Симферопольский Форум: ГАИ готовится штрафовать за тонировку - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ГАИ готовится штрафовать за тонировку делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:19

Цитата

Государственная автоинспекция закупает оборудование для проверки транспортных средств на предмет тонирования машин с целью оформления протоколов об административном нарушении. Об этом в ходе пресс-конференции заявил начальник Департамента ГАИ МВД Валерий Лозовой, передает корреспондент РБК-Украина.
«Мы уже проводим тендер и начали закупку специального оборудования для проверки автомобилей на предмет тонирования. После этого инспекторы ГАИ начнут проверку транспортных средств и будут оформляться соответствующие протоколы», - сказал В.Лозовой.

По его словам, в случае выявления тонирования машины водители будут платить штраф в размере 340-425 грн.


Пишем здесь кто и что знает как избежать или пережить безболезненно эту новую напасть ....


#2 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 01:35

Просмотр сообщенияolegator (18 Сентябрь 2010 - 01:19) писал:

Пишем здесь кто и что знает как избежать или пережить безболезненно эту новую напасть ....

Я машину не тонировал именно по причине того, что не хотелось потом искать выходы из подобных ситуаций.
У меня только заводская тонировка в 3%, которую практически не видно.

Я, так понимаю, вариант "отказаться от тонировки" не рассматривается? :)


#3 Пользователь офлайн   olegator 

  • Оптимистичный Маньяк
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 898
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:06

Просмотр сообщенияRashid (21 минут назад) писал:

Я, так понимаю, вариант "отказаться от тонировки" не рассматривается?


Мною пока нет. Причины две.

Первая все-таки - защита от солнца. Без пленки - очень жарко, кондиционер не справляется, панели горячие до предела. Нехорошо.

Вторая уже привычка ... Хочется слегка прикрыться в автомобиле от любопытных взглядов окружающих.... Пленка у меня на лобовом самая светлая из доступных, на боковых чуть сильнее. В принципе лицо и руки водителя - видны.


#4 Пользователь офлайн   Sirius 

  • A1
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 4 444
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:23

Просмотр сообщенияolegator (18 Сентябрь 2010 - 02:06) писал:

Мною пока нет. Причины две.

Первая все-таки - защита от солнца. Без пленки - очень жарко, кондиционер не справляется, панели горячие до предела. Нехорошо.

Понимаю, с этим согласен.

Но если процент пропускания не соответствует разрешенному:

Цитата

в Украине разрешена тонировка машины в следующих пропорциях: переднее стекло должно пропускать не менее 75% световых лучей, а боковые передние стекла — не меньше 70% света.

то при наличии у гаишников "правильных" приборов, отмазаться будет крайне сложно.


Хотя небезызвестный севастополец предлагает такой вариант:

Цитата

Мой ответ гайцам такой (проверенный): -Техосмотр видите? КАКИЕ ЕЩЕ ВОПРОСЫ? Если Вам г-н инспектор что-то не нравится - пишите протокол, а я в объяснениях напишу в чем я не согласен...
Особо в словесную перепалку не встревать. "Пишите протокол..." Это их часто попускает, т.к. понимают, что не будет ни денег, ни согласия в протоколе.
Если вдруг (ну вдруг) оказалось, что у инспектора есть ПРИБОР (т.е. Блик), то основное на что надо давить при проверке прибором, что Вам никто не смог доказать, что напряжение питания прибора было 12В +/- 0.6В.

На попытки развести, что сам ФАКТ нанесения покрытия является нарушением:
В ПДД написано, что эксплуатация авто разрешается, если стекла пропускают в соответствии с ГОСТом.

© отсюда


Цитата

Самым распространенным сегодня среди инспекторов ГАИ прибором для проверки светопропускной способности стекла (тауметром) является портативный прибор «Блик». Будучи подключенным к электрическому прикуривателю, «Блик», согласно инструкции, дает точные показания при напряжении питания в 12 вольт (плюс-минус 0,6 вольт). И это дает водителю возможность отказать инспектору в подключении прибора к аккумулятору авто, сославшись на неисправность прикуривателя или же плохое состояние аккумулятора.

Что еще следует четко усвоить: «Блик» отображает на дисплее отнюдь не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. К примеру, если для лобового стекла прибор выдает цифру «75», это означает, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%, что допустимо по ГОСТу. Прибором нельзя пользоваться в дождь и в морозную погоду (теоретически уже при небольшом морозце «Блик» может давать большие погрешности в показаниях). А вот время суток на работу прибора никак не влияет: использовать «Блик» можно и днем, и ночью, то есть при любой освещенности в месте измерения.

«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений. А уж если инспектор заявляет вам, что тонировка автомобиля не соответствует требованиям ГОСТа, не пуская прибор в действие или вообще не имея его, — водитель вправе вежливо, но настойчиво объяснить дэпээснику, куда он может обратиться с подобными претензиями.

Если вы все же согласились на проверку, но сомневаетесь в объективности измерений, в 10-дневный срок напишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с вами время и место проверки.
Кроме того, подавляющее большинство наших граждан напрочь забыли, что существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому водитель вправе обратиться в фирму, сделавшую тонировку, с требованием привести ее в состояние, полностью соответствующее ГОСТу. Повторную работу фирма обязана выполнить за свой счет, в противном случае можете в судебном порядке требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных издержек, морального ущерба и т. д.). Однако такие судебные скачки с препятствиями под силу только тем, у кого железные нервы и масса свободного времени. В любом случае нужно помнить, что фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение таких работ и после их завершения выдать вам сертификат, подтверждающий, что тонировка соответствует требованиям ГОСТа. В свете последних событий рекомендуем держать эту бумагу под рукой: иногда ее наличие поможет в схватке со слишком напористым инспектором ГАИ.

источник


#5 Пользователь офлайн   KiR 

  • Человек
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородMy Simferopol
  • Страна:  

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:24

Стоп, вроде только нельзя тонировать передние стекла водителя и пассажира.
Или расклад уже поменялся?

#ЯНеШарли
Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и въебать...
Изображение

#6 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:35

Чуток расширю тему :angry:
А Могилев не соврал, уже неделю наблюдаю растонированные гаишные патрульные авто по городу. Искренне сочувствую служивым, крымская погода очень солнечна.


#7 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 09:53

Просмотр сообщенияKiR (18 Сентябрь 2010 - 09:24) писал:

Стоп, вроде только нельзя тонировать передние стекла водителя и пассажира.
Или расклад уже поменялся?


Нельзя тонировать только лобовое(вообще). Передние боковые можно, но итог должен давать определенный процент светопроницаемости(75% вроде).


По поводу всех этих приборов, была как то статья что у приборов есть четкие допустимые условия работы в частности там есть диапазон атмосферного давления и диапазон естественной освещенности при которых прибор должен работать. Так вот эти показания надо так же замерить предварительно, приборами которые так же опломбированны метеорологией и измеряющий должен быть обучен пользованию этими приборами(иметь корочку).


#8 Пользователь офлайн   Sashok 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 11:46

Ни кто не поделиться опытом прохождения границы Украины с тонировкой на автомобиле? Вроде бы по сплетням должно быть или заводская тонировка или не тонированные передние стекла и лобовое?


#9 Пользователь офлайн   tempus 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 01:19

хттп://tehosmotr.blox.ua/html/1310721,262146,14,15.html?6,2010

Цитата


Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88 при следующих условиях:

* температура воздуха - 20±5°С;
* давление – 80-106 кПа;
* относительная влажность воздуха - 60±20%.


т.о. показания прибора можно попробовать оспорить, если нет этих данных.


#10 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 06:54

Тонировка – плюсы и минусы
Плюсы:
1. Защищает от нагрева солнечными лучами.
2. Снижается напряженность глаз в светлое время суток.
3. Дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих.
4. Тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру.
5. Внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым.
6. Повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива.
7. Тонировочная пленка защитит от осколков в случае аварии.

Минусы:
1. В тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом.
2. Тонированную машину значительно чаще останавливают сотрудники ГИБДД, т.к. она, по их мнению, вызывает подозрение. Факт.
3. Тонированную машину нельзя поставить и снять с учета в ГИБДД, а также зарегистрировать смену агрегатов, так как сверку номеров не пройдешь.
4. На тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО.
5. В Финляндию, куда все питерцы часто ездят за покупками, с тонированными передними стеклами просто не пускают, а в некоторых Российских регионах – на тонированной машине мимо инспектора ДПС не проедешь.
6. Периодические «акции» ГИБДД – когда автовладельцев заставляют на месте после проверки прибором снимать тонировку с передних стекол автомобиля
7. Тонированный авто перекрывает обзор сзади идущего автомобиля, что создает другим участникам движения неудобство, ограничение обзора при совершении многих маневров
Как видим из вышеперечисленного: плюсы - это наше удобство и комфорт, а минусы - различные ограничения со стороны государства.

Скопировано с хттп://www.cardriver.ru/folks/25947
Резюме: наше удобство и комфорт против "интересов" государства.


#11 Пользователь офлайн   Iverton 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:43

Тоже заметил гайцы снимают тонировку.


#12 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:19

Sashok,

Просмотр сообщенияSashok сказал:

Ни кто не поделиться опытом прохождения границы Украины с тонировкой на автомобиле? Вроде бы по сплетням должно быть или заводская тонировка или не тонированные передние стекла и лобовое?

Кинул ссылку в ПМ. Отзывов людей, проходивших границу на своих авто, много на автофорумах. У основной части проблем не возникает.


#13 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:23

Лично я только за! Пусть штрафуют и заставляют снимать пленку не соответствующую правилам.
Счас меня закидают тапками :(
Обьясняю свою позицию.
Машина - средство повышенной опасности - это доказывать не надо.
Ограничение поля зрения создает реальную угрозу жизни и здоровью и вашей и окружающих вас участников движения.
Отмазки типа - жарко, приватная обстановка, круто смотриться и т.д. считаю просто смешными
лучше жарко и на виду - но ЖИВЫМИ
круто смотриться - поставьте машину и смотрите! Или показывайте на автошоу.
Я из-за вашего чувства прекрасного или стеснительности рисковать своей жизнью и здоровьем не хочу!
Я уже 20 лет вожу машину и трупов на дороге насмотрелся по самое немогу.... Правила придумали не просто так...
Удачи всем на дороге


#14 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:39

Просмотр сообщенияwandre сказал:

Правила придумали не просто так...
А несколько лет назад всех обязывали наклеить на машину световозвращающие полоски... Тоже не просто так, а для нашей безопасности.

wandre, на Вашей машине наклеены эти полоски? :(

Качественно тонированная машина имеет не худшую обзорность, наоборот, снижая усталость зрения при ярком солнце, способствует большей концентрации внимания водителя на дорожной обстановке.


#15 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:47

Просмотр сообщенияBatiy (20 Сентябрь 2010 - 20:39) писал:

А несколько лет назад всех обязывали наклеить на машину световозвращающие полоски... Тоже не просто так, а для нашей безопасности.

wandre, на Вашей машине наклеены эти полоски? :(

А какое половое отношение полоски имеют к тонировке?
Меня тут не было в это время.
Кстати полоски светоотражающие очень полезная вещь! Как вы думаете сколько чудаков на букву М стоят без света ночью на несвещенной трассе? Можете мне поверить - их там есть!


#16 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:52

Просмотр сообщенияwandre сказал:

А какое половое отношение полоски имеют к тонировке?
Как элемент безопасности дорожного движения. B)

Просмотр сообщенияwandre сказал:

Я уже 20 лет вожу машину и трупов на дороге насмотрелся по самое немогу....
Были трупы из-за тонировки? :(


#17 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 20:59

Трупы возникают в основном из за того что кто-то не заметил или заметил слишком поздно изменение дорожной обстановки. И соответственно не успел отреагировать должным образом.
Вы еще скажите что тонировка, особенно как у нас любят глухая, помогает что-либо разглядеть ночью....


#18 Пользователь офлайн   Batiy 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 842
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Алушта

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:06

wandre, ночью не помогает, конечно, но и не мешает. А днем, как уже писал выше - полезна.
Вы водили тонированную машину?


#19 Гость_dwor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:34

wandre, Batiy, коллеги не спорьте :rofl: Во всем мера хороша. Данный тезис как никогда подходит к сути дискуссии.
К примеру, у меня в авто задние стекла тонированы производителем, не скажу, что сильно светло. Таким же образом затонировал передние. Нормальная прозрачность, езде не мешает.
А вот когда вижу ара-машину вкруговую тонированную двадцаткой, мне действительно становится не по себе, потому что ночью это езда на ощупь.


#20 Пользователь офлайн   wandre 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 279
  • Регистрация: 17 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 21:35

мешает она ночью, просто вы этого не замечаете...
Как вы думаете почему в Германии, Англии да и подозреваю что и во всем ЕС запрещена тонировка передних стекол и стекол водителя и пассажира? Они наверное там придурки все, да? Или спецом для своих гайцев кормушки создают?
А почему у нас и в России больше всего смертей на дорогах?
Дороги - да, хреновые. Но! такой большой и толстый на правила кладут тока у нас....
Скажите а много ли народа у нас проходит честный техосмотр? Так чтоб машину на стенде проверили. Тормоза, рулевое, подвеску, резину... и еще 151 пункт как в той-же Англии например?
А теперь прибавьте к хреновым дорогам и хрен знает каким машинам еще и плохой обзор...
Все ведь просто... Физику еще пока никто не отменил, а значит что если что-то ослабляет световой поток то и соответственно условия обзора через это что-то ухудшаются.
Говоря по простому - чем сильнее затонировано - тем хреновее видно.
Ездил и я на тонированой машине товарища - где-то 2000 км. Да, ночью через тонировку видно паршиво.


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей