Такая ситуация, в одном из симферопольских магазинов был куплен винт WD.
Через 2 года работы он сдох (куча бэдов). Винт на гарантии 3 года.
Сдал по гарантии, приняли, все ок.
Правда пришлось ждать 1,5 месяца пока признали что винт дохлый и будет замена.
Радостный пришел получать замену. Получил, включаю, смотрю СМАРТ - 3000 часа работы винта и другие признаки его "бушности". При выдаче, никто не говорил что винт бу.
Вопросы:
1. Нормальное ли время ремонта 1,5 месяца?
2. Нормально ли выдавать бу винт вместо сломанного? Магазин говорит что мол вы же нам сломанный бу принесли, а мы вам бу рабочий дали и что все Ок.
Закон потребителей предусматривает 14 дней либо по договоренности. Часто такая договоренность ставиться перед фактом в приемном заявлении. Так что если там написали что 1,5 месяца и вы подписали то это становиться нормальным.
Aquarius сказал:
2. Нормально ли выдавать бу винт вместо сломанного? Магазин говорит что мол вы же нам сломанный бу принесли, а мы вам бу рабочий дали и что все Ок.
Нет, не нормально. Обмен проводиться фирмой изготовителем и выдается взамен новый. Единственно что это не продляется время гарантии, только на период нахождения в ремонте. То есть оставалось 12 месяцев, в ремонте 1,5 месяца, гарантийку должны продлить на 1,5 месяца что бы в момент получения винта НОВОГО с ремонта имели тот срок оставшейся гарантии в 12 месяцев.
Ранее было так, вроде не менялось))
Спасибо, по закону понятно, тут интересует не по закону, а как "принято". Т.е. стоит ли идти на конфликт или это абсолютно нормальная ситуация для Симферополя?
Потому что 14 дней по закону все знают, но также все знают что во многих сервисах когда сдаешь то подписываешь что готов ждать хоть 10 лет.
Выдав не новый винт, гарантию давали полную 3 года.
Даже угадаю ответ поставщика: клиент сдал тоже б\у.3000 часов - 125 дней.
Обычная практика. Эти hdd уже не выпускаются, поэтому отдаются "тест ок" или восстановленные.
Это не мой ответ, это обычная практика. Новые дают поставщики, но и б\у там тоже присутствует. От магазина тут ничего не зависит, ему так прислали. А т.к. срок замены большой, то они явно заменили первым что удалось достать т.к. клиент уже требовал и ругался, видимо грозился Обществом потребителей, а в этом случае ремонт закрывают любым способом что получится.
PS поставщик предлагает магазину два варианта: зачет и такой же hdd.
Зачет могут сделать сразу как только случай будет признан гарантийным, а замена только если будет равноценная модель на складе, а для старых hdd это сложновато к концу гарантии найти новый эквивалент.
Зачет - это нижайшая цена для этой модели когда она в последний раз продавалась. Т.е. если три года назад он покупался за 100$, а в последний раз продавался за 40$, то зачет 40$.
В этом случае знающие люди предлагают что они магазину доплатят до ближайшей модели имеющейся в продаже, скажем была 320Гб модель, в продаже есть только 500Гб. Разница между зачетом и её стоимостью 20$ - человек доплачивает и через две недели(на самом деле обычно в течении недели ясно гарантия или нет и делается зачет) у него уже новый hdd и он не ждет когда появится эквивалентная модель, и этот hdd точно новый и на него гарантия полная, а не остаток старого.
125 суток не много. Тут ничего не скажу - может он бу изза какого то глюка, а глюк или производителем вылечен или тест ок - они его не заметили и он остался.
Сб Сен 22, 2012 9:44 pm: Western Digital RMA service for End Users
Компания Western Digital, лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при
соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigit...tyCheck?lang=ru)
Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigit...ew_User?lang=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.c...ype=end&lang=ru)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93
Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25
Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.
Для справок:
Телефон: +7 495 940-77-51
E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com