Симферопольский Форум: 2-й товар в чеке - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2-й товар в чеке Есть желающие поделить скидку?

#1 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:36

Суть http://technopolis.c...-tovar-v-cheke/
Никто не хочет купить:
  • Если смартфон Prestigio PAP 4055 DUO стоимостью 1299 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -519 грн.!
  • Если телевизор LG 32CS560 стоимостью 2999 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -1199 грн.!

Т.е. при покупке телика, он нам обойдется в 2100, а при покупке телефона 909 грн.

Могут біть другие предложения, желающие разделить скидку пишите ЛС, может вам нужно то, что нужно мне и наоборот)))


#2 Пользователь офлайн   KiR 

  • Человек
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородMy Simferopol
  • Страна:  

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:51

Лохотрон ))))

#ЯНеШарли
Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...
Изображение

Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   n00ne 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 983
  • Регистрация: 27 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 13 Июль 2013 - 22:56

только там не говорится, что первый товар должен быть дороже второго. ;)


Поблагодарили: 1

#4 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:24

Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров.


#5 Пользователь офлайн   Ростислав 

  • Pilulkin (Конь Бледный)
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 23 Февраль 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:14

Просмотр сообщенияSusa (15 Июль 2013 - 11:24) писал:

Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров.

Подхожу на кассу в Комфи и прошу выбить чек на стиралку. Девушка выдаёт мне чек, а там 2 позиции, сама стиралка а на второй позиции какая то супер-гарантия (+2 или 3 сотни) :blink: На мои возмущения - "я это не хочу покупать" она с удивлением стала рассказывать, мол как мне повезло, это акция на данные стиралки и касса не может выбить чек без этой акционной гарантии. Не стал портить себе и ей нервы, плюнул и ушел в другой магазин.
Susa, ты уточни в магазине, может там тоже что-то впаривают на 2 позицию чека.


#6 Пользователь офлайн   HaoS 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 21 Август 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 12:40

В Технополисе акция уже закончилась. По поводу Комфи - приглашаете менеджера и всякие доп.гарантии из чека исчезают.


#7 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:15

А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...
Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный.
Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д.


#8 Пользователь онлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:49

Просмотр сообщенияSusa сказал:

Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный.


ну закон говорит о 14 днях, как то так.
Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.
Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис".

Просмотр сообщенияSusa сказал:

что не надо искать "лохотрон" там, где его нет


Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха.

Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина.
Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива)

Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет.

И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где).

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 5 :

#9 Пользователь офлайн   HaoS 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 21 Август 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 14:57

Просмотр сообщенияSusa (15 Июль 2013 - 14:15) писал:

А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...
Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный.
Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д.

В том то и дело что это чистой воды лохотрон. Ну сколько у вас техники ломалось в период гарантийного срока, много? В том то и развод, что ломается процентов 10-20%, все остальное прибыль магазина, а для покупателя неоказанная услуга за его же деньги :-)


Поблагодарили: 1
KiR

#10 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:25

Просмотр сообщенияkosmos (15 Июль 2013 - 14:49) писал:

ну закон говорит о 14 днях, как то так.
Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.
Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис".



Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха.

Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина.
Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива)

Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет.

И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где).


У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...

+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года.


#11 Пользователь офлайн   Advoc@te 

  • *****
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 3 962
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Город"Остров Крым"
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияSusa сказал:

а я за небольшие деньги имею 3 года

Да ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д.


#12 Пользователь офлайн   Susa 

  • Loading...
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 112
  • Регистрация: 05 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияAdvoc@te (15 Июль 2013 - 16:32) писал:

Да ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д.


Конкретные примеры?
п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.
п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора.


#13 Пользователь онлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 20:55

Просмотр сообщенияSusa сказал:

У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...
+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года.


ну как сказать. Вот как свежий пример. Сломался ДВД. Либо ехать хер знает куда в магазин или зайти за угол в СЦ. Пошел в СЦ. Они (СЦ) мол без проблем починим. Читаю квитанцию, а там мелким шрифтом , мол клиент соглашается с тем что ремонт может быть больше 14 дней. Я сразу что за нах. Не хочу. Хочу до 14 дней. Они пишите заявление. Написал.Входящий номер. Копию себе. Ремонт был ровно сутки.
ЗЫ перед этим звонил в представительство. Там было сказано все официальные СЦ набиты запчастями поуши. Если что не так, звоните будем их драть. Как то так.

ЗЫ а Вам в Комфи(Технополисе и т.д.) сказали что есть постанова КМУ где указан перечень товаров которые даются на замену ( на период ремонта основного вашего агрегата? Я так думаю что умолчали. А они обязаны это делать (т.е. предоставить) по вашему завлению и Вас как потребителя не должно волновать что нет у них обменного фонда.

Камрад так Алло тренировал. Пришел сдал телефон в ремонт и говорит дайте трубку на замену, они че за нах. А он им есть постанова. Хочу. Написал заявление. дали. Правда убитая в хлам, но все же.

И даже если ремонт не гарантийный, то он тоже делается в 14 дневный срок. тут защита прав потребителей Вам не помощник, но вам в помощь договор бытового подряда и ГК и еще Инструкция (что-то о ремонте бытовой техники, точно не помню)


Чет отвлеклись от темы. Пардон. Начался офф. да простят модеры. :pardon: :pardon: :pardon:

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 5 :

#14 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 843
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 21:16

Просмотр сообщенияkosmos сказал:

Начался офф. да простят модеры.

Это надо в отдельную тему инструкцией вынести.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#15 Пользователь онлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:26

завтра найду постанову кму и выложу.
зы. на профильном форуме была когда то хорошая нормативная подборка по зпп

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 1

#16 Пользователь онлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:40

Просмотр сообщенияSusa (15 Июль 2013 - 16:40) писал:

Конкретные примеры?
п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.
п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора.


согласен магаз в ответе.
пару месяцев назад отдал в магазин мобилу на ремонт. вернули ровно через 14 дней. как оказалось в днепр или киев отправляли на ремонт. знал бы отдал бы в наш сц нокии что во дворике у янтаря (было бы быстрее я так думаю) когда сдавал спросили гарантия или нет я сказал гарантия мне ответили у нас есть 14 дней.жди. если бы за деньги то 30 минут)))

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

#17 Пользователь офлайн   VladiZlav 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 930
  • Регистрация: 01 Октябрь 12
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:47

купил себе по этой акции в технополисе йогуртницу и мясорубку, примерно в одном ценовом диапазоне, и заодно бонусные гривны с карты слил, так аж приятно платить было, так мало денег получилось :dribble:

Изображение

#18 Пользователь онлайн   kosmos 

  • космосила
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 628
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 16 Июль 2013 - 11:16

Додаток N 2
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172

ПЕРЕЛІК
товарів, з яких утворюється обмінний фонд

Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В'язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки

Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку
Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки
http://zakon2.rada.g...s/show/172-94-п

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Поблагодарили: 6 :

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей