dwor сказал:
Согласен. По сути, есть две крайности - тонировка при которой, действительно, ночью необходимо опускать передние стекла, чтобы видеть свои габариты в боковых зеркалах и полный отказ от тонировки (75% светопропускания - это стекло без пленки).
Истина, как всегда, посередине, что я и пытаюсь донести.
wandre сказал:
Как вы думаете почему в Германии, Англии ... запрещена тонировка передних стекол и стекол водителя и пассажира?
Подозреваю, что "там климат иной".
wandre сказал:
А почему у нас и в России больше всего смертей на дорогах?
Верно, нарушений ПДД. Есть статистика аварий из-за тонировки? Желательно, с градацией, в зависимости от интенсивности последней.
wandre сказал:
Скажите а много ли народа у нас проходит честный техосмотр? Так чтоб машину на стенде проверили. Тормоза, рулевое, подвеску, резину... и еще 151 пункт как в той-же Англии например?
Обязательно честно прохожу, особенно пристально прошу проверять техсостояние машины жены. Причем не только при прохождении гостехосмотра, но и при каждом ТО. (Исключение, разумеется - пункт по светопропусканию
)
dwor сказал:
не могу понять логики необходимости прохождения ТО для нового авто европейского или японского производства, купленного только что в салоне.
Логика понятна если вспомнить "зачем" проводятся ТО и какие суммы за это взимаются. Кстати в салонах существует приемлимый компромисс - за небольшую сумму ставят на учет по месту жительства, предоставляют госномера, постоянный техпаспорт, талон ТО.