Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

При открытии счета для ЧП, кредитку оформлять обязательно?

Конечно не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

NNB, отделение на ул. Джанкойской не планирует работать до 18-00?

 

Тогда придется открываться в 9:00. А это отделение открывали специально под организации, которые работают с 8. Паспортный стол и БТИ вроде... Вообще, хочется в том районе побольше отделение открыть, только пока не придумали где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с Приватом не комфортно работать стало... Получил сегодня с главного офиса письмо о переводе карт всех сотрудников в другие банки на выбор с сентября месяца. Скажем так, что речь идет не о зарплатных а "премиально-представительских". Какие то сложности с зачислением наличных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, что речь идет не о зарплатных а "премиально-представительских". Какие то сложности с зачислением наличных

Не комфортно, потому как это "черный" нал, касса Привата не принимает наличку для зачисления на карты, и терминал теперь анонимно не принимает. Потому как Приват решил тотально всех идентифицировать. Вот и хотят найти банк, куда пришел, дал список карт и суммы к зачислению в кассу и кассир не задавая вопросов зачислил. :)

Это еще один момент, что Приват не учел при введении своих экспериментов на людях сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не комфортно, потому как это "черный" нал, касса Привата не принимает наличку для зачисления на карты, и терминал теперь анонимно не принимает. Потому как Приват решил тотально всех идентифицировать. Вот и хотят найти банк, куда пришел, дал список карт и суммы к зачислению в кассу и кассир не задавая вопросов зачислил. :)/>/>

Это еще один момент, что Приват не учел при введении своих экспериментов на людях сразу.

 

да нет... и касса принимает и сотрудники в отделениях принимают. И все именно анонимно. Кроме этого на выходе сервис, который даст возможность набрать пополнения самостоятельно на рабочем месте вручную или ведомостью, а потом просто пополнить все одной суммой через кассу или терминал...

 

на счет ТСО - если клиент указывает номер телефона не контрактного и которого нет в нашей базе, то анонимность операции остается - это для особых шифровщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то с Приватом не комфортно работать стало... Получил сегодня с главного офиса письмо о переводе карт всех сотрудников в другие банки на выбор с сентября месяца. Скажем так, что речь идет не о зарплатных а "премиально-представительских". Какие то сложности с зачислением наличных

 

где-то обидели мы значит Ваш главный офис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NNB, было просто замечательно, если бы одно из отделений работало до 18-00

 

а еще лучше круглосуточно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные проблемы П24 после какого то очередного обновления.

Сначала думала что мне это казалось. Сегодня убедилась.

Перестало выводить сообщение, что сессия заканчивается, сразу "Время сессии истекло". Чат открыт, жду 20 минут оператора, слышу пилип, открываю страницу: А фиг вам, время вышло, прошло 20 минут, ранее ж было 30? Нажимаю на табличке Ок и как и предполагалось Чат накрылся медным тазом вместе со страницей П24. Здравствуй страница входа. Или это очередное покращення?

 

У оператора так и не успела спросить: почему опять по привязанной карте Виза инет классик в грн к Езипею стало запрашивать 3Д код, который к тому же через раз приходит?

Можно ли для инет карты открыть Мастеркарт? Кому и как надо подать заявку что бы была именно Мастеркарт? Вы там еще не захлебнулись смс верификации по терминалам, может уже не успеваете на 3Д присылать?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и утром вот прямо сейчас смс не приходят для входа.

Вхожу через мобилу и QR код :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утром П-24 работал. ) вероятно мне повезло. :whistle:

Я и не говорю что он не работал))

Он работает, но не так как ранее.

20 минут сессии, которая захлопывается без предупреждения, что ее время истекает. Помнишь была предупреждалка с предложением "Обновить"? Теперь ее нет. 17 минут было на чате ожидание оператора, не было ни счетчика, что был ранее, что сессия истечет через 5 минут в правом верхнем углу, и не было окошка с предложением обновить. Сразу что оно истекло.

Чат, после того как его прицепили к окну П24, а не как ранее было, что открывало отдельное окно и там можно было часами ждать оператора, то теперь опять хрен зна шо. Даже открыть другую страницу в браузере нельзя.

Надо все 18 минут пялиться в чат, в котором по пол часа висит что ждем специалиста в вашем вопросе, а потом еще и передернуть страницу П24, без обновления страницы, а нажать на кнопочку внутри П24, притом что нет предупреждения, что та истекает.

Ну в общем как всегда упрощение, улучшение понимания, "нативность" пунктов меню и прочее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередные проблемы П24 после какого то очередного обновления.

Сначала думала что мне это казалось. Сегодня убедилась.

Перестало выводить сообщение, что сессия заканчивается, сразу "Время сессии истекло". Чат открыт, жду 20 минут оператора, слышу пилип, открываю страницу: А фиг вам, время вышло, прошло 20 минут, ранее ж было 30? Нажимаю на табличке Ок и как и предполагалось Чат накрылся медным тазом вместе со страницей П24. Здравствуй страница входа. Или это очередное покращення?

 

У оператора так и не успела спросить: почему опять по привязанной карте Виза инет классик в грн к Езипею стало запрашивать 3Д код, который к тому же через раз приходит?

Можно ли для инет карты открыть Мастеркарт? Кому и как надо подать заявку что бы была именно Мастеркарт? Вы там еще не захлебнулись смс верификации по терминалам, может уже не успеваете на 3Д присылать?))

вроде всегда было 20, но не уверен. Чат и раньше накрывался медным тазом, что меня тоже жутко злит. Общаюсь через основной сайт - там чат не закрывается. Мастеркард нельзя, там только Виза-интернет тип. Новых проблем с смс нет - только старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, когда же Приватбанк будет так делать...

Зашла в Альфабанк онлайн. Там бегущей строкой Новости с уведомлением:

"01.08.2013 Временная недоступность My Alfa-Bank

Уважаемые клиенты!

Сообщаем Вам о том, что 3.08.2013г. с 22-00 по 4.08.2013г. до 9-00 My Alfa-Bank будет временно недоступен.

Приносим извинения за временные неудобства."

Мало того, что заранее, так еще обратите внимание на время! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот карточку пообещали мини, и пропали. Позвонила девушка мол так и так, карту мини сделать предлагаем, пришлем по почте. Ну я обрадовался, говорю давайте, как раз думал жене подсунуть вторую. И все, глухо. Пару месяцев уже карты так и нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И снова здравствуйте". Прошу уважаемого представителя внимательно проесть нижеизложенное:

3 августа 2013 года, т.е. сегодня, время 9 вечера(+/-). Прихожу в магазин "Яблоко" на рынке "мос.кольца"(вроде Гагарина 34), внутри 2 терминала, снаружи - банкомат. Вставляю свою карту, рядом на 1-м банкомате при мне парень вставил кредитку и, что-то пополняет(толи мобилку, толи деньги кому-то переводит) я на 2-м терминале ввел пин-код и получаю: "неверные данные по карте". Пробую еще 5 раз ситуация та же: "неверные данные по карте". Жду пока освободится 1-й терминал, повторяю операцию и 4 раза получаю:"неверные данные по карте".

Выхожу на улицу, вставляю карту в банкомат, ввожу пин, проверяю баланс - никаких проблем.

Звоню на линию поддержки голд клуба 0800504707, далее диалог:

- Щоб дізнянися баланс натисніть 1, щоб заблокувати - 2, для з'єднання з оператором натисніть 0...жму 0;

- Здравствуйте только, что пробовал совершить операции в терминале используя свою ГОЛД карту, в 2-х терминалах получаю ответ после ввода пин кода: "неверные данные по карте".

- Как вас зовут?

- называю ФИО;

- Вы попали на линию поддержки карт класса платинум, сейчас я вас переключу на голд клуб...

- Щоб дізнянися баланс натисніть 1, щоб заблокувати - 2, для з'єднання з оператором натисніть 0...жму 0.

- Добрый вечер голд клуб Виктор слушаю вас.

- Здравствуйте только, что пробовал совершить операции в терминале используя свою ГОЛД карту, в 2-х терминалах получаю ответ после ввода пин кода: "неверные данные по карте".

- Как к вам обращаться?

- *называю ФИО*;

- вы хотите пополнить свою карту?

- да я хочу пополнить свою карту.

- повторите еще раз своё ФИО?

- *называю фио*;

- вы звоните не со своего номера телефона.

- я звоню со своего номера телефона и каким-то образом попал на линию поддержки карт платинум, меня менеджер переключил на голд клуб;

- назовите номер своего телефона?

- +380**********;

- еще раз?

- +380**********;

- одну минутку, нет вы звоните с номера 0567161212;

- потому, что меня переключил оператор т.к. я по непонятным причинам попал на линию поддержки карт платинум и этот номер это номер вашего Днепропетровского управления Приватбанка;

- "ИО" вы звоните не со своего номера и я вам не смогу помочь.

- я вам могу назвать номер привязанного к карте телефона, номер карты, CCV код, кодовое слово...я в конце концов хочу ПОЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ НА НА КАРТУ! А не снять!

- нет я вам не смогу помочь пока вы не позвоните со своего номера телефона;

- вы не понимаете, что меня переключил оператор поддержки карт платинум, на которого я попал видимо по ошибке вашей системы, этот номер, который вы называете - это номер вашего Днепропетровского управления. Я звоню со своего номера телефона, можете перезвонить мне я вам назвал номер!

- я не смогу вам помочь пока вы не позвоните со своего номера.

 

1-й диалог окончен, отсюда вопрос: ЕСЛИ У МЕНЯ НЕ ДАЙ БОГ УКРАДУТ БАРСЕТКУ С ТЕЛЕФОНОМ И КАРТОЙ, ТО Я ЗВОНЯ С РАБОЧЕГО\ТЕЛЕФОНА ДРУГА\ТЕЛЕФОНА ЖЕНЫ НЕ СМОГУ ЗАБЛОКИРОВАТЬ СВОЮ КАРТУ? А вор приспокойно сможет ей пользоваться, т.к. у него есть в руках мой телефон привязанный к карте?

 

Звоню 2-й раз попадаю на девушку, обьясняю ситуацию, отвечаю на все вопросы. Получаю ответ, что не было зафиксировано транзакций из терминала и если я карту вставлял в банкомат и все заработало, то нужно попробовать снова воспользоваться терминалом. Держу её на линии, говорю, что при ней сейчас карту вставлю в терминал и попробую. На рядом стоящем терминале мужчина вставил кредитку, ввел пин и занялся "своим делом". Я ввел ПИН и получил: "неверные данные по карте".

Получаю ответ от девушки: мы не сможем вам помочь по-телефону обращайтесь в отделение.

Я: я вам какой раз не звонил по разным вопросам всегда заканчивается "отсыланием" в отделение, для чего вы там сидите и за, что я плачу банку за обслуживание золотой карты? За беганину по отделениям?.

Она: обращайтесь в отделение, я по-телефону не смогу вам помочь.

 

 

ВОТ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ "СПАСИБО!" ЗАВТРА ВОСКРЕСЕНЬЕ, ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОЕЙ КАРТОЙ В ТЕРМИНАЛЕ Я НЕ МОГУ! ОБРАЩАТЬСЯ В БАНК - ЭТО ТРАТИТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ В РАБОЧИЙ ПОНЕДЕЛЬНИК! А мне нужно сегодня и сейчас! Так почему я плачу за обслуживание золотой карты и имею проблемы! А люди стоящие рядом со мной в терминал, пользующие обычные кредитки, спокойно их пополняют, пока я со своим говнозолотом не могу элементарно воспользоваться терминалом?!

Карта благополучно используется для оплат в магазинах и использования в банкоматах.

