CIBAS Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 С осени посадка на ВПП с севера, и взлет на север. Над Симферополем не летают. Может ремонт рулежки.Ох, уж, эти сказочники ........ Вчера вполне нормально взлетали по ВПП 19 (на юг). И над Симферополем проходят как обычно,в зависимости от схемы.--------------------------------- Это надо запомнить!!!! -------------------Направление взлёта и посадки динамически меняется в зависимости от погоды (в основном ветра) ивоздушной обстановки. ---------------------------------конец запоминаемого ----------------------- Когда изменений нет, обратите внимание - взлёт и посадка производятся в одном направлении ( вот сейчас, например, с севера на юг). Вот на скрине видно - взлёт на юг и посадка тоже (ВПП 19) - это сегодня 13 декабря в 12:26 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Может сейчас и летают. Это статистика за период 3-7 декабря. Сейчас посмотрю как лаборатория RA-02800 сядет. Редко смотрел осенью, и все время попадались посадки и взлеты на север. И тут такая же статистика от Flightaware. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Не "может сейчас", а ВСЕГДА используют ВПП 01 и ВПП 19 по критериям, указанным выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Если садятся с юга, то к аэровокзалу едут по рулёжке: К слову RA-02800 сел с севера. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 К слову: писал же выше - взлёт и посадка - в одном направлении. И на скрине это видно ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 --------------------------------- Это надо запомнить!!!! -------------------Направление взлёта и посадки динамически меняется в зависимости от погоды (в основном ветра) ивоздушной обстановки. ---------------------------------конец запоминаемого ----------------------- Для SIP это да, а вот для некоторых аэропортов взлет разрешен только в одну сторону - например AER - посадка с моря, взлет на море, но благо там сейчас две полосы, но под углами что чуть упрощает. К стати в VKO - взлет по 01(на север) очень редок после ремонта основной, так как почти гарантированное попадание в запретки (Рублевка и Москва). Если посадка с 01, то взлет в 06. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 https://www.flightradar24.com/AIB232E/fd1fd63 посмотрите историю полёта этого борта =) Ёлочку нарисовали :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 13 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 https://www.flightradar24.com/AIB232E/fd1fd63 посмотрите историю полёта этого борта =) Ёлочку нарисовали :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Уже пару дней (примерно) работает облётчик РТО RA-02814 - по FR, wp9603 по ADSB, RA-02800 по ICAO 140AF0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 А кто это такой маленький и куда? - судя по скорости решил садиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Это и есть облётчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Это и есть облётчикСпасибо, теперь понятна его четкая дуга с центром в SIP на уровне Октябрьского. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Спасибо, теперь понятна его четкая дуга с центром в SIP на уровне Октябрьского.И тепрь с юга дугу нарисовал и полтинник 85041 в Бельбеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 К слову: писал же выше - взлёт и посадка - в одном направлении. И на скрине это видно .....Летом наблюдал закономерность - утром садились с севера, а потом с юга. И так же взлеты. Подозреваю, чтобы не светило солнце по курсу. Сейчас же они летят "по привычному маршруту" на юг и потом вдруг разворачиваются и садятся с севера. В истории нашел несколько взлетов на юг и посадок с юга, но их очень мало.Летает еще: P.S. Бельбек-Гвардейское. Эффективное решение по объезду симферопольских пробок :) Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Летом наблюдал закономерность - утром садились с севера, а потом с юга. И так же взлеты. Подозреваю, чтобы не светило солнце по курсу.в приниципе РП определяет направление взлета посадки по метоусловиям и загруженности "круга".Если метео позволяет взлёт на север и нет бортов заходящих с севера, почемму бы не сэкономить время и топливо на рулежке и разрешить взлет на север. 85041 перегнали с Симф в Гвардейское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Ох уж эти иксперды сказочники ........... Ну не надо заниматься ерундой - все идут ПО СТАНДАРТНЫМ маршрутам прибытия/вылета,которые могут изменяться в зависимости от текущей обстановки.Уже не раз показывал, где лежит НОРМАТИВНАЯ документация по нашему аэропорту. Вот тут -http://www.caiga.ru/common/airinter/validaip/aip/ad/ad2/rus/urff/тут есть ВСЁ - карты, маршруты по точкам, координаты точек и т.п. Вот фрагмент одного из стандартных маршрутов прибытия "дмитровка один зулу - DM1Z" Прекрасно видна траектория - от Дмитровки на юго-запад до точки FFE02 (то, что Вы называете"привычным маршрутом" , затем поворот на запад до точки FF475, затем на север до FF465. Это - СТАНДАРТ !!! И не надо ничего придумывать. В доках есть несколько вариантов подхода/отхода для каждой полосы (01 и 19). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Извиняюсь, что ещё один пост - не смог добавить вложение в предыдущий. Чтобы не искали, выложу карту, она лежит отдельно от общей документации.