Может пригодится владельцам LANOS !!!!! />
Установка фильтра салона на Lanos и Sens :
Производитель TOKO. Каталожный номер (BK4-025TOKO).
Крайне не удобная операция, что вызывает недоразумения и много вопросов к конструкторам Lanos, но как оказалось, что место, куда устанавливается фильтр, никогда не использовалось с завода для установки фильтров. Только на Lanos 1.4, выпускаемых во Вьетнаме, устанавливалась антимоскитная сетка, практически не нуждающаяся в замене.
Место, куда устанавливается фильтр сфотографировать крайне сложно - доступ очень ограничен. На фото место, в которое устанавливается фильтр, показано красной стрелкой.
Порядок работ:
1. Снимаем уплотнительную резину и пластмассовую крышку (на фото она уже снята). Крепится пластмассовыми саморезами. Выкручиваются они очень плохо - варианта 3: поддеть тонкой отвёрткой под шляпку и одновременно откручивать, выломать шляпку болта или высверлить. Первый вариант предполагает сохранность болтов, но наиболее трудоёмкий. Болт вместе стыка лобового стекла и крыла выкручивать неудобно, если есть помощник, пусть снимет капот с упора и подымет его, вверх насколько позволяют петли. Как вариант - можно вставить в посадочные места, куда вкручиваются болты, клипсы с восьмёрки или таврии и вкрутить металлические саморезы чёрного цвета. В следующий раз снимать крышку будет проще
2. Снять маленькую пластмассовую крышку в проеме отсека между мотором и лобовым стеклом. Просто снять.
3. Набраться много терпения и вставить фильтр. До упора, без перекосов и больших усилий. Не видно ничего, приходится "на ощупь" - очень неудобно.
После установки собираем всё в обратной последовательности.
Работы полностью идентичны и на Lanos и на Sens.
Ресурс фильтра - от 10 000 км.
На фото фильтр после пробега 10 000 км (слева)
Установка фильтра салона на Lanos и Sens :
Производитель TOKO. Каталожный номер (BK4-025TOKO).
Крайне не удобная операция, что вызывает недоразумения и много вопросов к конструкторам Lanos, но как оказалось, что место, куда устанавливается фильтр, никогда не использовалось с завода для установки фильтров. Только на Lanos 1.4, выпускаемых во Вьетнаме, устанавливалась антимоскитная сетка, практически не нуждающаяся в замене.
Место, куда устанавливается фильтр сфотографировать крайне сложно - доступ очень ограничен. На фото место, в которое устанавливается фильтр, показано красной стрелкой.
Порядок работ:
1. Снимаем уплотнительную резину и пластмассовую крышку (на фото она уже снята). Крепится пластмассовыми саморезами. Выкручиваются они очень плохо - варианта 3: поддеть тонкой отвёрткой под шляпку и одновременно откручивать, выломать шляпку болта или высверлить. Первый вариант предполагает сохранность болтов, но наиболее трудоёмкий. Болт вместе стыка лобового стекла и крыла выкручивать неудобно, если есть помощник, пусть снимет капот с упора и подымет его, вверх насколько позволяют петли. Как вариант - можно вставить в посадочные места, куда вкручиваются болты, клипсы с восьмёрки или таврии и вкрутить металлические саморезы чёрного цвета. В следующий раз снимать крышку будет проще
2. Снять маленькую пластмассовую крышку в проеме отсека между мотором и лобовым стеклом. Просто снять.
3. Набраться много терпения и вставить фильтр. До упора, без перекосов и больших усилий. Не видно ничего, приходится "на ощупь" - очень неудобно.
После установки собираем всё в обратной последовательности.
Работы полностью идентичны и на Lanos и на Sens.
Ресурс фильтра - от 10 000 км.
На фото фильтр после пробега 10 000 км (слева)