Таракан Опубликовано 25 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 Особенно по ресурсу таких "расходников", как наконечники рулевых тяг и шаровые опоры))) Тю.... Волговские поставил и будет тебе счастье.У отца был Москвич 2140. Триста сорок тысяч без капиталки!!! 340 000 !!!!!! Да что там без капиталки. За эти 340 тысяч в него вообще не лазили. Ни в коробку ни в мост. Масло, фильтра, колодки, резина, аккумуляторы. Вот и всё обслуживание)) Потом стало маслом 4 цилиндр закидывать, отец ещё тыщ 40 проездил постоянно меняя свечи в нём, а потом откапиталили ему мотор. Классные мастера, знакомые. Вот только мотор после их капиталки больше нормально уже никогда не работал(( А чем "Жигули" плохая машина? Я имею ввиду классику. Мост вечный, коробка вечная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezhik Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Тю.... Волговские поставил и будет тебе счастье.У отца был Москвич 2140. Триста сорок тысяч без капиталки!!! 340 000 !!!!!! Да что там без капиталки. За эти 340 тысяч в него вообще не лазили. Ни в коробку ни в мост. Масло, фильтра, колодки, резина, аккумуляторы. Вот и всё обслуживание)) Потом стало маслом 4 цилиндр закидывать, отец ещё тыщ 40 проездил постоянно меняя свечи в нём, а потом откапиталили ему мотор. Классные мастера, знакомые. Вот только мотор после их капиталки больше нормально уже никогда не работал(( А чем "Жигули" плохая машина? Я имею ввиду классику. Мост вечный, коробка вечная.Я ж гoвoрю-мoжет мне не пoпадался нoрмальный жигуль.Кoсмич я убиваю уже лет десять,тoлькo пoзавчера ездил ради прикoла пo гoрам-пoхoду oн бессмертный))Жигулей за 2 гoда уже купил/прoдал 2 штуки - пятёрку и кoпейку.Вoлгу не знаю,навернo как Мoсквич oставлю детям,пусть пoпрoбуют как этo - плевать на кoчки и не скукoживаться упираясь кoленями в руль))А ещё у меня МТ-9,MZ и Минск.. Цитата Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 МТ-9,MZ и Минск.Сейчас утром видел мотоцикл с коляской. Если бы все ездили на них - в городе пробок бы не было :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ezhik, мой деточка на дедовском ГАЗ-2410 уже лет 7 ездит. Если бы не проблемы с запчастями, не стал бы менять. Отдавали ему даром Рено Симбол - отказался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezhik Опубликовано 26 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Ezhik, мой деточка на дедовском ГАЗ-2410 уже лет 7 ездит. Если бы не проблемы с запчастями, не стал бы менять. Отдавали ему даром Рено Симбол - отказался.Вoт тут беда!У меня 31029,пoменял шквoрня и резьбoвые на нoвые-сталo ещё хуже .На мoсквич вoбще запчасти г..нo.Ну и пусть,мне нравится!Затo не страшнo пoцарапать и всегда мoжна самoму oтремoнтирoвать Цитата Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 В старых слайдах нашлась фотография южн. Демерджи: Буквы выложены из побеленных камней. Этим занимались ученикишколы с. Лучистое.По данным измерений 1970 года высота буквы была около 12 м. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-хhttps://youtu.be/kNlB-l4cBi4 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-х Чё-то как-то об архитектуре 70-х там не очень много. Да и вообще, как-то всё сильно предвзято и однобоко.В Зеленограде я 7 лет прожила, с 80-го по 87-й. Сейчас он очень сильно изменился, и дом, где мы жили, давно снесен, но изредка и сейчас там бываю, и в моем представлении он не совсем такой, каким его юноши изобразили. Хотя, в одном соглашусь - задуман он был не таким, каким стал сейчас. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Румлин об этой песне, вроде как, уже говорил. https://www.youtube.com/watch?v=Nhgmibiu_-A Стихи Льва Ошанина, музыка Яна Френкеля.Марк Бернес спел её первым.Редко звучащая песня, которая попала в "черный список", после разрыва дружественных отношений СССР и Египта. Жар пустыни нам щеки щипет и песок забивает рот.Напиши мне, мама в Египет.Как там Волга моя живет? Не спешу я пока обратночтобы память о нас хранил этот желтый и непонятный, не похожий на волгу Нил. Будет море, мы это знаем.