Про смс-биллинг уже писали, Но повторюсь, что отключить сложно. мало того, мы написали заяву, отнесли в банк. Через несколько месяцев проверили- все равно снимают. Звоним в приват - ой да, виноваты, напиши еще одну заяву мы вернем снятые деньги за последнии месяцы
это так было когда активировал смс - банкинг год назад (где-то) отмечал при заявлении и потом специально писал заяву.
Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)
Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)
У кого домашний интернет от Киевстар, работает приват24?
Приват24 работает.
мы кстати people.net продаем... я им пользуюсь от безысходности (беспроводным) и в принципе доволен. Интересен взгляд со стороны - киевстар, мтс, утел и пиплнет... плюсы и минусы.
NNB, а можно ли как нибудь исключить мой номер телефона из спам рассылки Вашего банка? А то мне приходит реклама и напоминания для какой-то женщины, которая, вероятно, неверно указала свой номер. Данные не сильно личные приходят, но всё таки... Связывался с онлайн поддержкой, сказали что надо приходить в банк и лично доказывать что я не верблюд это мой номер, а не Валентины Григорьевны... А у меня на это ни времени, ни желания...
Я практически полностью отказался от услуг Приватбанка после того как:
1) была заблокирована "кредитка" по техническому сбою или по какой-то другой причине (в системе висела причина - "просрочка"). С этим разобрались, но пока разбирались, я подал заявление на закрытие карты (был очень зол тогда). Заявление через день я отозвал, менеджер направила сразу же запрос, но прошло уже полтора месяца, а "кредитка" так и не восстановлена;
так, по этому вопросу такой ответ:
Договор действует и не расторгался. Заблокирован только старый пластик. Он уже не восстанавливается. К договору просто надо подвязать новую карту мгновенного выпуска и пользоваться - операция займет в отделении 5 минут. Сотрудник видимо проявил некомпетентность, не предложив сразу такой вариант. Так что идите в любое отделение и если Вам не сделают это, то пишите мне ФИО сотрудника - будем зарывать в землю ))
Вы правы. Галку "не отправлять смс-ки" нажали, а галку "не снимать за это деньги" не нажали. Вина сотрудника. Больше средства сниматься не будут. Веду переговоры о наказании сотрудника. По физикам двух галок нету, а по ЧП вот оно как...
Должно работать у меня а не у Вас... не так? могу Вам три скрина с разных браузеров дать
Веб-страница по адресу https://login.privat.../p24/news?NOXML, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Вот несколько советов и рекомендаций:
Должно работать у меня а не у Вас... не так? могу Вам три скрина с разных браузеров дать
Веб-страница по адресу https://login.privat.../p24/news?NOXML, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу. Вот несколько советов и рекомендаций:
Захожу по Вашей ссылке через ФФ - все норм. Я не программист и не знаю причины, по которой Вы не можете зайти, к сожалению, но Приват24 сейчас работает.
После чистки браузера всё и началось...
Вот уже больше часа решаем проблему с техподдержкой. П24 запустили с горем пополам, а мобильный банкинг так и не пашет....Процесс идёт второй час Марчук Герман
К Вам подключился оператор. Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен? 12:42 Вы У Вас заработает нормально П24? Второй день не могу поменять забытый пароль третий день не могу получить баланс в обмен на СМС пишу с карточки срок её действия, а мне в ответ - фигня, у Вас другой вот и сейчас стучусь в стену а ответа от Вас никакого переключите мнея на руководителя Вашей службы 12:46 Марчук Герман Пару минут пожалуйста Заполните, пожалуйста, форму Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе 12:48 Вы Уточните, пожалуйста, следующие данные: Ваше ФИО (полностью):: Г...
Номер мобильного телефона (логин Приват24):: +380503
ИНН (идентификационный налоговый номер):: 235 12:53 Пилюсова Ольга Спасибо за ожидание! минуткуэ 12:53 Вы прошло 20 12:54 Пилюсова Ольга Вы неверно указали ИНН Ваш вход сейчас заблокирован Пройдите по ссылке http://privat24.ua и нажмите "Забыли пароль?". На первом этапе, введите Ваш ИНН, номер телефона и дважды новый пароль, далее нажимаете "Подтвердить". На втором этапе, Вам придет одноразовый пароль на телефон, введите его. На третьем этапе, введите данные одной из своих карт. 12:55 Вы я всё указал верно сейчас пишет, что превышен лимит Превышен лимит попыток восстановления пароля. Попробуйте повторить завтра. просто пипец 12:59 Пилюсова Ольга Заявка принята, в течение часа, с Вами свяжется наш сотрудник для восстановления доступа в Ваш Приват24. Подготовьте паспорт и ИНН. я могу быть Вам еще полезной? 13:05 Вы чем? 13:05 Пилюсова Ольга возможно Вас интересуют еще какие-либо вопросы? 13:05 Вы если третий день ничего не можете решить? почему у меня не работает мобильный банкинг? Кто мне вернёт деньги за 14 сообщений, которые я отправил и на которые не получил ответа? 13:07 Пилюсова Ольга уточните номер карты и номер телефона, на который подключена услуга проверим 13:07 Вы 55 +38050 если это поможет Вам.... толку не вижу 13:10 Пилюсова Ольга пару минут Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе 13:14 Вы ну и где специалист? за 30 минут никто ничего не решил трое суток пытаюсь добиться у Вас одни отписьки 13:15 Дьяченко Татьяна утчните какое смс Вы отправляли? 13:15 Вы четыре цифры карты на 10060 14 раз в течении трёх суток 13:17 Дьяченко Татьяна заполните пожалуйста форму 13:18 Вы я задолбался заполнять смотрите выше 13:22 Дьяченко Татьяна я вижу Вашу форму выше но там не укзааны Ваши данные
13:22 Вы Сообщите, пожалуйста, следующую информацию: номер карты::
ФИО (полностью)::
Девичья фамилия матери (кодовое слово)::
Серия и номер паспорта:: ЕЕ
Номер телефона для услуги MobileBanking: +38050 13:25 Дьяченко Татьяна оставайтесь пожалуйста на линии проверяю информацию уточните какой ответ вам приходит на смс 13:27 Вы мне нет ответа!!!!!!! 13:32 Дьяченко Татьяна оставайтесь пожалуйста на линии
проверяю информацию Вам не поступило смс? 13:47 Вы о чём? мне девушка звонила в П24 зашёл СМС о балансе не получал, да и других тоже 13:48 Дьяченко Татьяна какой запрос Вы отправляли на проверку баланса? 13:49 Вы щас ещё раз отправлю 13:49 Дьяченко Татьяна последние 4 цифры карты на номер 10060 13:50 Вы отправил ответа нет 13:53 Дьяченко Татьяна еще пару минут пожалуйста 13:55 Вы ну уже второй час пошёл -можно и потерпеть пару минут 13:56 Дьяченко Татьяна попробуйте отправить запрос я переподключила Вам профиль 13:57 Вы ушло а в ответ тишина курить пойду 14:00 Дьяченко Татьяна я передам вопрос ответсвенному сотруднику и по решению вопроса Вас уведомят 14:02 Вы ага...подожду уведомления... посмотрим на сколько ответственен этот сотрудник 14:03 Дьяченко Татьяна пару минут пожалуйста
После чистки браузера всё и началось...
Вот уже больше часа решаем проблему с техподдержкой. П24 запустили с горем пополам, а мобильный банкинг так и не пашет....Процесс идёт второй час
дайте номер телефона в личку - я наверное быстрее решу. Я и сам этим он-лайн чатом не очень доволен, особенно их вечным требованиям по заполнению формы.
та не беспокойтесь.. П24 включили и ладно - мне мобанк нужен был для восстановления пароля (баланс проверить) а так я им не пользуюсь
я тоже именно с трубы запрос баланса не бросаю, т.к. часто пользуюсь картой и мне и так смс с операцией и балансом приходят. Вот решил потестить на себе - отправил сначала верные 4 последних цифры карты - пришел "отказ сервиса Запрос баланса" - обратитесь в банк. Потом протестил с "левыми" 4-мя цифрами номера карты - ответ не пришел вообще никакой...
Таки есть там проблемы - пошел разбираться с Головным))) Спасибо за настойчивость.