Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Автомобильные маразмы


Гость dwor

Рекомендуемые сообщения

audi s3 считаю оптимальной машиной для города

полный привод, 265 лошадок

Клиренс маловат для оптимальной городской машины.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только то что ты сейчас за рулём жыпаря, не аргумент

 

у меня случайно вышло, я вообще не показатель. Я в своем джипе - это не маразм, но нонсенс, при этом ощущаю себя вполне радостно по ряду причин, первая из которых - многофункциональность. Поэтому в своем посте я отношусь именно к тем, кто имеет машину для всего сразу, - к людям не очень большого достатка, не способных разграничить покупки по предназначению.

 

Subaru Impreza WRX STI в старом классическом 4-х дверном кузове светло-синего цвета с жёлтыми звёздами по бокам, жёлтыми дисками антикрылом и обвесами

 

ну и нах? Ты гонщик? Такая машина требует ТО раз в 5 тысяч километров, жрет немеряно бензина и совершенно не предназначена для эксплуатации даже свою жопу возить. Это раллийная тачка. И она редко прощает к себе панибратское отношение. Поэтому ты хочешь не суть, а красивую картинку. Ибо не знаешь, зачем она тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нах? Ты гонщик?

ну что мешает тот пост дочитать до конца? Спросили о какой машине мечтаю - ответил :) Мечта есть мечта.

А какую машину хочу - написал под картинкой ;)

 

ЗЫ. Участвовать в ралли кстати тоже мечта... ну или по крайней мере научиться ТАК управлять с машиной... и иногда ТАК кататься... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно должна быть мечта! мечта же без границ и рамок! я вот ламборджини хочу! в симфе это, даже с новыми дорогами - маразм преполнейший! но хочу!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я особо не припомню чтобы я сильно называл маразмом владение джипом/паркетником/кроссовером. КажЫся все началось с того, что я назвал маразмом покупку и катание в городе именно на пикапе и именно без необходимости что-то куда-то перевозить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет пять назад...когда стали появлятся свободные деньги... начал задумываться об откладывании их на авто (всегда хотелось как то)... богатыми родителями не наградили (и слава богу)... ну и через три-четыре года я подошел к выбору...и чё хочу и что надо...

до этого отъездил 3-4 года штурманом на х-крыме...мартовских турнирах... и.т.д. и.т.п. ... выбор был очевиден ... хочу не просто гавно внедорожник - хочу джип, но с условием 20% около тяжелого внедорожья (когда думаешь что колеса оторвутся) и 80% город... ну как то так.

выбор конечно падал на американцев... 4 литра все дела...кожа и крутящий момент на 2500оборотах...

оказалось... ненадо ничео запредельного....машинка меня нашла и я счаслив по самое нимагу с двиглом 1.6

не тот внедорожник который дорог, а тот который в кайф... и я вам скажу можно с таким двиглом ездить очень успешно - главное иметь голову...

а в городе как жигули...

 

достаточно бесят дорогие пафосные иномарки... (может пройдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Участвовать в ралли кстати тоже мечта... ну или по крайней мере научиться ТАК управлять с машиной... и иногда ТАК кататься.

 

я эту мечту в свое время реализовала на Ланосе. Машина имеет значение в данном вопросе, но не основное. Зато сейчас сажусь на любую и нет вообще привыкания к габаритам или иных моментов временного дискомфорта. Вот если идти по этому пути профессионально - тогда да, уже нужно мечтать о машине соответственной.

 

ну что мешает тот пост дочитать до конца? Спросили о какой машине мечтаю - ответил :) Мечта есть мечта.

 

Мечта - это или желание, к которому стремишься, или идея, которая "нах не надо, но хочу". Последнее пустая трата душевных сил. Надо знать, чего хочешь, помножив на понимание, зачем тебе оно надо. Маниловские мечтания из разряда "мечта должна быть" ни к чему не приводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я назвал маразмом покупку и катание в городе именно на пикапе и именно без необходимости что-то куда-то перевозить.

Как-то видел L200 в свадебном кортеже, наряженный ленточками, в компании машин других классов. Смотрелось дико.

 

Мечта - это или желание, к которому стремишься, или идея, которая "нах не надо, но хочу". Последнее пустая трата душевных сил. Надо знать, чего хочешь, помножив на понимание, зачем тебе оно надо. Маниловские мечтания из разряда "мечта должна быть" ни к чему не приводят.

Мечта может с течением времени трансформироваться из-за взросления мечтателя и изменений в окружающей действительности.

Мечтал купить пятилитровый Camaro, а когда появилась возможность, реализовал мечту в двухлитровом Tiburon. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикап в Америке это стиль жизни, а на паркетниках там китайские бабушки катаются :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда встал вопрос выбора машины было перебрано много вариантов из Мицу (была возможность взять за разумные деньги любую). Критерии были такие: вместительная, безопасная, драйверская, не кланяться ямам,бордюрам и тд. Кольты, Лансеры (кроме ЭВО-это НАРКОТИК)отмели сразу-размер не тот))),Галант-ХЗ...вроде всё ок но...нет изюминки, Грандис-супер!!! но не 4х4 и клиренса мало, Паджеро Спорт-нахрен он нужен если на нём нельзя ездить постоянно в режиме 4х4,Паджеро Вагон-ОГРОМНЫЙ,КЛАССНЫЙ САРАЙ но его реальные возможности будут востребованы на 30%(трёхдверок не было официалов). Выбор пал на Аутландер 2.4L c АКПП (хотел 2.0 турбо, но их уже не было((( ) Оказалась золотая средина!!! Не очень большой,довольно шустрый,вместительный,безопасный (очень правильный кузов и 4х4 постоянный),довольно высокий клиренс (не возникают мысли о создании темы "Как вы проезжаете ямы,заезжаете на пляж и в лес, и тд." :D)

А пикап...это да...стиль жизни, на мой взгляд, это реально мужицкий автомобиль, ну не ровно я дышу на L200 и Toyota Tundra, была бы Tundra c дизелем, уже давно купил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда встал вопрос выбора машины было перебрано много вариантов из Мицу (была возможность взять за разумные деньги любую). Критерии были такие: вместительная, безопасная, драйверская, не кланяться ямам,бордюрам и тд. Кольты, Лансеры (кроме ЭВО-это НАРКОТИК)отмели сразу-размер не тот))),Галант-ХЗ...вроде всё ок но...нет изюминки, Грандис-супер!!! но не 4х4 и клиренса мало, Паджеро Спорт-нахрен он нужен если на нём нельзя ездить постоянно в режиме 4х4,Паджеро Вагон-ОГРОМНЫЙ,КЛАССНЫЙ САРАЙ но его реальные возможности будут востребованы на 30%(трёхдверок не было официалов). Выбор пал на Аутландер 2.4L c АКПП (хотел 2.0 турбо, но их уже не было((( ) Оказалась золотая средина!!! Не очень большой,довольно шустрый,вместительный,безопасный (очень правильный кузов и 4х4 постоянный),довольно высокий клиренс (не возникают мысли о создании темы "Как вы проезжаете ямы,заезжаете на пляж и в лес, и тд." :D)

А пикап...это да...стиль жизни, на мой взгляд, это реально мужицкий автомобиль, ну не ровно я дышу на L200 и Toyota Tundra, была бы Tundra c дизелем, уже давно купил бы.

аутлендер-классная машина. купил сестре. сначала не очень нравился, но когда поближе познакомился-вполне даже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хех...не в тему, но как то подумалось...

современные автомобили какие то не выразительные что ли...ну нету в них "изюминки" ...

вот были времена...чего стоит хотя бы 190 мерседес... или гелентваген... 80-90 тоёта круизёр...

просто красота...

вот ей богу как по мне лучше купить 10-15 лет б.у. и потратить Н денег на ремонт доделку под себя - нежели довольствоваться запахом нового пластика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и нах? Ты гонщик? Такая машина требует ТО раз в 5 тысяч километров, жрет немеряно бензина и совершенно не предназначена для эксплуатации даже свою жопу возить. Это раллийная тачка. И она редко прощает к себе панибратское отношение. Поэтому ты хочешь не суть, а красивую картинку. Ибо не знаешь, зачем она тебе.

эээ.. а у меня тоже с автосалона 99 или 2000 года именно она мечтой была.

Насчет дохрена бензина - 9 с чем-то литров. И, как помнится, это едва ли не единственная с 4 ведущими, которую можно руками столкнуть, настолько легко ходовая идет. Про 5 тыщ не знаю, не имел, тут только пару чел себе позволили такую.. Причем, именно такую )) ТДИ 2 литра, 4 двери, темно-синяя, золотистые диски, а-крыло )

 

ням )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STI 9л??? не смешите...это если тошнить в крайнем правом ряду 50-60км/ч. Если ехать нормально-12л.как с куста...а если...уууу,клац...уууу...клац...ууууууу ))) то 16-20л. и к бабке не ходи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...