Будет небо в морской пыли...и летят сюда вслед за наминаши русские журавли Мне бы лучше в Сибирь путевку,но учти когда выйдет срок, вруг на Марс начнется вербовка, я б поехал бы на годок Здесь как будто весь воздух выпитНету дождика третий год.Напиши мне мама в Египет..Как там Волга моя живет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-хНу он как свинья везде грязь найдет. Сам ничего кроме набросов на вентилятор произвести не может. Хотелось бы посмотреть на его архитектурные решения.Зеленоград гораздо красивее того что показали. Понятно что проблемы везде есть, но в Москве гораздо больше проблем чем в Зелике. Живу я тут уж не первый десяток лет. и ни на какую Москву менять не хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 В старых слайдах нашлась фотография южн. Демерджи: Буквы выложены из побеленных камней. Этим занимались ученикишколы с. Лучистое.По данным измерений 1970 года высота буквы была около 12 м.CIBAS, уникально, спасибо, утащил в историю. А лучшее качество скана невозможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 У Варламова интересная экскурсия по Зеленограду с рассказом об архитектуре 1970-хhttps://youtu.be/kNlB-l4cBi4Кудрявый в этот раз нашел слишком мало какашек, и пришлось выдавать за них то, на фоне чего Барашек сам выглядел тупым и унылым говном.Заинтересовался Зеленоградом, и прочел:Первые результаты ЦМ сразу приступил к созданию принципиально новой продукции. Уже в мае 1963 года в НИИТМ были разработаны первые образцы вакуумного напылительного оборудования. Во второй половине 1963 года в НИИМП уже были получены первые результаты по тонкопленочной технологии. Необходимо было проверить их на реальном изделии и публично продемонстрировать возможности микроэлектроники. Решили использовать уже опробованную Старосом идею – сделать микроприемник. Вспоминает И.Н.Букреев: “Первая модель — „Микро“ — был приемник прямого усиления, а второй, чуть больше по размерам, уже супергетеродинный. У него была очень острая настройка и, так как в СССР радиостанций было тогда на средних и длинных волнах совсем мало, это казалось недостатком. Но когда я в 1964 году привез этот приемник в США на съезд радиоинженеров, он произвел там мировую сенсацию! Статьи в газетах, фотографии: как СССР смог нас обогнать? … в Нью-Йорке, где было около 30 местных радиостанций, острая настройка нашего приемника пришлась в самый раз. „Микро“ продавали потом за валюту также во Франции, Англии, и везде там за ним в 60-е годы очереди стояли. В общем, „Микро“ стал первой сенсацией для руководства. Хрущев брал их с собой за границу как сувениры, дарил Г. Насеру, королеве Елизавете…” [9] Радиоприемник “Микро” (рис.3), выполненный по тонкопленочной технологии, стал первым в стране серийным изделием микроэлектроники. Он был разработан во второй половине 1963 года в НИИМП. А в 1964 г. его производство освоил “Ангстрем”, выпустив около 80 тыс. штук, после чего передал заводу МРП в Минске. До середины семидесятых годов этот микроприемник можно было купить в магазинах СССР и ФранцииВ 1964 году НИИТТ приступил к созданию серии толстопленочных ГИС “Тропа” (рис.4) (главный конструктор (ГК) — А.К.Катман), а затем и тонкопленочных ГИС “Посол”. Первый директор НИИТТ В.С.Сергеев вспоминает: “Никаких технических материалов и литературы по этому направлению не было, мы имели только фотографию микросхем, выпускаемых фирмой IBM. Особенно в большом секрете за рубежом держалась технология изготовления резистивных, проводниковых и изоляционных паст. Всю работу мы начали с нуля: разработку конструкции, материалов, технологии и оборудования… Уже с первых дней существования предприятия, помимо работ непосредственно по технологии ГИС, велись значительные работы по созданию и применению стекла, керамики, полимеров, клеев, изоляционных материалов, гальванических процессов, сварки, пайки, получению прецизионного инструмента (штампов, пресс-форм) химической фрезеровки, многослойных полимерных и керамических плат и многим другим процессам, необходимым в перспективах развития техники …” [11]Некоторые вспоминают фразу А.Эйнштейна: “Самый большой секрет атомной бомбы состоит в том, что ее можно сделать”, – намекая тем самым, что ничего сложного в создании “Тропы” не было. Но не случайно в мире популярно понятие “know how” (“знаю, как”), а не “know what” (“знаю, что”). Главная проблема современных технологий именно в “как”, и ее НИИТТ пришлось решать самостоятельно. В частности, в НИИТТ впервые в мире для подгонки параметров резисторов был применен лазер, в то время как зарубежные фирмы применяли пескоструйную технологию.В 1965 году “Микрон” начал выпуск первой в Зеленограде полупроводниковой ИС “Иртыш” (рис.5) (ГК – А. П. Голубев). ИС была разработана в НИИМЭ на основе планарной технологии, созданной в НИИ-35 и поставленной на “Микроне”.В 1966 году “Элма” выпускает уже 15 видов разработанных в НИИМВ специальных материалов, а “Элион” — 20 типов созданного в НИИТМ технологического и контрольно-измерительного оборудования. В 1969 году “Ангстрем” и “Микрон” производят более 200 типов ИС, а к 1975 году в НЦ было разработано 1020 типов ИС. Все разработки передавались на серийные заводы подотрасли. И это было только начало…В 1970 году правительственная комиссия провела комплексную проверку работы НЦ, включающего на тот момент 9 научно-исследовательских организаций, 5 опытных заводов, вуз и др. По состоянию на 1 июня 1970 года в институтах и КБ Центра работало 12 924 человека, в том числе 9 докторов наук и 214 кандидатов. На заводах трудилось 16 154 человека. Для размещения предприятий Центра было построено 240 тыс. м2 промышленных площадей. Комиссия положительно оценила результаты деятельности НЦ и отметила его огромную роль в развитии отечественной микроэлектроники. Были указаны и недостатки. За достигнутые успехи в деле создания отечественной микроэлектроники НЦ был награжден орденом Ленина, а его директор Ф.В.Лукин – орденом Октябрьской Революции. И так далее, а далее - был расцвет предприятия: http://www.electroni...nal/article/517 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 БОЙ ЗА «ПРИЮТ 11» И КОМАНДИР, ВЕРНУВШИЙСЯ ЧЕРЕЗ 70 ЛЕТЭто произошло почти как у Высоцкого. Он повёл свой отряд наверх, в облака — и не вернулся из боя. Пропал. Но в этот раз случилось почти чудо. Лейтенант Гурен Григорьянц — защитник Эльбруса — через 70 лет всё же вернулся.https://warhead.su/2018/04/24/boy-za-priyut-11-i-komandir-vernuvshiysya-cherez-70-let«Приют 11»… высота чуть больше четырёх тысяч метров. Долгие годы это была самая высокогорная гостиница в СССР и России. В августе 1942-го её заняли немецкие горные егеря. После этого они установили на Эльбрусе нацистские флаги и активно использовали этот факт в пропаганде, «подтверждая» успехи на Кавказе. Однако фактически горные перевалы крепко держали советские войска, которые неоднократно пытались выбить противника из «Приюта 11» и с прилегающих высот. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Журналы СССР Сайт посвящается периодическим изданиям СССР и всему интересному, что мы читали в нашем детстве.В основном, все журналы, либо найдены мной в интернете, либо мной отсканированы. Прошу прощение за использование выложенных в сеть файлов, но запретов на это не было. Это попытка их объединить. Для скачивания файлов не требуется регистрация. https://sites.google.com/site/zurnalysssr/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Вчера загадку загадали: "Самая холодная машина в СССР?" Я ответил, что Колхида, потому что зимой стекла солью протирал, чтобы не замерзали, оказалось - не в ту сторону думал. Кстати, в Колхиде не везде было холодно, справа было тепло, потому что там под кожухом мотор был. Особенно летом - справа эта невыключаемая "печка", слева дует из окна - такой кайф непередаваемый. Однако, старое справедливое советское правило "чем хуже машина - тем лучше работа" - тогда еще не отменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 "...