Симферопольский Форум: А что у нас в воздушном пространстве происходит? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А что у нас в воздушном пространстве происходит? Кто, куда и на чем летает в наших краях

#1201 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 470
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 06 октября 2019 - 18:54

!
Предупреждение:

В данной теме — исключительно наблюдения за воздушным пространством Крыма. Все, что касается споттинга — в теме «А есть среди фотолюбителей также неравнодушные к авиации?».



  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Поблагодарили: 1

#1202 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 02 июля 2020 - 19:53

Про RA-42440

Цитата

Борт RA-42440 был построен в 2002 году как обычный пассажирский Як-42 и с завода отправился к заказчику в Сьерра-Леоне. В Африке самолёт пролетал всего год и после своего возвращения в Россию эксплуатировался авиакомпаниями «Тулпар-Эйр» и «Карат».

Самолёт был оборудован VIP-салоном на 49 пассажиров и вплоть до 2011 года использовался для чартерных рейсов. Так его пассажирами были президент Татарстана и футбольный клуб «Зенит».

В 2011 году самолёт был куплен Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина. Тогда же в подмосковном Жуковском началось переоборудование борта в летающую лабораторию для геофизического мониторинга. Кстати, в этом году Як-42Д «Росгидромет» прилетел на Ставрополье, чтобы помогать бороться с засухой.

На переоборудование самолёта ушло два года. За это время на борту установили семь тонн научного оборудования, часть из которого разместили на пилонах под крыльями. Помимо прочего Як-42 оснащён даже специальным фотоаппаратом, снимающим мельчайшие частицы в атмосфере. Осадки же вызываются при помощи выпуска пиропатронов с йодистым серебром.

Изменившиеся задачи заставили увеличить экипаж самолёта. Теперь помимо двух пилотов и бортинженера в экипаж входят 14 бортоператоров, работающих с научным оборудованием.

Сейчас самолёт выполняет широчайший спектр задач: от искусственного вызова осадков и разгона облаков до анализа радиологического и химического загрязнения атмосферы. Особенно важна работа летающей лаборатории в труднодоступных территориях, вроде Арктики, где замеры с воздуха остаются единственным доступным способом для анализа атмосферы.


Цитата

Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория».

В информационной справке, подготовленной пресс-службой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, говорится, что машина сертифицирована МАК как экспериментальное воздушное судно и готово к выполнению возложенных на него задач. С ее помощью ученые смогут усовершенствовать модели прогноза изменений погоды и климата.

В качестве платформы использован серийный авиалайнер, завершенный строительством на Саратовском авиазаводе в 2002 году. За прошедшие годы машина налетала всего-навсего полторы тысячи часов. Она использовалась в основном для перевозки ВИП пассажиров в салоне повышенной комфортности. Так было до 2008 года когда, пока не сменился собственник воздушного судна. По техническому заданию, разработанному в «Центральной аэрологической обсерватории» Росгидромета, на ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» летательный аппарат прошел переоборудование. В ходе работ на самолет установлена научно-исследовательская аппаратура, разработана с участием целого ряда российских институтов, позволяющая измерять до тысячи различных атмосферных параметров. Для работы с приборными комплексами во время полета на самолете установлено 14 мест бортовых операторов.

Многоцелевой самолет – комплексная воздушная лаборатория Як-42Д «Росгидромет» оснащен уникальным комплектом оборудования и приборов для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности. В комплект входят 76 различных приборов и более 50 наружных датчиков, размещенных на фюзеляже и пилонах под крылом. Кроме того, на борту имеются технические средства активных воздействий, в том числе генератор мелких дисперсных частиц льда и устройство отстрела пиропатронов с льдообразующими аэрозолями (с йодистым серебром) на 1024 ствола. Самолет несет оборудование для распыления жидкого азота.

На самолете установлены семь аппаратно-программных комплексов:

Комплекс для измерения навигационных параметров полета и термодинамических параметров атмосферы включает спутниковые и инерциальные навигационные системы, гидрометры, радио высотомеры, датчики температуры и давления.

Комплекс для контроля газового и аэрозольного состава атмосферы позволяет измерять стратосферный аэрозоль, концентрацию парниковых газов и озона, малые газовые составляющие в атмосфере.

Комплекс для измерения радиационного баланса и дистанционных измерений подстилающей поверхности позволяет получать изображение поверхности в различных спектральных диапазонах.

Комплекс для радиолокационных исследований атмосферы и поверхности включает два доплеровских радиолокатора, установленных в верхней и нижней частях фюзеляжа.

Комплекс для измерения микрофизических параметров облаков и атмосферы позволяет получать спектры размеров аэрозольных и облачных частиц, начиная от 55 нанометров до 6000 микрон, изображение частиц от 10 до 6000 микрон.

Комплекс для мониторинга радиоактивных загрязнений атмосферы и поверхности.

Комплекс для измерения электрических характеристик атмосферы, напряженности поля и электропроводности воздуха.

Все перечисленные выше комплексы и технические средства объединены локальной вычислительной сетью (100 мегабит) бортовой информационно-вычислительной системы. В ее состав включен 21 промышленный компьютер (для хранения данных и управления экспериментальными установками), сетевой сервер времени и система передачи данных на наземные центры по спутниковому (Inmarsat) и радио каналам.


Установленные на самолете комплексы аппаратуры позволяют решать следующие задачи:

Исследование и мониторинг атмосферных загрязнений.

Дистанционные исследования подстилающей поверхности и океана.

Выполнение исследований в области физики облаков, атмосферных фронтов и циклонов, а также пограничного слоя атмосферы.

Мониторинг радиационного баланса и переноса излучения в атмосфере.

Мониторинг радиоактивных загрязнений атмосферы и подстилающей поверхности.

Валидация моделей переноса примесей, а также методов и результатов спутниковых измерений.

Выполнение опытных работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы.

Проведение многоспектрального картографирования подстилающей поверхности в целях определения водозапаса почв и состояния посевов.

***
В плане дальнейшего строительства летающих лабораторий для науки речь идет, прежде всего, о восстановлении летной годности, продлении сроков эксплуатации, ремонте и переоборудовании высотных самолетов типа М-55 «Геофизика». Как отмечали выступавшие, для этого у коллектива ЭМЗ имени В.М. Мясищева, проделавшего «уникальную и удивительную работу» на Як-42Д, есть необходимые кадры, опыт, промышленная и летная база.

https://www.aex.ru/d...013/12/19/1953/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Поблагодарили: 1

#1203 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 05 июля 2020 - 13:16

На Бельбек садится Bombardier BD-700-1A10 Global 6000

T7-OKY
Группа ВТБ SML881
\
Из Фороса вылетел вертолет RA-01696 Leonardo AW139


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1204 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июля 2020 - 12:04

Похоже военные глушат сигнал в районе Феодосии

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2020-07-06 в 12.06.52.png
  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.22.png
  • Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.48.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1205 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 06 июля 2020 - 15:11

Второй день пассажирам показывают Межгорное водохранилище.

Интересно, что для RFE9773 сервис radarbox указывает аэропорт вылета - Sarabuz(UKFG)

Прикрепленное изображение: Снимок экрана 2020-07-06 в 15.09.36.png

PS Из Бельбека вылетел
RA-73026 151D42
Россия - СЛО RSD044
Russia Гражданский
Airbus ACJ319 115X

Сообщение отредактировал Rumlin: 06 июля 2020 - 15:24


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1206 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 07 июля 2020 - 17:11

Вылетел RA-64057
TUPOLEV TU-204-300A (T204)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1207 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 июля 2020 - 18:42

Вторую неделю мой приёмник видит сигнал с кодом ikao 201002

Цитата

ADS-B Version: v0 (DO-260) RSSI: -8.5 dBFS Category: n/a

Сообщения обновляются каждую секунду.
С утра субботы по сейчас Messages: 294741

Кто ещё его видит?
Прикрепленное изображение: ADS-B 201002.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1208 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2020 - 19:20

Сегодня:

Прикрепленное изображение: 001.jpg

Прикрепленный файл  01.wav (267,23К)
Количество загрузок:: 29
Прикрепленный файл  02.wav (196,92К)
Количество загрузок:: 33
Прикрепленный файл  03.wav (262,54К)
Количество загрузок:: 28
Прикрепленный файл  04.wav (140,67К)
Количество загрузок:: 27

Вроде он...
Прикрепленное изображение: 002.jpg


По предыдущему сообщению ( о 201002 ):
видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.


Поблагодарили: 2 :

#1209 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 10 июля 2020 - 21:36

Просмотр сообщенияCIBAS сказал:

Кстати, частоты тоже там есть.

Развлекался сканированием авиадиапазона. Наткнулся на голоса на двух частотах, которых нет в списке.
125.440200
135.589500
Прикрепленное изображение: scanAirBand700.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1210 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 08:45

По поводу сканирования и списка:

1. В авиа диапазоне работают не только гражданские диспетчеры ...
2. Частоты иногда меняются, бывает на время (помеха, к примеру, появилась)
3. Шаг сетки частот 25 кГц (бардак со сдвигом ровно на 7.5 кГц вниз у наших некоторых диспетчеров - это местный бардак)
4. У нас слышны сигналы с бортов, работающих с Одессой, Ростовом, Анапой, Днепропетровском и др.

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

125.650
135.600 - Ростов


#1211 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 16:43

Просмотр сообщенияCIBAS (10 июля 2020 - 19:20) писал:


По предыдущему сообщению ( о 201002 ):
видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!
Может его запеленговать можно?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1212 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 17:07

Просмотр сообщенияGennadyi (11 июля 2020 - 16:43) писал:

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!
Может его запеленговать можно?



По поводу непрерывности сигнала - посылка ADS-B на 1090 МГц длится 120 микросекунд.
О какой непрерывности может идти речь ? Период же конкретного сигнала довольно велик
(точно не скажу, но речь даже не о миллисекундах - больше).

По пеленгации - 2 синхронных приёмника дадут неопределённость 180° (метод подобен MLAT),
можно применить kerberos - https://othernet.is/...herent-rtl-sdr.

Есть и другие подобные решения .

Пеленгация по амплитуде, учитывая особенность ADSB, на мой взгляд, бесперспективна.

Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?


#1213 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 18:12

Просмотр сообщенияCIBAS (11 июля 2020 - 17:07) писал:


Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?

Не я оценил, а приемник флайтрадара!
RSSI: -8,7dBFS
На картинке это видно.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1214 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 42 229
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 18:19

Просмотр сообщенияCIBAS сказал:

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

125.650
135.600 - Ростов

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.
На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.
На 135 сигнад намного сильнее.

Прикрепленные файлы



Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

#1215 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 18:51

Просмотр сообщенияGennadyi (11 июля 2020 - 18:12) писал:

Не я оценил, а приемник флайтрадара!
RSSI: -8,7dBFS
На картинке это видно.


Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,
то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...


#1216 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 19:12

Просмотр сообщенияRumlin (11 июля 2020 - 18:19) писал:

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.
На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.
На 135 сигнад намного сильнее.


На Вашей записи gqrx_20200708_114632_135589500.mp3 ясно слышно - "после взлёта, набираю ......"

Взлетающие, после взлёта работают с диспетчером на частоте 135.775 МГц.
Борт работает точно на этой частоте, диспетчер на 7.5 кГц ниже (бардак!):

Прикрепленное изображение: 135.775.jpg

В авиа диапазоне ВСЕ частоты кратны 25 кГц (отклонения, как правило, небольшие), все фокусы
с частотами - это погрешности калибровки, побочные каналы приёма и т.п.

Попробуйте послушать ровно на 135.775 - должен быть хороший уровень, поскольку борт находится
ещё близко (сразу после взлёта).


Поблагодарили: 1

#1217 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 21:36

Просмотр сообщенияCIBAS (11 июля 2020 - 18:51) писал:

Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,
то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?
Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!
Кто еще этот сигнал видит?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#1218 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 июля 2020 - 21:45

https://yandex.ru/tu...m_medium=mobile

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#1219 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 27 сентября 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 12 июля 2020 - 01:37

а тем временем сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний(когда весь полёт пролегает над территорией страны без захода в международное пространство) беспосадочный пассажирский рейс.


Поблагодарили: 1

#1220 Пользователь офлайн   CIBAS 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 4 117
  • Регистрация: 07 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 июля 2020 - 08:04

Просмотр сообщенияGennadyi (11 июля 2020 - 21:36) писал:

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?
Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!
Кто еще этот сигнал видит?



Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.
В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.


#1221 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 326
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 июля 2020 - 11:03

Просмотр сообщенияCIBAS (12 июля 2020 - 08:04) писал:

Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.
В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.

Ягу на 27,5 см.?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поделиться темой:


  • (121 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей