Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что у нас в воздушном пространстве происходит?


Рекомендуемые сообщения

Про RA-42440

 

Борт RA-42440 был построен в 2002 году как обычный пассажирский Як-42 и с завода отправился к заказчику в Сьерра-Леоне. В Африке самолёт пролетал всего год и после своего возвращения в Россию эксплуатировался авиакомпаниями «Тулпар-Эйр» и «Карат».

 

Самолёт был оборудован VIP-салоном на 49 пассажиров и вплоть до 2011 года использовался для чартерных рейсов. Так его пассажирами были президент Татарстана и футбольный клуб «Зенит».

 

В 2011 году самолёт был куплен Сибирским научно-исследовательским институтом авиации им. С.А. Чаплыгина. Тогда же в подмосковном Жуковском началось переоборудование борта в летающую лабораторию для геофизического мониторинга. Кстати, в этом году Як-42Д «Росгидромет» прилетел на Ставрополье, чтобы помогать бороться с засухой.

 

На переоборудование самолёта ушло два года. За это время на борту установили семь тонн научного оборудования, часть из которого разместили на пилонах под крыльями. Помимо прочего Як-42 оснащён даже специальным фотоаппаратом, снимающим мельчайшие частицы в атмосфере. Осадки же вызываются при помощи выпуска пиропатронов с йодистым серебром.

 

Изменившиеся задачи заставили увеличить экипаж самолёта. Теперь помимо двух пилотов и бортинженера в экипаж входят 14 бортоператоров, работающих с научным оборудованием.

 

Сейчас самолёт выполняет широчайший спектр задач: от искусственного вызова осадков и разгона облаков до анализа радиологического и химического загрязнения атмосферы. Особенно важна работа летающей лаборатории в труднодоступных территориях, вроде Арктики, где замеры с воздуха остаются единственным доступным способом для анализа атмосферы.

 

Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» с бортовым номером 42440 презентовали представителям государственных структур, научного сообщества и средств массовой информации шестого декабря 2013 года на базе ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в Жуковском. Машина предназначена для Федерального Государственного Бюджетного Учреждения «Центральная аэрологическая обсерватория».

 

В информационной справке, подготовленной пресс-службой Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, говорится, что машина сертифицирована МАК как экспериментальное воздушное судно и готово к выполнению возложенных на него задач. С ее помощью ученые смогут усовершенствовать модели прогноза изменений погоды и климата.

 

В качестве платформы использован серийный авиалайнер, завершенный строительством на Саратовском авиазаводе в 2002 году. За прошедшие годы машина налетала всего-навсего полторы тысячи часов. Она использовалась в основном для перевозки ВИП пассажиров в салоне повышенной комфортности. Так было до 2008 года когда, пока не сменился собственник воздушного судна. По техническому заданию, разработанному в «Центральной аэрологической обсерватории» Росгидромета, на ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В.М. Мясищева» летательный аппарат прошел переоборудование. В ходе работ на самолет установлена научно-исследовательская аппаратура, разработана с участием целого ряда российских институтов, позволяющая измерять до тысячи различных атмосферных параметров. Для работы с приборными комплексами во время полета на самолете установлено 14 мест бортовых операторов.

 

Многоцелевой самолет – комплексная воздушная лаборатория Як-42Д «Росгидромет» оснащен уникальным комплектом оборудования и приборов для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности. В комплект входят 76 различных приборов и более 50 наружных датчиков, размещенных на фюзеляже и пилонах под крылом. Кроме того, на борту имеются технические средства активных воздействий, в том числе генератор мелких дисперсных частиц льда и устройство отстрела пиропатронов с льдообразующими аэрозолями (с йодистым серебром) на 1024 ствола. Самолет несет оборудование для распыления жидкого азота.

 

На самолете установлены семь аппаратно-программных комплексов:

 

Комплекс для измерения навигационных параметров полета и термодинамических параметров атмосферы включает спутниковые и инерциальные навигационные системы, гидрометры, радио высотомеры, датчики температуры и давления.

 

Комплекс для контроля газового и аэрозольного состава атмосферы позволяет измерять стратосферный аэрозоль, концентрацию парниковых газов и озона, малые газовые составляющие в атмосфере.

 

Комплекс для измерения радиационного баланса и дистанционных измерений подстилающей поверхности позволяет получать изображение поверхности в различных спектральных диапазонах.

 

Комплекс для радиолокационных исследований атмосферы и поверхности включает два доплеровских радиолокатора, установленных в верхней и нижней частях фюзеляжа.

 

Комплекс для измерения микрофизических параметров облаков и атмосферы позволяет получать спектры размеров аэрозольных и облачных частиц, начиная от 55 нанометров до 6000 микрон, изображение частиц от 10 до 6000 микрон.

 

Комплекс для мониторинга радиоактивных загрязнений атмосферы и поверхности.

 

Комплекс для измерения электрических характеристик атмосферы, напряженности поля и электропроводности воздуха.

 

Все перечисленные выше комплексы и технические средства объединены локальной вычислительной сетью (100 мегабит) бортовой информационно-вычислительной системы. В ее состав включен 21 промышленный компьютер (для хранения данных и управления экспериментальными установками), сетевой сервер времени и система передачи данных на наземные центры по спутниковому (Inmarsat) и радио каналам.

 

 

Установленные на самолете комплексы аппаратуры позволяют решать следующие задачи:

 

Исследование и мониторинг атмосферных загрязнений.

 

Дистанционные исследования подстилающей поверхности и океана.

 

Выполнение исследований в области физики облаков, атмосферных фронтов и циклонов, а также пограничного слоя атмосферы.

 

Мониторинг радиационного баланса и переноса излучения в атмосфере.

 

Мониторинг радиоактивных загрязнений атмосферы и подстилающей поверхности.

 

Валидация моделей переноса примесей, а также методов и результатов спутниковых измерений.

 

Выполнение опытных работ по активным воздействиям на гидрометеорологические процессы.

 

Проведение многоспектрального картографирования подстилающей поверхности в целях определения водозапаса почв и состояния посевов.

 

***

В плане дальнейшего строительства летающих лабораторий для науки речь идет, прежде всего, о восстановлении летной годности, продлении сроков эксплуатации, ремонте и переоборудовании высотных самолетов типа М-55 «Геофизика». Как отмечали выступавшие, для этого у коллектива ЭМЗ имени В.М. Мясищева, проделавшего «уникальную и удивительную работу» на Як-42Д, есть необходимые кадры, опыт, промышленная и летная база.

https://www.aex.ru/docs/3/2013/12/19/1953/


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Бельбек садится Bombardier BD-700-1A10 Global 6000

 

T7-OKY

Группа ВТБ SML881

\

Из Фороса вылетел вертолет RA-01696 Leonardo AW139


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже военные глушат сигнал в районе Феодосии

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.48.png

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.01.22.png

Снимок экрана 2020-07-06 в 12.06.52.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй день пассажирам показывают Межгорное водохранилище.

 

Интересно, что для RFE9773 сервис radarbox указывает аэропорт вылета - Sarabuz(UKFG)

 

Снимок экрана 2020-07-06 в 15.09.36.png

 

PS Из Бельбека вылетел

RA-73026 151D42

Россия - СЛО RSD044

Russia Гражданский

Airbus ACJ319 115X

Изменено пользователем Rumlin


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел RA-64057

TUPOLEV TU-204-300A (T204)


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю мой приёмник видит сигнал с кодом ikao 201002

ADS-B Version: v0 (DO-260) RSSI: -8.5 dBFS Category: n/a

Сообщения обновляются каждую секунду.

С утра субботы по сейчас Messages: 294741

 

Кто ещё его видит?

ADS-B 201002.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня:

 

post-12176-041699900 1594397735_thumb.jpg

 

 

Вроде он...

post-12176-010095500 1594397739_thumb.jpg

 

 

По предыдущему сообщению ( о 201002 ):

видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, частоты тоже там есть.

Развлекался сканированием авиадиапазона. Наткнулся на голоса на двух частотах, которых нет в списке.

125.440200

135.589500

scanAirBand700.png


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сканирования и списка:

 

1. В авиа диапазоне работают не только гражданские диспетчеры ...

2. Частоты иногда меняются, бывает на время (помеха, к примеру, появилась)

3. Шаг сетки частот 25 кГц (бардак со сдвигом ровно на 7.5 кГц вниз у наших некоторых диспетчеров - это местный бардак)

4. У нас слышны сигналы с бортов, работающих с Одессой, Ростовом, Анапой, Днепропетровском и др.

 

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

 

125.650

135.600 - Ростов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По предыдущему сообщению ( о 201002 ):

видел сигнал в среду и четверг, не анализировал, по косвенным признакам - источник наземный.

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!

Может его запеленговать можно?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал стабильный, с хорошим уровнем, не прерывается!

Может его запеленговать можно?

 

 

По поводу непрерывности сигнала - посылка ADS-B на 1090 МГц длится 120 микросекунд.

О какой непрерывности может идти речь ? Период же конкретного сигнала довольно велик

(точно не скажу, но речь даже не о миллисекундах - больше).

 

По пеленгации - 2 синхронных приёмника дадут неопределённость 180° (метод подобен MLAT),

можно применить kerberos - https://othernet.is/products/kerberossdr-4x-coherent-rtl-sdr.

 

Есть и другие подобные решения .

 

Пеленгация по амплитуде, учитывая особенность ADSB, на мой взгляд, бесперспективна.

 

Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос - как Вы оценили уровень сигнала ?

Не я оценил, а приемник флайтрадара!

RSSI: -8,7dBFS

На картинке это видно.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Вашим наблюдениям наиболее вероятны частоты

 

125.650

135.600 - Ростов

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.

На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.

На 135 сигнад намного сильнее.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я оценил, а приемник флайтрадара!

RSSI: -8,7dBFS

На картинке это видно.

 

Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,

то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приемник калиброван по GSM и прием с поправкой частоты ppm.

На 125 очень тихо и разобрать можно только "гектопаскалей". Может это украинские возле Крыма входят в радиовидимость Одессы.

На 135 сигнад намного сильнее.

 

На Вашей записи gqrx_20200708_114632_135589500.mp3 ясно слышно - "после взлёта, набираю ......"

 

Взлетающие, после взлёта работают с диспетчером на частоте 135.775 МГц.

Борт работает точно на этой частоте, диспетчер на 7.5 кГц ниже (бардак!):

 

post-12176-007075900 1594483765_thumb.jpg

 

В авиа диапазоне ВСЕ частоты кратны 25 кГц (отклонения, как правило, небольшие), все фокусы

с частотами - это погрешности калибровки, побочные каналы приёма и т.п.

 

Попробуйте послушать ровно на 135.775 - должен быть хороший уровень, поскольку борт находится

ещё близко (сразу после взлёта).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз есть возможность оценивать уровень каждой отдельной посылки,

то пробуйте избирательно экранировать антенну и смотреть при этом на уровень ...

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?

Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!

Кто еще этот сигнал видит?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний(когда весь полёт пролегает над территорией страны без захода в международное пространство) беспосадочный пассажирский рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне на антенну стальную трубу с четвертным вырезом одевать и крутить?

Может направленную к RTL-SDR прикрутить? Так ее еще сделать надо!

Кто еще этот сигнал видит?

 

 

Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.

В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный четвертьволновый штырь (сантиметров 10-12) + "люминтиевая" кастрюля = напрвленная антенна на первый случай.

