Автомобильные маразмы что раздражает или чего не понимаем
#221
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:17
#222
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:22
ЗЫ. Кстати на тех участках скорость вроде до 110 разрешена, а со 130 уже штрафовать мона, не?
#224
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:38
![Изображение](http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_5_1.gif)
![:whistle:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/whistle.gif)
#225
Отправлено 24 декабря 2010 - 16:44
#228 Гость_bred_*
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:00
Lara Kroft (24 декабря 2010 - 15:45) писал:
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
с формулировкой "создание аварийной ситуации" могут. Потому что у нас оно разделено - статья 191.4 (кажется) - запрет "двигаться слишком медленно, создавая этим трудности участникам движения", а в другом разделе обьяснение, что подобное "слишком медленно" означает на 15 кмч и более ниже разрешенной для дороги скорости.
#230
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:09
#231 Гость_bred_*
Отправлено 24 декабря 2010 - 17:18
У нас 50-60 тошнить на автостраде нельзя, даж новичкам со значком "70" запрещается по автострадам кататься. А в смешанном режиме автострада-город - у импрезы 2.0 тди указано 10.1 литра. А не 12.
#233
Отправлено 24 декабря 2010 - 20:19
Соответственно разрешенный диапазон скоростей на автомагистрали от 40 до 130 км/час.
#236
Отправлено 25 декабря 2010 - 02:39
bred (24 декабря 2010 - 20:51) писал:
это как раз были буклеты с автосалона того года, где я впервые импрезу увидел )
В мануале к Ауту тоже написано: трасса 8.5л, город 13.8л (гы.гы...скорость не указана) Мля...у меня получалось иногда 8.2л...это если попадётся офигенный бенз, идёшь на круизе 100км.ч., никого не обгоняешь, дорога ровная, без подъёмов и тд.а так-10л. чётко. В городе, при спокойное езде...минимум 12.4-13л, если начать давить тапку от 14л до 18л.Был "рекорд" по расходу, летел с Киева, практически ниже 140 не опускал а местами на всю катушку крутил,средний расход вышел 32л.)))
#237 Гость_bred_*
Отправлено 25 декабря 2010 - 04:15
Цитата
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А про бенз - у нас хоть тож разный, но по крайней мере бодяжить не принято, так что, не столь велика разница )
но про тапок в пол - тут конечно.. как кто-то выразился, сколько едешь - столько жрет..
в общем, конечно соглашусь, что надо ехать очень аккуратно для получения указанных в ттх расходов, а более свободно - расход сразу выше..
но они всё-таки реальны
![:)](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#238
Отправлено 25 декабря 2010 - 07:42
![:pardon:](http://simferopol.in/public/style_emoticons/default/pardon.gif)
Имхо - это уловка производителя: содрать дополнительные деньги с покупателя, продавая ему ненужные опции.
#240
Отправлено 25 декабря 2010 - 11:48
dwor (25 декабря 2010 - 09:51) писал:
Подпишусь под каждым словом, почти только плюсы, + постоянный 4х4 это элемент активной безопасности в любых условиях, сухо,мокро,снег,гололёд.
Не кривя душой,скажу, есть несколько минусов:
1.Не дай Бог на таком авто уйти в занос, вытащить будет оочень сложно т.к. 4х4 требует совсем других действий от водителя чем монопривод. Это не объяснишь,это надо почувствовать
2.Нельзя использовать резину разных размеров, рисунков, степеней износа-должны стоять 4 ОДИНАКОВЫХ колеса.
3.Повышенный расход топлива в сравнении с моноприводом.
Но эти минусы с лихвой перекрываются плюсами полного привода.