olegator Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 В процессе эксплуатации на ЛКП автомобиля в различных местах появляются всякие ямочки от камешков, царапинки и пр.... Ехать в малярку пока рано, а просто так оставлять - нехорошо. Есть куча различных средств типа фикс-ит, ремонтные карандаши с акриловой краской типа Мотул, восковые.... Поделитесь опытом кто где чего покупал, и что заделывал сам. Думаю будет многим полезно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ауууу!!! Люди!!! Никто не в курсе что ли? Никто ничего не пробовал? А ну не стесняемся делится опытом!!! Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Баночка из под лака для ногтей с кисточкой - внутри автоэмаль нужного цвета. При необходимости замазываем царапины. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Я покупал как-то ремкомплект. В него входит баночка с грунтом, баночка с акриловой краской и лак.Восковый карандаш - сами понимаете - ни о чем, до первой толковой мойки.Как делал сам. Иголкой или тонкой отверткой зачищаем внутри скол (если до металла - так, чтобы убрать ржавчину). Потом в идеале - дать прозрачный слой грунта, дать высохнуть (чтобы палец не лип), потом краски, потом лаком. На практике - у меня получилось после зачистки нанести только краску - слой толстый, если бы там был еще грунт и лак - это уже выделялось бы сильно внешне :) Краска наносится (набивается) спичкой или зубочисткой - именно набивается, чтобы слой был не толстый. Если получится нормально и тонко сделать - потом так же аккуратно нанести кончиком спички лак (уже не набивая, а именно нанести) - то, что будет на ощупь выделяться - не страшно - в идеальном варианте через 3-4 дня (надо дать застыть всему) заехать на локальную или полную полировку - подкрашенных мест (при условии правильно подобранной краски под Ваш цвет) - практически не будет видно. Если самому лень, сколов много и тп - заехать на любую малярку и попросить прокапать сколы - они это все делают на "раз-два", ну и потом полировка (у них же, или еще где).Олег, маляр есть знакомый и не один, если что :) PS кисточку не пользовать - именно спичка или зубочистка - инчаче будет черт-те что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.