Susa Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Суть http://technopolis.com.ua/skidka-do-55-na-2-oy-tovar-v-cheke/Никто не хочет купить:Если смартфон Prestigio PAP 4055 DUO стоимостью 1299 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -519 грн.!Если телевизор LG 32CS560 стоимостью 2999 грн. будет вторым товаром в чеке, вы приобретаете его со скидкой -1199 грн.!Т.е. при покупке телика, он нам обойдется в 2100, а при покупке телефона 909 грн. Могут біть другие предложения, желающие разделить скидку пишите ЛС, может вам нужно то, что нужно мне и наоборот))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiR Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Лохотрон )))) Цитата Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n00ne Опубликовано 13 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 только там не говорится, что первый товар должен быть дороже второго. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Я говорю про покупку 2-х одинаковых товаров.Подхожу на кассу в Комфи и прошу выбить чек на стиралку. Девушка выдаёт мне чек, а там 2 позиции, сама стиралка а на второй позиции какая то супер-гарантия (+2 или 3 сотни) :blink: На мои возмущения - "я это не хочу покупать" она с удивлением стала рассказывать, мол как мне повезло, это акция на данные стиралки и касса не может выбить чек без этой акционной гарантии. Не стал портить себе и ей нервы, плюнул и ушел в другой магазин.Susa, ты уточни в магазине, может там тоже что-то впаривают на 2 позицию чека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaoS Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 В Технополисе акция уже закончилась. По поводу Комфи - приглашаете менеджера и всякие доп.гарантии из чека исчезают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. ну закон говорит о 14 днях, как то так. Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис". что не надо искать "лохотрон" там, где его нет Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха. Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина. Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива) Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет. И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где). Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaoS Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 А я доп. гарантию купил и не жалею...мне по сервисам бегать и ждать детали, которые "едут" на фиг не надо...Сдал товар в магазин пришел через время до 30 дней и забрал отремонтированный. Так, что не надо искать "лохотрон" там, где его нет, а потом жаловаться, меня мол в сервисе морозят и т.д.В том то и дело что это чистой воды лохотрон. Ну сколько у вас техники ломалось в период гарантийного срока, много? В том то и развод, что ломается процентов 10-20%, все остальное прибыль магазина, а для покупателя неоказанная услуга за его же деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 ну закон говорит о 14 днях, как то так. Ваше право соглашаться на срок более 14 дней.Не вижу смысла переплачивать за типа "супер-сервис". Вы мну конечно извините, но без "лоха" и жизнь плоха. Если товар фирменный то и гарантия на него фирменная, а не от магазина. Я в свое время на такое попал. Магазин закрылся (гарантия была его(магазина), СЦ только его и товар как оказался был серый)))) СЦ готов был брать в ремонт как внегарнтийный случай (хотя гарантия еще была жива) Помницо энцать лет назад покупал утюг Филипс в Таире. Барышня-консультант сразу предупредила "гарантия мировая" что-то около 2-3-х лет. НО если сломается в 14-дневный период, то сразу безусловная замена или возврат денег, никто чинить его не будет. И еще в тему (наверное), камрад искал зеркалку но чтоб "белая". Как оказалось в Симферополе да и в Украине эта модель (которую он искал и в конечно итоге то нашел) вся была "серая". Каждый раз перед покупкой а магазине ( когда находил нужую модель и собирался приобрести) он звонил в представительство и диктовал серийный нумер изделия и ему отвечали - серый или нет. И когда он все таки нашел "белую" сборку , он позвонил в представительство и ему торжествено сообщили что на "белую" сборку ему предоставляется ФИРМЕННАЯ МИРОВАЯ ГАРАНТИЯ т.е. где бы он не находися он может спокойно сдать в соответсвующий сц ФОТИК И ЕГО ОТРЕМОНТИРУЮТ БЕСПЛАТНО В ПРЕДЕЛАХ УСТАНВЛЕННОГО ЗАКОНОМ СРОКА соответствующей страны и таскать чеки и другую хрень не надо. Все есть в единой базе (когда купил и где).У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 а я за небольшие деньги имею 3 годаДа ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Да ради бога, пользуйтесь на здоровье. И искренне желаю, чтобы вы ни разу не столкнулись с ремонтом/заменой по "фирменной/расширенной" гарантии от Comfy/Эльдорадо/Фокстрот и т.д. Конкретные примеры?п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 У нас закон много чего говорит, а мало чего делается. Гарантии это вообще жесть, почитайте форумы и этот форум тоже, как людям голову морочат, то запчасти нету, то за диагностику заплати, то ремонтируем уже пол года...+фирменная гарантия 2 года, а я за небольшие деньги имею 3 года. ну как сказать. Вот как свежий пример. Сломался ДВД. Либо ехать хер знает куда в магазин или зайти за угол в СЦ. Пошел в СЦ. Они (СЦ) мол без проблем починим. Читаю квитанцию, а там мелким шрифтом , мол клиент соглашается с тем что ремонт может быть больше 14 дней. Я сразу что за нах. Не хочу. Хочу до 14 дней. Они пишите заявление. Написал.Входящий номер. Копию себе. Ремонт был ровно сутки.ЗЫ перед этим звонил в представительство. Там было сказано все официальные СЦ набиты запчастями поуши. Если что не так, звоните будем их драть. Как то так. ЗЫ а Вам в Комфи(Технополисе и т.д.) сказали что есть постанова КМУ где указан перечень товаров которые даются на замену ( на период ремонта основного вашего агрегата? Я так думаю что умолчали. А они обязаны это делать (т.е. предоставить) по вашему завлению и Вас как потребителя не должно волновать что нет у них обменного фонда. Камрад так Алло тренировал. Пришел сдал телефон в ремонт и говорит дайте трубку на замену, они че за нах. А он им есть постанова. Хочу. Написал заявление. дали. Правда убитая в хлам, но все же. И даже если ремонт не гарантийный, то он тоже делается в 14 дневный срок. тут защита прав потребителей Вам не помощник, но вам в помощь договор бытового подряда и ГК и еще Инструкция (что-то о ремонте бытовой техники, точно не помню) Чет отвлеклись от темы. Пардон. Начался офф. да простят модеры. :pardon: Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Начался офф. да простят модеры.Это надо в отдельную тему инструкцией вынести. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 завтра найду постанову кму и выложу. зы. на профильном форуме была когда то хорошая нормативная подборка по зпп Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Конкретные примеры?п.с. кстати если не использовать гарантию за установленный срок, то деньги возвращаются в виде скидки или бонусов на клубную карту.п.с.с. был у нас сервис центр Pioneer, сломалось устройство...звонил - трубку не берут, добираться на кудыкину гору и т.д. На офф сайте есть сервис центр, а на деле его нет и кому предьявлять? Так хоть в магазин привез и пусть выполняют условия договора. согласен магаз в ответе. пару месяцев назад отдал в магазин мобилу на ремонт. вернули ровно через 14 дней. как оказалось в днепр или киев отправляли на ремонт. знал бы отдал бы в наш сц нокии что во дворике у янтаря (было бы быстрее я так думаю) когда сдавал спросили гарантия или нет я сказал гарантия мне ответили у нас есть 14 дней.жди. если бы за деньги то 30 минут))) Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 купил себе по этой акции в технополисе йогуртницу и мясорубку, примерно в одном ценовом диапазоне, и заодно бонусные гривны с карты слил, так аж приятно платить было, так мало денег получилось Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Додаток N 2 до постанови Кабінету Міністрів України від 19 березня 1994 р. N 172 ПЕРЕЛІК товарів, з яких утворюється обмінний фонд Телевізори Мікрохвильові печі Магнітоли Кухонні машини Магнітофони В'язальні машини Радіоприймачі Пилососи Холодильники Електропраски Морозильники Електроміксери Пральні машини Електросоковижималки Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв'язку Персональні комп'ютери та комплектуючі частини до них Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку Електрочайники Електрофени Електрокавоварки http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/172-94-п Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.