Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Back in USSR


Гость Cooper

Рекомендуемые сообщения

— А как появилась знаменитая заставка к программе, которую можно увидеть и сегодня на канале "Карусель", где с 2016 года выходит программа?

 

— Как раз к фильму "Дикая жизнь Гондваны" была сделана "шапочка" с летящими журавлями, прыгающими обезьянами и бегущим гепардом. А Згуриди в какой-то момент решил сделать рисованную часть "шапкой" для передачи. И она была настолько хороша, что мы даже ее защищали несколько раз за все эти годы. Приходит новый главный редактор и говорит: "Ой, а давайте "шапочку" новую придумаем, старая устарела и надоела". Помню, что в тот период, когда мы с Василием Песковым вели программу попеременно, мы оба сказали: "Да вы что, это же традиция". И сейчас у программы та самая заставка, пусть сокращенная, на музыку аргентинского композитора Ариэля Рамиреса в исполнении оркестра Поля Мориа. Эта мелодия называется "Жаворонок".

4683482.jpg

http://tass.ru/opinions/interviews/5121999


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старшее поколение помнит, что история "Армянского Радио" началась с оговорки ереванского диктора на реальном радио: «При капитализме человек эксплуатирует человека, а при социализме все происходит наоборот». После этого радиостанция стала персонажем многочисленных анекдотов, начинавшихся с фразы «у армянского радио спрашивают...».

 

Анекдоты эти были настолько популярны, что представителям настоящего армянского радио приходилось несладко.

 

Как–то в начале семидесятых в Москве, в Колонном зале Дома Союзов проходило Всесоюзное совещание работников радио и телевидения. Когда председательствующий объявил: «Слово предоставляется представителю армянского радио», в зале стоял такой хохот, что бедному представителю долго не давали начать выступление.

 

Когда смех, наконец, стих, этот самый представитель взял микрофон и произнёс: «Нас часто спрашивают…».

 

Говорят, после этого работа совещания была полностью парализована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советский индустриальный дизайн

 

https://www.atlasobscura.com/articles/soviet-design-history


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12509292_10208281875594518_9003469672356362624_n.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ta.

Это очень любопытный образец заправки для автотранспорта :)

И, если правильно разглядел номера на авто — в Закарпатье где-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФБ написали, что это Киев.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, это что такое?

 

Чемпионат звонарей-автолюбителей =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати фото показывает чем Москвич лучше ВАЗ.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бензоколонке может подъехать любой стороной, а ВАЗ только одной. На фото это видно.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бензоколонке может подъехать любой стороной, а ВАЗ только одной. На фото это видно.

Только откидной номер сзади дребезжал, под него резинки клеили или подкладывали. Но это уже исполнение, да и не никак рассчитана эта машина, что она станет единственной покупкой автомобиля на всю оставшуюся жизнь. А придумка хорошая, хоть и не не нова.

 

про "в мире животных".

4683482.jpg

http://tass.ru/opini...erviews/5121999

Вот это ещё понравилось, как Дроздов чудовищу выбил кучку зубов с искрами:

 

Николай Николаевич, вы — прекрасный рассказчик, может быть, еще история со съемок есть?

 

— Был еще случай: надо было нам в Индии снять крокодилов в озере. Оператор наш в шортах, ноги голые, икры мощные. Мне-то все равно, а вот крокодилы к такому виду неравнодушны. И Александр Михайлович Згуриди говорит: "Сделайте что-нибудь, а то они лежат как бревна. Мы не фото снимаем, нужно движение". Выдали мне в питомнике связку белых крыс. Оператору говорю: "Ты стоишь, снимаешь, а я через твою голову — раааз — крысу кидаю".

 

Реакция потрясающая: пока крыса летит три-четыре крокодила выпрыгивают из воды — кто первый схватит. И тут же ложатся обратно. Но со второй крысы они поняли, откуда еда летит, и все поперли к берегу.

 

Я бросаю поближе, они идут — оператор и режиссер довольны. И тут у меня крысы кончились. А первый из вылезших на берег крокодилов уже видит белые икры нашего оператора… Хорошо, что я заранее подумал о возможном конфликте и у меня была палка. Пришлось два раза ударить крокодила по морде. Он обиделся и уполз. И было за что, штук 12 зубов ему выбил, как сноп искр вылетел. Дело в том, что зубов у крокодила больше сотни, это не наши 32 зуба, которые на всю жизнь. Зубы у него корней не имеют и вырастают через три-четыре недели новые. В общем, выбитые зубы я собрал и тут же раздал на сувениры, один только себе оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К бензоколонке может подъехать любой стороной, а ВАЗ только одной. На фото это видно.

b250395s-1920.jpg

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, да, уже дошло, поправил.

