Симферопольский Форум: Back in USSR - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Back in USSR Ностальжи..

#1481 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 мая 2018 - 20:09

В старых слайдах нашлась фотография южн. Демерджи:

Прикрепленное изображение: b17.jpg

Буквы выложены из побеленных камней. Этим занимались ученики
школы с. Лучистое.
По данным измерений 1970 года высота буквы была около 12 м.


#1482 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 20 мая 2018 - 07:42

У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-х


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#1483 Пользователь онлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 699
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 20 мая 2018 - 11:24

Просмотр сообщенияRumlin (20 мая 2018 - 07:42) писал:

У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-х



Чё-то как-то об архитектуре 70-х там не очень много.
Да и вообще, как-то всё сильно предвзято и однобоко.
В Зеленограде я 7 лет прожила, с 80-го по 87-й. Сейчас он очень сильно изменился, и дом, где мы жили, давно снесен, но изредка и сейчас там бываю, и в моем представлении он не совсем такой, каким его юноши изобразили.
Хотя, в одном соглашусь - задуман он был не таким, каким стал сейчас.

Лень - главный двигатель прогресса

Поблагодарили: 1

#1484 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2018 - 20:55

Румлин об этой песне, вроде как, уже говорил.



Стихи Льва Ошанина, музыка Яна Френкеля.
Марк Бернес спел её первым.

Редко звучащая песня, которая попала в "черный список", после разрыва дружественных отношений СССР и Египта.

Жар пустыни нам щеки щипет
и песок забивает рот.
Напиши мне, мама в Египет.
Как там Волга моя живет?

Не спешу я пока обратно
чтобы память о нас хранил
этот желтый и непонятный,
не похожий на волгу Нил.

Будет море, мы это знаем.
Будет небо в морской пыли...
и летят сюда вслед за нами
наши русские журавли

Мне бы лучше в Сибирь путевку,
но учти когда выйдет срок,
вруг на Марс начнется вербовка,
я б поехал бы на годок

Здесь как будто весь воздух выпит
Нету дождика третий год.
Напиши мне мама в Египет..
Как там Волга моя живет?


Поблагодарили: 4 :

#1485 Пользователь офлайн   albz 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 05 апреля 15
  • ГородНерезиновая
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2018 - 21:56

Просмотр сообщенияRumlin (20 мая 2018 - 07:42) писал:

У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-х

Ну он как свинья везде грязь найдет. Сам ничего кроме набросов на вентилятор произвести не может. Хотелось бы посмотреть на его архитектурные решения.
Зеленоград гораздо красивее того что показали. Понятно что проблемы везде есть, но в Москве гораздо больше проблем чем в Зелике.

Живу я тут уж не первый десяток лет.
и ни на какую Москву менять не хочу.


Поблагодарили: 4 :

#1486 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2018 - 22:18

Просмотр сообщенияCIBAS (03 мая 2018 - 20:09) писал:

В старых слайдах нашлась фотография южн. Демерджи:

Прикрепленный файл b17.jpg

Буквы выложены из побеленных камней. Этим занимались ученики
школы с. Лучистое.
По данным измерений 1970 года высота буквы была около 12 м.

CIBAS, уникально, спасибо, утащил в историю. А лучшее качество скана невозможно?


#1487 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 22 мая 2018 - 23:29

Просмотр сообщенияRumlin (20 мая 2018 - 07:42) писал:

У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-х


Кудрявый в этот раз нашел слишком мало какашек, и пришлось выдавать за них то, на фоне чего Барашек сам выглядел тупым и унылым говном.

Заинтересовался Зеленоградом, и прочел:

Цитата

Первые результаты

ЦМ сразу приступил к созданию принципиально новой продукции. Уже в мае 1963 года в НИИТМ были разработаны первые образцы вакуумного напылительного оборудования. Во второй половине 1963 года в НИИМП уже были получены первые результаты по тонкопленочной технологии. Необходимо было проверить их на реальном изделии и публично продемонстрировать возможности микроэлектроники. Решили использовать уже опробованную Старосом идею – сделать микроприемник.


Вспоминает И.Н.Букреев: “Первая модель — „Микро“ — был приемник прямого усиления, а второй, чуть больше по размерам, уже супергетеродинный. У него была очень острая настройка и, так как в СССР радиостанций было тогда на средних и длинных волнах совсем мало, это казалось недостатком. Но когда я в 1964 году привез этот приемник в США на съезд радиоинженеров, он произвел там мировую сенсацию! Статьи в газетах, фотографии: как СССР смог нас обогнать? … в Нью-Йорке, где было около 30 местных радиостанций, острая настройка нашего приемника пришлась в самый раз. „Микро“ продавали потом за валюту также во Франции, Англии, и везде там за ним в 60-е годы очереди стояли. В общем, „Микро“ стал первой сенсацией для руководства. Хрущев брал их с собой за границу как сувениры, дарил Г. Насеру, королеве Елизавете…” [9]

Радиоприемник “Микро” (рис.3), выполненный по тонкопленочной технологии, стал первым в стране серийным изделием микроэлектроники. Он был разработан во второй половине 1963 года в НИИМП. А в 1964 г. его производство освоил “Ангстрем”, выпустив около 80 тыс. штук, после чего передал заводу МРП в Минске. До середины семидесятых годов этот микроприемник можно было купить в магазинах СССР и Франции


В 1964 году НИИТТ приступил к созданию серии толстопленочных ГИС “Тропа” (рис.4) (главный конструктор (ГК) — А.К.Катман), а затем и тонкопленочных ГИС “Посол”. Первый директор НИИТТ В.С.Сергеев вспоминает: “Никаких технических материалов и литературы по этому направлению не было, мы имели только фотографию микросхем, выпускаемых фирмой IBM.


Особенно в большом секрете за рубежом держалась технология изготовления резистивных, проводниковых и изоляционных паст. Всю работу мы начали с нуля: разработку конструкции, материалов, технологии и оборудования… Уже с первых дней существования предприятия, помимо работ непосредственно по технологии ГИС, велись значительные работы по созданию и применению стекла, керамики, полимеров, клеев, изоляционных материалов, гальванических процессов, сварки, пайки, получению прецизионного инструмента (штампов, пресс-форм) химической фрезеровки, многослойных полимерных и керамических плат и многим другим процессам, необходимым в перспективах развития техники …” [11]


Некоторые вспоминают фразу А.Эйнштейна: “Самый большой секрет атомной бомбы состоит в том, что ее можно сделать”, – намекая тем самым, что ничего сложного в создании “Тропы” не было. Но не случайно в мире популярно понятие “know how” (“знаю, как”), а не “know what” (“знаю, что”). Главная проблема современных технологий именно в “как”, и ее НИИТТ пришлось решать самостоятельно. В частности, в НИИТТ впервые в мире для подгонки параметров резисторов был применен лазер, в то время как зарубежные фирмы применяли пескоструйную технологию.


В 1965 году “Микрон” начал выпуск первой в Зеленограде полупроводниковой ИС “Иртыш” (рис.5) (ГК – А. П. Голубев). ИС была разработана в НИИМЭ на основе планарной технологии, созданной в НИИ-35 и поставленной на “Микроне”.


В 1966 году “Элма” выпускает уже 15 видов разработанных в НИИМВ специальных материалов, а “Элион” — 20 типов созданного в НИИТМ технологического и контрольно-измерительного оборудования. В 1969 году “Ангстрем” и “Микрон” производят более 200 типов ИС, а к 1975 году в НЦ было разработано 1020 типов ИС. Все разработки передавались на серийные заводы подотрасли. И это было только начало…


В 1970 году правительственная комиссия провела комплексную проверку работы НЦ, включающего на тот момент 9 научно-исследовательских организаций, 5 опытных заводов, вуз и др. По состоянию на 1 июня 1970 года в институтах и КБ Центра работало 12 924 человека, в том числе 9 докторов наук и 214 кандидатов. На заводах трудилось 16 154 человека. Для размещения предприятий Центра было построено 240 тыс. м2 промышленных площадей. Комиссия положительно оценила результаты деятельности НЦ и отметила его огромную роль в развитии отечественной микроэлектроники. Были указаны и недостатки. За достигнутые успехи в деле создания отечественной микроэлектроники НЦ был награжден орденом Ленина, а его директор Ф.В.Лукин – орденом Октябрьской Революции.

