Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Какие фильмы посмотреть?


Рекомендуемые сообщения

Плюсую за очередную подборку.

"Телефон пополам " не видела , а "Суп из капусты" или " Капустяный суп"- это бенефис Луи Дефюнесса

Рекомедую- " "Ключ от квартиры"-это редкий фильм с Софи Лорен,снятый сразу после войны.Ее персонаж- девушка, которой моряки, уходящие в рейс , оставляют ключ от квартиры. Они погибают по цепочке в конвоях , а она живет в этой комнате и каждый раз новый моряк открывает дверь своим ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, Нет спасибо, я такое не люблю. Я все же люблю с девиациями, Вам порекомендую чтонибудь из раннего Полански - "Отвращение" или "Жилец",,, Хотя вприципи тоже можете не смотреть. smile.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NeBarbi, Нет спасибо, я такое не люблю. Я все же люблю с девиациями, Вам порекомендую чтонибудь из раннего Полански - "Отвращение" или "Жилец",,, Хотя вприципи тоже можете не смотреть. smile.gif

\

Я все это видела. Ранний Поланский это -" Тесс", а еще рекомендую Настасью Кински в фильме, где она играет очень влюбленную в шпиона женщину ,а Роберт Рэдфорд играет этого правильного мужчину. Она вешает портрет отца на весь размер стены, чтобы подрастающая дочка знала его лицо . Название не помню, сама пойду искать.. " Чтец", " Пианист"-это другой уровень кинематографии, это, если мы говорим о девиациях и об авторе уровня Берхарда Шлинка. Старые фильмы из 70-х мне становятся неинтересны, там банальная привязка к диагнозу.

Посмотрите лучше "Земляничную поляну" Бергмана и " Пражский студент".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Чтец" буквально недавно досмотрел до середины,,- сначало вроде чтото тронуло,,, но потом -нет, сопли. Пианист смотреть не буду.

"Земляничную поляну" видел (у Константина Селиверстова есть кстати труЪ арт-хаусная но всеже пародия "Клубничная поляна"), "Седьмая печать" мне както больше запомнилось,, "Из жизни марионеток" еще нужно будет пересмотреть.

З.Ы. У Селиверстова кстати есть очень забавные штуки (даже не знаю как это назвать) «Женщины: искусство обольщения» и «Мужчины: искусство обольщения»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул "Ярость" с Бредом Питом. Хорошее кино про войну, но опять всю войну выиграли американцы :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересматривал старый криминальный шедевр "Схватка" (Heat) с Робертом де Ниро и Аль Пачино (а также еще рядом классных актеров вроде Вэла Килмера и Дэнни Трэхо) - рекомендую, если кто еще не видел. Игра актеров прекраснейшая.
1991 - 2014. Украина. R.I.P. http://img-img.ru/files/1397671548/DNRRU.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
полезла в начало темы, выбрать фильм к просмотру. И залипла в теме :D набросала себе много закладок "посмотреть потом", все-таки интересные тут рекомендации :bravo:
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Занесло" - http://www.kinopoisk.ru/film/693168/

"Последний из лучших" - http://www.kinopoisk.ru/film/768185/

 

Не трешевые боевички, можно посмотреть.

Изменено пользователем borisenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не старый и не совсем новый "Игры джентльменов / The Ladykillers"

c42412a6997269791ae27fc252049518.jpg

Описание: Голдтуэйт Хиггинсон Дорр, странный профессор из южных штатов, разрабатывает план ограбления казино, базирующегося на речном корабле. Он собирает команду воров, снимает для них комнату в доме, владелицей которого является одна старая дама, миссис Мансон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот несколько дней название вспоминала, буду смотреть. Это, конечно, не шедевр, но почему-то мне по душе всякие фильмы с динозаврами. Может, срабатывает подсознательное "как хорошо, что они уже вымерли" :D

 

"И грянул гром"

 

a-sound-of-thunder.jpg

 

В недалеком будущем, путешествия во времени станут удивительной, непредсказуемой реальностью. За деньги, богатые путешественники могут пробудить свои дремлющие инстинкты охотников, заказывая доисторические сафари, чтобы охотиться на настоящих живых динозавров.

 

Есть только три важных правила, которые нельзя нарушать: не менять ничего в прошлом; не оставлять ничего там; и самое важное — ничего не брать с собой назад. Малейшее изменение могло бы привести к глобальному изменению эволюции способами, которые даже трудно представить.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень даже неплохой, но спецэффекты на данный момент будут выглядеть забавно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И грянул гром

Читал когда то. Поглядел IMDB 4.1 всего, америкосы чего то слабенько сняли. С динозаврами Годзил лучше поглядите))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andreios, ну да, время не щадит спецэффекты во многих фильмах :lol:
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С динозаврами Годзил лучше поглядите))).

да-да, смотрела. А еще читала, что вроде как новый Парк Юрского периода выходит в 2015 году, в июне планируется премьера. Вот бы в 3-Д выбраться посмотреть!

 

https://www.youtube.com/watch?v=RFinNxS5KN4#t=15

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поглядел недавно мульт "Семейка монстров", довольно не плохой. http://kinoprosmotr.net/mult/3580-semeyka-monstrov.html

 

Сюжет: В некоем респектабельном городке Чизбридж, ниже его мостовой, в городской канализации, живут грязные, вонючие монстры, которые по ночам вылезают из коллекторов и крадут то, что горожане любят больше всего: их малышей и их сыр. По-крайней мере, в эту городскую легенду в мультфильме Семейка монстров (2014), верят все жители города, от мала до велика.

 

На самом деле, эти монстры совсем не так страшны, как о них принято думать. Это довольно симпатичные, добродушные создания, которые носят картонные коробки подобно тому, как свой панцирь носит черепаха, а потому и зовут их – бокс-тролли.

Именно к этим удивительным существам и попадает на воспитание маленький мальчик, оставшийся сиротой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Семейка монстров"

мы малому книжку покупали такую, вроде понравилась.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы вчера устроили семейный просмотр "Годзиллы" (2014).

Наржалиииись... :facepalm: малой смеялся до икоты.

после того, как увидела несущую яйца гнусь (не могу я это называть гнусом, это гнусь), поняла, как будут называться мои куры. :)

чуть выше обсуждали фильм со слабыми спецэффектами. А вот здесь как раз обратный результат - спецэффекты без сюжета. Сценарий бестолковый. Американский героический героизм. Добрая Годзилла, которую жалко, и которая в конце уходит в море, как неуловимые мстители в закат... Русские! Это во всем виноваты русские. Даже подлодку русскую режиссеры отдали на растерзание. Путин виноват.

хеппи энд.

 

Годзилла 1998 года куда больше мне нравится.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю старый фильм "За бортом", лет ему много, а смотрится всегда с удовольствием!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень люблю старый фильм "За бортом", лет ему много, а смотрится всегда с удовольствием!

Добрый и веселый семейный фильм. Такое кино вечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веточка, поддерживаю, хорошая комедия!
Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще смотрю т.к. фильм длинный, но интересный.

Детективный триллер "Исчезнувшая" (Gone Girl).

Лучше почитать обзор у Экслера http://www.exler.ru/films/25-12-2014.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв интересный на Левиафан

 

Алексей Рыбин

Левиафан. Вот, дошли руки написать все, что думаю. Ну, или почти все. Всего не напишешь. Жизни не хватит. Как говорил Фолкнер - «Дайте мне кусочек родной земли размером с почтовую марку и я буду писать о нем всю жизнь». Я не претендую, в общем. Поэтому вкратце.

По пунктам. То, что такая картина появилась — очень даже хорошо. Это, в общем, настоящее большое кино. Картина отлично снята. И режиссерски, и операторски, и «художнически» (мне лично больше всего понравились здесь художник, локейшн и художник по костюмам). Костюмы особенно порадовали. В том смысле, что в отличие от ВСЕХ отечественных картин последнего времени в «Левиафане» нет «костюмов». Поясню. Работа художника по костюмам идеальна. Она не видна. То есть, зритель не видит, что одежда персонажей — это «костюм» взятый в костюмерной и подогнанный под размеры персонажа. Костюмы очень естественны, не выдуманы, не натужны, они подобраны идеально. Лучше не бывает. И зафактурены как надо. Ну, просто очень хорошо. Это порадовало с первых кадров.