 

Где-то попадалось, что в начале 70-х, в СССР заметно увеличилось число ДТП. Жигуль был намного более резвым, а главное - скорость ощущалась по-другому, не замечалась, типа 120 как 90, вот и бились. Волга по сравнению с ним - корова. Зато на гололеде, по сравнению с 24-кой, лёгкую жигу носило гораздо сильней, на пониженную резко переключился и понесло, на 24-ке такого не помню, на неукатанный центр дороги левой стороной стал - и нормально держит, едь хоть сотку даже на той резине, даже лысоватой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то попадалось, что в начале 70-х, в СССР заметно увеличилось число ДТП. Жигуль был намного более резвым, а главное - скорость ощущалась по-другому, не замечалась, типа 120 как 90, вот и бились. Волга по сравнению с ним - корова. Зато на гололеде, по сравнению с 24-кой, лёгкую жигу носило гораздо сильней, на пониженную резко переключился и понесло, на 24-ке такого не помню, на неукатанный центр дороги левой стороной стал - и нормально держит, едь хоть сотку даже на той резине, даже лысоватой.

Да схераль в жигуле 120 как 90?Скoрее всегo 90 как 120 или у меня нoрмальных жигулей небылo)).В Вoлге да,едеш 120 - как стoиш,ни кoчек тебе ни ям.Кoсмич - перехoднoе звенo между Вoлгoй и Жигулём,там тoже 90 как 120.У меня вoбще к Мoсквичу притэнзий небылo и нет,за исключением штибания мoрды на кoчках,нo этo "кoмпенсируется" распoлoжением бака))на заправках вoпчше не паришся в какую дырку мoрду сувать))Как дoлгo я привыкал пoсле Кoсмича заправлятся на Вoлге..))

А вoт тута нет-"едь хоть сотку даже не на той резине"-Не на тoй резине oна(Вoлга)-кoрoва на льду,будь тo снег,грязь или свежая трава.У неё ж жoпа лёгкая пo сравнению с передoм.На жигуле эту зиму прoездил на "зимке",вooбще ни разу не киданулo,а Вoлгу крутанулo на всесезoнке,правда сам тупанул)).

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Мoсквичу притэнзий небылo и нет,за исключением штибания мoрды на кoчках,нo этo "кoмпенсируется" распoлoжением бак

Мешок картошки у Москвича в багажнике является обязательной комплектацией типа аптечки и инструмента :)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале 70-х, в СССР заметно увеличилось число ДТП.

такой же скачок был при появлении восьмёрок. Народ пересаживался с заднего привода на передний, да ещё и более резвый... а как правильно передним управлять опыта было мало :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да схераль в жигуле 120 как 90?Скoрее всегo 90 как 120 или у меня нoрмальных жигулей небылo)).В Вoлге да,едеш 120 - как стoиш,ни кoчек тебе ни ям.Кoсмич - перехoднoе звенo между Вoлгoй и Жигулём,там тoже 90 как 120.У меня вoбще к Мoсквичу притэнзий небылo и нет,за исключением штибания мoрды на кoчках,нo этo "кoмпенсируется" распoлoжением бака))на заправках вoпчше не паришся в какую дырку мoрду сувать))Как дoлгo я привыкал пoсле Кoсмича заправлятся на Вoлге..))

А вoт тута нет-"едь хоть сотку даже не на той резине"-Не на тoй резине oна(Вoлга)-кoрoва на льду,будь тo снег,грязь или свежая трава.У неё ж жoпа лёгкая пo сравнению с передoм.На жигуле эту зиму прoездил на "зимке",вooбще ни разу не киданулo,а Вoлгу крутанулo на всесезoнке,правда сам тупанул)).

Ну так тупить не нужно было, тут же прокладка виновата, а не машина ) "Той" резины тогда у нас не было, что стояло, на том и ездили. Зиму-85 в такси вообще на лысой отъездил, механик на выпуске бурчит, значит, хочет рупь - дал рваный и поехал, а зима была гололедная, днем подтаяло, раскатали, вечером опять прихватило, или снежок опять упал. Работали со сменщиком по 11 часов, мотор остывать не успевал. Спорить с законами физики смысла не вижу, то, что легче - то и несёт сильней, это очевидно. Возил шефа на Волге, вдруг понадобилось срочно везти другого на Жиге, не так уж и сильно занизился с третьей на вторую на зеркале - и крутануло, как сейчас помню, в зиму 83-го на пр.Победы в районе Будёного. С 24-кой такого никак не случилось бы. Легкий багажник - какой же он легкий? А у Жиги он тяжелее, что ли? ) У 24-ки он весит достаточно, чтобы управлять в заносе даже по льду - а поймайте на льду Жигу в начале заноса, что проще, ее или жигу из заноса вывести? Дело привычки, конечно, но для гололеда из двух зол я бы выбрал Волгу, для меня это очевидно и проверено.

 

Немного поездил на ГАЗ 24-24, ее шеф забрал списанной из комитета, так там мотор как у 53-го, только ход поршня чуть короче, 320 кг против родного в 160 кг, и плита в багажнике. Правда, уже не родная была, родную шеф еще при прежнем водителе решил выкинуть, дабы машину облегчить, мол лишняя она )) Жопа сразу подскочила, как у истерзанной гормонами мартовской кошки, и в начале дождя, на Кечкеметской, машинку крутануло просто от нерезкого торможения. Тут же решили положить плиту обратно - а ее уже и след простыл, приделали ноги, пришлось новую вырезать. Так даже эта тяжелая машина на 120-ти уже почти никак не управлялась, быстрая, аварийная перестановка из ряда в ряд была никак невозможна, а на 140-150 она не ехала, а часть дороги летела в воздухе - ударится - отскочет - опять приземлится- снова подпрыгнет, шеф при таких "гонках" ругался, но когда накатит, только подзадоривал "А ну, давай, покажи им, что наша машина может!" )) Хотя тут очень многое от стоек зависит, а их никто даже не смотрел. А обычную 24-ку, я больше 120 не разгонял, как-то ссыкотно было, да и незачем самоубиваться.

 

По поводу ощущения скорости, коротко - Жига намного опережает здесь Москвич. На Москвиче ездил недолго, но вполне хватило, чтобы дать именно такую оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гдетo написал-"Жигуль круче Вoлги"???Даже слoв нет,как мoжна былo так перекрутить мнoю написаннoе?!?

А жигуль пускай oпережает кoсмич хoть на скoлькo,для меня этo-шкарабанка.Мне гoнки не устраивать и кoсмич пo надёжнoсти и вынoсливoсти наамнoгo oпережает жигуль..

Кровельные работы любой сложности! +7(978)-856-60-50 Роман..Ezhik-Kudriavii@yandex.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорный вопрос

рессоры выносливее пружин


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кoсмич пo надёжнoсти и вынoсливoсти наамнoгo oпережает жигуль..

 

Особенно по ресурсу таких "расходников", как наконечники рулевых тяг и шаровые опоры)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я гдетo написал-"Жигуль круче Вoлги"???Даже слoв нет,как мoжна былo так перекрутить мнoю написаннoе?!?

А жигуль пускай oпережает кoсмич хoть на скoлькo,для меня этo-шкарабанка.Мне гoнки не устраивать и кoсмич пo надёжнoсти и вынoсливoсти наамнoгo oпережает жигуль..

Я гдетo написал-"Волга круче Жигуля"? ))

У любой машинки есть преимущества и недостатки, что такое "круче", мне сложно понять. Эти машины и не предназначены для гонок, при чем тут гонки? "для меня этo-шкарабанка" - конечно же, я понимаю, что вы, как, впрочем, и любой другой человек, оцениваете исходя из собственного опыта и потребностей. Надежность и выносливость - спорный вопрос, нужны сравнительные результаты испытаний, а я о таких пока не слышал. Но в 80-х таксопарк получил партию 2140, эксперимент решили провести. Оказалось, что для такой эксплуатации Москвич непригоден - очень быстро ломались замки дверей, машины кое-как доработали на почте, и их быстро списали. Результаты: преимущество в стоимости всей машины, оказалось бесполезным только лишь из-за ненадежности одного, казалось бы, далеко не самого важного механизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...