Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что у нас в воздушном пространстве происходит?


Рекомендуемые сообщения

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот твиттер Плохиша, который рассказывает тайны

https://twitter.com/galandecZP

ВКС России отправляет к южным границам самолёт ДРЛО А-50 (50610). 6 февраля однотипный самолёт уже прибыл на один из северных аэродромов России. Возможно, мы в скором времени станем свидетелями каких то масштабных маневров с привлечением стратегической и истребительной авиации.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина предложила НАТО использовать воздушное пространство над Крымом

 

https://www.c-inform.info/news/id/92606

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиакомпания из Арабские эмиратов с лета там летает как и украинские авиакомпании. Иногда грузины близко к берегу проходят по маршруту в Борисполь.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее речь о транспортниках. Военные и так через день летают.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 10 февраля:

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=xP8LwKad5L0

 

 

 

Очевидно с этим визитом была связана довольно активная работа в эфире ведомственной

авиации, в том числе и А50 (сопровождение гостей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туман ,Симферополь не принимает.

Ural в отказ ушел

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро туман ползет


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВПП видимость менее 200, вертикальная 50.

На старой-новой(обновленной) полосе автоматика посадки будет ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем понятен - если Вы имеете в виду нечто типа ИИ, который в купе с наземными

средствами обеспечит полное управление самолётом без вмешательства пилотов, то сомневаюсь я, однако.

Системы же захода на аэродроме имеются (ILS и более старые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, учитываем и другие "минимумы": заложенные в самом самолет его разработчиками - сегодня, большинство современных лайнеров могут садиться автоматически близкой к нулевой видимости, но к этому обычно не прибегают; показатели, которые выдают датчики и оборудование непосредственно аэропорту ( "аэродромный минимум") в зависимости от расположения и рельефа местности. Горные аэропорты имеют значительно выше минимума, несмотря на оборудование. А еще не стоит забывать о человеческом факторе - разные пилоты имеют разный допуск, разную квалификацию. И там, где один спокойно взлетает в густой туман, второй вынужден остаться на земле.

http://aviamuseum.com.ua/ru/news/news/museum-news/837-tuman-i-samolyoti


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем понятен - если Вы имеете в виду нечто типа ИИ, который в купе с наземными

средствами обеспечит полное управление самолётом без вмешательства пилотов, то сомневаюсь я, однако.

Системы же захода на аэродроме имеются (ILS и более старые).

 

вот это:

Стандартная КГС, которая классифицируется как КГС I категории, позволяет выполнять заходы на посадку при высоте принятия решения не ниже 60 м над уровнем ВПП и дальности видимости на ВПП (RVR, рассчитываемая по яркости боковых огней ВПП и огней приближения) 550 м (1800 фт) либо при метеорологической видимости 800 м (2700 фт) — если огни на ВПП отсутствуют или выключены.

 

Более сложные системы II и III категории позволяют выполнять посадку при меньшей видимости, но требуют специальной дополнительной сертификации самолёта и пилота.

 

Заходы по II категории позволяют выполнять посадку при высоте принятия решения 30 м (100 фт) и RVR 350 м (1200 фт).

 

При посадке по III категории самолёт приземляется с использованием системы автоматической посадки, высота принятия решения отсутствует, а RVR должна быть не ниже 250 м (700 фт) по категории IIIa, либо 50-250 м по категории IIIb.

Каждая КГС, сертифицированная по III категории, имеет свои собственные установленные высоты принятия решения и минимумы.

 

Некоторые КГС имеют сертификацию для посадок в условиях нулевой видимости (категория IIIc, также пишут Cat III C).

 

Системы II и III категорий должны иметь освещение осевой линии, зоны посадки и другие вспомогательные средства.

 

КГС должна выключаться в случае сбоев. С увеличением категории оборудование должно выключаться быстрее. Например, курсовой маяк I категории должен выключиться через 10 секунд после обнаружения сбоя, а маяк III категории должен выключиться менее чем через 2 секунды.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симферополь:

Процедуры в условиях ограниченной видимости

 

Процедуры выполнения полетов в условиях ограниченной видимости применяются:

- при видимости на ВПП 1000 м и по прогнозу видимость уменьшается до 600 м и менее;

- значение высоты нижнего края значительной или сплошной облачности 100 м и по прогнозу уменьшается до 60 м и менее.

 

При введении на аэродроме процедур в условиях ограниченной видимости, сопровождение ВС с литером «А», по запросу экипажа ВС, по решению главного оператора, по указанию РПА осуществляется:

- после освобождения ВПП до МС;

- от МС до места предварительного старта.

 

При полетах по категории I ИКАО:

- о начале применения процедур пилоты будут извещены no AТИС и диспетчером службы движения;

- руление и парковка ВС только с машиной сопровождения "Follow me";

- на установленном маршруте руления может находиться только одно ВС;

- после посадки ВС пилот должен сообщить об освобождении ВПП и местонахождение.

 

Категория II не обеспечивается.

Примечание:

Cветосигнальное оборудование для выполнения полетов на ВПП 19 (категория II ИКАО) не соответствует требованиям нормативных документов принятых в РФ,

поэтому для светосигнального оборудования ВПП 19 применяется категория I.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрофлот AFL1636 из Шереметьево сел.

 

За ним пограничники -

54C5C

Регистр. номер: RA-85084

Код типа: T154

Оператор: Россия - СЛО

Модель: Туполев Ту-154М

Позывной: RSD984


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек на нескольких сервисах скачет у Керчи:

 

U62931 /SVR2931

Ural Airlines

SVR2931.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трек на нескольких сервисах скачет у Керчи:

 

U62931 /SVR2931

Ural Airlines

 

 

2931 - у них были проблемы с оборудованием навигации GPS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам, летевшим рейсом СУ1636 Шереметьев - Симферополь, придется переждать в Краснодаре, пока в крымской столице чистят взлетно-посадочную полосу. Борт должен был вылететь в Симферополь в 14:00, но рейс отложили до 17:00.

 

Три самолета, следовавшие в Крым, совершили посадки на запасных аэродромах в Анапе, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Еще девять рейсов ждут улучшения погодных условий в аэропортах вылета. Всего задерживается прибытие и отправление 13-ти воздушных судов.

https://primechaniya.ru/sevastopol/novosti/nepogoda-v-simferopole-zaderzhala-13-aviareysov


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая погода в Керчи/Багерово?

 

Сейчас по сведениям крымских метео - снег

http://meteo.crimea.ru/?page_id=8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Сейчас по сведениям крымских метео - снег

http://meteo.crimea.ru/?page_id=8

 

Киздят.

http://live.kerch.net веб-камеры. Снега нет от слова совсем.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снег - имелось в виду - осадки по состоянию на 15 часов. (наличие/отсутствие снега на земле не входит в метеосводку).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...