Дальше — вкусовщина. Лично мне не хватило крупных планов героев. Но и это объяснимо. Еще великий (без кавычек) Михалков говорил, что режиссер раскрывается на общем плане. И то сказать — развести сцену, отработать ее на общем плане с внутрикадровым монтажом, занять каждого персонажа, сделать так, чтобы сцена на общаке была не статичной а естественной и легкой — это настоящая режиссура. Из крупняков-восьмерок и дурак сцену накрошит. Это правда.

Ну, художник плюс локейшн — одно сплошное «браво». Ну и плюс оператор. Хотя, оператор впечатлил больше на «живых» сценах с действующими героями, нежели на видах сумрачных гор а-ля «Би-Би-Си - Дикая Природа». Би-Би-Си снимает не хуже. А сцены с движением — очень хороши.

Ну, то есть, хорошее кино.

Поскольку я в сценарих не понимаю ровным счетом ничего — то проглатываю этот «лучший сценарий» - он получил какую-то отдельную премию. Ладно. Пусть — я дилетант. На мой убогий взгляд сценарий, прямо скажем, так себе. И по развитию, и по внутреннему насыщению — тому, что в проф.среде принято называть «диалогами» и что на русском языке называется «прямой речью героев».

Прямая речь героев хромает, интонации меняются произвольно — понятно, что «как написато, так и снято», но уж очень она «написата». Против мата я не имею ровным счетом ничего, но с первых кадров он вываливается просто как из короба — тоже не всегда смыслово и интонационно оправдано, а потом вдруг герои про него забывают и начинают гнать откровенную литературщину, только что не декламировать — нарочито-грубовато, но от этого не менее книжно. Поттм опять вспоминают о мате как спасительной приправе, которая де-мол дает «естественность». Не шибко дает. Литературная декламация по картине раскидана широкими мазками — не вся речь героев такова, но значительная ее часть. Это подламывает, выражаюясь просторечно.

 

Что касается идеологического посыла картины — он очень убедительно доказывает, что люди в описываемый (показанный) исторический период в России живут не просто хорошо, а очень хорошо. Не просто свободно, а очень свободно. Один из моих друзей в ФБ написал о благосостоянии героев картины, которое только слепой не заметит. И то сказать — у главного многострадального героя отличный дом, очень ухоженный и комфортный. Хороший джип (как и всех остальных действующих лиц картины). Дорогущий катер. Все с айфонами-компьютерами, личным оружием и, судя по количеству выпитого-съеденного, в карманных деньгах не ограничены. Рыбный завод работает, продукция производится, люди получают зарплату. От себя добавлю, что вай-фай на месте действия работает везде, даже, кажется, на диких скалах в ста километрах от поселка.

В общем, жизнь, на самом деле — хороша. Удалась.

Здесь и начинаются вопросы. Самый из них такой лезущий с экрана за номером один — алкоголь. Автор, скорее всего, не очень знаком с этой темой. Поясню. Человек, шарашащий по паре литров водки в день — и довольно давно, что видно из сноровки и опыта питья — просто не в состоянии ни построить такой дом, как у главного-героя-алкаша, ни купить себе катер (за каким он ему чертом сдался?), ни гонять на дорогом джипе по скалам. Он вообще ничего не может. Попейте лет пять по паре литров в день, а потом протрезвейте и осмотрите свое жилище. Ужаснетесь.

 

 

Да это ладно. Пусть. Ну, метафора-гипербола, в школе проходил, что-то помню.

Но — герой с каждой сценой вызывает все больше вопросов.

Есть такая вещь, которая в проф.среде называется «бэкграунд», а по-русски - «предыстория».

Возможно, по законам написания сценария, она не нужна. Я этих законов не знаю, поэтому мне интересно про героя. Кто он и откуда такой. Все, что мне известно — это то, что жена его умерла, а деды-прадеды жили на этом берегу из поколения в поколение. Вот, все. Откуда у него жена новая и кто она такая — это вообще за скобками. Как и многое другое. Ну, многое такое, из чего было бы понятно — про кого кино-то. Что за люди. Че им надо, в конце концов.

