Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

 

Синий должен уступить, согласно знаку.

Всеволод Борисович, какая у Вас машина в Симфере?, мне и так страшно тут ездить по кольцам.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Браво, добавить нечего. :beer2:/>

А это не смешно. Я за день проезжаю Москольцо и Куйбышатник раз 8. Три года подряд . И каждый раз понимаю, что ПДД знает процентов 30. Остальные их- трактуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеволод Борисович, какая у Вас машина в Симфере?

 

НеБарби, я не живу в Симфере.

Машины у нас две.

На дороге я кроме ПДД старюсь применять фулпруфф, очень полезное правило в жизни. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще разметки на кольце нет, значит кольцо однорядное, соответственно синий создал помеху серому, при учете, что он остановился или притормозил до знака уступи дорогу и въезжая на кольцо создал аварийную ситуацию. Все догадки, что кольцо 2-х рядное согласно разметке только догадки, водитель не должен догадываться сколько машин поместиться на проезжей части.

Если же при въезде на кольцо синий автомобиль не создал помехи в движении серому, то при выезде серый автомобиль должен занять крайнее положение на проезжей части, и пропустить автомобили движущиеся правее него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же при въезде на кольцо синий автомобиль не создал помехи в движении серому...

 

Именно создал, ибо серый перестраивался, включив поворотник, и ничего ему это делать не запрещало.

Он же видел знак Уступи дорогу у синего.

Кстати для этого сей знак и сделан треугольным, а не круглым или квадратным, чтобы быть видным с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаи рекомендует правый поворотник. Хотя тоже спорная рекомендация. Поворотниками надо моргать только при изменении траектории движения ИМХО.

Для танкистов на бис. biggrin.gif

См. черные линии.

Линии на табличке значения не имеют, ибо оба на главной.

вот представьте это как обычный перекресток с изменением направления главной дороги

post-736-091814400 1375285918_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот представьте это как обычный перекресток с изменением направления главной дороги

Если представить это как обычный перекресток, то левая машина нарушает правило, съезжая с главной из левого ряда.

 

В "автомобильных маразмах" перед точно таким же знаком еще стоит знак рядности, который требует, чтобы налево (по главной) ехали из левого ряда, а прямо — из правого, что вполне логично и разумно.

 

P.S. Правая машина тоже должна пропустить левую при перестроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий должен поворачивать с левого ряда на дороге с односторонним движением. Так что он пропускает красного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий должен поворачивать с левого ряда на дороге с односторонним движением. Так что он пропускает красного.

еще раз схема не удачная

вот пример

post-736-021954700 1375286805_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаи рекомендует правый поворотник. Хотя тоже спорная рекомендация. Поворотниками надо моргать только при изменении траектории движения ИМХО.

ну вот же они пишут по той ссылке выше:

Перед въездом на перекресток, включите указатель левого поворота.

Хотя соглашусь с вами, что левый поворотник может ввести в заблуждение других водителей уже при движении по кольцу.

Нас, кстати, в автошколе ОСОУ так учили (с левым поворотником въезжать на кольцо, если не съезжаешь сразу направо), потом пришлось отвыкать.

 

Кому лень ссылку открыть, вот текст рекомендаций крымской ГАИ:

Правила проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение

 

Правый поворот

 

Это самый простой маневр. Приближаясь к перекрестку с круговым движением, заблаговременно включите правый указатель поворота и перестройтесь в крайнюю правую полосу. После этого выясните, на главной или второстепенной дороге вы находитесь.

 

http://office.arvo.ua/img/content/text_s/spec/mzsgc7tgyhp8fg2jmp.gif

 

В первом случае убедитесь в том, что вас пропускают, и въезжайте на перекресток, сразу заняв на нем крайний правый ряд. Если же вы находитесь на второстепенной дороге, предоставьте сначала преимущество в проезде транспортным средствам, уже находящимся на перекрестке. Закончив маневр, выключите указатель правого поворота.

 

 

Движение прямо

 

Прямое движение вынудит вас проехать половину кольца, поэтому «устройтесь удобнее». Скажем, если дорога перед въездом на перекресток имеет три полосы движения в данном направлении, то займите среднюю из них. Только при наличии двух полос, выбор наиболее удобной зависит от конкретного пересечения дорог и текущей обстановки на проездной части. Если же перед круговым движением четыре полосы в данном направлении, то следует занять одну из центральных.

 

Перед въездом на перекресток, включите указатель левого поворота. Если вы имеете преимущество в движении, убедитесь, что вас пропускают, и въезжайте на кольцо. В ином случае пропустите автомобили, которые движутся по кольцу, а затем въезжайте.

Если дорога на кольце состоит из трех рядов, то оптимальным является выбор среднего.

 

http://office.arvo.ua/img/content/text_s/spec/s45mnkxg7x2w75m994.gif

 

Например, если Вы выедете на левую полосу, то придется сделать два лишних перестроения, которые в этом случае абсолютно не обязательны (сначала вы перестраиваетесь, чтобы занять эту полосу, потом – чтобы покинуть ее перед выездом с кольца). Относительно правой полосы, помните: если на ближайшем повороте направо водитель автомобиля из среднего ряда пожелает покинуть перекресток, то траектории ваших транспортных средств пересекутся. Преимущество здесь ваше, однако, такая ситуация лишний раз осложнит дорожную обстановку.

 

Если проезжая часть на кольце состоит из двух рядов, выбирайте соответствующую полосу исходя из ситуации на дороге, а также требований дорожных знаков и разметки. Если имеется четыре ряда, занимайте один из центральных. При наличии более четырех полос опять же принимайте решение согласно текущей ситуации на дороге (однако перестраиваться в крайний правый и крайний левый ряды для движения прямо не стоит).

 

На перекрестке двигайтесь по своему ряду с включенным указателем левого поворота, пока не наступит момент, когда ваш съезд с него будет следующим. Если вы собираетесь выезжать с кольца, сразу включайте указатель правого поворота после проезда последнего правого съезда, чтобы информировать других водителей о том, что на следующем повороте вы съезжаете с кольца. Одновременно занимайте правую полосу, если с той, на которой вы находитесь, поворот направо запрещен.

 

Левый поворот

 

Вам нужно будет преодолеть три четверти круга, оставив позади несколько съездов с перекрестка (то есть правых поворотов). Перед въездом на перекресток занимайте соответствующую полосу движения и включайте указатель левого поворота (невзирая на то, что после въезда на кольцо, вам придется некоторое время ехать в правом направлении). Если перед кольцом у дороги только один ряд для движения в данном направлении – занимайте на нем крайнее левое положение, при наличии двух или трех рядов – перестройтесь в левый ряд. Если же перед кольцом проезжая часть состоит из четырех или более полос – занимайте любую из двух крайних левых.

 

Откуда двигаться налево

 

Порядок движения на перекрестке опять же зависит от количества полос. Если имеется только одна полоса, двигайтесь с включенным указателем левого поворота, пока не минете все съезды с перекрестка до необходимого вам. Едва лишь проедете их, включайте указатель правого поворота и оставляйте кольцо.

 

Если проезжая часть имеет на перекрестке две полосы движения, то начинать маневр нужно с левого ряда, а после первого или второго съезда (в зависимости от условий движения на этом перекрестке и текущей обстановки на дороге) следует занять правый ряд, своевременно включив указатель правого поворота. При условии изменения полосы после перестроения, выключите указатель правого поворота, чтобы у других водителей не создалось впечатление, что вы намереваетесь оставить кольцо на следующем съезде, и опять включите его после того, как проедете второй съезд.

 

http://office.arvo.ua/img/content/text_s/spec/c35hb8s58bmpfmpmnm.gif

 

Пресс-служба УГАИ ГУМВД Украины в АР Крым по материалам журнала «Встречная полоса»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример

Всегда нужно занимать крайнее правое положение при повороте направо, кроме тех случаев, когда разметка позволяет делать поворот из левого положения. В данном случае синий однозначно должен пропустить мотоцикл. Мотоцикл-то до момента съезда с главной находится на главной и правее, чем синий.

 

Или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот же они пишут по той ссылке выше:

 

Хотя соглашусь с вами, что левый поворотник может ввести в заблуждение других водителей уже при движении по кольцу.

Нас, кстати, в автошколе ОСОУ так учили (с левым поворотником въезжать на кольцо, если не съезжаешь сразу направо), потом пришлось отвыкать.

 

а на картинке правый http://office.arvo.ua/img/content/text_s/spec/mzsgc7tgyhp8fg2jmp.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на картинке правый

Так это в случае правого поворота, а во всех остальных случаях - левый поворотник. Эта картинка иллюстрирует рекомендации по проезду кольца, при условии, что вам надо съезжать направо сразу же в первый поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в случае правого поворота, а во всех остальных случаях - левый поворотник. Эта картинка иллюстрирует рекомендации по проезду кольца, при условии, что вам надо съезжать направо сразу же в первый поворот.

согласен

 

но рекомендация включать при въезде левый повротник противоречит правилам

[/url]9.2.Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но рекомендация включать при въезде левый повротник противоречит правилам

да я вас прекрасно понимаю

просто пытаюсь найти объяснение, почему у нас многие так ездят - потому что в автошколах так учат, да и ГАИ Крыма на официальном сайте так рекомендует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но рекомендация включать при въезде левый повротник противоречит правилам

Не противоречит, если вы въезжаете сразу во внутренний ряд. Конечно, если вы идете по правой (нижней) зеленой стрелке (см. картинку выше), то надо включать правый поворотник. А если сразу идете на внутренний ряд, то по сути вы на ходу перестраиваетесь из внешнего кольца во внутреннее, поэтому и включаете левый поворотник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автошколе ещё в прошлом веке научили: если тебе по кольцу надо проехать прямо, налево или развернуться, то включаешь левый поворотник и перед выездом - правый. Если тебе надо сразу направо, то становишься в правый ряд, включаешь правый поворотник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не противоречит, если вы въезжаете сразу во внутренний ряд. Конечно, если вы идете по правой (нижней) зеленой стрелке (см. картинку выше), то надо включать правый поворотник. А если сразу идете на внутренний ряд, то по сути вы на ходу перестраиваетесь из внешнего кольца во внутреннее, поэтому и включаете левый поворотник.