Это версия за октябрь. Адрес карт: http://www.caiga.ru/common/airinter/validaip/aip/enr/enr6/enr6-01/ Наша карта (Крым) называется enrc-20 Добавка: я попробую немного прояснить ситуацию с "маршрутизацией" нашего аэродромасегодня вечерком (в меру своего непонимания). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Не полная елочка, в реалии он вершину в Дании сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 Добрый вечер. Давайте попробуем внести немного ясности в вопросы "маршрутизации" для нашего аэродрома (URFF).Как было сказано ранее, для каждой ВПП (01 и 19) существуют стандартные схемы вылета и прибытия.Маршруты вылета указаны в документах 137 и 138 (они объединены в один файл) для ВПП 01 и ВПП 19 соответственно.Маршруты представляют собой перечни точек следования, координаты точек - документ 135.Соответствующие карты - документы 139 для ВПП 01 и 140 для ВПП 19.Маршруты прибытия - документы 145 (ВПП 01) и 146 (ВПП 19) - объединены в один файл, соответствующие карты - документы 147 и 148. Для лучшего понимания воспользуйтесь также картой района - документ 55 и аэронавигационной картой ENRC-20. Как видим практически все маршруты "с зигзагами".Позвольте - скажете Вы - я же вижу в FR, что достаточно много бортов летят прямо, без зигзагов.Это действительно так, но ..... Таким ситуациям предшествует примерно такой диалог борта (Б) сдиспетчером (Д): Д - борт ***, после точки ***, следуйте на точку ***.Б - понял, после ***, следую на ***. То есть из стандартного маршрута исключается часть точек. Это называется СПРЯМЛЕНИЕ.Бывает, борт запрашивает возможность спрямления, бывает диспетчер предлагает "спрямить" маршрут.Например сегодня и вчера в работе была в основном полоса 19 - прибывающие борта "спрямлялись" наточки FF415 и FF420. Такая же картина и с маршрутами вылета. Для примера приведу кусочек диалогаборт - диспетчер (вечер 15 дек.): --- первая часть "зашумодавлена", поэтому такое качество. В данном случае борт пошёл прямо на точку TOKNO (см. карту ENRC-20), минуя точки стандартногомаршрута. Эта точка лежит на границе зоны URFV. Существует ещё вариант отклонения от стандартов - это практически прямое управление с земли.Диспетчер задаёт курс (азимут) движения на каждом этапе. При этом борт движется как бы по отрезкампрямых - векторам. Это называется ВЕКТОРЕНИЕ. Кстати сегодня встречалось.Глядя на траекторию бортов на FR и других сайтах, без анализа радиообмена, невозможно сказать какоймеханизм "маршрутизации" был задействован и почему (к примеру, борт может засветку обходить). Вот, кратко, примерно так..... Не являясь специалистом в данной области, извиняюсь за вольнуюи поверхностную трактовку действительности. Добавка - номера документов и их русские названия: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albz Опубликовано 15 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 CIBAS, спасибо.А к стати есть высотные границы крымских запреток? Ну Опук и все что рядом более менее ясно - хотя трасса М136 проходит над ней.А Форос URP108, какие запреты? В "Терлецкого" вертушка летом каждый день "тело" привозит или по особому распоряжению открывают?И интересны запреты:URP115- Школьное? - тогда ясно.URR506 - шары на АйПетри -ясно, но URR675 - "Сотка" - то есть начали восстанавливать. И кстати глядя на трассы мне кажется М861 многие используют - то есть идут под управлением из Симферополя или все же по границе из Софии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2017 И интересны запреты:наглядно http://fpln.ru Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) А к стати есть высотные границы крымских запреток? Ну Опук и все что рядом более менее ясно - хотя трасса М136 проходит над ней. И кстати глядя на трассы мне кажется М861 многие используют - то есть идут под управлением из Симферополя или все же по границе из Софии? По высотам запретов и опасных зон - см документ 57 + NOTAM.По транзитам - мы в "серой" зоне, реально принадлежность URFV к РФ не признана. Украина в своё время передала наши зоныдиспетчерам Одессы и Днепропетровска. РФ это не признала. Какое-то время там был бардак - работали и наши и не наши диспетчерыпараллельно. Глядя на этот бардак, практически все транзиты ушли с трасс над Крымом. Сейчас через нас летает только Украинав Турцию, Грузию может ещё куда. Управление, естественно, их. Наши "транзитные диспетчеры" практически не у дел (исключениямогут иметь место по обстановке). Можно послушать частоты секторов, тогда будет совсем понятно. Добавочка по транзитам - вот украинская аэронавигационная карта, по ней видно, что Крым разделён на 2 зоны (синяя волнистая линияот Севастополя на север, далее к Скадовску). Запад - под управлением Одессы, восток - Днепр. Как они из Днепра "дотягиваются"до бортов над Чёрным морем - для меня загадка ... Изменено 16 декабря, 2017 пользователем CIBAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэтро Опубликовано 16 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 "Окрестности" Симферополя))) Цитата Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.+79787647406http://lugovoe.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mojjevel Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 Число погибших при падении самолета в Нарьян-Маре возросло до четырех Фото: Антон Тайбарей / nao24.ruОпубликовано видео падения самолёта в НАОhttps://russian.rt.com/russia/news/462204-video-padenie-samolyot-nao Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.