mafeg Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Здравствуйте, меня зовут Александр. Я живу в Днепропетровске. Заинтересовался транспортным вопросом в моём городе, имею немало информации о днепропетровском транспорте. А недавно решил узнать и сравнить стоимость проезда в общественном транспорте в разных городах Украины(10-15 областных центров, 2-5 райцентров, если будет информация).Также интересуют несколько нюансов, которые опишу ниже. Меня интересует информация такого рода. 1. цена на проезд в электротранспорте:1.1 трамвай1.2 троллейбус1.3 метро (если есть в вашем городе) 2. цена на проезд в автотранспорте:2.1 маршрутки(12-29 мест)2.2 автобусы большой вместимости(30-65 мест)по пункту 2.1 интересно распределение машин по классам, т.е. какие машины преобладают на маршрутах (2.1.1 - Газель/старые иномарки, 2.1.2 - Sprinter/LT, 2.1.3 - Богдан/Эталон/Рута). Также интересно, есть ли зависимость цены от продолжительности маршрута/расстояния проезда. если есть возможность, расскажите, как оплачивается проезд (наличие кондуктора, при его отсутствии, оплата при входе/при выходе, выдают ли по умолчанию билеты), маршрутки останавливаются на обозначенных остановках или возле каждого столба? Берут ли стоячих пассажиров маршрутки класса 2.1.2? Надо ли объявлять остановку или маршрутка останавливается на всех? Для Днепропетровска информация выглядит так:1.1.1 – 1.501.2 – 1.501.3 – 2.00 2.2.1 – 3.00(есть несколько локальных маршрутов со стоимостью проезда 2.50, но они очень короткие и с малым пассажиропотоком)2.2 – 2.50(до 10 маршрутов, которые обслуживают большие удалённые жилые массивы) Основу общественного транспорта Днепропетровска составляют маршрутки, по классам я бы разделил так:2.1.1 – 10%2.1.2 – 70%2.1.3 – 20% Проезд в маршрутках оплачивается водителю, при посадке или в течении небольшого времени после неё. Года полтора назад в больших(Богдан/Эталон/Рута) маршрутках я ещё видел кондукторов. Сейчас их нет. Билеты выдают по просьбе пассажира, подавляющее большинство горожан не берёт билеты, в основном командировочные просят, для отчёта. Иногда билетов нет, но водитель предлагает выдать его в тупике маршрута. До недавнего времени, остановить маршрутку можно было везде, кроме, наверное, мостов. После введения GPS наблюдения останавливаются только на остановках. Стоячих пассажиров берут все и всегда, от Газелей и до автобусов большой вместимости. Остановки надо объявлять всегда. В свободных источниках информация разобщена, в Вики в основном устаревшая, поэтому спрашиваю непосредственно у вас, так надёжнее.В планах – свести полученную информацию в единую таблицу, построить диаграммы классов маршруток. Увидеть особенности того или иного города. По окончании исследования я поделюсь с вами результатом. Спасибо за внимание и ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 1. Электротранспорт в Симферополе представлен только троллейбусами, стоимость проезда — 1.25 грн. на городских маршрутах. Существует еще пригородный маршрут, а также междугородние, но о стоимости проезда в оных информацией не владею.2. Автотранспорт — стоимость проезда на городских маршрутах составляет 2.75 грн., вне зависимости от протяженности маршрута. Оплата осуществляется по схеме «при входе», кондукторов нет, билеты не выдаются, хотя у некоторых водителей они таки имеются. Остановки — где попало, объявлять надо всегда. Стоячих пассажиров берут все и всегда, хотя припоминаю несколько случаев массированных проверок транспорта в городе, во время которых часть маршруток стоячих не брала.Распределение по классам, на мой взгляд, примерно такое:2.1.1 — < 5%2.1.2 — 20–25%2.1.3 — > 70%2.2 — отсутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.