Свобода жизни героя в описываемый период такова, что он вообще ничего не делает. В смысле — не работает. Ну, то есть, в смысле — налоги не платит. Шабашит на себя за налик в собственной мастерской. И этого налика ему хватает и на катер, и на дом и на все остальные жизненные блага.

Из того, что герои говорят на протяжении первого часа картины напрашивается вывод, что дом свой из-за которого весь сыр-бор герой построил на красивом берегу простым методом самозахвата земли. Ну, то есть, как его анархистской душе пришлось — так и построил. Просто потому, что деды-прадеды здесь жили.

Почему так? А потому, что в процессе разбирательства по этому дому ни разу ни герой, ни его друг — московский адвокат не говорят о том, что дом отбирается незаконно. И что у них есть документы такие и документы сякие, и в документиах этих прописано, что у дома есть хозяин, который платит налоги и идите все к чертям собачьим.

Вся тяжба идет о том, сколько плохой губернатор должен хозяину-анархисту дать денег.

Судья на заседании говорит о том, что герою писали предупредительные письма чуть ли не год. И оснований не верить судье нет. Скорее, есть основания думать, что герой-анархист, шаращий по два литра ежедневно эти письма просто не замечал. Ну, или презрительно выбрасывал. Глумясь еще. Ну так — и что?

Правильно. Ни герой, ни его друг — московский адвокат не идут законным путем. Потому что безнадежно. Нет у них на то оснований. Единственная реальная вещь — получить компенсацию. Адвокат о другом даже и не помышляет. Значит — правда, оснований отстоять дом нет. Деньги бы получить — и все будут довольны. Включая главного героя.

Законным путем здесь мы тоже не идем. Мы хотим получить деньги налом. В портфеле. Без налогов. Это — что? Это, в общем, преступление. Большое — не большое — другой вопрос. Три с половиной миллиона — для респектабельных северных рыбаков, судя по картине — сумма не ошеломляющая. Ну, что такое три с половиной лимона, в самом деле? Принесите в портфеле — и разбежались. А, меж тем — грех. Один из многих.

Адвокат и жена героя — вообще хороши. Про этот самый «бэкграунд» тут все уже совсем забыли. Жена героя то ли знакома с адвокатом, то ли нет — неважно. При первой возможности идет к нему в номер и ложится в адвокатову постель.

В ту самую минуту, когда главный герой-рогоносец выходит из КПЗ. За что его туда сунули? А ты не приходи в участок пьяный с утра и не устраивай дебош. И не посадят. Но речь не об нем покамест (языком героев картины).

С чего, почему адьюльтер — разве есть необходимость объяснять? На самом деле — только для того, чтоб неверной жене потом покончить с собой и чтобы было за что герою сесть в тюрьму. Чтобы броситься со скалы в стылые воды. Ну, довольно тошнотворно вспоминать сцену из «Грозы» Островского, никогда эту пьесу не любил, — будем думать, что это случайное совпадение. Без этого адьюльтера истории бы и не было. Пил бы себе герой дальше уже в отдельной городской квартире — тут и сказке конец. Находчивости сценариста надо отдать должное. Только почему-то в финале все списывается не на похотливую жену и подлеца-друга, а на страшное государство - Левиафана. Что им этот Левиафан такого сделал, как он заставил геров встать на путь прелюбодеяния — да так как-то, заставил, выходит. В кабинете мэра портрет Путина висит надо ли дальше объяснять? Бездуховность потому что и мрак.

Ну, технические вещи можно опустить, в частности, появление в кадре всей страшной банды коррупционеров — один-единственный раз они мелькнули — и исчезли. Как и не было. Чем они занимались, что такого страшного учудили на побережье — одному автору известно. И то — вряд ли. Адвокат приносит мэру папку с компроматом — про нее зритель тоже ничего не знает — то есть, чего это там внутри такого ужасного, но судя по моральному облику самого адвоката там легко могли быть не разоблачающие коррупцию документы а какие-нибудь банные фотографии мэра с дамой-прокурором или ее секретаршами. Поскольку в картине социальная драма переплетена с дешевой любовной историей — в этой папке всякое могло быть.

Адвокат мэра впрямую шантажирует. Не требует, чтобы «по закону». А просто требует бабла. Ведет он себя при этом достаточно нагло. Ну и получает просто по роже. А что бы вы сделали, если бы вас вот так шантажировали? Не убили адвоката. Не покалечили. Надавали по мордасам. В русской литературе много подобных историй. И они никого не смущают. Шантажистов, бывает, бьют.

Герой, перестав бухать, ближе к концу картины вдруг спрашивает.... Довольно неожиданно. «За что, Господи...» Как же-ж? Да вот, за это. За это самое. За грехи твои, парень. За пьянство. За сквернословие. За воровство (налоги). За шантаж. За неуважение. Ко всем, кажется.

Можно любить историю России, можно не любить, но чтобы так ВООБЩЕ ее презирать и не уважать — это надо поискать еще... Я о приятеле главного героя, офицере полиции и его «днюхе» на берегу. Это о том, когда веселящиеся бухие герои расстреляли все пустые бутылки и полицейский достает из багажника «новые мишени» - увесистый сверток с портетами руководителей страны — от Горбачева и Ельцина — вглубь эпох (портретов много). Судя по объему — до Ленина. Если не глубже. То есть — все уроды. Только мы с водярой ходим парой как настоящие хорошие парни.

Сильный сценарный ход. И глубокий. Даже слишком. Это, вот, когда глубокий слишком - называется по-русски «пошлость». Как в проф.среде — не знаю.

А вот мэр, сыгранный Мадяновым — ну, просто симпатяга. Хоть и груб. И тоже пьет. А как тут быть зайкой и не пить - с таким-то анархистским населением, где у каждого дома по стволу и по два литра в день? Да никак. Но, несмотря на угрюмое это и неблагодарное население, завод в городе работает, зарплату все получают, школа функционирует, корабли в путину выходят, автобусы ездят. Церкви строятся. А мэр, после трудного рабочего дня коротает время не в бане с секретаршами, а в кафе-стекляшке за бутылкой (ладно, имеет право).

 

Это бывает часто, когда художественное произведение умнее и глубже его автора. Особенно, если автор (в данном случае — режиссер) — человек профессиональный. Про талант я говорить не буду ничего, поскольку его пока что не вижу. В моем понимании талант неотделим от любви к людям. Ее, любви этой нету. Зато есть дикая природа. Вот еще один вопрос. А почему, зачем дело происходит на Баренцевом (или где там) море? Эта история вполне могла и за МКАДом случиться (тем более, что оригинальная история вообще имела место в США, в штате Колорадо). Каким боком увязаны действия героев с местом их проживания? Где это самое единство места и времени? И действия? Зачем нужно было тащиться в такую даль, чтобы снять совершенно банальную социалку, по сути своей и количеству событий сопоставимую в сорокаминутной серией нтв-шного сериала?

Увязаны-таки. Картина начинается со страшных черных скал, злого моря и мертвого берега. Ими и заканчивается. Постарались. Нашли местечко пострашнее и зарифмовали его с той выдуманной жизнью, которой живут герои, с теми ужасами, которые для них напридумывали. То есть, это не просто люди такие в России. Это и природа такая. Не суйся туда. Там ужасно все. И лицо, и одежда, и душа и мысли. И сама земля — дикие серые скалы — от начала времен. Проклятая территория. Ничего живого, доброго и европейского на этом участке суши не будет никогда. В море страшные чудовища, на берегу — белые кости и дикие злые люди. То есть, это не про «путинскую Россию». Это про географию. Закатать в асфальт, залить бетоном — не жалко никого. Кого и что там жалеть? Этих диких со стволами? Эти мертвые камни?

Конечно, перенеси автор действие куда-нибудь на Среднерусскую возвышенность — получилось бы такое страшное кино? Куда там. Вышла бы та самая серия для проходного ментовского сериала. Хотя... Профессионалы и из уютного местечка в центре России сделали бы в кадре адову кухню.

В общем, жаль даже. Так хорошо кино начиналось (художник по костюмам, оператор, локейшн, режиссер...). А в финале — ну вот, опять... Агитки какие-то... И неправда. Ну, жалко, честно.

 


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...