Rumlin Опубликовано 2 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2020 Про RA-42440 Борт RA-42440 был построен в 2002 году как обычный пассажирский Як-42 и с завода отправился к заказчику в Сьерра-Леоне. В Африке самолёт пролетал всего год и после своего возвращения в Россию эксплуатировался авиакомпаниями «Тулпар-Эйр» и «Карат». Самолёт был оборудован VIP-салоном на 49 пассажиров и вплоть до 2011 года использовался для чартерных рейсов. Так его пассажирами были президент Татарстана и футбольный клуб «Зенит». В 2011 году самолёт был куплен Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина. Тогда же в подмосковном Жуковском началось переоборудование борта в летающую лабораторию для геофизического мониторинга. Кстати, в этом году Як-42Д «Росгидромет» прилетел на Ставрополье, чтобы помогать бороться с засухой. На переоборудование самолёта ушло два года. За это время на борту установили семь тонн научного оборудования, часть из которого разместили на пилонах под крыльями. Помимо прочего Як-42 оснащён даже специальным фотоаппаратом, снимающим мельчайшие частицы в атмосфере. Осадки же вызываются при помощи выпуска пиропатронов с йодистым серебром. Изменившиеся задачи заставили увеличить экипаж самолёта. Теперь помимо двух пилотов и бортинженера в экипаж входят 14 бортоператоров, работающих с научным оборудованием. Сейчас самолёт выполняет широчайший спектр задач: от искусственного вызова осадков и разгона облаков до анализа радиологического и химического загрязнения атмосферы. Особенно важна работа летающей лаборатории в труднодоступных территориях, вроде Арктики, где замеры с воздуха остаются единственным доступным способом для анализа атмосферы. Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория». В информационной справке, подготовленной пресс-службой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, говорится, что машина сертифицирована МАК как экспериментальное воздушное судно и готово к выполнению возложенных на него задач. С ее помощью ученые смогут усовершенствовать модели прогноза изменений погоды и климата. В качестве платформы использован серийный авиалайнер, завершенный строительством на Саратовском авиазаводе в 2002 году. За прошедшие годы машина налетала всего-навсего полторы тысячи часов. Она использовалась в основном для перевозки ВИП пассажиров в салоне повышенной комфортности. Так было до 2008 года когда, пока не сменился собственник воздушного судна. По техническому заданию, разработанному в «Центральной аэрологической обсерватории» Росгидромета, на ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» летательный аппарат прошел переоборудование. В ходе работ на самолет установлена научно-исследовательская аппаратура, разработана с участием целого ряда российских институтов, позволяющая измерять до тысячи различных атмосферных параметров. Для работы с приборными комплексами во время полета на самолете установлено 14 мест бортовых операторов. Многоцелевой самолет – комплексная воздушная лаборатория Як-42Д «Росгидромет» оснащен уникальным комплектом оборудования и приборов для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности. В комплект входят 76 различных приборов и более 50 наружных датчиков, размещенных на фюзеляже и пилонах под крылом. Кроме того, на борту имеются технические средства активных воздействий, в том числе генератор мелких дисперсных частиц льда и устройство отстрела пиропатронов с льдообразующими аэрозолями (с йодистым серебром) на 1024 ствола. Самолет несет оборудование для распыления жидкого азота. На самолете установлены семь аппаратно-программных комплексов: Комплекс для измерения навигационных параметров полета и термодинамических параметров атмосферы включает спутниковые и инерциальные навигационные системы, гидрометры, радио высотомеры, датчики температуры и давления. Комплекс для контроля газового и аэрозольного состава атмосферы позволяет измерять стратосферный аэрозоль, концентрацию парниковых газов и озона, малые газовые составляющие в атмосфере. Комплекс для измерения радиационного баланса и дистанционных измерений подстилающей поверхности позволяет получать изображение поверхности в различных спектральных диапазонах. Комплекс для радиолокационных исследований атмосферы и поверхности включает два доплеровских радиолокатора, установленных в верхней и нижней частях фюзеляжа. Комплекс для измерения микрофизических параметров облаков и атмосферы позволяет получать спектры размеров аэрозольных и облачных частиц, начиная от 55 нанометров до 6000 микрон, изображение частиц от 10 до 6000 микрон. Комплекс для мониторинга радиоактивных загрязнений атмосферы и поверхности. Комплекс для измерения электрических характеристик атмосферы, напряженности поля и электропроводности воздуха. Все перечисленные выше комплексы и технические средства объединены локальной вычислительной сетью (100 мегабит) бортовой информационно-вычислительной системы. В ее состав включен 21 промышленный компьютер (для хранения данных и управления экспериментальными установками), сетевой сервер времени и система передачи данных на наземные центры по спутниковому (Inmarsat) и радио каналам. Установленные на самолете комплексы аппаратуры позволяют решать следующие задачи: Исследование и мониторинг атмосферных загрязнений. Дистанционные исследования подстилающей поверхности и океана. Выполнение исследований в области физики облаков, атмосферных фронтов и циклонов, а также пограничного слоя атмосферы. Мониторинг радиационного баланса и переноса излучения в атмосфере. Мониторинг радиоактивных загрязнений атмосферы и подстилающей поверхности. Валидация моделей переноса примесей, а также методов и результатов спутниковых измерений. Выполнение опытных работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы. Проведение многоспектрального картографирования подстилающей поверхности в целях определения водозапаса почв и состояния посевов. ***В плане дальнейшего строительства летающих лабораторий для науки речь идет, прежде всего, о восстановлении летной годности, продлении сроков эксплуатации, ремонте и переоборудовании высотных самолетов типа М-55 «Геофизика». Как отмечали выступавшие, для этого у коллектива ЭМЗ имени В.М. Мясищева, проделавшего «уникальную и удивительную работу» на Як-42Д, есть необходимые кадры, опыт, промышленная и летная база.https://www.aex.ru/docs/3/2013/12/19/1953/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 5 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2020 На Бельбек садится Bombardier BD-700-1A10 Global 6000 T7-OKY Группа ВТБ SML881\Из Фороса вылетел вертолет RA-01696 Leonardo AW139 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Похоже военные глушат сигнал в районе Феодосии Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 6 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Второй день пассажирам показывают Межгорное водохранилище. Интересно, что для RFE9773 сервис radarbox указывает аэропорт вылета - Sarabuz(UKFG) PS Из Бельбека вылетелRA-73026 151D42 Россия - СЛО RSD044Russia ГражданскийAirbus ACJ319 115X Изменено 6 июля, 2020 пользователем Rumlin Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 7 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Вылетел RA-64057TUPOLEV TU-204-300A (T204) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 7 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2020 Вторую неделю мой приёмник видит сигнал с кодом ikao 201002 ADS-B Version: v0 (DO-260) RSSI: -8.5 dBFS Category: n/a Сообщения обновляются каждую секунду.С утра субботы по сейчас Messages: 294741 Кто ещё его видит? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 10 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Сегодня: 01.wav 02.wav 03.wav 04.wav Вроде он... По предыдущему сообщению ( о 201002 ):видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 10 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2020 Кстати, частоты тоже там есть.Развлекался сканированием авиадиапазона. Наткнулся на голоса на двух частотах, которых нет в списке. 125.440200135.589500 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 По поводу сканирования и списка: 1. В авиа диапазоне работают не только гражданские диспетчеры ...2. Частоты иногда меняются, бывает на время (помеха, к примеру, появилась)3. Шаг сетки частот 25 кГц (бардак со сдвигом ровно на 7.5 кГц вниз у наших некоторых диспетчеров - это местный бардак)4. У нас слышны сигналы с бортов, работающих с Одессой, Ростовом, Анапой, Днепропетровском и др. По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты 125.650135.600 - Ростов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 По предыдущему сообщению ( о 201002 ):видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается! Может его запеленговать можно? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается! Может его запеленговать можно? По поводу непрерывности сигнала - посылка ADS-B на 1090 МГц длится 120 микросекунд.О какой непрерывности может идти речь ? Период же конкретного сигнала довольно велик(точно не скажу, но речь даже не о миллисекундах - больше). По пеленгации - 2 синхронных приёмника дадут неопределённость 180° (метод подобен MLAT),можно применить kerberos - https://othernet.is/products/kerberossdr-4x-coherent-rtl-sdr. Есть и другие подобные решения . Пеленгация по амплитуде, учитывая особенность ADSB, на мой взгляд, бесперспективна. Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?Не я оценил, а приемник флайтрадара!RSSI: -8,7dBFSНа картинке это видно. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 11 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты 125.650135.600 - РостовПриемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.На 135 сигнад намного сильнее. gqrx_20200708_114632_135589500.mp3 gqrx_20200708_024955_125442000.mp3 gqrx_20200708_025018_125442000.mp3 Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Не я оценил, а приемник флайтрадара!RSSI: -8,7dBFSНа картинке это видно. Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.На 135 сигнад намного сильнее. На Вашей записи gqrx_20200708_114632_135589500.mp3 ясно слышно - "после взлёта, набираю ......" Взлетающие, после взлёта работают с диспетчером на частоте 135.775 МГц.Борт работает точно на этой частоте, диспетчер на 7.5 кГц ниже (бардак!): В авиа диапазоне ВСЕ частоты кратны 25 кГц (отклонения, как правило, небольшие), все фокусыс частотами - это погрешности калибровки, побочные каналы приёма и т.п. Попробуйте послушать ровно на 135.775 - должен быть хороший уровень, поскольку борт находится ещё близко (сразу после взлёта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!Кто еще этот сигнал видит? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 https://yandex.ru/turbo/s/actualnews.org/exclusive/354631-vdol-beregov-kryma-obnaruzhili-radiolokacionnuju-anomaliju.html?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a0xff Опубликовано 11 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2020 а тем временем сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний(когда весь полёт пролегает над территорией страны без захода в международное пространство) беспосадочный пассажирский рейс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!Кто еще этот сигнал видит? Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.Ягу на 27,5 см.? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 12 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Может направленную к RTL-SDR прикрутить?имхо если это аэропорт, то ноутбук (или телефон с OTG) с RTLSDR и простейшей антенной должен показать этот сигнал только возле аэропорта. сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутреннийНашел его.B747-446 (EI-XLD) 9ч 18 мин7,923 км.https://flightaware.com/live/flight/EIXLD/history/20200711/0008Z/UHWW/URFF Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 (изменено) Вылетел из Симферополя AIRCRAFT TYPE (T204)Tupolev Tu-204-300 REGISTRATIONRA-64057 Аэропорту явно второй полосы не хватает - одни взлетают, другие тут же садятся. P.S. процесс идет:На сайте госзакупок размещен тендер на расширение перрона аэропорта «Симферополь». Проект оценен в 1.3 млрд рублей. Документация опубликована от имени Госкомитета конкурентной политики Крыма. Непосредственным заказчиком является АО «Международный аэропорт Симферополь».Контракт планируют заключить в рамках третьего этапа капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса Симферополь». Источник финансирования – собственные средства заказчика, полученные им в виде бюджетных инвестиций. Согласно технической документации, будет расширена взлетно-посадочная полоса 1, к которой достроят выводную рулевую дорожку РД-L1. Также необходимо проложить магистральную рулевую дорожку РД-D1 от участка РД-L1 до РД-С и РД-L3. Изменено 13 июля, 2020 пользователем Rumlin Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 не видит "свисток" в квартире сигнал с уровнем хуже -5 у 201002 уровень -9 уровень смотрю по приемнику флайтрадара с антенной на крыше 9-этажки на Лермонтоваприемник флайтрадара видит сигнал с уровнем -20 за 200 миль на высоте 10-12 км Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 13 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2020 вот сырой вывод со свистка:*5d424360996b80;CRC: 000000 (ok)DF 11: All Call Reply. Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne)) ICAO Address: 424360 IID : II-00 *8d424360990d5582f8681a054b91;CRC: 000000 (ok)DF 17: ADS-B message. Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne)) ICAO Address : 424360 Extended Squitter Type: 19 Extended Squitter Sub : 1 Extended Squitter Name: Airborne Velocity EW status : Valid EW velocity : -340 NS status : Valid NS velocity : -22 Vertical status : Valid Vertical rate src : 1 Vertical rate : -1600 *5d424360996b80;CRC: 000000 (ok)DF 11: All Call Reply. Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne)) ICAO Address: 424360 IID : II-00 По приемнику флайтрадара уровень был -14, когда свисток его увидел, Борт шел с юго-востока по отношению к свистку, у меня туда окна! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 14 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2020 Киевская 74/6, 4 этаж, окна на югесть сигнал !Found 1 device(s):0: Realtek, RTL2838UHIDIR, SN: 00000001 (currently selected)Found Rafael Micro R820T tunerMax available gain is: 49.60Setting gain to: 49.60Exact sample rate is: 2000000.052982 HzGain reported by device: 49.60*91201002b80100001bd90042eb1b;CRC: 000000 (ok)DF 18: Extended Squitter. Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address) Other Address : 201002 Extended Squitter Type: 23 Extended Squitter Sub : 0 Extended Squitter Name: Test Message Unrecognized ME type: 23 subtype: 0 *91201002b80200001bda00b063a4;CRC: 000000 (ok)DF 18: Extended Squitter. Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address) Other Address : 201002 Extended Squitter Type: 23 Extended Squitter Sub : 0 Extended Squitter Name: Test Message Unrecognized ME type: 23 subtype: 0 *91201002b80200001bdb00be6e24;CRC: 000000 (ok)DF 18: Extended Squitter. Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address) Other Address : 201002 Extended Squitter Type: 23 Extended Squitter Sub : 0 Extended Squitter Name: Test Message Unrecognized ME type: 23 subtype: 0 *91201002b80200001bdc00944ea4;CRC: 000000 (ok)DF 18: Extended Squitter. Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address) Other Address : 201002 Extended Squitter Type: 23 Extended Squitter Sub : 0 Extended Squitter Name: Test Message Unrecognized ME type: 23 subtype: 0 *91201002b80100001bdb005ef01b;CRC: 000000 (ok)DF 18: Extended Squitter. Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address) Other Address : 201002 Extended Squitter Type: 23 Extended Squitter Sub : 0 Extended Squitter Name: Test Message Unrecognized ME type: 23 subtype: 0 Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.