Автомобильные маразмы что раздражает или чего не понимаем
#401
Отправлено 10 октября 2011 - 10:10
#404
Отправлено 14 октября 2011 - 10:13
![Изображение](http://ru.fishki.net/picsw/102011/11/post/demotivator/demotivator-034.jpg)
#405 Гость_кнут_*
Отправлено 21 октября 2011 - 10:29
Odin (10 октября 2011 - 09:58) писал:
![:lol:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
позиция менеджеров салона предельно понятна.
хюндайки разбирают как пирожки на вокзале уже лет пять как.
че там тестить то
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
#407 Гость_dwor_*
Отправлено 21 октября 2011 - 12:46
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Поблагодарили: 1
|
#408 Гость_bred_*
Отправлено 08 ноября 2011 - 01:43
7 ноября Хамовнический суд должен был рассмотреть дело о погоне полицейских и их стрельбе по «Порше» с номерами 666 Александра Бахвалова
Однако, суд по неясным пока причинам, отменен. Между тем, в отношении самих инспекторов ДПС сейчас проводится проверка, результатом которой вполне может стать их увольнение. Почему же полицейские не могут справиться с лихачами на крутых иномарках? Разбирался корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.
Водитель «Порше» штраф заплатил — 500 рублей за неостановку на требование полиции. Его 200 километров в час и проезд сорока светофоров на красный пока не доказаны. Единственное, что возможно, будут представлены доказательства его выезда на встречную полосу. А это — лишение прав всего на полгода. У преследователей Александра Бахвалова — проблем больше. Им инкриминируют целый букет нарушений. Первое то, что они при погоне по встречке не включили световые и звуковые сигналы, и, значит, создавали аварийную ситуацию для других автомобилистов.
Второе, что стреляли вроде бы по колесам, как и полагается делать в таких ситуациях, а вот попали в корпус автомобиля. Причем еще чуть-чуть и пули могли прошить самого водителя «Порше». И эти нарушения, действительно, имели место, полагает председатель Движения автомобилистов России — Виктор Похмелкин.
«В любом случае стрельба по движущемуся автомобиля, создает опасность для третьих лиц. Поэтому я бы не стал предрешать исход этого дела. Но то, что надо проводить, как минимум, служебное расследование, конечно, необходимо», комментирует эксперт.
Третье, судя по попавшим в СМИ данным проверки, нарушение инспекторов — они не предупредили по рации дежурного о происшествии. Он бы, мол, подключил к задержанию другие экипажи и распорядился перекрыть свободные трассы грузовым транспортом. Только все гладко на словах — команда по рации — и десятки патрульных машин бросаются на перерез нарушителю.
Как в голливудских фильмах. Отечественная реальность немного другая. И машин суперскоростных нет, и сотрудники ГИБДД сильно подсокращены в последнее время. А те, кто есть, разбросаны по другим постам, засадам, да разборам ДТП. То есть, гнаться, скорее всего, было бы некому. К тому же по данным председателя Координационного совета профсоюза сотрудников милиции Москвы Михаила Пашкина, доклад дежурному все же был.
«И о погоне сообщили и что стрельбу открыли. Я думаю, что сообщили. Они просто не могли этого не сделать. У нас как всегда бывает, крайними оказываются исполнители. А дежурный, наверняка, доложил на верх, а на верху не смогли принять решения грамотного. Потому что там, видимо, некомпетентные люди находятся. И сваливают на ребят. У меня такое ощущения сложилось», — считает Пашкин.
И эта история еще раз поднимает тему профессионализма наших полицейских, уверен Виктор Похмелкин.
«Устройте так патрулирование, чтобы можно было это быстро сделать. В самом тяжелом случае, ну, оставьте эту машину, запишите ее номера, а потом ищите хозяина. Если же он мчится на огромной скорости, то предпринимайте меры, чтобы эту машину все-таки перехватить. Я не берусь давать советы профессионалам, но то, что делать это необходимо, и делать так, чтобы исключить опасность для других лиц, это, с моей точки зрения, составляет основу профессиональной деятельности дорожной полиции», — констатирует Похмелкин.
Стоит напомнить, что эти полицейские служат в батальоне по обслуживанию спецтрасс. Так вот, к ним есть еще один пункт претензий, мало озвученный СМИ, но едва ли не ключевой. А именно то, что они оставили свой пост, говорит Михаил Пашкин.
«И их с места трогать нельзя. Вот, я думаю, только из-за этого. Моя информация такая, что они дежурному не доложили, что поехали за этим товарищем, и не спросили разрешения оставить свой пост. А для чего у них свой пост, для того чтобы обеспечивать проезд всех наших руководителей», — говорит Пашкин.
Эксперты утверждают, что за этой историей все полицейское сообщество следит весьма внимательно. И делает выводы. Если инспекторы будут все же уволены, то все прочие сотрудники полиции сто раз еще подумают, поднимать ли пистолет или нет даже в тех случаях, когда стрелять нужно.
#409
Отправлено 08 ноября 2011 - 06:57
dwor, я о другом. Как можно продавать товар, не дав возможности покупателю проверить его основные свойства (телевизор посмотреть, на машине проехать)? Я трижды покупал машину, не видя её "вживую" в салоне. Платил задаток, но всегда по приходу заказа, проводил тест-драйв, предупредив менеджеров, что могу отказаться от покупки, если в реале она мне не понравится.
Но тогда автомобилей просто не было в наличии.
Поблагодарили: 1
|
#411 Гость_bred_*
Отправлено 20 ноября 2011 - 16:00
В Кировском районе Санкт-Петербурга на стоянке 150 автомобилей разом изменили свой цвет – с обычного, полученного на заводе, на серебристый, – причем вопреки желанию своих владельцев.
Облако серебристой пыли накрыло парковку ночью, когда рабочие проводили работы по оцинковке металлоконструкций на расположенном рядом строящемся участке Западного скоростного диаметра (ЗСД). Дорожники не удосужились отгородить место проведения работ защитными экранами или хотя бы предупредить автовладельцев, благодаря чему, серебристые частицы, разносимые ветром, плотным и, главное, несмываемым слоем осели на кузовах стоящих поблизости машин.
Водители пытались снять нежелательное напыление доступными им способами, однако сделать это без вреда для лакокрасочного покрытия самостоятельно не смогли: «оцинковка» въелась в кузов. Мойка также оказалась бессильна. Утверждается, что единственно возможный способ избавиться от напыления – особенно тщательная полировка кузова, которая обойдется в 50-80 тысяч рублей.
#412
Отправлено 26 декабря 2011 - 18:10
севаст. односторонний (!) выезд от автовокзала, наверх на трассу ...
если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче!
#413
Отправлено 26 декабря 2011 - 18:30
![:nivstat:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/nivstat.gif)
P.S. Эх... какие родные пейзажи.. Лабораторка.
#415
Отправлено 27 декабря 2011 - 11:16
![Изображение](http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif)
HOMO VATNIKUS
#417
Отправлено 06 января 2012 - 19:48
Цитата
![Изображение](http://www.girlsdriving.com.ua/images/Clipboard01.jpg)
#420
Отправлено 27 марта 2012 - 17:23