Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Рекомендуемые сообщения

Я не взъелся, а культурно послал.

 

Спасибо за разрешение ....

 

Предлагаю почистить тему от лишнего флуда.

Думаю аббревиатура "ПНХ" идеально вам подходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m,

да, был холиварчик. и я так и не понял с тех пор зачем покупать машину, которую никто починить не сможет.

 

ПыСы: Хотя надо признать что мне понравилось катаццо на Ауте с вариатором.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧингизХан

 

"ПНХ" идеально вам подходит...
В чем то с Вами соглашусь !

 

Извините за грубость и хамство.

 

Уважаемый dwor написал, тогда уж и я а то хвастовством попахивает.

 

Права получил в школе на УПК 17 лет с правом самостоятельного вождения с 18 лет в 1982 году. Учились еще на ГАЗ51 без синхронизаторов, приходилось делать двойной выжим. потом ездил немного с отцом на копейке. Потом армия авиация. Там все вообще на автомобилях держится, очень много техники. Вначале курсы до подготовки и три марша уж не помню сколько все но был 500 километровый. Ездил на УАЗ, ГАЗ ЗИЛ КРАЗ УРАЛ и немного на КАМАЗ-е. (они тогда только появлялись и были в большой диковинке, водителей готовили специально и называли КАМАЗИСТАМИ. :rolleyes:/>/>/>/> Напездился в армии аж тошнило. После армии родители занимались бахчей и мне приходилось ездить на базар, все это отвозить на реализацию. Вообщем то все лето за рулем и так много лет. Потом стало модно и прибыльно ездить в Югославию, продавать наш бытовой хлам и менять на доллары. Короче бизнес процесс рассказывать долго но на своей одиннадцатой за рулем я ездил по дорогам Румынии Болгарии Югославии Венгрии и Польши. Немало наездили...

 

И все это на ручке я замечу. Потом опустим несколько лет обычной езды как у всех. И устроившись на работу в сети АЗС приходилось ездить по всей сети. А это и часто и далеко и хлопотно и утомительно...

Потому устроился на работу в фирму которая обслуживает порядка 90 процентов всех АЗС Крыма. От Керчи до Межводного и от Севастополя до Армянска. Ездить приходится очень много. Еще пару лет на ручке, потом купил машину с автоматом. Не потому что хотел или ручка не устраивала, а потому что захотелось попробовать что то новое, да и цена была хорошая. Где то с полгода было сильно неудобно. Потом привык и научился. Итого 30 лет за рулем 26 на ручке и 4 на автомате. Когда буду менять машину буду покупать только автомат. Вопрос ручки даже рассматривать не буду. Выбор будет стоять в типе автомата. Мне кажется что после стольких лет за рулем я могу вслух не таясь высказать свою точку зрения что машина с АКП удобнее в эксплуатации ...

 

И ще про потерю мощности и динамики с АКП. При езде с кондиционером тоже падает и мощность и динамика на малолитражных двигателях, но это почему то никто никто не обсуждает. Сознательно идут на потери в угоду комфорту, так почему в угоду комфорту не идти дальше ?

 

Насчет прошлого века. Сегодняшний смартфон мощнее первых да и наверное вторых и третих поколений компьютеров :rolleyes:/>/>/>/> Технологии производства чего либо развились донельзя. (Я щас не об украине а в принципе) Поэтому сделать при желании устройство с кучей процессоров, которая вообще избавило водителя от необходимости что либо переключать и включать, с минимальными потерями мощности и скорости я уверен несложно. Если не делают то только из за многолетнего кризиса и общего упадка покупательной способности населения за последние много лет. Речь ведется в принципе о выживания многих автомобильных заводов и фирм , куда уж думать о чем то принципиально новом и дорогом.

 

Ну и опять же про бедность. В идеале иметь при своем дома гаражик на несколько машин. Что то полно приводное для рыбалки, автобусик для семьи, что то коротенькое на автомате для постоянной езды по городу ну и какой нибудь поршик что бы погонять. (забыл еще дописать о велосипеде и чопере для полного счастья) Тогда не нужно будет спорить что лучше ручка или автомат...

 

Еще раз извините. Просто не хотелось писать это уже не в первый раз.

