Проезд водителей на "красный свет" Халатность водителей
#21
Отправлено 13 декабря 2010 - 11:31
#23
Отправлено 14 декабря 2010 - 18:44
#24
Отправлено 14 декабря 2010 - 19:52
#25
Отправлено 16 декабря 2010 - 04:46
Прыгать под явно летящий авто — нарушение ПДД, и ни о какой правоте пешехода речи быть не может.
Цитата
а) выходить на проезжую часть, не убедившись в отсутствии опасности для себя и других участников движения;
б) внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе на пешеходный переход;
#26
Отправлено 16 декабря 2010 - 04:58
Намерения, из которых создавалась эта дорожка — вещь совершенно эфемерная. По факту имеем, что эта дорожка находится вне дороги, примыкает к тротуару, а значит, предназначена для пешеходов.
Но я признаю, что был не прав, и соглашусь, что водитель ПДД здесь не нарушал. Потому что машина стоит на дороге, а тротуар заканчивается у дороги — по самому тротуару (дорожке) пешеходам ходить никто не мешает, зебры на дороге нет, так что вряд ли кто-либо сможет предъявить водителю какие-либо претензии.
Но по понятиям я считаю, что водитель, высадив пассажиров, мог бы и сдать назад, чтобы пешеходам, которые захотят в этом месте перейти дорогу (например, с коляской), не надо было прыгать по бордюрам и объезжать его по грязи.
#27
Отправлено 16 декабря 2010 - 13:39
Но по понятиям я считаю, что водитель, высадив пассажиров, мог бы и сдать назад, чтобы пешеходам, которые захотят в этом месте перейти дорогу (например, с коляской), не надо было прыгать по бордюрам и объезжать его по грязи.
Противоречия не видите? Если ТАМ нет перехода, но есть в 20 метрах от того места, то там переходить дорогу, с чем бы нибыло, нарушение ПДД пешеходами. И в чем возмущение? В том что водитель перекрыл ту часть дороги, которая не предназначена для выхода на проезжую часть, а тротуар выложен частником, за свои собственные деньги, для клиентов/работников/покупателей приезжающих на машинах скупиться в его аптеке? А если он не пассажира привез а сам приехал купить лекарства в ту аптеку? Значит ему надо припарковать машину за 500 метров, допустим, только для того что бы кто то мог в неустановленном месте перейти дорогу прыгая под идущий транспорт вне пешеходной зоны обозначенной дорожными знаками и разметкой?
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#29
Отправлено 16 декабря 2010 - 14:19
NeliyZar (16 декабря 2010 - 13:39) писал:
Во-первых, Вы явно передергиваете — и про 500 метров и про прыгание под идущий транспорт — достаточно сдать на 1-2 метра назад, чтобы можно было пройти. А про прыгать никто вообще не говорил. Во-вторых, про зебру в 20 метрах я не в курсе, т.к. не знаю места изображенного на фотографии, и сужу только на основании того, что вижу на фотографии. И в-третьих, пункты правил 4.7 и 4.8 могут толковаться весьма широко:
Цитата
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствии опасности.
Вы в курсе, например, что слепой пешеход имеет право переходить дорогу в любом месте? И вряд ли он будет знать о том, что эта дорожка была выложена владельцем аптеки для пеших водителей. Да и не слепой пешеход тоже вряд ли догадается. Он видит дорожку, которая примыкает к тротуару и явно не предназначенную для движения по ней автомобилей.
Если в 20 метрах есть зебра, то да — соглашусь, пешеход должен топать до зебры и переходить там, при условии, конечно, что никто своей машиной не закрыл дорожный знак "пешеходный переход" (т.е. пешеход мог увидеть, что там есть зебра). И разметка зебры нормальная. И зрение у пешехода нормальное, что он способен увидеть эту зебру, даже если она будет хорошо нарисована и знак не будет загорожен каким-нибудь грузовиком или стоящим в пробке автобусом-маршруткой.
Иначе, пешеход спускаясь к дороге по данной дорожке, будет внутренне весьма возмущен, что кто-то поставил машину поперек схода с дороги, и ничто не помешает ему долбануть такую машину походя, по пути, из злости. И хоть формально вы останетесь правы, по факту вы будете пострадавшей так, как будто неправы были вы.
Поэтому я и говорил о понятиях. Я (лично я) в подобной ситуации сдам назад на пару метров и сделаю возможным переход в этом месте для пешеходов. Если они нарушат при этом правила, это их личное дело.
#30
Отправлено 16 декабря 2010 - 14:23
там горят зеленые стрелки, а пешеходам в это время горит красный свет. Дождитесь зеленого пешеходного и увидите, что все машины встанут, пропуская вас )
#31
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:23
4.8. Если в зоне видимости нет перехода или перекрестка, а дорога имеет не более трех полос движения в обоих его направлениях, разрешается переходить ее под прямым углом к краю проезжей части в местах, где дорогу хорошо видно в обе стороны, и лишь после того, как пешеход удостоверится в отсутствии опасности.
«Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» ©
#32
Отправлено 16 декабря 2010 - 16:43
NeliyZar (16 декабря 2010 - 16:23) писал:
С этим я абсолютно согласен. Вообще считаю, что в школе давно пора ввести в старших классах контрольные по знанию правил дорожного движения для пешеходов. Потому что машин сейчас гораздо больше, чем в нашем далеком детстве, и знание правил — насущная необходимость для мирного сосуществования пешеходов и водителей.
#34
Отправлено 21 декабря 2010 - 22:54
перекресток б. Фрвнко и ул. Киевской, светофор, пробка в сторону Куйбышевского рынка
час пик, 17-30, пробка в сторону Куйбышевского рынка
почти все водители так и норовят остановится на пшеходном переходе через Киевскую (он там один, от стоматолог поликлиники к аптеке), заставляя пешеходов обходить их под колесами машин, идущих по б. Франко от ДАI
и это учитывая, что там стоят видеокамеры
и еще вопрос знатокам ПДД: за сколько меторов от угла перекрестка или выезда из двора на улицу нужно останавливаться ?
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#35
Отправлено 29 декабря 2010 - 12:11
Цитата
а) на железнодорожных переездах;
б) на трамвайных колеях (кроме случаев, обусловленных пунктом 15.8 этих Правил);
в) на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними, а также в туннелях;
г) на пешеходных переходах и ближе 10 м от них с обоих сторон, кроме случаев предоставления преимущества в движении;
гг) на перекрестках и более ближе 10 м от края перекрестка проезжей части из-за отсутствия на них пешеходного перехода, за исключением остановки для предоставления преимущества в движении и остановки против бокового проезда на Т-подобных перекрестках, где есть сплошная линия разметки или разделительная полоса;
д) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и транспортным средством, которое остановилось, менее 3 м;
е) ближе 30 м от посадочных площадок для остановки маршрутных транспортных средств, а если их нет - ближе 30 г от дорожного знака такой остановки с обоих сторон;
ее) ближе 10 м от обозначенного места выполнения дорожных работ и в зоне их выполнения, где это создаст препятствия технологическим транспортным средствам, которые работают;
ж) в местах, где будет невозможен встречный разъезд или объезд транспортного средства, которое остановилось;
з) в местах, где транспортное средство закрывает от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки;
и) ближе 10 м от выездов из близлежащих территорий и непосредственно в месте выезда.
15.10. Стоянка запрещается:
а) в местах, где запрещена остановка;
б) на тротуарах (кроме мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками, установленными с табличками);
в) на тротуарах, за исключением легковых автомобилей и мотоциклов, которые могут быть поставлены на краю тротуаров, где для движения пешеходов остается по меньшей мере 2 м;
г) ближе 50 м от железнодорожных переездов;
гг) вне населенных пунктов в зоне опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги с видимостью или обзорностью менее 100 м хотя бы в одном направлении движения;
д) в местах, где транспортное средство, которое стоит, сделает невозможным движение других транспортных средств или создаст препятствие для движения пешеходов
Цитата
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко