SAMURAI Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Если Вы хотите что бы Ваши амортизаторы служили долго-надо выполнить не сложные операции.Очень важно знать, что перед установкой амортизаторов необходимо привести их в рабочее состояние, то есть прокачать. Не прокаченный амортизатор очень часто является причиной постукиваний в подвеске на холодную, после того как на автомобиле немного проезжаешь, вроде бы становиться тише.Дело в том, что во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость перетекает из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе подвески автомобиля, при этом его перепускные клапана подвергаются кавитационному разрушению.Таким образом, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя амортизатора, перед установкой его НЕОБХОДИМО привести в рабочее состояние (прокачать).Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей: 1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;http://toko.ua/tokocatalog/clip_image001.jpg2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2–3 секунды; 3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;http://toko.ua/tokocatalog/clip_image002.jpg4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;http://toko.ua/tokocatalog/clip_image003.jpg5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).http://toko.ua/tokocatalog/clip_image004.jpgКачественно прокачанный амортизатор - это плавное, без провалов движение поршня.После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его преждевременному выходу из строя. Рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газомасляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Цитата http://samurai.net.ru/bitrix/templates/general_base/samurai_logo.png Автосервис SAMURAI - +79787221446 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima-simfer Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Спасибо, интересно было почитать. Цитата Жизнь — это бег с препятствиями и чаще всего препятствие — это я сам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.