Andreios Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Приветствую, уважаемые юристы и все знающие, помогите со следующим вопросом. На днях купил в интернет-магазине термокружку, которая должна держать тепло до 7 часов, с герметичной крышкой и другими плюшками. В первое же использование стало понятно, что она оказалась то ли бракованной, то ли еще что, но факт в том, что стенки нагревались практически сразу, а через "герметичную" крышку, жидкость умудрялась выплескиваться не хуже, чем из открытой кружки.Как назло, в первый же день я выбросил упаковку, даже не подумав, что обычная кружка может быть "неисправной". Теперь продавец отказывается делать возврат, из-за этой злополучной упаковки, вернее её отсутствия.Я уже не раз слышал, что при возврате товара ненадлежащего качества - подобные требования незаконны, и они должны произвести возврат/обмен беспрекословно, внимательно поспрашивав гугл, на однозначный ответ так и не набрел, теперь прошу совета и помощи у вас.Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Думаю надо позвонить сюда. Чек сохранился?Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Автономной Республике Крым Инспекция по вопросам защиты прав потребителей в Автономной Республике Крым расположена по адресу: 95000, г. Симферополь, ул. им. газеты «Крымская правда», 61.Режим работы Инспекции – пн-пт 9.00-18.00. Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.В Инспекции организована работа «Горячей линии» по телефону (0652) 44-27-48, куда предварительно могут обратиться физические и юридические лица по вопросам деятельности Инспекции, а также потребители, и получить консультации по вопросам защиты прав потребителей.Телефон «Горячей линии» обслуживается в рабочие дни с 9.00 до 18.00 и в субботу с 9.00-13.00.http://www.standard.crimea.ua/ru/article/69/zashchita-prav-potrebiteley.html Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ага-ага, чек (вернее квитанция) есть.Спасибо за инфу, правда магазин находится за пределами Крыма, это имеет какое-то значение? Или в общем-то пофиг, позвонить в любом случае, а те уже проконсультируют, что делать дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Если дословно, то в законе о защите прав потребителей нет обязанности потребителя хранить упаковку. Кроме этого п.7 ст. 12 говорится, что уменьшение стоимости товара в следствии вскрытия упаковки не лишает покупателя права на расторжение договора. Эта статья кстати регламентирует покупку в тырнет магазинах.В общем требуйте и ругайтесь и грозите науськать защиту прав потребителей. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Главное чек есть. а где магазин - фиолетово.При консультации спросить имеет ли право магазин или нет вычесть "стоимость утерянной упаковки" - это обычный магазинный развод. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tempus Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Да вы сначала напишите продавцу, без угроз. Вполне вероятно что миром разойдетесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Odin, как всегда большущее спасибо :) tempus, собственно так и сделал, просто пояснил, где они не правы, и предложил поступить честно и по своим обязанностям. Если уж по хорошему не захотят - будет по другому говорить, хоть я человек и не конфликтный.Обидно конечно, что подобное сплошь и рядом случается с нашими продавцами... Блин, сколько уж приходилось решать всякие вопросы с западными конторами - ВСЕГДА идут на встречу, даже если покупатель в чем-то не прав, а у нас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.