Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Возврат неисправной клавиатуры


Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения если тема до боли знакомая, тем более я репостнул с crimea-board. Но ситуация как-то напрягла.

 

Ищу куда обратиться и в какой форме.

 

15.06.2013 Купил клавиатуру в компьютерном магазине в пристройке справа от Сильпо в Симферополе. Проспект Кирова 19. ЧП "Даниленко".(Как мне тут подсказали "Дмашний компьютер" вроде)

 

В течение недели клавиатура перестала корректно работать и набирать текст. Все меры описаниые в руководстве пользователя не помогли. В том числе менял батарейки ,которые шли в комплекте.

 

22.06.2013 Принёс продавцам, отказались принимать, при этом начали поверхность протирать тряпкой и сказали, что она повреждена мною.(Эта поверхность нежная и я её точно не стал бы царапать). Сказали через Сервис-центр Оптимы, потом после моих возражений сказали, что возможно я её залил водой. Так же говорили, что принимается товар только - неиспользованный, и что возможно мы вернули её потому, что цвет не понравился!(Взаимоисключающие вещи)

 

Теперь не знаю, что скажет сервис-центр, стоит ли его туда нести в срок, когда не прошло две недели; или же сразу в общество прав потребителей, и поможет ли оно мне?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользовались - значит вернуть по правилу "в течение 14 дней" нельзя.

не работает - дорога в сервис по гарантии. если такового официального нет, то нести продавцу, но именно по гарантии, а не на обмен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаете в гарантийный ремонт. И такие вещи, типа клавиатур, обычно, если не залита и т.п., меняют на новую. Вещь специфическая, могут больше двух недель её гонять к поставщику.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаете в гарантийный ремонт. И такие вещи, типа клавиатур, обычно, если не залита и т.п., меняют на новую. Вещь специфическая, могут больше двух недель её гонять к поставщику.

 

если клава не дешевая, то нужно сначала все же выяснить что с ней и по чьей вине. в магазине все правильно сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>если клава не дешевая

240 грн в магазине, в интернете 180 с чем-то

 

Спасибо ответившим, если что отпишусь о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и выяснит сам поставщик. магазин принял. написал что ВНЕШНИХ дефектов, сколов, трещин, следов залития нет. Упаковали и отправили. А там уже поставщик в своем сервис центре посмотрит что внутри.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно...

Дается 14 дней на проверку. Чтобы убедиться в работоспособности вещи, ее нужно проверить. То есть, фактически, попользоваться, потому что существуют дефекты, проявляющиеся не сразу.

Но все продавцы требуют, чтобы вещь проверили, но при этом не пользовались. И как с этим всем быть? Особенно если учесть, что множество вещей резко теряют товарный вид даже от того, что их просто взяли в руки.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно...

Дается 14 дней на проверку. Чтобы убедиться в работоспособности вещи, ее нужно проверить. То есть, фактически, попользоваться, потому что существуют дефекты, проявляющиеся не сразу.

Но все продавцы требуют, чтобы вещь проверили, но при этом не пользовались. И как с этим всем быть? Особенно если учесть, что множество вещей резко теряют товарный вид даже от того, что их просто взяли в руки.

дурное государство... дурные законы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yа самом деле про внешний вид, конечно если не дикий случай, то это отговорки магазина. Они обязаны забрать.

 

Для магазина возврат в 14 дней -это проблема. Надо провести подготовку в новый вид, как будто только распакованный. Например клиент снес предустановленную ОС на ноутбуке, отклеил защитные пленки, потерял или испортил упаковку. Тогда тут только ремонт. Обмена не будет.

 

Для самого клиента часто выгоден ремонт. Например был(и есть - на складах их еще много) заводской дефект у одной модели ноутов Асер - пропадала подсветка экрана. Одна девушка так срочно нуждалась в ноуте, что несмотря на предупреждения обменяла на другой, который тоже сломался через неделю. Она потеряла больше времени на обмене, чем время за которое был бы отремонтирован первый ноут.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно...

Дается 14 дней на проверку. Чтобы убедиться в работоспособности вещи, ее нужно проверить. То есть, фактически, попользоваться, потому что существуют дефекты, проявляющиеся не сразу.

Но все продавцы требуют, чтобы вещь проверили, но при этом не пользовались. И как с этим всем быть? Особенно если учесть, что множество вещей резко теряют товарный вид даже от того, что их просто взяли в руки.

 

один нюанс: клава не рабочая. как выяснить по чьей вине она не работает? это может сделать только СЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощения если тема до боли знакомая, тем более я репостнул с crimea-board. Но ситуация как-то напрягла.

 

Ищу куда обратиться и в какой форме.

 

15.06.2013 Купил клавиатуру в компьютерном магазине в пристройке справа от Сильпо в Симферополе. Проспект Кирова 19. ЧП "Даниленко".(Как мне тут подсказали "Дмашний компьютер" вроде)

 

В течение недели клавиатура перестала корректно работать и набирать текст. Все меры описаниые в руководстве пользователя не помогли. В том числе менял батарейки ,которые шли в комплекте.

 

22.06.2013 Принёс продавцам, отказались принимать, при этом начали поверхность протирать тряпкой и сказали, что она повреждена мною.(Эта поверхность нежная и я её точно не стал бы царапать). Сказали через Сервис-центр Оптимы, потом после моих возражений сказали, что возможно я её залил водой. Так же говорили, что принимается товар только - неиспользованный, и что возможно мы вернули её потому, что цвет не понравился!(Взаимоисключающие вещи)

 

Теперь не знаю, что скажет сервис-центр, стоит ли его туда нести в срок, когда не прошло две недели; или же сразу в общество прав потребителей, и поможет ли оно мне?

 

Спасибо

Изучайте закон ! - http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/506-2002-%D0%BF

и не ведитесь на уговоры продавца или сервисного центра подписать документы отличающиеся от приведённых в "ПОРЯДОК гарантійного ремонту (обслуговування)або гарантійної технічно складних побутових товарів"

 

13. У разі виникнення потреби у визначенні причини втрати якості товару, гарантійний термін якого не вичерпався, продавець зобов'язаний у триденний термін з дня одержання письмової заяви від споживача відправити такий товар на експертизу.

Споживачеві видається акт приймання товару на експертизу за формою N 6-гарант (додаток 7).

Експертиза проводиться за рахунок продавця. Якщо в результаті експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі товару споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування, дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню, а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи. Споживач, продавець (виконавець) має право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку.

 

 

Гарантійний ремонт

26. Гарантійний ремонт полягає у виконанні робіт, пов'язаних з усуненням недоліків товару для забезпечення використання його за призначенням протягом гарантійного терміну експлуатації. Усунення недоліків здійснюється шляхом заміни чи ремонту комплектуючого виробу або окремої складової частини, а також виконання регулювальних робіт відповідно до вимог нормативних документів.

27. Виконавець робіт з гарантійного ремонту на вимогу споживача зобов'язаний ознайомити споживача з цим Порядком та нормативними документами стосовно гарантійного ремонту.

28. Термін виконання гарантійного ремонту узгоджується за домовленістю сторін, але не може перевищувати встановленого законодавством. За кожний день затримки усунення недоліків понад установлений термін виконавець виплачує споживачеві неустойку в розмірі 1 відсотка вартості товару.

 

30. Під час приймання товару на гарантійний ремонт виконавець у присутності споживача перевіряє споживчі властивості товару, його комплектність, зовнішній вигляд, заводський номер, дату виготовлення, наявність пломб виробника або виконавця (за дорученням виробника) та гарантійних талонів і встановлює наявність заявленого недоліку. Товару надається номер, під яким він береться на гарантійний облік.

31. Після прийняття товару на гарантійний ремонт виконавець видає споживачеві квитанцію за формою N 7-гарант (додаток 9), в якій зазначаються усі недоліки та термін виконання ремонту.

 

Форма N 6-гарант

АКТ приймання товару на експертизу складається у трьох примірниках)

 

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1023-12

 

Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

 

1. У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку недоліків споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством, має право вимагати:

 

1) пропорційного зменшення ціни;

 

2) безоплатного усунення недоліків товару в розумний строк;

 

3) відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

 

У разі виявлення протягом встановленого гарантійного строку істотних недоліків, які виникли з вини виробника товару (продавця, виконавця), або фальсифікації товару, підтверджених за необхідності висновком експертизи, споживач, в порядку та у строки, що встановлені законодавством і на підставі обов'язкових для сторін правил чи договору, має право за своїм вибором вимагати від продавця або виробника:

 

1) розірвання договору та повернення сплаченої за товар грошової суми;

 

2) вимагати заміни товару на такий же товар або на аналогічний, з числа наявних у продавця (виробника), товар.

 

. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.

 

На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.

 

За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у триденний термін з дня одержання письмової заяви від споживача відправити такий товар на експертизу.

отправит то он его в этот срок и квитанцию наверное может показать, а сколько оно будет добираться к поставщику неизвестно - у нас столько посредников на пути товара.

і встановлює наявність заявленого недоліку.

Дефект - "иногда самопроизвольно перестает работать" :) Будем ждать или поверим на слово?


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отправит то он его в этот срок и квитанцию наверное может показать, а сколько оно будет добираться к поставщику неизвестно - у нас столько посредников на пути товара.

 

Дефект - "иногда самопроизвольно перестает работать" :)/> Будем ждать или поверим на слово?

 

Дефект должен подтвердить представитель продавца или сервисный центр.

 

Вот у меня МП3 плеер перестал включаться штатной кнопкой. Дефект налицо, продавец его подтвердил.

Две недели на ремонт и на время ремонта мне другой плеер из подменного фонда.

Если в две недеои уложиться не могут, то замена.

 

Такой у нас Закон !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально окуевший магазин...

Какая разница,пользовались или нет? Вы 14 рабочих дней просрочили,нет,в чем проблема? Приходите с чеком и пусть забирают свое нерабочее барахло.

Насчет того,что возврат для магазинов гемор..Магазин магазину рознь..

Новая Линия - покупал шуруповерт,поюзал недельку наверное,вернул,потому что не понравился мощностью,взял помощнее.При возврате указал причину - НЕ ПОНРАВИЛСЯ.Все,точка.

Правда деньги через неделю дали,но без головняка.

Аккумулятор - крякнул на днях,новый,в сентябре брал.Приехал в сервисный,протестили,сказали баг завода и завтра выдают новый аккумулятор,прошу заметить,что гарантийный талон был пуст - не заполнен.Люди поверили на слово,что я его купил в сентябре.

Ну как-то так...

В вашем случае предлагаю вызывать Защиту прав потребителей и пусть мозг им трахают...

Изменено пользователем ЧингизХан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реально окуевший магазин...

Какая разница,пользовались или нет? Вы 14 рабочих дней просрочили,нет,в чем проблема? Приходите с чеком и пусть забирают свое нерабочее барахло.

:rukalico:

cryofmankind09, Если вы уверенны в своей правоте (то что клавиатура не заливалась и нет посторонних вмешательств) могли оформить акт приема клавиатуры на гарантию в магазине (это дольше). В магазине вам предложили обратиться на прямую в АСЦ (так быстрей). АСЦ в свою очередь ели возможно, производят ремонт, если нет - предоставляют вам акт, тех.закл., акт на списание, (да пох.. что) вы с этой бамажкой и дэвайсом приходите в магазин и вам меняют клавиатуру на новую. Если лень ходить, сдаете клавиатуру по гарантии в магазине.

Крым-Россия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cryofmankind09, однозначно с клавой в магазин. Приходите, просите позвать главного, ему говорите примерно следующее: "Уважаемый, я пришел сюда не ругаться, а получить нормальную рабочую клаву или деньги за неё. Закон на моей стороне поэтому пожалуйста, давайте оформим возврат клавы с дефектом, вы отправите её дальше по процедуре и тогда примете решение что мне отдать: новую клаву или деньги. Если же Вы не хотите поступить по закону, то я вынужден (хоть мне этого очень не хочется) обратится в органы по защите прав потребителей. И тогда я уже пойду на принцип и вам это обойдется гораздо дороже чем замена этой гребанной клавы сейчас".

 

Адекватному руководству магазина такой геммор нах не нужон, поэтому думаю что заберут и поменяют (если есть в наличии такая же) или вернут деньги - если такой нет.

Ну а если руководство неадекватное - сразу идите в защиту прав потребителей и пусть их берут за причинное место по официозу.

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, +100500!

Уже сталкивался ни раз с подобными ситуациями, всегда подобные профилактические беседы с начальством восстанавливали справедливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zachott, +100500!

Уже сталкивался ни раз с подобными ситуациями, всегда подобные профилактические беседы с начальством восстанавливали справедливость.

 

Потому что это я написал как бывший куратор торгового отдела фирмы "Калиостро", который 2,5 года занимался юр. сопровождением в том числе и розничных продаж. Я на собственной шкуре знаю что стоит один "вонючий" (ни в коем случае не в обиду топикастера!) покупатель и сколько стоит замять вопрос в случае жалобы в органы защиты прав потребителей.

В Калиостро в мою бытность в нём ВСЕГДА без вопросов товар меняли, хотя до меня были попытки "послать покупателей". Эти попытки в большинстве своём заканчивались ненужной возней с органами и дополнительными "на лапу" за мирное закрытие вопроса.

)))

One fool creates problems which many wise men have to solve.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ответы. похоже надо было взывать администратора или директора, но был шанс, что его нет на месте. Так они мне выписали бамажку с направлением в сервис-центр Элком-Оптима, где его приняли, но пока не было ответа. Если не в мою пользу будет заключение пойдк в Обществ Зашиты Прав Потребителей. Так же еще написал в sven.ua, ответили не сразу, но:

Svetlana Starovoitova

 

24 июня (4 дн. назад)

 

кому: мне

 

Добрый день!

 

 

 

Относительно возврата товара, необходимо обращаться по месту приобретения.

 

 

 

Адреса СЦ можно найти на нашем сайте:

 

 

 

Реал-2001

 

 

Симферополь

 

 

ул. Кечкеметская, 198

 

 

0 (652) 248-137

 

 

Пн-Пт 10.00-18.00, перерыв 14.00-15.00, Сб 10.00-15.00 без перерыва

 

Таир

 

 

Симферополь

 

 

ул. Залесская, 43а

 

 

0 (652) 445-901, 445-961

 

 

 

 

Элком - Оптима

 

 

Симферополь

 

 

ул. Гагарина, 14а

 

 

0 (652) 576-164, 222-500

 

 

Пн-Пт 9.00-17.00, без перерыва

 

 

 

 

 

 

 

С уважением, Светлана Старовойтова,

_________________________________

"SVEN Украина" | SvetlanaS@sven.ua

тел. (044) 233-65-89, 233-65-98

 

Описание: logo

Изменено пользователем cryofmankind09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная благодарность всем отписавшимся, по заключению Элком-Оптима в этом магазине мне поменяли клавиатуру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Думал не вернусь...

Короче, проверил новую клавиатуру у сотрудников и у себя на разных девайсах работает норм, спустя несколько недель - позавчера и вчера с утра поработала и вчера днём тоже ПЕРЕРЕСТАЛА, хотя на ней набирал в пакетике! Поменял в ней батарейки с индикацей заряда, пересброс - тоже не работает.

Работал с Nokia N9, там с ней по другому нельзя. Проверил на PC - сдохла!

 

Даже могу поверить, что "Домашнему компьютеру" не выгодно такое продавать и они не знали. Написал Светлане Старовойтовой из sven, что просто НЕ ХОЧУ менять, пусть я там с неактивной гражданской позицией, должен бороться за свои права и тд.

 

Короче у меня куча негативных эмоций и злости от этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...