Симферопольский Форум: Ремонт HDD сроки и гарантии - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт HDD сроки и гарантии ваш опыт

#1 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 16:52

Такая ситуация, в одном из симферопольских магазинов был куплен винт WD.
Через 2 года работы он сдох (куча бэдов). Винт на гарантии 3 года.
Сдал по гарантии, приняли, все ок.
Правда пришлось ждать 1,5 месяца пока признали что винт дохлый и будет замена.
Радостный пришел получать замену. Получил, включаю, смотрю СМАРТ - 3000 часа работы винта и другие признаки его "бушности". При выдаче, никто не говорил что винт бу.

Вопросы:
1. Нормальное ли время ремонта 1,5 месяца?
2. Нормально ли выдавать бу винт вместо сломанного? Магазин говорит что мол вы же нам сломанный бу принесли, а мы вам бу рабочий дали и что все Ок.


#2 Пользователь офлайн   NeliyZar 

  • Harmful lioness
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 107
  • Регистрация: 29 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородДонбасс-Нижний Новгород
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 17:08

Просмотр сообщенияAquarius сказал:

1. Нормальное ли время ремонта 1,5 месяца?

Закон потребителей предусматривает 14 дней либо по договоренности. Часто такая договоренность ставиться перед фактом в приемном заявлении. Так что если там написали что 1,5 месяца и вы подписали то это становиться нормальным.

Просмотр сообщенияAquarius сказал:

2. Нормально ли выдавать бу винт вместо сломанного? Магазин говорит что мол вы же нам сломанный бу принесли, а мы вам бу рабочий дали и что все Ок.

Нет, не нормально. Обмен проводиться фирмой изготовителем и выдается взамен новый. Единственно что это не продляется время гарантии, только на период нахождения в ремонте. То есть оставалось 12 месяцев, в ремонте 1,5 месяца, гарантийку должны продлить на 1,5 месяца что бы в момент получения винта НОВОГО с ремонта имели тот срок оставшейся гарантии в 12 месяцев.
Ранее было так, вроде не менялось))

Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина.

Поблагодарили: 1

#3 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 17:19

Спасибо, по закону понятно, тут интересует не по закону, а как "принято". Т.е. стоит ли идти на конфликт или это абсолютно нормальная ситуация для Симферополя?
Потому что 14 дней по закону все знают, но также все знают что во многих сервисах когда сдаешь то подписываешь что готов ждать хоть 10 лет.

Выдав не новый винт, гарантию давали полную 3 года.


#4 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 831
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:07

Просмотр сообщенияAquarius сказал:

Нормально ли выдавать бу винт вместо сломанного?

Даже угадаю ответ поставщика: клиент сдал тоже б\у.3000 часов - 125 дней.
Обычная практика. Эти hdd уже не выпускаются, поэтому отдаются "тест ок" или восстановленные.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#5 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:09

Rumlin, не очень понял суть вашего ответа. Понятно что я сдаю на ремонт не новый винт, причем тут мой винт с 3000 часов?


#6 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 831
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:25

Это не мой ответ, это обычная практика. Новые дают поставщики, но и б\у там тоже присутствует. От магазина тут ничего не зависит, ему так прислали. А т.к. срок замены большой, то они явно заменили первым что удалось достать т.к. клиент уже требовал и ругался, видимо грозился Обществом потребителей, а в этом случае ремонт закрывают любым способом что получится.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#7 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:30

нет, никто не ругался, иногда звонил и спрашивал: когда же будет мой винт? :)


#8 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 831
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:34

PS поставщик предлагает магазину два варианта: зачет и такой же hdd.
Зачет могут сделать сразу как только случай будет признан гарантийным, а замена только если будет равноценная модель на складе, а для старых hdd это сложновато к концу гарантии найти новый эквивалент.

Зачет - это нижайшая цена для этой модели когда она в последний раз продавалась. Т.е. если три года назад он покупался за 100$, а в последний раз продавался за 40$, то зачет 40$.
В этом случае знающие люди предлагают что они магазину доплатят до ближайшей модели имеющейся в продаже, скажем была 320Гб модель, в продаже есть только 500Гб. Разница между зачетом и её стоимостью 20$ - человек доплачивает и через две недели(на самом деле обычно в течении недели ясно гарантия или нет и делается зачет) у него уже новый hdd и он не ждет когда появится эквивалентная модель, и этот hdd точно новый и на него гарантия полная, а не остаток старого.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#9 Пользователь офлайн   Aquarius 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 317
  • Регистрация: 15 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:35

у меня 2 в рейде, поэтому нужен такой же.

Т.е. соглашаться на бу предлагаете?


#10 Пользователь онлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 831
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 01 Март 2013 - 18:47

125 суток не много. Тут ничего не скажу - может он бу изза какого то глюка, а глюк или производителем вылечен или тест ок - они его не заметили и он остался.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#11 Пользователь офлайн   Smyg 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 Июль 2014 - 14:14

Цитата

Сб Сен 22, 2012 9:44 pm: Western Digital RMA service for End Users
Компания Western Digital, лидер рынка средств хранения данных, объявляет об открытии сервисного центра для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Основная цель, преследуемая компанией Western Digital при создании сервисного центра - повысить уровень сервиса для конечных пользователей продукции марки Western Digital®.
Любое изделие марки Western Digital®, имеющее неисправности, может быть заменено новым изделием с аналогичными или лучшими пользовательскими характеристиками, при
соблюдении следующих условий:
1. Изделие должно быть полностью комплектным, не иметь следов вскрытия или ремонта.
2. Изделие должно иметь ненарушенные гарантийные пломбы.
3. Изделие не должно иметь механических повреждений.
4. Гарантийные обязательства производителя по отношению к данному изделию не потеряли свою силу. (https://westerndigit...tyCheck?lang=ru)

Для замены неисправного изделия на новое, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в качестве пользователя продукции марки Western Digital® на сайте производителя (https://westerndigit...ew_User?lang=ru)
2. Создать заявку на возврат (RMA) изделия.
3. Упаковать комплектное изделие в соответствии с требованиями компани Western Digital (http://support.wdc.c...ype=end&lang=ru)
4. Отправить изделие Почтой России по следующему адресу:
143200, Московская область, г. Можайск, ул. Мира, 93
Western Digital Service Center
Также существует возможность лично принести неисправное изделие по следующему адресу:
127591, г.Москва, ул.Дубнинская, д.81, офис 25
Новое изделие будет выдано в 30-дневный срок.

Для справок:
Телефон: +7 495 940-77-51
E-mail: WDC.RMA.Russia@gmail.com


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей