обо "всем можно прочитать в сети".Но ощущения от ПРАКТИКИ совсем иные.Лично я,когда делал ремонты свои,брал с собой человечка,что уложил километры ламината,паркета и прочих строительных штучек.Я сам не спец.

Нет,ну хоть что-то они конечно,знать должны..Рассчитать там,толщину выбрать...

 

Кстати,ваще ничего не покупал в этих магазинах.Как-то больше Новая линия и Эпицентр...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,Ne Barbi,спасибо за откровенность,я подумаю,как мы будем с этим бороться и сообщу Вам.С уважением,Сергей,упр-й Нова Площа на Севастопольской59

 

Сергей, т.е. мы не узнаем ход Ваших мыслей, в этой борьбе?

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий

ну лично я их могу понять-они не практики.Они никогда не укладывали паркет,может быть даже ламинат..тоже не укладывали.И что они могут посоветовать?Нет,я даже не спорю с тем,что обо "всем можно прочитать в сети".Но ощущения от ПРАКТИКИ совсем иные.Лично я,когда делал ремонты свои,брал с собой человечка,что уложил километры ламината,паркета и прочих строительных штучек.Я сам не спец.

Нет,ну хоть что-то они конечно,знать должны..Рассчитать там,толщину выбрать...

 

Кстати,ваще ничего не покупал в этих магазинах.Как-то больше Новая линия и Эпицентр...

Они не просто могут , они должны это знать и объяснять покупателям - как укладывается ламинат, на какую основу , почему под линолеум нельзя использовать подложку для ламината, как определить недобросовестного мастера, после которого нужно перекладывать " досточки", почему это может произойти. Все это , и многое другое, продавец обязан знать . Не знает-покупатель не вернется и уведет еще 10 своих знакомых в другой магазин .

Ссылка на комментарий

ой, вы так говорите, как будто в новой линии/эпицентре персонал обученный. :-)

Тоже самое - бэ/мэ

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Для формирования хода мыслей хочу получить хоть какую-то инф-цию о ситуации на даный момент,поскольку не работал в онлайн,для чего собственно и поднял эту тему
Ссылка на комментарий

ой, вы так говорите, как будто в новой линии/эпицентре персонал обученный. :-)/>

Тоже самое - бэ/мэ

 

Я не говорил о том,что в НЛ и Эпицентре персонал обученный.Я говорил лишь о том,что я покупал в этих магазинах...не более...

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий

Да,согласен,одна из проблем,то что некоторым продавцам все равно,состоится продажа или нет,какой товар закажет менеджер,вернется клиент или нет,это так называемые "окладчики",которые живут по принципу "капает какая-то денежка и хорошо,чуть меньше или больше не важно".Таких "пофигистов",как раз таки и можно выявить с помощью неравнодушных клиентов,таких как Вы,которые не хотят просто проглотить,что их продинамили.Вторая проблема,что таких людей мало офлайн,многие столкнувшись с безразличием,просто не приходят,и только в узких кругах могут поделиться своим мнением,которое мне и хотелось бы услышать.Третья проблема-обученность персонала,она частично складывается из:-текучки кадров,из-за сезонности продаж стройматериалов;-того же "пофигизма" и нежелания передавать свои знания стажорам;-повышенной нагрузке на грамотных продавцов,которая возникает в следствии наличия вышеизложенного,и может в итоге перерости в текучку спецов;-текучки стажеров и продавцов,работающих до 6-ти месяцев,в связи с нагрузкой возникающей из-за отсутствия опыта,знаний на первом этапе,невозможности получить эти знания,так как спецы всегда заняты,а остальным на них "пофигу".Так вот ключевым звеном в цепочке проблем,на мой взгляд,как раз таки являются продавцы-пофигисты,а так же люди равнодушные,с молчаливого согласия которых все это и становится возможным,и не дает возможности вовремя отреагировать,так как "пофигисты",когда чуствуют,что за ними наблюдают,превращаются в идеальных продавцов,а когда контроль исчезает-разворачиваются к клиенту задом.Не будьте равнодушны и мы вместе сделаем обслуживание в магазинах максимально комфортным для клиента.

С уважением,Сергей,упр-щий Нова Площа на Севастопльской59.

Изменено пользователем НОВА ПЛОЩА
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...