Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

А что у нас в воздушном пространстве происходит?


Рекомендуемые сообщения

Возможно кому-либо потребуется - страничка, откуда можно скачать документ:

Действующие сертификаты летной годности воздушных судов. Воздушные суда гражданской авиации, сертификаты летной годности.

Это список реестр воздушных судов России. На страничке имеются ссылки на версии документа по годам.

Формат CSV - открывается как таблица Excel

 

Страничка:

 

http://www.favt.ru/opendata-table?id=1335

 

 

Ссылка на крайний документ от декабря 2017

 

http://www.favt.ru//opendata/7714549744-sertletgodn/data-20171227-structure-20151110.csv

 

Добавлю ссылочку на реестр гражданских судов:

 

http://www.favt.ru//opendata/7714549744-gosreestrgvs/data-20171226-structure-20160324.csv

Изменено пользователем CIBAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Непонятно что это было. Будто бы прошел над ВПП на минимальной высоте.

RA-64056

RA-64056.jpg

Время (MSK) 	Широта 	Долгота 	Истинный курс 	Курс 	узлы 	km/h 	м 	Скор. изм. выс. 	Источник данных

Пн 14:50:30 	45.2783 	34.0653 	232° 	Юго-з. 	154 	285 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFI)
Пн 14:50:47 	45.2707 	34.0530 	229° 	Юго-з. 	152 	282 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFI)
Пн 14:51:04 	45.2604 	34.0447 	195° 	Юг 	166 	307 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFY)
Пн 14:51:26 	45.2426 	34.0386 	195° 	Юг 	167 	309 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFY)
Пн 14:51:44 	45.2295 	34.0345 	195° 	Юг 	168 	311 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFY)
Пн 14:52:04 	45.2144 	34.0290 	195° 	Юг 	166 	307 	853 	 Level 	FlightAware ADS-B (UKFY)
Пн 14:52:24 	45.1993 	34.0241 	195° 	Юг 	165 	306 	853 	-44 Level 	FlightAware ADS-B (UKFY)
Пн 14:52:46 	45.1821 	34.0186 	195° 	Юг 	164 	304 	823 	-176 Descending 	FlightAware ADS-B (UKFI)
Пн 14:53:16 	45.1601 	34.0111 	194° 	Юг 	147 	272 	701 	-244 Descending 	FlightAware ADS-B (UKFI)
Пн 14:53:46 	45.1423 	34.0049 	195° 	Юг 	131 	243 	579 	-213 Descending 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP)
Пн 14:54:16 	45.1245 	33.9988 	195° 	Юг 	127 	235 	488 	-217 Descending 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP)
Пн 14:55:02 	45.0984 	33.9898 	195° 	Юг 	124 	230 	305 	11 Descending 	FlightAware ADS-B (UKFI)
Пн 15:05:15 	45.0304 	33.9665 	197° 	Юг 	157 	291 	610 	41 Climbing 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP)
Пн 15:05:31 	45.0201 	33.9624 	195° 	Юг 	175 	323 	732 	397 Climbing 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP)
Пн 15:06:01 	44.9926 	33.9534 	195° 	Юг 	229 	425 	914 	610 Climbing 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP)
Пн 15:06:46 	44.9398 	33.9417 	165° 	Юг 	283 	525 	1,494 	844 Climbing 	FlightAware ADS-B (UKFF / SIP) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно что это было. Будто бы прошел над ВПП на минимальной высоте.

RA-64056

post-79-045367500 1517230441_thumb.jpg

 

А Flradar вот что про него рисует на сегодня

post-11592-052005200 1517240678_thumb.png

 

post-11592-016143600 1517240597_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Греции всё есть .......

Но чуть-чуть надо погодить.

 

Кстати - треки полётов можно смотреть на ресурсе mil radar

 

https://twitter.com/MIL_Radar?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

Изменено пользователем CIBAS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть сегодняшний перехват пиндосовского разведчика над морем?

Они каждую неделю летают. Могут по паре раз.

MLAT20180115-5060kft.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинка предыдущего поста АБСОЛЮТНО ЛЕВАЯ и не относится к вопросу о сопровождении

саиолёта-разведчика США 29 января. Правильная картинка (возможно):

https://pbs.twimg.com/media/DUs5Vr5W0AACe7Q.jpg

 

Повторяю - треки полётов военных бортов (конечно не всех) можно посмотреть по адресу:

https://twitter.com/MIL_Radar?ref_src=twsrc%5Egoogle%7Ctwcamp%5Eserp%7Ctwgr%5Eauthor

Только пожалуйста - не тащите их сюда - достаточно указать ссылку.

 

Последнее время в "разных интернетах" появляются картинки с треками полётов беспилотников,

разведчиков и т.п. якобы над территорией РФ, и над Крымом. Картинки эти сопровождаются

суждениями о "дырявости" ПВО и вопросами "доколе?". Оставим это на совести авторов и копипастеров.

По моему мнению практически все цели отслеживаются, а потенциальные нарушители, проходящие

близко к границам отлеживаются визуально - то есть сопровождаются авиацией РФ. Мне не очень

нравится слово "перехват", термин "сопровождение" на мой взгляд более уместен для данной ситуации.

 

Приведу отрывки радиообмена при сопровождении целей вблизи Крыма:

 

Визиты Global'a в январе

 

Полёты orion'a несколько дней назад и вчера

 

Звук "неправильный" - это результат кривой обработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следы самолета разведчика видны на еженедельном обновлении карты покрытия Flightaware

https://ru.flightaware.com/adsb/coverage#data-coverage

 

Для него лучше выбрать просмотр на диапазоне высот: 20 000ft - 30 000ft

Крутится вдоль побережья - обычно наворачивает круги Евпатория-Севастополь.

orion.PNG

 

Дрон RQ-4 Global Hawk виден на 50 000ft - 60 000ft

 

RQ-4 Global Hawk .PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня очередной "глобал" опять что-то вынюхивал, довольно долго.

Ждём информации о траектории на милрадаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём информации о траектории на милрадаре.

http://forum.adsbradar.ru/f14/ijevsk-usii-radar-planeradar-ru-virtualradar-2029/index7.html#post42853

Да просто заколебал CivMilAir, который из твиттера Planeradar.ru за свой VRS выдавать. Вот я и прикалываюсь над ним.
мда -чет принаглел товарищ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял - при чём тут planetradar.ru и некий civmilair ?????

 

Я же чётко обозначил - MilRadar, ссылку на который давал пару постов назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MilRadar, ссылку на который давал пару постов назад.

Ворует он, не пишет источник из какого хаба данные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я понял, я не понял какое отношение он имеет к моим постам ....

 

Почувствуйте разницу -

 

Я дал ссылку на MiLRadar - https://twitter.com/MIL_Radar

 

Ворующий товарищ (ваша ссылка) - https://twitter.com/CivMilAir

 

 

ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ АДРЕСА !!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭТО ЖЕ РАЗНЫЕ АДРЕСА !!!!!!!!!!!

Там еще один комментарий есть

По ссылке:

USAF RC-135W 62-4134 LORA16 departed Mildenhall - Eastern Poland & Southern Baltic mission pic.twitter.com/UYNsWIwfuI

 

Mil Radar (@MIL_Radar) 2 февраля 2018 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, как я понял ВСЕ воруют у ребят из Ижевска ?

Или они тоже немного попутали ?

 

У MilRadar есть страничка - https://milradar.livejournal.com/,

где публикуются различные треки самолётов и довольно давно (несколько лет) - это что украдено

у ижевских энтузиастов ? Я им завидую - у них офигенное покрытие ВСЕЙ Европы уже многие годы !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я им завидую - у них офигенное покрытие ВСЕЙ Европы уже многие годы !!!

Не у них.

 

Народ делится своими приемниками.

https://opensky-network.org/network/explorer

https://www.avdelphi.com/track.html

https://www.adsbhub.org/

 

И

http://planeradar.ru/virtualradar/desktop.html

http://vrs-russia.net:65000/VirtualRadar/desktop.html

из той же оперы, только локальные ресурсы из РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне прекрасно известна технология обмена данными c локальных приёмников уже много лет.

Я о другом - указанный мною автор (MilRadar) много лет публикует треки самолётов, в частности,

над Англией, Францией и т.п. - там у ребят из Ижевска ПОКРЫТИЯ НЕТ ВООБЩЕ !!!! Они на западе

Европы показывают 0 бортов. Поэтому я не понимаю обвинения в воровстве.

Хотя в интернете можно оскорбить почти любого без опаски получить "канделябром по сусалам".

 

Немного не в тему, но близко - вчера получил с ALI радиприёмничек XHDATA D-808 из свежих.

С авиадиапазоном - чувствительность очень даже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

публикует треки самолётов, в частности,

над Англией, Францией и т.п

Далеко от Черного моря. Чтобы публиковать треки над Черным морем у Ижевска свой Flightaware приемник есть.

К слову именно МЛАТ приемники Flightaware отдают.

 

XHDATA D-808

Что только китайцы не придумают. Погуглил - есть даже просто карманное радио для авиадиапазона

https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-118MHz-136MHz-air-band-radio-receiver-Airband-Radio-Receiver-aviation-band-receiver-for-Airport/32763669989.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далековато, согласен. У него и с сигонеллы треки были - тоже далеко и что?

Он всё ворует - ребята из Ижевска врать не будут.

 

А по поводу MLAT :

MLAT не зависит от приёмника, и вообще ни от чего не зависит.

MLAT невозможно передавать или не передавать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MLAT невозможно передавать или не передавать .

http://flightaware.com/adsb/flightfeeder/

 

ADS-B/Mode-S Data Output for Optional Application Integration and Data Feeds


     
  • TCP port 30002 for raw/unparsed messages in AVR format
  • TCP port 30003 for parsed messages in BaseStation format
  • TCP port 30005 for raw/unparsed messages in Beast binary format
  • TCP port 30105 for multilateration results (only) in Beast binary format (for FlightFeeders, the device must be running 7.x or newer software)
  • TCP port 30106 for multilateration results (only) in extended BaseStation format (for FlightFeeders, the device must be running 7.x or newer software)

Не хотите отдавать никуда МЛАТ, просто настройте VirtualRadar на этот порт и смотрите сами.

 

Вот например несколько сообщений как пользователи отдают млат от приемника Flightaware в сервис Flightradar http://forum.adsbradar.ru/f25/modesmixer2-windows-linux-com-tcp-mixer-transcoder-modes-1451/index85.html#post40444

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вдаюсь в дискуссии по поводу правомерности таблицы умножения и закона Ома ...

 

Только не путайте настройку портов для конкретного приложения и смысл технологии MLAT.

Кстати MLAT работает и на свистках/донглах (без flightaware).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае компания Flightaware очень любезна и высчитав координаты самолета на своих серверах, возвращает их на приемник участника сети в полное его распоряжение.

 

Flightradar отображает только на карте в реальном времени. Не успел увидеть - не увидишь. А с приемника Flightaaware можно сделать собственный архив ADSB и MLAТ. И в любое время иметь доступ к тому что этот приемник принимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же спорю - flightaware самая лучшая компания.

До сих пор не пойму как я имею полный доступ к своему приёмнику и его данным без очень любезной flightaware.

 

Хопёр-инвест - отличная компания !

 

И про куликов тоже что-то вдруг вспомнилось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким образом от своего единственного приемника у вас получаются координаты без Mode-S?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...