старое справедливое советское правило "чем хуже машина - тем лучше работа" - тогда еще не отменили..."в смысле сама работа на этой машине (а-ля молоковозы/говновозы/прочая жырно-денежные рейсы) или сама техника? Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 боря, в смысле сама работа на этой машине.к примеру, свежий газон за зарплату орбайтен на товарняке или контейнерной, а газон 1969 года выпуска, да еще и каким-то чудом законно переделанный в фургон, не спеша везет фрукты в прибалтику или, поторапливаясь, все сильннее пахнущего покойника в днепропетровск.первый имеет в месяц 130 - 170 руп, со вторым в самый плохой день в овощеторге охотно делились четырьмя червонцами. но Юрчик не хотел на овощеторг, он трассу любил, дальняки подальше, романтик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 2 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Экскурсия на завод Белазhttps://ipaat.livejournal.com/363825.html Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bekac 57 Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 фото в Крыму 1995г. https://primechaniya.ru/home/news/iyun-2018/yalta-90-h-glazami-britanskogo-fotografa/ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 4 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 В 2018 году на русском языке вышла книга немецкого исследователя Филиппа Мойзера, посвященная творческой биографии и работам Галины Андреевны Балашовой, которая тридцать лет проработала в конструкторских бюро, разрабатывавших разные поколения советских космических аппаратов. Галина Балашова, единственная женщина-архитектор среди мужчин — инженеров и конструкторов, отвечала за «красоту» и удобство жилых отсеков орбитальных станций и космических кораблейhttps://nplus1.ru/material/2018/05/30/balashova-designer Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Фотодокумент: Режим беспощадно и равнодушно построил печальных, и местами плачущих детей, для отправки в брежневские лагеря, с вещами. Интересный момент - злобные караульные восточно-европейские овчарки, натасканные на вкусную советскую детятину, остались за кадром. И вертухаев из кадра убрали-отогнали, почти всех - воспитателей всяких, вожатых, физрука, библиотекаршу, поваров с официантками. Они тоже лютые были, когда трезвые. А пьянели эти вампиры, только насосавшись свежей детской крови и других подростковых выделений, от того они и поили деток техническим спиртом-денатуратом с бромом, подмешивая его в кашу, омлет, борщ, компот-из-сухофруктов, и молоко - лошадиными дозами, всю смену, прости, Господи... И после лагерей несчастные попадали сразу в ЛТП. Не все, но те, кто дожил, дотянул, конечно... Остальных ждал ГУЛАГ, игрушки из обглоданных НКВДшными людоедами костей родителей, родители из игрушечных, давно уже обглоданных костей, и общий для всех финал - обгладывание трупика полярными волками на лютом сибирском морозе, всегда. Волки то уходили, то возвращались, но возвращались до сих всегда, реально пугаясь только выстрела в упор.Вот так и показывали людям "правду" кровавые брежневские палачи... Но мы-то знаем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta. Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Режим беспощадно и равнодушно построил печальных, и местами плачущих детей, для отправки в брежневские лагеря, с вещами. С удовольствием ездила в пионерские лагеря. Бывало, по три смены за лето, из одного в другой...Все зависит от характера: я была общительным ребенком, мне нравились разные кружки и общественная жизнь в лагере, времени на скуку не оставалось. А вот старшая сестра съездила пару раз, с плачем и скандалами... больше ее не отправляли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 https://habr.com/post/413925/Вариатор для Москвича Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *. Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора. Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simfosaur Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 https://habr.com/post/413925/Вариатор для Москвича Идея сделать для «Москвича» автоматическую трансмиссию на основе вариатора возникла еще до официального рождения 41-го «Москвича», вначале в виде дипломного проекта, который делался автором данной статьи (тогда еще студента МАМИ) в НАМИ, а потом в УКЭР АЗЛК также по инициативе автора (и в основном его же руками) сначала «в свободное от основной работы время», а позже и в рамках различных «планов создания перспективной техники» *. Необходимо отметить, что помимо рассматриваемой в статье бесступенчатой трансмиссии, разрабатываемой для серийных автомобилей семейства «Москвич-2141», на АЗЛК в рамках проекта «Автомобиль 2000-го года» разрабатывалась еще одна интересная бесступенчатая трансмиссия на базе торового вариатора, но «это совсем другая история», требующая отдельного большого разговора. Поскольку данная трансмиссия предполагалась для установки на автомобиль, находящийся в действующем производстве, изменения конструкции которого были практически недопустимы, требовалось, чтобы ее установка не влекла за собой никаких изменений по кузову (вплоть до точек крепления), а также изменений других узлов и агрегатов (например, системы выпуска, проходящей вблизи трансмиссии, рейки рулевого управления, расположенной чуть выше и т.д.). Это накладывало жесткие ограничения на габариты конструкции.автоматы стояли на членовозах - зилах, чайках, на газ 23-23 и 24-24 (на последней - такая же ручка, только положения: нейтралка, вперед, вперед пониженая, задняя). Коробка норм, а вот мост не сдюжил дрифта, застучал - и сразу клин. а говорили - усиииленый, усиииленный ) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ всё никак не дорастырят оставшееся ещё с Союза: ПОЯВИЛИСЬ ФОТОГРАФИИ НЕДОСТРОЕННОГО УКРАИНСКОГО САМОЛЕТА-ГИГАНТА http://www.bagnet.org/storage/04/17/16/11/729_486_5b2e435444cac.jpgСтоимость достройки второго сверхгигантского транспортного самолета составляет не менее 300 миллионов долларов. В Сети появились фотографии находящегося на заводе государственного конструкторского предприятия "Антонов" Ан-225, самолета-близнеца легендарной "Мрии"; летающий гигант в недостроенном состоянии стоит в ангаре, ожидая завершения сборки уже 29 лет, сообщает zn.ua. "Словно музейный экспонат посреди огромного цеха стоит фюзеляж, который сохранился в идеальном состоянии. На заводе "Антонова" готовы стоят также планер и хвост самолета. Части конструкции можно увидеть даже в середине недостроенной "Мрии", - говорится в опубликованном сообщении. План постройки этих самолетов предусматривал строительство не менее десяти подобных воздушных гигантов. Однако советская космическая программа, под которую специально конструировали "Мрию", была свернута, и достроить успели лишь один самолет. Второй обрел стоянку в специальном ангаре "Антонова". "Сегодня готовность "Мрии" - 70 процентов. Специалисты и конструкторы "Антонова" готовы завершить строительство за несколько лет, были бы средства. Для того, чтобы вторая украинская "Мрия" взлетела в воздух, нужно около $ 300 миллионов, но точную сумму назвать никто не может", - подчеркивает издание. В рамках ввода самолета в строй на нем планируется установить новое оборудование и современные цифровые летные приборы. "Антонов" ищет разные пути достройки уникального самолета - так, по этому вопросу уже несколько лет идут переговоры с Китайской Народной Республикой. На заводе "Антонова" уверяют – Ан-225 продавать не будут, и будут искать пути совместной эксплуатации. http://bagnet.org/storage/10/19/06/29/729_486_5b2e4324820b4.jpg http://bagnet.org/storage/07/16/21/15/729_486_5b2e432b82ff2.jpg http://bagnet.org/storage/27/30/11/21/729_486_5b2e433144294.jpg http://bagnet.org/storage/05/10/28/11/729_486_5b2e43374cc60.jpg http://bagnet.org/storage/00/12/23/00/729_486_5b2e433fba85d.jpg http://bagnet.org/storage/11/27/07/08/729_486_5b2e5ab82cd49.jpg наверное, не могут найти такую большую пилу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 Феликс Дзержинский Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.