Susa Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Была у меня точ-в-точ такая же ситуация с МТС, поменяли условия тарификации и не предупредили. Точно так-же общался с онлайн поддержкой и получал точно такие же ответы.Почему нет новости о повышении на сайте? Откуда уверенность, что я получил смс если у меня её нет? Почему на сайте в разделе новости есть полно ненужной информации, типо закажи мелодию, а о повышении тарифа ни слова? Думал Киевстар по умнее будут, ан нет...изменили условия АРХИВНОГО ТАРИФА, далее диалог с оператором: 2013-07-10 11:58:52: До Вас приєдналася оператор Леся, котра проконсультує Вас з питань на тему "Мобільний зв'язок - Тарифи, послуги та акції".2013-07-10 11:59:02 Леся: Вітаю! Чим я можу Вам допомогти?2013-07-10 11:59:11 Неважно Неважно: Здравствуйте! Почему в АРХИВНОМ ТАРИФЕ Единая цена поменялись условия?2013-07-10 12:00:02 Неважно Неважно: Удивляет, что тариф архивный, а в нем тихо без предупреждения и смс меняют тарификацию.2013-07-10 12:00:58 Леся: С 12.02.2013 г. во многих тарифных планах произошли изменения2013-07-10 12:01:19 Леся: О чем, все абоненты были проинформированы с помощью смс-сообщения2013-07-10 12:01:53 Неважно Неважно: ооо стандартная сказка о информировании по смс...лично я никаких смс не получал.2013-07-10 12:02:24 Леся: У Вас подключен тарифный план Базовый, а не Единая цена2013-07-10 12:02:52 Неважно Неважно: у меня несколько номеров2013-07-10 12:02:55 Неважно Неважно: http://www.kyivstar....ws/news/?page=22013-07-10 12:03:05 Неважно Неважно: вот новости, дата 11 и 13 февраля2013-07-10 12:03:16 Неважно Неважно: о том, что 12 февраля повысили тарифы ни слова2013-07-10 12:03:35 Неважно Неважно: дайте ссылку на сайте о повышении тарифов, пожалуйста2013-07-10 12:05:41 Леся: Данная информация ранее была размещена на сайте, также, повторюсь, всем абонентом было разослано смс-сообщение об изменениях в условий тарифного плана2013-07-10 12:05:51 Неважно Неважно: ссылку дайте2013-07-10 12:05:57 Неважно Неважно: у вас там новости за несколько лет2013-07-10 12:06:07 Неважно Неважно: собраны, а о повышении тарифа ни слова10.07.2013 12:16:10 : Сесія "Мобільний зв'язок - Тарифи, послуги та акції" завершена автоматично. Перевищено час очікування Вашої відповіді. СУПЕР! ТАК ДЕРЖАТЬ! Что МТС точно так-же "морозились" и закрывали диалог, что Киевстар...какого ответа они ждали? Если я ждал ответ на свой вопрос... http://www.kyivstar.ua/f/1/global/i/logo-ua-new.pngПодпись не соответствует! "З ДУМКОЮ ПРО СЕБЕ" или "НАЧХАТЬ НА ВАС" надо писать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 угу. также упорно ходят слухи что кс большой край переведут на ежедневную плату Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 10 июля, 2013 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 упорно ходят слухи что кс большой край переведут на ежедневную плату Будем находить на улица много бело-синих картоська-ма, насяйника :) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Просто зажираются, абонентом больше, абонентом меньше - пофиг.Если бы все поголовно взяли и ушли на Лайф например, вот хохма бы была, ан нет этого не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Если бы все поголовно взяли и ушли на Лайф например, вот хохма бы была, ан нет этого не будет.уйдут все туда и ЛАЙФ зажрутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростислав Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Просто зажираются, абонентом больше, абонентом меньше - пофиг.Если бы все поголовно взяли и ушли на Лайф например, вот хохма бы была, ан нет этого не будет.КС не имел лидирующих позиций только в 2 регионах (Крым и Донецк) и всякими вкусностями в этих регионах подкармливали абонентов в надежде ихнего роста. Видать плюнули на эту затею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedmoroz15 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 угу. также упорно ходят слухи что кс большой край переведут на ежедневную платуа тариф изменят по-любому. Цитата со стартового - "минимальный срок действия тарифного плана "Страна Киевстар. Большой край" - 30 дней со дня его запуска. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы..."Ну это и логично, халявы у обычных абонентов без пополнений и ежедневной платы - не бывает. Цитата Ведь человек с погибшей совестьюУже никто. Не человек! (Асадов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 а тариф изменят по-любому. Цитата со стартового - "минимальный срок действия тарифного плана "Страна Киевстар. Большой край" - 30 дней со дня его запуска. После окончания этого срока оператор имеет право изменить тарифы..."Ну это и логично, халявы у обычных абонентов без пополнений и ежедневной платы - не бывает. согласен. И все дружными рядами пойдут на Лайф. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Видать плюнули на эту затею. Они плюнули не на затею, а на абонентов. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advoc@te Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 уйдут все туда и ЛАЙФ зажрутсяОн уже зажрался: сделал 1 звонок на Киевстар длительностью меньше 13 минут и номер заблокирован. :rukalico: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Он уже зажрался: сделал 1 звонок на Киевстар длительностью меньше 13 минут и номер заблокирован это фрод!!!!!!! :rukalico: :rukalico: :rukalico: Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedmoroz15 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Он уже зажрался: сделал 1 звонок на Киевстар длительностью меньше 13 минут и номер заблокирован. :rukalico:/>Если номер киевстар получает бонусы за входящие, могли заблокировать. Сама в том сезоне сталкивалась с разблокировкой два раза. Еще и нас штрафанули(точку мобильной связи). Только там люди звонили с киевстара на лайф. Цитата Ведь человек с погибшей совестьюУже никто. Не человек! (Асадов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 уйдут все туда и ЛАЙФ зажрутся Дык у нас уже 3-4 года законопроект продвигается о сохранении номера при смене оператора...Можно было бы так всем бы каждый месяц меняли опсоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 11 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Если номер киевстар получает бонусы за входящие, могли заблокировать. Сама в том сезоне сталкивалась с разблокировкой два раза. Еще и нас штрафанули(точку мобильной связи). Только там люди звонили с киевстара на лайф. А что за прикол, подробнее?В киевстаре сейчас подняли цены и ввели бонусы за входящие во многих тарифах, даже архивных...и что теперь с лайфа звонить нельзя залочат? Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedmoroz15 Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 А что за прикол, подробнее?В киевстаре сейчас подняли цены и ввели бонусы за входящие во многих тарифах, даже архивных...и что теперь с лайфа звонить нельзя залочат? Почему?Ну подробнее, не знаю можно-ли разглашать подобную информацию. Суть в том, что дистрибьюторы\распространители стартовых пакетов подключены на партнерские тарифы, в которых за входящие звонки с других операторов начисляются бонусы. Если бонус за минуту превышает или равен стоимость минуты с другого оператора, могут заблокировать при продолжительном звонке. Например, в МТС бонус за входящие 35 коп\мин, а с лайфа по акции на другие операторы тариф - 10 коп\мин. И если на этот МТС совершаются часто продолжительные звонки, то лайф заблокируют, потому что партнерский никто трогать не будет. Ну как-то так. Оператор КС, когда заблокировали номер моих клиентов, сказала дословно "ваш номер заблокирован за превышение лимита звонков на коммерческие номера". Цитата Ведь человек с погибшей совестьюУже никто. Не человек! (Асадов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 :angry: Суки! Все! Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Складывается ощущение, что Вам, за то что Вы пользуетесь мобильной связью, ещё и доплачивать обязаны... ну или на крайняк, что бы на халяву и всего побольше. Ну не будет так... в Украине и так совсем не высокие цены на мобильную связь... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дело не в цене, а в обмане! Пользовался телефоном и по 2грн/минута, но тогда я знал, что поговорил - заплатил. А сейчас не знаешь, где на...бут. То киевстар отключит корпоратив за неуплату среди месяца или поменяет тарифы пакетов, которые стали на тех режимах жрать ого-го, то МТС стал снимать деньги, а в поддержке заявляют, что я "выговариваю свободные минуты", раньше не выговаривал, а теперь по 10-20 гривен за день могу "переговорить" лишнего. Новость про лайф тоже порадовала. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 dima-simfer, ну меня МТС попытался обмануть на 170 гривен. Не получилось. Доказал что их работник дал мне неполную информацию и это можно считать за умышленное мошенничество. Как результат - деньги вернули и дико извинялись. Сейчас собираюсь дожимать, за чо мне ограничили исходящие и сколько они мне за это денег вернут ещё сверху... А вообще жду, когда закон примут, про сохранение номера... тогда всем весело операторам будет... Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Доказал что их работник дал мне неполную информацию и это можно считать за умышленное мошенничество Можно поподробнее? Как? Уже заметил 2 случая несанкционированного на мой взгляд снятия. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 dima-simfer, завтра постараюсь отписаться, что произошло. Основный смысл - я заказал отключение услуги интернета (в середине дня), а с меня сняли деньги за то, что я интернетом пользовался в тот день утром (по пакетным мегабайтам), и об этом меня никто не предупредил, что устраивают такую кутерьму с биллингом. В итоге МТС признали неправильное разъяснение оператора и обязались вернуть деньги. Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ну подробнее, не знаю можно-ли разглашать подобную информацию. Суть в том, что дистрибьюторы\распространители стартовых пакетов подключены на партнерские тарифы, в которых за входящие звонки с других операторов начисляются бонусы. Если бонус за минуту превышает или равен стоимость минуты с другого оператора, могут заблокировать при продолжительном звонке. Например, в МТС бонус за входящие 35 коп\мин, а с лайфа по акции на другие операторы тариф - 10 коп\мин. И если на этот МТС совершаются часто продолжительные звонки, то лайф заблокируют, потому что партнерский никто трогать не будет. Ну как-то так. Оператор КС, когда заблокировали номер моих клиентов, сказала дословно "ваш номер заблокирован за превышение лимита звонков на коммерческие номера". А откуда я могу знать какой номер у абонента которому я звоню, коммерческий или нет. И если мне удобно звонить я звоню, а потом раз и заблокировали? Что за бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 dima-simfer, завтра постараюсь отписаться, что произошло. Основный смысл - я заказал отключение услуги интернета (в середине дня), а с меня сняли деньги за то, что я интернетом пользовался в тот день утром (по пакетным мегабайтам), и об этом меня никто не предупредил, что устраивают такую кутерьму с биллингом. В итоге МТС признали неправильное разъяснение оператора и обязались вернуть деньги. Можно сказать повезло. У меня на МТС: заказал пакет СМС, деньги сняли, смс о активации пакета пришла, проверил: 100 смс на балансе. Начал слать СМС-ки обнаруживаю, что через какое-то количество отправленных они перестали уходить. Проверяю баланс СМС - 100 штук, проверяю счет - 0. В итоге 20 грн., которые были на счету списались за СМС, а пакетные смс не использовались. Итог: позвонить не могу, смс не отправляются. Разьяснил ситуацию оператору, ответ был таков, что биллинг так работает начнет позже списывать пакетные смс. На вопрос: а я причем к вашему билингу если смс мне зачислены? СМС я получил, баланс смс проверил и начал пользоваться услугой. В итоге приняли заявку и из 20 грн. списанных таким пот чудо билингом, вернули мне 7 грн. Смысла что-то доказывать не было, они себя не обидят, просто забил и перестал пользоваться всякими услугами. Телефон пополняю вообще раз в год и использую для входящих звонков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Пришло письмо от киевстара с рекламой о постоянных IP адресах и таким-вот :460 — інформаційна довідка (дзвінки з номерів мережі «Київстар» не оплачуються)або 0 800 300 460 — дзвінки з мереж фіксованого зв’язку не тарифікуються, дзвінки з номерів інших операторів мобільного зв’язку — відповідно діючим тарифамОпять врут ? 0 800 вроде-как и с мобильных бесплатно ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 бесплатно, ага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.