Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что у нас в воздушном пространстве происходит?


Рекомендуемые сообщения

Не у нас, но рядом - борт запрашивает полицию для неадекватного пассажира...

Это WRC3052, следует в Днепропетровск.

 

--->>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

202002 сегодня и вчера (15 - 16 ноября) наблюдается ?

Источник сигнала удалось локализовать до квартала Шмидта-Мокроусова-Фрунзе-Тургенева. Частный сектор. Не на крышах пятиэтажек, а где-то в частном секторе.

Может автомобиль из аэропорта там паркуется. Непонятно зачем там работает этот радиомаяк.

https://yandex.ru/maps/-/CCUMmEAASC


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на работе антенна на окне - окно на север, промзона район ул. Генерала Васильева.

Сигнал с указанного вами места буде экранироваться зданием.

Сигнал принимается каждый день . На работе я примерно с 7:30 до 16. Уровень сигнала не меняется (слабый).

 

 

Ваше утверждение не принимается.

Авто с сигналом ADSB ???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто с сигналом ADSB ???????

спецавто имеющее право выезд на ВПП.

Может кто стырил с него списанный трансмиттер, включил и забыл.

 

 

 

 

Сигнал с указанного вами места буде экранироваться зданием.

отражение от другого здания.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отражение и переизлучение маловероятно.

 

Сигнал имеет вполне детерминированную структуру - достаточно проанализировать сырые данные.

Наиболее вероятно - это некий вспомогательный сигнал (наземный) общей структуры ADSB (например автоматическое тестирование - но это не факт).

 

Определить хотя бы примерно район нахождения несложно.

Для этого нужен ноут, свисток, штатная антенка (коротенькая, которая прилагается к свистку) и небольшой лист металла (дюраль какой нибудь) размером примерно А4.

Ну и нужна погода, желание и спланированные места экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужен ноут, свисток, штатная антенка (коротенькая, которая прилагается к свистку) и небольшой лист металла (дюраль какой нибудь) размером примерно А4.

 

Для определения использовалась очень направленная антенна. Несколько градусов и сигнал пропадает.

Плюс пока сигнал принимается направление видно по уровню сигнала:

*91202002b810000030ccf663c4a3;

CRC: 000000

RSSI: -11.7 dBFS

Score: 1400

Time: 1408488.92us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B810000030CCF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

 

*91202002b821000030ccf69f5500;

CRC: 000000

RSSI: -12.3 dBFS

Score: 1400

Time: 1842337.92us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B821000030CCF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

 

*91202002b811000030cdf698ef31;

CRC: 000000

RSSI: -10.6 dBFS

Score: 1400

Time: 3410431.58us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B811000030CDF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

 

*91202002b820000030cdf6647e92;

CRC: 000000

RSSI: -19.5 dBFS

Score: 1400

Time: 3840587.50us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B820000030CDF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

 

*91202002b810000030cdf66dc923;

CRC: 000000

RSSI: -16.7 dBFS

Score: 1400

Time: 5408651.08us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B810000030CDF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

 

*91202002b821000030cdf6915880;

CRC: 000000

RSSI: -12.2 dBFS

Score: 1400

Time: 5842577.08us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B821000030CDF6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)

*91202002b810000034b4f686edbc;

CRC: 000000

RSSI: -30.8 dBFS

Score: 1400

Time: 154635974.25us

DF:18 AA:202002 CF:1 ME:B810000034B4F6

Extended Squitter (Non-Transponder) Test message (23/0)

Other Address: 202002 (ADS-B, other addressing scheme)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, из Вашего предыдущего поста не понял почти ничего...

 

Направление - это азимут - зависимости уровня сигнала от азимута я не увидел (может невнимательно смотрел)

Все остальные данные НЕ НУЖНЫ ! только азимут и уровень сигнала.

 

По антенне - я не могу судить, поскольку не видел антенны. Однако замечу, что изготовление, точнее настройка

узконаправленной антенны - дело не простое. Хотелось бы знать как вы проверяли её направленные свойства (естественно не на этом сигнале),

а на каком-то эталонном. В диапазоне 1 ГГц антенностроение - очень тонкое дело (там даже Ваше положение относительно антенны играет роль!).

 

А по поводу автомобиля - по ВПП регулярно перемещаются автомобили - сопровождение, орнитолог, другие службы (кстати их тоже можно послушать).

НО - ни один из этих авто не имеет никаких передатчиков ADSB и не должен! Версию с воровством трансмиттера я вообще не воспринимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО - ни один из этих авто не имеет никаких передатчиков ADSB

Посмотрите на аэропорт Сочи - в некоторых сервисах там такие по полосе бегают вместе с самолетами.

 

По дальним самолетам узконаправленость и поляризованность видна.

IMG_20200830_131213.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на аэропорт Сочи - в некоторых сервисах там такие по полосе бегают вместе с самолетами.

 

По дальним самолетам узконаправленость и поляризованность видна.

 

------------------ лирическое отступление ---------------------

Я не знаю - как там в Стамбуле - может там собака друг человека. А у нас - управдом друг человека.

---------------------------------------------------------------

 

Я не знаю, что там бегает в Сочи ...... но у нас .....

А вот "поляризованность видна" - можете пояснить, что это значит ?

И ещё сопутствующий вопросик - у Вашей антенны какая поляризация и чем она определяется ?

Просто рассуждение - при длине волны около 30 см отклонение на 5 мм любого из дисков (наверное директоров) приведёт к

изменению и напрвленных свойств и уровня сигнала , поэтому я и обращаю внимание на сложность юстировки (а Вы как антенну настраивали?).

 

я не придираюсь и не выделываюсь - просто в бытность работы в институте, где я учился, приходилось наблюдать за мучениями разработчиков антенных

устройств (профессиональных, не радиолюбительских), даже удалось побывать на полигоне, на стенде измерения направленных свойств и т.п.

Поэтому у меня и отношение к этому соответствующее. И я понимаю, что всевозможные домашние суррогаты и точные измерения - это разные вещи.

Хотя и сам, естественно, пользуюсь колхозными антенными поделками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ми-8Т RA-24749 от ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "УНИВЕРСАЛ-АВИА"


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз про антенны и поляризацию - https://3g-aerial.biz/wi-fi-3g-4g-pushka-analiz-i-raschet

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолёт, следовавший рейсом «Екатеринбург — Симферополь», совершит экстренную посадку в аэропорту Краснодара для спасения жизни пассажирки, пишет ТГ-канал «Военный обозреватель».

 

В пресс-службе Международного аэропорта «Симферополь» ForPost подтвердили, что рейс «Екатеринбург — Симферополь» задерживается, однако причины задержки уточнить не смогли.

 

Между тем, по данным ТГ-канала, пассажирский самолёт авиакомпании Ural Airlines совершает посадку в аэропорту Краснодара из-за пассажирки, которая находится без сознания. Командир воздушного судна запросил помощь медиков на земле.

 

По данным источника, аэропорт Ростова-на-Дону посадку борту не разрешил.

https://sevastopol.su/news/letevshiy-v-krym-samolet-ekstrenno-prizemlitsya-v-krasnodare

 

Ural 2931 SVR2931 / U62931 / VQ-BTY

Вылетел в 10:04 MSK, сел в Краснодаре в 12:57 MSK

https://flightaware.com/live/flight/SVR2931/history/20210205/0640Z/USSS/URKK

 

Вылетел из Краснодара 14:45 MSK - сел в Симферополе в 15:39 MSK

https://flightaware.com/live/flight/SVR2931/history/20210205/1150Z/URKK/URFF


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взлетающие докладывают об обледенении от умеренного до сильного (на 100 эшелоне) ...

Заходящие на посадку не подтверждают ...

Уже подтверждают на 7000 фт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезная информация для всех интересующихся

 

Ссылка ----->>> http://www.caica.ru/common/AirClassABV/validaip2/aip/enr/enr2/2-enr2-1.pdf

 

Этот документ называется

 

ENR 2. ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОВД

ENR 2.1 Районы полетной информации, диспетчерские районы,

узловые диспетчерские районы

 

Приводятся координаты границ зон и районов и частоты диспетчеров этих зон.

К сожалению в документе отсутствует нумерация страниц, поэтому в начало информации о нашей зоне

проще всего переместиться по поиску (ключевое слово - simferopol).

Приведенные частоты могут работать а могут и нет, к тому же не все частоты указаны, увы.

 

напоминаю ссылку на документы по Сиферопольской зоне ----->>> http://www.caiga.ru/common/airinter/validaip/aip/ad/ad2/rus/urff/

Карты ( для нас карта номер 20) ----->>> http://www.caiga.ru/common/airinter/validaip/aip/enr/enr6/enr6-01/

 

 

Пожелание - вот бы кто-нибудь из документации сделал бы границы диспетчерских зон/секторов Крыма в виде KML. Там нефиг делать, но мне тупо лень ...

А может и не нужно этого .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полезная информация для всех интересующихся

Пожелание - вот бы кто-нибудь из документации сделал бы границы диспетчерских зон/секторов Крыма в виде KML. Там нефиг делать, но мне тупо лень ...

А может и не нужно этого .....

вот тут вроде почти все есть и сделано

 

https://fpln.ru/ - посмотрите

post-11592-087185900 1612716954_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "картёжном" виде это и у меня (и у всех) есть , про сайт "полётные планы" знаю давно.

На аэронавигационной карте это всё тоже имеется ещё и с частотами диспетчеров. Речь шла о файлах KML, а не готовых картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня около 14 часов в районе Заводского-генерала Васильева крутился спортивный самолет. Давно такие не видел и не слышал.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дада, слышал необычный шум мотора (как мне показалось), но не видел.

Завтра посмотрю запись, если записалось - может позывной будет, тогда идентифицируем (может быть).

 

А сейчас где-то RA-64000 проходит ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал, вроде 1883G. Послушайте, я мог ошибиться

 

--->>

 

1883G в реестре:

post-12176-034065700 1612847354_thumb.jpg

 

Инфо про Фермер-2

https://www.mven.ru/articles/17/20/34/34/36

https://www.avgust.com/newspaper/topics/detail.php?ID=6719

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера

Ett9n-XWYAAJrL9.jpg


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера

Ett9n-XWYAAJrL9.jpg

Русский АВАКС ! И даже не прячется ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем прятаться ?

 

В 2014 или 2015 не помню, летом были масштабные учения, так я случайно попал на радиообмен

А50 - слушал около часа доклады с борта о целях в море .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем прятаться ?

 

Военная тайна ! ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...