В качестве штыря прекрасно работает родная антеннка от свистка.

Ягу на 27,5 см.?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может направленную к RTL-SDR прикрутить?

имхо если это аэропорт, то ноутбук (или телефон с OTG) с RTLSDR и простейшей антенной должен показать этот сигнал только возле аэропорта.

 

сегодня прибыл рейс из Владика и внезапно оказалось, что этот рейс- самый длинный в истории чисто внутренний

Нашел его.

B747-446 (EI-XLD)

9ч 18 мин

7,923 км.

https://flightaware.com/live/flight/EIXLD/history/20200711/0008Z/UHWW/URFF


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетел из Симферополя

 

AIRCRAFT TYPE (T204)

Tupolev Tu-204-300

 

REGISTRATION

RA-64057

 

Снимок экрана 2020-07-13 в 15.37.55.png

 

 

Аэропорту явно второй полосы не хватает - одни взлетают, другие тут же садятся.

 

P.S. процесс идет:

На сайте госзакупок размещен тендер на расширение перрона аэропорта «Симферополь». Проект оценен в 1.3 млрд рублей. Документация опубликована от имени Госкомитета конкурентной политики Крыма. Непосредственным заказчиком является АО «Международный аэропорт Симферополь».Контракт планируют заключить в рамках третьего этапа капитального строительства «Развитие аэропортового комплекса Симферополь». Источник финансирования – собственные средства заказчика, полученные им в виде бюджетных инвестиций.

 

 

Согласно технической документации, будет расширена взлетно-посадочная полоса 1, к которой достроят выводную рулевую дорожку РД-L1. Также необходимо проложить магистральную рулевую дорожку РД-D1 от участка РД-L1 до РД-С и РД-L3.

 

Изменено пользователем Rumlin


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не видит "свисток" в квартире сигнал с уровнем хуже -5

у 201002 уровень -9

 

уровень смотрю по приемнику флайтрадара с антенной на крыше 9-этажки на Лермонтова

приемник флайтрадара видит сигнал с уровнем -20 за 200 миль на высоте 10-12 км

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сырой вывод со свистка:

*5d424360996b80;

CRC: 000000 (ok)

DF 11: All Call Reply.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address: 424360

IID : II-00

 

*8d424360990d5582f8681a054b91;

CRC: 000000 (ok)

DF 17: ADS-B message.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address : 424360

Extended Squitter Type: 19

Extended Squitter Sub : 1

Extended Squitter Name: Airborne Velocity

EW status : Valid

EW velocity : -340

NS status : Valid

NS velocity : -22

Vertical status : Valid

Vertical rate src : 1

Vertical rate : -1600

 

*5d424360996b80;

CRC: 000000 (ok)

DF 11: All Call Reply.

Capability : 5 (Level 2+3+4 (DF0,4,5,11,20,21,24,code7 - is airborne))

ICAO Address: 424360

IID : II-00

 

По приемнику флайтрадара уровень был -14, когда свисток его увидел, Борт шел с юго-востока по отношению к свистку, у меня туда окна!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киевская 74/6, 4 этаж, окна на юг

есть сигнал !

Found 1 device(s):

0: Realtek, RTL2838UHIDIR, SN: 00000001 (currently selected)

Found Rafael Micro R820T tuner

Max available gain is: 49.60

Setting gain to: 49.60

Exact sample rate is: 2000000.052982 Hz

Gain reported by device: 49.60

*91201002b80100001bd90042eb1b;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bda00b063a4;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bdb00be6e24;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80200001bdc00944ea4;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

*91201002b80100001bdb005ef01b;

CRC: 000000 (ok)

DF 18: Extended Squitter.

Control Field : 1 (ADS-B ES/NT device with other address)

Other Address : 201002

Extended Squitter Type: 23

Extended Squitter Sub : 0

Extended Squitter Name: Test Message

Unrecognized ME type: 23 subtype: 0

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...