 

Флуд почему возникает, потому что боготворящие ручку шумахеры, не ездили долго на автомате. Я согласен что часто ручка лучше и удобнее. Часто но всегда. Процентов 70 времени происходит обычное неспешное тупое переключение передач. Почему бы этим не заняться самостоятельно железкам, пусть водитель музыку слушает или с пассажирами общается. А когда надо, уже управлять руками... Вон как самолете есть же автопилот. Сильно облегчает жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому сделать при желании устройство с кучей процессоров, которая вообще избавило водителя от необходимости что либо переключать и включать, с минимальными потерями мощности и скорости я уверен несложно

Я не думаю, что понадобится много процессоров. Так что дело тут не в стоимости, а в технологичности и надежности. Глюки ПО и отказы электроники случаются где угодно, а механическое устройство проще проверить, проще починить (как правило). Электронные устройства более требовательны к условиям эксплуатации - например, диапазону рабочих температур, который легко обеспечить в офисе, и немного сложнее летом в курортном городе ;) Поэтому системы управления, где главную роль играет электроника (воздушно-космическая отрасль, например), сегодня к массовому производству не относятся.

Ну и сервис, конечно же. Сделать можно что угодно, но рано или поздно оно обязательно сломается. Одно дело - отправить на Тайвань сдохший смартфон по гарантии, другое - автомобиль (или даже только коробку, если уж речь о них). Сейчас действительно приходим к парадоксальной ситуации - супер-пупер внедорожники, предназначенные, по идее, для диких мест, требуют наличия под боком авторизованного сервисного центра, которые не в каждом городе имеются :lol:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За 13 лет 1 млн :blink:

Это более 200 км ежедневно, нужно проезжать

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD

 

Целиком с Вами согласен процессоры просто привел в качестве технического процесса в наше время. А вот насчет простоты механики, то же в принципе согласен, но к сожалению... Прогресс идет, авто производителям нужны новые маркетинговые ходы и пр. Причем за малые деньги. Но все равно несмотря на меньшую надежность по Вашим словам, инжектор и бортовой компьютер окончательно вытеснили карбюратор с рынка несмотря на его механику и надежность. Также будет с коробками....Плюсы электроники перевесили недостатки карбюратора. Ну а наличие квалифицированных сервисных центров это проблема скорее Симферополя и украины чем авто производителей.... Есть и с электроникой надежные и хорошие машины. Тойотой Приус например был приятно удивлен, но к сожалению она для меня слишком дорога.

 

Путь простоты и отхода от нее по велению времени и прогресса хорошо прослеживается в истории Фольксвагена. Немцы начали делали гениально простые, надежные, качественные машины при очень доступной цене. Жук стал просто историей автомобилестроения. Такой же историей стали Транспортеры. А гольфы ? А Поло ? Что мы видим сейчас ? Сложнейшие машины в которых без квалифицированного СТО лучше капот не открывать...

 

А вот выдержка из книги "Автомобильные войны" Соубела которая мне очень нравиться... Почему же такую замечательную машину не выпускают сейчас ? Она не хуже индийской Таты ...

post-9-030680600 1372936585_thumb.png

post-9-003110100 1372936586_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо

 

У DSG были и никуда не уходили проблемы с надёжностью. Плюс рывки(200км по загруженному городу на VW Golf VII 7ст DSG). Но если больше 15ти минут в пробках не проводите и проблемы с надежностью будут решаться дилером по гарантии - почему бы и нет. Механика же, в тех же "сумасшедших" 15тиминутных пробках вряд ли приведет к увеличению мышц на правой руке, как заметили предыдущие ораторы. Я бы брал механику, если бы не собирался продавать машину через 3 года и хотел немного сэкономить, ибо разница в комфорте при передвижении в небольшом городе минимальна.(и да, я говорю о разнице между DSG(роботом) и ручкой, а не автоматом и ручкой. Разницы в динамике у "ручки" и DSG нет, а учиться управляться с 3мя педалями Вам не нужно. (Предвосхищая критику мнения напишу: да, я ездил достаточно для составления впечатлений и на "роботах" DSG и Powershift, и на новых автоматах Mercedes c350 4matic/c250 coupe, Viano 3.0, фордовским Powershift на Volvo s60 t5, Lexus RX350, на вариаторе Mini Cooper))

 

По двигателю - я бы брал очередной дизель, ибо основные проблемы, подстерегающие водителей дизельных авто, крымчан закономерно обходят стороной(собственный пример - 6, сейчас 7ое дизельное авто в семье за последние 16 лет), так как непрогрев зимой и смерть от левой жидкости вместо топлива так и не встретились при эксплуатации.(тьфу-тьфу!) Против TSI ничего не имею, что не удивительно, ибо двигатели хорошие, отзывы тоже, сам не эксплуатировал сколь-нибудь годное для выводов количество километров. Но у меня один вопрос к знающим - насколько безопасным будет обгон очередного коптящего автобуса на Ангарском перевале на 1.2 TSI Skoda Rapid, в салоне у которой 4 взрослых человека, хм?

 

Ну а Vito? Отличная машина, жестковата немного(много), автоматы мерседосовские ломаются неохотно, внутри, конечно, не похожа на мерседес(я не о Viano за 75к+ с достойными материалами отделки), но тут от нее и не красоты ждут.(на 200+ тысячах продали старенький W638 начала 2000ых, некоторое время катался на Viano w639 3.0 CDI V6 с пневмой - все равно в салоне все ямки в позвоночник). Но в те же деньги, что новый Rapid, будет Vito 5-6ти лет и 100к пробега или "свеженький" 4ехгодовалый с 200ми тысячами родных километров. И тут я соглашусь со сказанным выше - новая машина будет предпочтительнее.

 

P.S. Я видел уже побегавший Rapid в Берлине в декабре прошлого года. В России его официально нет. Mercedes CLA добрался из Германии за месяц, e-klasse за два. Вывод, сделанный не мной и не отрицаемый в салонах Skoda - продажи Rapid тормозятся искусственно и будут тормозиться еще некоторое время, так как он составит некомфортную конкуренцию VW Polo. А не говорит ли это косвенным образом о том, что автомобиль действительно достойный?

Outlander MAX 800R EFI LTD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, все так о механике говорят, прямо некомфортно вам. Да итить его так нехай, на современных иномарках такое сцепление, такая коробка, и такая мягкость во всем, что о КАКОМ тут дискомфорте можно говорить?! Я понимаю на копейке 30-летней дискомфорт в пробках дергаться, это да. Ппц просто... :rukalico:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика - это все класс :) Да и на копейке правильно отрепетированное сцепление должно работать не хуже, чем в современной иномарке. Все это в Крыму так.

Но, стоит попасть в Киев или Москву или Питер - вот там начинаются чуть другие ощущения.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по симферополю такая же фигня. я иногда проезжаю за день по городу больше 100 км. очень утомляет.

 

в смысле механика утомляет?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предвосхищая критику мнения напишу:

 

Я думаю что других критикуют те у которых самим сказать по теме нечего или придумать ничего нового не могут. Не очень благородно занятие.

 

А Ваш пост на мой взгляд очень информативен и полезен. Приятно и интересно было читать ! Побольше бы таких :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле механика утомляет?

Конечно, утомляет :) Повторюсь, но в двухчасовой вялотекущей пробке на выезде из Одессы сто пиццот раз успел порадоваться наличию АКПП.

Снова предвосхищая срач, на служебном немце с механикой часто катаюсь сам без водителя - проблем никаких, но автомат удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пошла такая пьянка, пардон что влезаю. Что думают многоуважаемые на счет вариатора. Стоит с этой системой брать?
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиин я только что сам хотел спросить то же самое

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, утомляет :)/> Повторюсь, но в двухчасовой вялотекущей пробке на выезде из Одессы сто пиццот раз успел порадоваться наличию АКПП.

Снова предвосхищая срач, на служебном немце с механикой часто катаюсь сам без водителя - проблем никаких, но автомат удобнее.

 

Роман,я ваще как-то даже не замечаю этих переключений.Это как моргать,наверное :)

Я небольшой период (лет 8) в своей жизни проработал водилой на городском Икарусе.Представьте,весь день терзать эту рукоятку немаленькую..Остановки и все время по городу.Часов 8 по маршруту.Вот это мышца уж точно.Это было тяжело.А современные авто...семечки.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в час пик и по центру - возможно, что и может утомить, хз, я редко бываю в такие моменты в таких перегруженных местах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда коллега после "под шаве" и с неблагородным перегаром часто езжу вместо него, на его Ланосе. Тоже не утомляет и не мешает, за столько лет привычки оно видимо уже в крови - руки и ноги сами работают, но в голове всегда вопрос зачем все эти лишние движения ? Можно же давно сделать проще. В 21 веке живем а от Форда Т недалеко ушли...

post-9-005615700 1372963183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробный отчет будет в ЖЖ позже, а в целом могу сказать - этот сарай охрененно гоняется по трафику с маневрированием и прочим. Шестая ступень понятна стала после 30 км - дизель туповат, есть турбоямы, на 6 просто разгружаешь движок и плывешь шо каравелла. В этом отношении да, механика на нем обоснованна соверешенно.

 

И он сука быстрый! Как метро, честное слово и такой же устойчивый. Изображать на нем дрифт с постановкой на два колеса, как с ровером было страшно - парусность. Но я дико довольна. Мягкий, как пузик ребенка. Однозначное да. И срать, как я там выгляжу, по-моему, подлецу все к лицу. А кто ведется на бренды - то сам дурак.

 

IMG_6972.jpg

 

9203814582_0c092efe28_c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слово плохого не скажу. Отличная надежная, нестареющая машина, рабочая лошадка и друг. Оптимальный выбор за свои деньги. Причем необычайно функциональная! В ней и за коньяком по колдогребинам ездить можно и бухать и курить! Я люблю Ланос! :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...