Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Компьютерный юмор


Nikolas

Рекомендуемые сообщения

Rumlin, ну фотошоп же голимый... и даже промолчала бы, но почему именно Тюмень? Да и нет по этому адресу никакой студии, там транспортные компании и магазы по продаже запчастей. А оформление (наполнение) сайта? Вообще другое! :|

Не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ну фотошоп же голимый... и даже промолчала бы, но почему именно Тюмень? :|

Не смешно.

 

В Тюмени хорошо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Тюмени хорошо

Сегодня ночью -20, позавчера днем было +3. Согласитесь на такую погоду?

И да, у нас хорошо! :bravo: :whistle:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ну фотошоп же голимый... и даже промолчала бы, но почему именно Тюмень? Да и нет по этому адресу никакой студии, там транспортные компании и магазы по продаже запчастей. А оформление (наполнение) сайта? Вообще другое! :|

Не смешно.

Артём Заграй, руководитель тюменской веб-студии «Правильная», разместил креативно написанную вакансию и получил 600 откликов за три дня.Моя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже промолчала бы, но почему именно Тюмень?

А почему не Тюмень? Может, автор картинки выбрал адрес от фонаря.

Тут интересна не столько случайность, что выбрали Тюмень, а не, скажем, Омск, а та случайность, что именно вы оказались связаны с этим городом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разместил креативно написанную вакансию

Когда мы с сыном размещали резюме в поиске ему работы, тоже писали желаемую зарплату (например) 16397 рублей. Работодатели с чувством юмора откликались, и это уже был более высокий шанс найти работу.

Но, посмотрев на картинку и сравнив ее с настоящим сайтом, видно, что есть различия. Теперь понятно, что с 2017 года изменения ожидаемы. Однако, такие шутки работодателю не к лицу (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, такие шутки работодателю не к лицу (ИМХО)

Прочтите статью по ссылке несколькими постами выше. Все нормально с работодателем, можно только порадоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не Тюмень?

Видимо какая-то ассоциация существует.

 

Победитель в категории "Лучший Анекдот Вчерашней Десятки"

 

- Расскажите, что за один вечер надо обязательно посмотреть в Тюмени?

- Расписание рейсов из Тюмени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить одной широко раскрученной байке, то в режиме огибания рельефа местности автопилот истребителей F-16 израильских ВВС выходил из строя при полете над Мертвым морем. Высота машины в какой-то момент пересекала отметку "уровня моря", происходило деление на ноль отчего у автопилота приключался паралич мозга.

 

Чего уж говорить, если фирма Lockheed Martin может так опростоволоситься, то что взять с нас, простых разработчиков игрушек?

 

На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2. Если кто не знает, это такая стратегия на тему второй мировой. Очень кстати смешная даже и без багов. У нас был строгий немецкий издатель, а немцы они страсть какие пугливые до всего что связано с их нацистским прошлым. Упоминать имя фюрера нельзя, слова типа "нацистский", "фашистский" тоже табу, даже свастика у нас была не настоящая, а стилизованная. И это при том, что между миссиями у нас были ролики, поясняющие какие-то исторические события связанные с игровым процессом. В результате получилась эдакая гламурная войнушка в стиле галантного века только с танками и бомбардировщиками без особых претензий на историчность. Кстати, видя какое у нас получается непотребство, наш военный консультант попросил убрать из титров его имя :)

 

ФАУ-2 - это такая немецкая мегапетарда. Германия ими под конец войны докучала Великобритании, но без особого успеха. Вундерваффе страдало от кучи детских болезней и хорошо если могло оторваться от земли. Зачастую взрывалась прямо на стартовом столе, а уж коли отрывалось да еще и летело в сторону Англии, то уж вообще успех. Горючее, между прочим, 3,5 тонны этилового спирта :)

 

Ну, сделали и мы в Блицкриге эту самую ракету. Как и немцы, сделали ее уже ближе к концу проекта и соорудили на базе объекта "самолет". Но программисты несколько схалтурили и не пооткручивали у бывшего самолета подозрительную для баллистической ракеты функциональность. Оказалось, что если во время полета к цели начинал идти дождь или снег, то во-первых ракета говорила человеческим голосом "Fliege zuruck"(нем. лечу назад), а во-вторых разворачивалась и летела обратно на базу. Фигли там, погода то нелетная.

 

 

А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.

 

Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можно было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

 

Со свиньями был связан, кстати, еще один баг, из-за которого игра падала. В какой-то момент программисты что-то такое там подкрутили и свиньи перестали быть нейтральными, а обрели возможность принадлежать какому-то игроку. Управлять ими было нельзя, но формально они могли быть "наши" или "ненаши". Так вот свиньи роняли игру. Потому что видя неприятеля, патриотичная хавронья хотела дать врагу отпор и лезла за оружием, которого у нее естественно не было. Если мне не изменяет память, программисты исправили баг, просто выдав свинье пистолет Люгер без патронов. Визуально это никак не видно, но формально, теперь, видя врага, она лезет за оружием, видит что патронов нет и на этом успокаивается.

 

Кстати, собака, в отличие от свиньи, может кусаться. И число укусов у нее ограничено, кабы не соврать, десятью тысячами. Потом у барбоса кончаются "патроны", и он становится безобидным. Кстати интересный вопрос, я не проверял, будет ли грузовик снабжения, который подвозит боеприпасы, подносить патроны собаке?

 

Ладно, потом может еще напишу про баги из Heroes of Might and Magic V. Там, правда, как-то именно смешных багов было не много (зато других навалом). Даже сходу и вспомнить то ничего не могу.

https://burrarum.livejournal.com/32707.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крупнейшие российские потребители серверного оборудования остались недовольны вычислительной техникой на отечественных процессорах и подробно рассказали об этом Минцифры на совещании 9 декабря.

Заказчиков не устроила низкая производительность, высокое энергопотребление и неконкурентная по сравнению с зарубежными аналогами цена оборудования.

 

В самой МЦСТ отмечают, что сервера на «Эльбрусе», по крайней мере, работают.

«Часто за негативом не видят позитива.

Если основная проблема — "дорого", то, значит, аргумента "не работает" уже нет.

Мы совместно со "Сбером" протестировали типовой сервер на "Эльбрусе", чтобы понять их требования и стек ПО»,— рассказал замгендиректора компании Константин Трушкин, подчеркнув, что весь софт отработал без замечаний, что он считает «большим достижением».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey1969, Если предположить, что на картинке треники приспущены с поясницы, то получаем характерную иллюстрацию "руки-из-жопы" whistle.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...