И так далее, а далее - был расцвет предприятия: http://www.electroni...nal/article/517



Поблагодарили: 1

#1488 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 23 мая 2018 - 06:03

БОЙ ЗА «ПРИЮТ 11» И КОМАНДИР, ВЕРНУВШИЙСЯ ЧЕРЕЗ 70 ЛЕТ
Это произошло почти как у Высоцкого. Он повёл свой отряд наверх, в облака — и не вернулся из боя. Пропал. Но в этот раз случилось почти чудо. Лейтенант Гурен Григорьянц — защитник Эльбруса — через 70 лет всё же вернулся.
https://warhead.su/2...a-cherez-70-let
Изображение
«Приют 11»… высота чуть больше четырёх тысяч метров. Долгие годы это была самая высокогорная гостиница в СССР и России.

В августе 1942-го её заняли немецкие горные егеря. После этого они установили на Эльбрусе нацистские флаги и активно использовали этот факт в пропаганде, «подтверждая» успехи на Кавказе. Однако фактически горные перевалы крепко держали советские войска, которые неоднократно пытались выбить противника из «Приюта 11» и с прилегающих высот.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 3 :

#1489 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 25 мая 2018 - 20:33

Журналы СССР

Сайт посвящается периодическим изданиям СССР и всему интересному, что мы читали в нашем детстве.
В основном, все журналы, либо найдены мной в интернете, либо мной отсканированы. Прошу прощение за использование выложенных в сеть файлов, но запретов на это не было. Это попытка их объединить.

Для скачивания файлов не требуется регистрация.

https://sites.google...te/zurnalysssr/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1490 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2018 - 05:52

Вчера загадку загадали: "Самая холодная машина в СССР?" Я ответил, что Колхида, потому что зимой стекла солью протирал, чтобы не замерзали, оказалось - не в ту сторону думал.

Кстати, в Колхиде не везде было холодно, справа было тепло, потому что там под кожухом мотор был. Особенно летом - справа эта невыключаемая "печка", слева дует из окна - такой кайф непередаваемый.
Однако, старое справедливое советское правило "чем хуже машина - тем лучше работа" - тогда еще не отменили.


#1491 Пользователь офлайн   bormaley 

  • всем спасибо, до свиданья ...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 16 862
  • Регистрация: 17 декабря 10
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2018 - 08:30

"...старое справедливое советское правило "чем хуже машина - тем лучше работа" - тогда еще не отменили..."
в смысле сама работа на этой машине (а-ля молоковозы/говновозы/прочая жырно-денежные рейсы) или сама техника?

времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!

#1492 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 31 мая 2018 - 19:25

боря, в смысле сама работа на этой машине.
к примеру, свежий газон за зарплату орбайтен на товарняке или контейнерной, а газон 1969 года выпуска, да еще и каким-то чудом законно переделанный в фургон, не спеша везет фрукты в прибалтику или, поторапливаясь, все сильннее пахнущего покойника в днепропетровск.
первый имеет в месяц 130 - 170 руп, со вторым в самый плохой день в овощеторге охотно делились четырьмя червонцами. но Юрчик не хотел на овощеторг, он трассу любил, дальняки подальше, романтик.


#1493 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 02 июня 2018 - 22:29

Экскурсия на завод Белаз
https://ipaat.livejo...com/363825.html
Изображение


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1494 Пользователь офлайн   bekac 57 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 27 декабря 11
  • Городсимферополь

Отправлено 04 июня 2018 - 12:10

фото в Крыму 1995г. https://primechaniya...kogo-fotografa/ .


Поблагодарили: 2 :

#1495 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 04 июня 2018 - 12:27

В 2018 году на русском языке вышла книга немецкого исследователя Филиппа Мойзера, посвященная творческой биографии и работам Галины Андреевны Балашовой, которая тридцать лет проработала в конструкторских бюро, разрабатывавших разные поколения советских космических аппаратов. Галина Балашова, единственная женщина-архитектор среди мужчин — инженеров и конструкторов, отвечала за «красоту» и удобство жилых отсеков орбитальных станций и космических кораблей
Изображение
https://nplus1.ru/ma...ashova-designer


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 4 :

#1496 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 17 июня 2018 - 22:37

Фотодокумент:

Изображение


Режим беспощадно и равнодушно построил печальных, и местами плачущих детей, для отправки в брежневские лагеря, с вещами.

Интересный момент - злобные караульные восточно-европейские овчарки, натасканные на вкусную советскую детятину, остались за кадром. И вертухаев из кадра убрали-отогнали, почти всех - воспитателей всяких, вожатых, физрука, библиотекаршу, поваров с официантками. Они тоже лютые были, когда трезвые. А пьянели эти вампиры, только насосавшись свежей детской крови и других подростковых выделений, от того они и поили деток техническим спиртом-денатуратом с бромом, подмешивая его в кашу, омлет, борщ, компот-из-сухофруктов, и молоко - лошадиными дозами, всю смену, прости, Господи... И после лагерей несчастные попадали сразу в ЛТП. Не все, но те, кто дожил, дотянул, конечно... Остальных ждал ГУЛАГ, игрушки из обглоданных НКВДшными людоедами костей родителей, родители из игрушечных, давно уже обглоданных костей, и общий для всех финал - обгладывание трупика полярными волками на лютом сибирском морозе, всегда. Волки то уходили, то возвращались, но возвращались до сих всегда, реально пугаясь только выстрела в упор.



Вот так и показывали людям "правду" кровавые брежневские палачи... Но мы-то знаем!


#1497 Пользователь офлайн   Ta. 

  • Живу не здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 12 725
  • Регистрация: 03 апреля 14
  • Страна:  

Отправлено 18 июня 2018 - 04:47

Просмотр сообщенияSimfosaur сказал:

Режим беспощадно и равнодушно построил печальных, и местами плачущих детей, для отправки в брежневские лагеря, с вещами.

С удовольствием ездила в пионерские лагеря. Бывало, по три смены за лето, из одного в другой...
Все зависит от характера: я была общительным ребенком, мне нравились разные кружки и общественная жизнь в лагере, времени на скуку не оставалось. А вот старшая сестра съездила пару раз, с плачем и скандалами... больше ее не отправляли.


#1498 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 19 июня 2018 - 12:21

https://habr.com/post/413925/
Вариатор для Москвича

Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *.

Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора.

Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 4 :

#1499 Пользователь офлайн   Simfosaur 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 5 566
  • Регистрация: 28 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 23 июня 2018 - 18:03

Просмотр сообщенияRumlin (19 июня 2018 - 12:21) писал:

https://habr.com/post/413925/
Вариатор для Москвича

Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *.

Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора.

Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции.
автоматы стояли на членовозах - зилах, чайках, на газ 23-23 и 24-24 (на последней - такая же ручка, только положения: нейтралка, вперед, вперед пониженая, задняя). Коробка норм, а вот мост не сдюжил дрифта, застучал - и сразу клин.
а говорили - усиииленый, усиииленный )

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

всё никак не дорастырят оставшееся ещё с Союза:

ПОЯВИЛИСЬ ФОТОГРАФИИ НЕДОСТРОЕННОГО УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА-ГИГАНТА


ИзображениеСтоимость достройки второго сверхгигантского транспортного самолета составляет не менее 300 миллионов долларов.

В Сети появились фотографии находящегося на заводе государственного конструкторского предприятия "Антонов" Ан-225, самолета-близнеца легендарной "Мрии"; летающий гигант в недостроенном состоянии стоит в ангаре, ожидая завершения сборки уже 29 лет, сообщает zn.ua.

"Словно музейный экспонат посреди огромного цеха стоит фюзеляж, который сохранился в идеальном состоянии. На заводе "Антонова" готовы стоят также планер и хвост самолета. Части конструкции можно увидеть даже в середине недостроенной "Мрии", - говорится в опубликованном сообщении.

План постройки этих самолетов предусматривал строительство не менее десяти подобных воздушных гигантов. Однако советская космическая программа, под которую специально конструировали "Мрию", была свернута, и достроить успели лишь один самолет. Второй обрел стоянку в специальном ангаре "Антонова".

"Сегодня готовность "Мрии" - 70 процентов. Специалисты и конструкторы "Антонова" готовы завершить строительство за несколько лет, были бы средства. Для того, чтобы вторая украинская "Мрия" взлетела в воздух, нужно около $ 300 миллионов, но точную сумму назвать никто не может", - подчеркивает издание.

В рамках ввода самолета в строй на нем планируется установить новое оборудование и современные цифровые летные приборы.

"Антонов" ищет разные пути достройки уникального самолета - так, по этому вопросу уже несколько лет идут переговоры с Китайской Народной Республикой. На заводе "Антонова" уверяют – Ан-225 продавать не будут, и будут искать пути совместной эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[color=#000000]Изображение


наверное, не могут найти такую большую пилу...


Поблагодарили: 1

#1500 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 233
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 22 июля 2018 - 13:18

Прикрепленное изображение: 37358768_913276255527125_351192187234418688_n.jpg
Феликс Дзержинский


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 2 :

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей