Симферопольский Форум: Как ровно обрезать металлический карниз под багет? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как ровно обрезать металлический карниз под багет?

#1 Пользователь офлайн   Oknavi 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 10 Октябрь 2013 - 23:03

Условия задачи:
1. Есть стандартный багет (рис. 1).
2. Вместе с багетом на потолке должен разместиться карниз (рис. 2)
3. Нужно обрезать карниз по профилю багета, но обрезка ножовкой и ножницами по-металлу выходит очень неточной и грубой.

Вопросы:
1. каким инструментом можно точно обрезать карниз, что бы его края соответствовали профилю багета?
2. кто может сделать эту работу и сколько это будет стоить?

Заранее благодарен всем за ответы и советы!

Прикрепленное изображение: SAM_2614.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_2616.JPG
Прикрепленное изображение: SAM_2615.JPG


#2 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 00:25

Обычно при больших и не слишком точных работ, что бы не гнуть металл сложного профиля ( например метало черепицу) ножницами - пользуются болгаркой.

В вашем случае думаю прекрасно подошла бы маленькая и очень точная "болгарка" что то типа Dremel. Чудеса можно творить...

Выглядит примерно так для Вашей задачи

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: images.jpg


Поблагодарили: 3 :

#3 Пользователь онлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 10 780
  • Регистрация: 20 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 13:47

Дремелем, конечно, хорошо, но все равно придется доводить напильником, чтобы щелей не было. А для этого понадобится калибр - кусок точно такого же багета, приклеенный к какой-нибудь дощечке, чтобы приставлять к карнизу и смотреть на просвет.

ЗЫ я бы не заморачивался, а просто обрезал карниз и закрыл торцы декоративными заглушками/молдингом.

Форум скатывается в сраный аванет?

Поблагодарили: 1

#4 Пользователь онлайн   Den 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 398
  • Регистрация: 18 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 17:25

зарезать под 45 градусов с небольшим запасом на рельефность багета и "врезать" в багет, стык можно подшпаклевать подкрасить или замазать белым силиконом.


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей