Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Отчет о поездке в Интерсити+


Рекомендуемые сообщения

Собственно сегодня приехал из Харькова 1 классом на экспрессе Интерсити. Поезд был Шкода в два этажа. Ну и соотвественно мое "сидалище" было на втором этаже.

2013-06-13 10.17.08.jpg

Нас в 1классе всего было 5 человек))) 400 грн крутовастенько. но всю дорогу работал кондиционер.

это как бэ вид седлушек.

2013-06-13 07.51.51.jpg

багажный отсек ( если можно так назвать) маленький - туда кроме женской сумки больше ничего не положить))

2013-06-13 07.52.15.jpg

на наш отсек было два телевизорова , но звук был паршивый. Насышенность информации по телеку "нулевая"

2013-06-13 07.52.36.jpg

тут ребенок "гооврит" это пять что телек хоть что-то показывает кроме рекламы

2013-06-13 07.52.24.jpg

Клозет реально маленький. Мне с моими габаритами тяжковато было

2013-06-13 10.04.19.jpg

сами видите что дверь открывается впритык.

2013-06-13 10.04.39.jpg

не понял для чего была дырочка в матовом окне.

2013-06-13 10.05.59.jpg

но один положительный момент, в сортире было слышно что идет по телеку.))))

это как бэ общие виды

2013-06-13 10.17.45.jpg

2013-06-13 10.59.33.jpg

это "проход" перед тамбуром, если большой чемодан или сам "большой" то реально не пройти

2013-06-13 11.07.12.jpg

эта "бурда" назвается заварной кофе с молоком 15 грн.

2013-06-13 11.08.59.jpg

 

ну вот и как бэ все. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о один положительный момент, в сортире было слышно что идет по телеку.))))

Главное что бы не наоборот :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 баксов с носа в один конец?

На другие поезда только люкс билеты в продаже, что раза в два дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

Эту отрасль, увы, разве что расстрелы спасут. Массовые. Это, впрочем, относится почти ко всем «государственным» структурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На другие поезда только люкс билеты в продаже, что раза в два дороже.

 

 

люкс был 600 грн. на вечерний из харькова.

2-й класс на поезде что я ехал 250 грн (или что-то около этого)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-й класс на поезде что я ехал 250 грн (или что-то около этого)

вполне приемлемо, как для меня... лучше посидеть 5 часов, чем пытаться поспать в старом вагоне на грязном матраце с паршивым бельём 10-12 часов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне приемлемо, как для меня... лучше посидеть 5 часов, чем пытаться поспать в старом вагоне на грязном матраце с паршивым бельём 10-12 часов...

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше посидеть 5 часов

Ты не учитываешь вот какой момент — «Шкодам» этим и «Хюндаям» еще и пары лет нет... Как думаешь — во что они превратятся хотя бы лет через пять? А для составления более точного прогноза рекомендую (не тебе лично, конечно, а вообще) пообщаться с народом из ТЧ и ПЧ за рюмкой чаю :) Сильно опасаюсь, что относительно скоро эти самые пять часов придётся сидеть в условиях, сильно напоминающих старый добрый рейсовый «Икарус» Керчь–Симферополь ;)

 

Да и сама по себе затея с так называемым скоростным движением в наших условиях — довольно дурацкая. СССР с этим еще в 70-х экспериментировал (и, кстати, ЭР200 ездил таки побыстрее), угрохав немало средств и сил. Вывод от эксплуатации, в общем-то, был однозначен — ни о каком массовом по-настоящему скоростном движении на путях общего назначения речи и быть не может: чуть ли не после каждого прохода ЭР200 путейцы дружно выбегали на проверку путей. Это при том, что составов-то было таких всего два-три, и за состоянием путей между Москвой и Ленинградом следили несколько тщательнее, нежели у нас сейчас. Ну а постройку новых, специально для этой цели предназначенных, линий — даже тогда не потянули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вагоне китайского скоростного (300км/час) поезда

P1010817-m.JPG

Китайский "скоростной" туалет

P1010818-m.JPG

Скорость ...

P1020938-m.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездили по Чехии на шкодах, которые гораздо комфортней.

Стоимость билетов убивает .... как говорится и ртом и жопой. Цена то вполне "европская", но там и поезда действительно скоростные( раза в два быстрее) и при покупке через интернет скидки ( а не накрутки как у нас).

Не говоря уже о том, что можно купить за месяц-два и билеты выйдут за копейки, да и есть групповые скидки, семейные и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ездил из Черногории в Сербию на поезде. Спальный вагон "Фиат" 1973 года выпуска. Отдохнул и даже выспался бы, если б не таможня посреди ночи.

Полки в купе на четверть шире наших и вдвое толще, в каждом купе - встроенный в столик умывальник и зеркальный шкафчик для бритья, туалеты простые, но чистые, а белье проводник стелит сам и заранее.

А еще в каждом купе лесенка, по которой залазят на верхние полки.

И окно открывается не матом и яростным дерганьем вечно заклинивающей ручки, а вращением удобной рукоятки внизу.

И свет включается-выключается как хочешь, а не как определяет проводник для всего вагона.

И кнопки продублированы, можно тыкать откуда угодно и хоть ногой.

И на стенах складные подставки для бутылки и стакана.

И отделка пластиком под дерево, очень уютно и напоминает поезда в старых фильмах.

А нижняя полка, складываясь, превращается не в грязную яму для сумок, а в трехместный диван, причем среднюю секцию можно не разворачивать - тогда получается столешница.

А средняя полка (третья, верхняя используется редко, но она тоже спальная, а не чисто багажная) может откидываться на двух уровнях - пониже, если разложена верхняя, и повыше, если в ней нет надобности.

А еще в столик встроен откидной ящичек для мусора, правда, маленький и грязный внутри.

А еще купе объединены в блоки по два и между ними есть дверь - если ее открыть с обоих сторон, получается большое семейное купе на 4-6 пассажиров.

А еще у вагона мягкий ход - никаких рывков в стороны на стрелках и ударов снизу на стыках.

И экран на окне не заклинивает.

Прелесть, а не вагон.

 

А из Киева возвращался стандартным плацкартным. В нем первый раз в жизни я увидел туалет, из которого выскочил и терпел до Симферополя. Унитаз выглядел так, словно его красили метлой в пару тысяч слоев, причем не трудясь убрать говно со стульчака. А ведь этот вагон моложе черногорского Фиата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...