Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Компьютерный юмор


Nikolas

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

по теме близко к IT в некотором смысле

 

http://itlenta.com/kak-pryshhavaya-shherbataya-devochka-pogubit-ves-vash-marketing.html

Заходили тут намедни в один большой магазин справить мне пальто на осень. Самое время для этого, в аккурат пора. Ибо и холодает уже ощутимо, да и определённая, не всем понятная рифма — тоже обязывает.

 

Зашли чинно, не спеша выбрали нужного фасона вещь, пощупали сукнецо, поплевались на цены и пошёл я мерить.

 

Тесновато пальтецо! В плечах узко, потрескивает угрожающе, того и гляди — разворочу дорогую иностранную конструкцию. А приглянулось меж тем оно, да и ходить долго, другие искать — не шибко я любитель.

 

Как тут быть? Прошу я тогда у бабы (а у неё есть!) планшетный планшет и начинаю в эту гадость решительно пальцами своими негнущимися тыкать. И нахожу, нахожу на сайте того самого магазина, в коем стоим мы, аналогичное пальтишко, токмо с перламутровыми пуговицами и нужного мне размера чтоб побольше.

 

Бегу значит радостно с этим планшетом к девочкам-продавцам, которые стайкой возле кассы что-то обсуждают и спрашиваю, можно ли мне вот это под заказ привести и даже предлагаю сразу всё оплатить, что бы потом сто раз не мудохаться.

 

Можете, говорю, такую услугу мне предоставить?

 

И тут самая старшая из них, рябая да щербатая, посмотрела сперва на меня, потом на бабу мою упругую, потом на обоих нас посмотрела, да всё время так — как на кал какой или ещё на что похуже, и собрав воедино всю свою классовую ненависть и гендерную ярость выдала ядовито-елейное «НЕТ. НЕ МОЖЕМ.»

 

Говорят, что перед смертью у человека пролетает перед глазами вся его никчёмная и бессмысленная жизнь.

 

Я, как человек переживший смерть клиническую, ответственно заверяю, что сие не так, и лично у меня мелькал в последние минуты какой-то разноцветный, нелепый горох и не особо яркой красоты звёздочки.

 

В данной же ситуации явственно представился и промелькнул пред очами моими педиковатый дизайнер, проектировавший то пальтишко.

 

Как цокал он языком да грыз ус, чертя чертежи свои бесовские, одному ему понятные, да всё щурил карий глаз, решая какой высоты ворот сделать и как пуговицу пускать — в два ряда, али в один.

 

Как вертел-прилаживал хлястик и всю голову этим чёртовым хлястиком себе изломал и в конце концов плюнул и решил, что без него очень даже лучше.

 

 

И как приезжал к нему заказчик, совладелец сети тех магазинов — лысоватый мужик с длинноногой, но уже заметно старой блондинкой, и как рядились они и вертели наброски, и всё спрашивали — а что, без хлястика что ли пальто то?

 

Это как же так — пальто и без хлястика то? Новая мода что ли, Вольдемар?! И как дизайнер, как Иисус закатывал еврейские глазищи свои под воспалённые веки и мысленно проклинал всё и всех. И как чёртов хлястик вернулся таки на своё законное место, причём самым неприятным способом.

 

И мрачные вьетнамские женщины, с коричневыми, плохо выделанными лицами проплыли мимо, в грохочущем, полутёмном цеху, где тысячи таких вот польт собирались воедино из кусочков ткани хитрой формы.

 

И запутавшаяся нить, остановившая на полчаса всё производство, и огромные бумажные тюки, загружаемые в грузовики, и маленькая трёхногая собака, бегущая за грузовиками по размытой дороге.

 

И защёлкал камерой похмельный фотограф, прося нагероиненных моделей показать ему роковую холодность в осенних тонах, и как они стереотипно застывали в как бы соблазнительно-отчуждённых позах, и как фотограф ругался последними словами и припадал на колено, а модели шипели на него сквозь белые свои губы.

 

И тридцатилетний девственник-маркетолог, бегающий по коридорам головного офиса со своим исследованием ЦА, и главный бухгалтер, нехотя подписывающий смету на рекламную кампанию, и менеджер по рекламе, арендующий щиты, не в самых плохих местах кстати, два — так и вовсе — на очень козырных перекрёстках стоят.

 

И как он в субботу, озираясь едет за своим откатом и по суеверной традиции спускает эти «лёгкие деньги» на алкоголь и кое-что похуже.

 

И директор магазина, не старый ещё, но очень задёрганный жизнью дядя, которого с одной стороны достаёт головной офис, а с другой — истеричка-жена.

 

И сын его, начинающий наркоман, которого вчера приняли с двумя граммами на кармане и разговор с бывшим одноклассником, а теперь майором полиции.

 

И менеджер по персоналу, отбирающий из имеющихся вакансий хоть что-то приличное, и понимающий, что вся его жизнь проходит за созерцанием неудачников.

 

И модератор сайта, которого вчера оштрафовали за то, что не поставил две новых фотокарточки новых же штанов на витрину, и специально обученный человек. подбирающий приятную на его взгляд музыку, которая мурлычет в торговом зале, и ещё много-много чего, в одну секунду проступившее и моментально разбившееся в дребезги об это прыщавое «НЕТ НЕ МОЖЕМ».

 

Мы ответно улыбнулись прыщавой девочке и сказав «Понятно. Спасибо. До свидания» отбыли из магазина.

 

И по дороге домой я всё орал в никуда: хуйня ваш маркетинг! И реклама хуйня! И прочие исследования и выкладки! Тренды-хуенды! Тенденции-хуенции! Аналитика и прогнозирование. Сегментирование и вирусное продвижение.

 

Всё хуйня. Потому что в финале всегда будет прыщавая, щербатая девочка. И только она будет решать — пойдут у вас продажи, или нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

 

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:

наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

 

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]

оформите баг чтобы исправили а то позоримся

 

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

 

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]

Надо нанести на самолеты две белые полосы.

 

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

 

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

 

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

 

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

 

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

 

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"

А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

 

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

 

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

 

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

 

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]

Вдоль или поперек?

 

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Поперек

 

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Поперек

 

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Готово

 

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Не видно что-то

 

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

 

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

 

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:

Вы, простите, в каком проекте работаете?

 

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:

World of Warships

 

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

 

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

 

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]

Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

 

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

 

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]

Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

 

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Клево

 

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Почему закрыли несделанный таск?

 

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:

Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

 

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:

Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.

Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

 

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.

Сделано

 

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.

Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

 

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не понимаю, в чем дело.

 

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, проверь, в чем там дело.

 

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

 

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

 

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.

Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

 

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

 

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.

Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

 

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

 

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

 

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

 

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]

как там насчет эскиза?

 

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]

Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.

Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.

Ночью работать больше не буду (((((((

 

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

 

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH

высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

 

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

 

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:

Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

 

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

 

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

 

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Прописал пулеметам дамаг 231

 

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.

Теперь все должно быть в порядке.

 

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:

После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.

Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.

Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.

Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

 

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]

Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

 

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]

Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.

По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.

Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.

Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

 

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH

просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

 

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

 

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]

Такие решения должны приниматься на высшем уровне.

Ну что, отодвигаем альфу на полгода?

Слава, жду решения.

 

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]

Извините, что беспокою.

Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.

Вы не знаете, где Слава Макаров?

 

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]

Нет, я не знаю, где Слава Макаров.

 

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:

Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.

Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.

 

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.

 

 

04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:

Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((

Хотела сюрприз сделать ((((((

 

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:

Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.

 

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:

А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

 

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:

Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

 

отсюда - http://voron-vp.livejournal.com/42033.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

- Алло! Это системный администратор? Что у нас с серверами?

- Они грузятся.

- А побыстрее нельзя?

- Можно. Сейчас подключу ещё грузчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не юмор. Это действительно работает.

https://github.com/nvbn/thefuck

 

Какая прелесть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не юмор. Это действительно работает.

https://github.com/nvbn/thefuck

 

 

угу, клевая вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всё гениальное - просто

 

http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/10/29/8/1446123305_367092870.gif

 

Интересно, как скоро китайцы поставят решение "на поток". По сути, требуется слегка расширить/дополнить функционал обычной "селфи палки" и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

как раз в подобном исполнении уже попадались решения на Aliexpress.

Это даром - старая люминесцентная лампа и скотч.

 

12234943_1075808802453522_630725112913517117_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Когда изобретатель USВ-порта умрет, то его гроб сначала опустят в яму, затем поднимут, перевернут, а затем снова опустят правильной стороной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...

Но Гугль — пидор и урод —

голосовой проклятый ввод

включил зачем-то в телефоне.

И всё, что бормоталось в фоне,

в конец письма подставил сам.

И всё ушло по адресам —

до невозможности подробно.

И вышло как-то неудобно.

И даже, я б сказал, неловко.

А мне про автоподстановку

и про словарь автозамен

боюсь, уже поверят хрен.

 

 

полностью песнь фрилансера по ссылке

http://lleo.me/dnevnik/2016/01/27.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Добрый день, это стартап акселератор?

- Добро пожаловать в Юникорнклаб

- Мы по записи и вот оплатили уже..

- Да, видел ваш питч

- Что простите?

- Ну вот это "Делаем сайт - доску объявлений с чатом, электронным кошельком и поддержкой клиентов в Твери."

- И как? У нас пока что-то не получается инвестиции привлечь

- Ну с кем не бывает. В Юникорнклабе у вас все получится! Подшлифуем. Выучим наизусть и пойдете на второй круг. Запоминайте, с выражением, с уверенностью в глазах: Мы запускаем глобальную p2p платформу по покупке, продаже и обмену товаров в удобном мессенджере с верификацией всех транзакций через блокчейн, AI поддержкой..

- Как как? Какой поддержкой?

- Не переживайте вам в приемной все распечатают на 2ух языках, сходите пару раз в лингофонный кабинет и порядок..

- И что поможет?

- Ну многим помогает. Бутерброд же за 10 долларов не берут, а Брускетту берут, фотографируют и еще приходят

- Брускетту?

- Ну это я так, в общем удачи, у вас все получится Смайлик «smile» и не забудьте носить эпл вотч, это тоже говорят помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...