Въехать на кольцо сразу во второй и третий ряд не возможно впринципе, а вот уже маневрируя по кольцу указывать соответствующий направлению поворотник.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Въехать на кольцо сразу во второй и третий ряд не возможно впринципе, а вот уже маневрируя по кольцу

Да это понятно, только по времени все это может занимать 1-2 секунды. А поворотник надо включать заранее, показывая предполагаемые маневры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автошколе ещё в прошлом веке научили: если тебе по кольцу надо проехать прямо, налево или развернуться, то включаешь левый поворотник и перед выездом - правый. Если тебе надо сразу направо, то становишься в правый ряд, включаешь правый поворотник.

 

я если еду прямо поворот не включаю, налево - поворотник налево, направо - попворотник направо.

 

а по теме - серый авто тут не прав, хочешь выехать беспрепятствено - перестройся на предыдущем повороте (месте выезда синего) в крайнюю полосу, нет - будь добр уступи помехе справа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначный ответ- едь всегда по внешнему кругу! И будешь всегда права.

 

так то оно так, но очень высокая вероятность получить удар в левый бок, и хоть и вы будете правы - головной боли с ремонтом машины-ГАИ-страховая и тд тп не избежать.,

 

п.с. приезжал знакомый с Донецкой области - сказал что у нас тут какой-то фанат колец проектировал дороги, столько таких колец он нигде не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den, так а что с кольцами не так-то?? Даже не представляю как можно сейчас организовать движение в центре без колец на таком ограниченном пространстве. Другое дело что они в будущем уже перестанут справляться с постоянно растущим транспортным потоком, а сейчас вполне комфортно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, у нас проезд колец - это капец какой-то. Ладно ещё Куйбик в час-пик, когда в три ряда заворачивают на Киевскую, где ещё и пешеходный переход сразу за кольцом и остановка, но блин, на полупустой Советской, я въезжаю от Сильпо в средний ряд, Матиз в левый. Я еду по центрельному дальше, в сторону съезда на почтамт, Матиз с левой начинает съезжать в сторону Куйбика, ес-но целясь мне в бочину. В последний момент бьет по тормозами и СИГНАЛИТ! Там же, пустое кольцо, съезжаю с ПРАВОГО РЯДА в средний ряд, потому что правый занят тралом (в сторону Куйбика) (в ПДД разрешено съезжать в средний, если правый занят), в это же время с ЛЕВОГО ряда кольца съезжает в ЛЕВЫЙ ряд в сторону куйбика легковушка и тоже СИГНАЛИТ! Народ совсем охренел чтоли, я не могу понять? Едешь максимально, как только это возможно по правилам, тут олени съезжают с левого ряда и сигналят, что ес-но им запрещено, потому что знаками и разметкой не указано, что можно съезжать с левого. Но 80% съезжают именно с левого ряда. Причем ладно если бы они ехали по кольцу, а я заезжаю сразу в правый и при съезде создаю им помеху, т.к. меня там изначально не было и я должен был уступить дорогу (что я и делаю обычно, выпускаю всех с главной, съезжающих с левой, конечно же, полосы, и потом стартую), так нет же, мы заехали на кольцо с одного заезда, параллельно друг другу ехали и в один съезд поехали.

 

По многу раз проезжаю кольца наши и прихожу к тому выводу, что если ехать четко по правилам, то рано или поздно реально получить в бочину от съезжальщиков с левого ряда. Конечно, виновен будет он, но это ж потерянное время, деньги и битая машина. Получается парадокс - чтобы не получить в бочину, нужно ездить как все - заезжать сразу в левый ряд и потом тупо оттуда же и съезжать, как делает 80% водителей в городе. Риск гораздо меньше попасть в аварию, зато почти 100% вероятность быть виновником, если уж это случится. Вот такая вот дилемма. Я все же придерживаюсь пока первого варианта.

 

P.S. На Гоголя народ совсем охренел - под кирпич валит под 70 км в час, машины одна за другой тупо едут против шерсти, причем явно видят знак. Едут обычно до Аджимушкая направо. Через Самокиша туда видимо просто нереально заехать. Хорошо хоть мне обычно на перекрестке с Жуковского, где одностороннее заканчвается, в 100% случаев нужно прямо, а не налево, а то бы наверняка уже кого-то в лоб словил, ибо там левый ряд только для поворота налево на Жуковского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...