Гость Cooper Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нет конечно, если ты где-то видел машину тонированную снаружи - поздравляю с мастером-идиотом Сам подумай, почему нельзя тонировать машину снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Нет конечно, если ты где-то видел машину тонированную снаружи - поздравляю с мастером-идиотомВидел со стороны как работали,смотрел как клеят (интересно было),потому и думал что клеят снаружи на стекла ,а не изнутри...:) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Сам подумай, почему нельзя тонировать машину снаружи. поцарапается 100% отклеиться ->80% Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Верно абсолютно :)Причем, отклеится на первой же мойке, после первого же аккорда кёрхером :)Не, изнутри клеят. Кстати, жутко кропотливая и нудная работа, наиболее качественно ее женский пол делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Не совсем в тему ну потом в тему про опыт за рулем напишу. Тут прочитал про алгоритм обучения в некоторых автошколах за границей. Там цель не просто вести машину по правилам и не и-пет ничего. Там цель обучения - думать на дороге за других и помогать им исправлять их ошибки. Рассмотрим к примеру ситуацию когда едут две машины рядом в соседних рядах и одна начинает смещаться из своего ряда в сторону соседней машины. У нас что ? Сигнал возмущения от машины к которой прижимаются, да в принципе и все. Если он меня стукнет то попадет на деньги. Я прав. С точки зрения той философии машина к которой прижимаются должна уйти либо вперед либо назад. Мало ли что случилось в машине стремящейся изменить свою полосу движения.... Пример может не сильно нагляден, но первое что пришло в голову... Немножко конечно наивно но что то в этом есть. Закладываться все это должно именно на этапе обучения. Тогда меньше будет маразмов и очередей на АЗС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 поздравляю с мастером-идиотомо мастерах идиотах -когдато на митцубиси сервисе (что на репина) лично видел как-то "поваренный" рычаг (задний) подвески на митсубиси сигма (замена саленблоков ,все "прикипевешее" ,в итоге "обжаривали резинки прям на месте ,итог - поплавили рычаг,решение - обварили,заварили ,шлифанули ,сойдет(ну не покупать же другой рычаг,даже Б.У. ... ) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У нас что ? Сигнал возмущения от машины к которой прижимаются, да в принципе и все. Если он меня стукнет то попадет на деньги. Я прав. не,у нас еще и уходишь от него по чут-чуть (в сторону,если позволяет движение ,или скидываешь газ(готовишься к торможению) ) ну или если тока не нада что-то срочно поменять на машине за чужой счет :) ) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey-simf Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 а,еще бесят на азс "торопящиеся люди" ,которым лень (если они так торопятся) самим вставить/вытащить пистолет ,сходить к окошечку заплатить...нет он ,мля будет 20 минут стоять ждать пистолетчика,потом орать на него ,хотя за это время зальет се полный бак и уедет давно -я когда вижу ,что запара у людей -мне не влом и самому заправиться.я полтора года как права получил и за рулём 340 дней в году и даже понятия не имею как пистолетом заправочным пользоваться... подгоняю машину, открываю дверцу над крышкой бака, озвучиваю что заливать, иду оплачивать (за редчайшими исключениями заправляюсь до верха, а не на определённую сумму), когда возвращаюсь уже заправлена... когда вспоминаю, что хотел посмотреть как заправляют, обычно сзади уже кто-то стоит и нет желания человека ждать заставлять, а когда сзади никто не ждёт, то про желание учиться вспоминаю после того, как от заправки отъехал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я полтора года как права получил и за рулём 340 дней в году и даже понятия не имею как пистолетом заправочным пользоваться... подгоняю машину, открываю дверцу над крышкой бака, озвучиваю что заливать, иду оплачивать (за редчайшими исключениями заправляюсь до верха, а не на определённую сумму), когда возвращаюсь уже заправлена... когда вспоминаю, что хотел посмотреть как заправляют, обычно сзади уже кто-то стоит и нет желания человека ждать заставлять, а когда сзади никто не ждёт, то про желание учиться вспоминаю после того, как от заправки отъехал... Ну значит не попадали в ситуации "аншлага" когда пистолетчики не успевают обслуживать авто ,и водители обычно заправляются сами ... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey-simf Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Ну значит не попадали в ситуации "аншлага" когда пистолетчики не успевают обслуживать авто ,и водители обычно заправляются сами ...раз пять всего было, летом... но ничем не могу помочь, потому как просто не умел пользоваться... просто стараюсь обычно держать не менее трети бака, а перед любой длительной поездкой заправляться до верха и вначале пути, а не когда заканчиваться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 заправляться до верха Извините... Не то что бы поучаю.... Просто два раза уже сказали ... Обычно на АЗС принято говорить - заправляться либо "до полного" либо "до отстрела". Смысл не меняется. Это язык на котором общаются работники АЗС. Им так будет проще Вас понять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 я полтора года как права получил и за рулём 340 дней в году и даже понятия не имею как пистолетом заправочным пользоваться... подгоняю машину, открываю дверцу над крышкой бака, озвучиваю что заливать, иду оплачивать (за редчайшими исключениями заправляюсь до верха, а не на определённую сумму), когда возвращаюсь уже заправлена... когда вспоминаю, что хотел посмотреть как заправляют, обычно сзади уже кто-то стоит и нет желания человека ждать заставлять, а когда сзади никто не ждёт, то про желание учиться вспоминаю после того, как от заправки отъехал... А я знаю как заправлять машину примерно с пяти лет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seniorita Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Оффтопик:А я знаю как заправлять машину примерно с пяти лет :)а МОЙ сын с трех, получается:) :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 НАШ Кстати, он это знает реально лет с двух :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegator Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Лучше сам на кофеек заезжай :) Да надо как нибудь сговориться.... По телефону неудобно беспокоить. Нужен какой то более быстрый способ связи типа аськи или скайпа... Там сразу все видно. Занят - свободен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Олег, а кинь номер аси своей в личку, я добавлюсь :) Я там только всегда стою в "away", так что, тоже не показатель.. (в скайпе аналогично).Насчет телефона - с 11 утра и до 2х ночи абсолютно спокойно звони, не стесняясь ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 оптимистичный маньяк по-прежнему желает познакомиться..... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batiy Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Нет конечно, если ты где-то видел машину тонированную снаружи - поздравляю с мастером-идиотомЯ однажды видел такую машину. Лет десять назад - москвич с тонированным снаружи задним стеклом. По углам пленка трепетала в движении. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ну вот ;) Видать он сам клеил - а снаружи удобнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey-simf Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Извините... Не то что бы поучаю.... Просто два раза уже сказали ... Обычно на АЗС принято говорить - заправляться либо "до полного" либо "до отстрела". Смысл не меняется. Это язык на котором общаются работники АЗС. Им так будет проще Вас понять !ага, я заметил, что они часто переспрашивают иногда забываю говорить на ихнем, а иногда всё равно будет ли до полного или до отстрела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 ну ,я заливал всегда либо полный, либо 10 пятого... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SID Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 totoro, я предпочитаю ездить с открытым окном, исключая случаи, когда это даставляет реальные неудобства. Для меня так более комфортно. И, кстати, как уже замечали ранее, хотя это скорее всего субъективно, так я лучше чувствую дорогу, потому что всегда езжу с музыкой. Если по теме - я не понимаю, зачем вешают внизу ведерки(даже не знаю на что, фаркоп или х3), а также зачем на капот ставят так называемые мухобойки. Причём я сейчас говорю даже не про эстетический вид. Неуж-то помогают ? Цитата Если от людей не ждать ничего хорошего, то они никогда не будут тебя разочаровывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Ведерко - это просто прикол, ну типа как на грузовиках больших А мухобойка - частично помогает - "клюв" капота бережет от сколов, актуально на дальних поездках. Но, мухобойки не переношу органически - уродство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 А мухобойка - частично помогает - "клюв" капота бережет от сколов, актуально на дальних поездках. Но, мухобойки не переношу органически - уродствокстати когдато были в моде чехлы на капот помниться:) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolas Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 maloy, ага.. до того как винил в Симферополе появился :) Цитата Тот, кто знает - не говорит. Тот, кто говорит - не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.