 

п.с. оба звонка записаны у меня в телефоне, дабы не быть голословным могу выложить куда надо и куда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОЕЙ КАРТОЙ В ТЕРМИНАЛЕ Я НЕ МОГУ!

Пополнение по номеру никто не отменял :) Телефон при себе в этот момент можно любой. СМС с телефона и ввести номер карты, провести пополнение по номеру.

 

Кстати, когда активирована карта? В терминале новую карту до двух недель нельзя пополнить. Так как ее нет в базе еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по-номеру до 3-х дней - проверено. А по-карте практически сразу платеж проходит.

Активирована 1,5 года назадsmile3.gif По ветке выше была проблема с разблокировкой карты, т.к. получая золотую карту для выплат выдали новую кредитку(не именную) и залочилась старая...разблокировали старую(именную), видимо криво разблокировали...

 

 

 

п.с. меня больше волнует момент отказа в обслуживании если звонить не со своего номера...и возможность назвать все данные для персонификации, включая кодовое слово их не волнует и момент "отсыла" в отделение- постоянный момент...в этом году звонил 3 раза в

выходные дни на номер поддержки голд клуба и каждый раз отсылали к менеджеру и пофиг, что сегодня суббота, а менеджер будет в понедельник, а проблему\консультацию мне нужно сейчас! Зачем они там на той линии сидят? Я так понял они только баланс сказать могут по карте, а на вопрос: какие сегодня были транзакции и почему суммы не верны получаем ответ: " я не вижу транзакций за сегодня".

Я:"как не видите я в Приват24 вижу, а вы нет?".

Она:"Нет я не вижу никаких транзакций и считать, что\куда списано в наши обязанности не входит обращайтесь к менеджеру. Это ПЗДЦ.

Этот разговор тоже где-то в закромах телефона "валяется" - послушать и посмеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык по-номеру до 3-х дней - проверено.

Да ладна))) Я же тоже не первый год карты пополняю. Года три назад по номеру на другой день приходило. А последний год моментально. Один единственный раз под черные числа, 24-й день месяца, деньги пришли на третий день, потому что пополняли в субботу, сбойная операция, ушел терминал на офлайн, проводка ручная, но рабочий был только понедельник. Но если в терминале сбой, то и по карте будет точно так же. Ибо ручная проводка это ручная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладна))) Я же тоже не первый год карты пополняю. Года три назад по номеру на другой день приходило. А последний год моментально. Один единственный раз под черные числа, 24-й день месяца, деньги пришли на третий день, потому что пополняли в субботу, сбойная операция, ушел терминал на офлайн, проводка ручная, но рабочий был только понедельник. Но если в терминале сбой, то и по карте будет точно так же. Ибо ручная проводка это ручная.

 

да, по номеру или не по номеру на скорость пополнения не влияет... При тех сбое на процессинге или пиковых нагрузках пополнения переводятся в режим офф-лайн - тогда до 3-х дней.

 

 

Новость для тех, кто получает переводы из РФ. C 05.08.13 г. изменяются условия осуществления переводов PrivatMoney, отправленных из России в Украину.

 

Отправка перевода PrivatMoney - бесплатно;

 

Получение перевода - бесплатно (при зачислении на карту для выплат и наличии у клиента карты "Универсальная") или 2%, если клиент не желает оформить карту "Универсальная";

 

выплата перевода только на карту.

 

Ограничение на бесплатную выплату переводов PrivatMoney из России в Украину на одного клиента-получателя составляет 5000$ в календарный месяц. Если сумма в календарный месяц выше, то на сумму превышения начисляется комиссия в размере 1%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,

а вот по этому - http://inpress.ua/ru/society/14085-ukraintsy-bolshe-ne-smogut-poluchat-valyutnye-perevody-izza-granitsy - теперь всё, доллары из-за границы не получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makc

Ну вы б весь текст дочитали :)

 

Напоминаем, что согласно п.4 постановления правления НБУ от 14.05.2013 г. №163, требование относительно обязательной продажи на межбанковском валютном рынке Украины распространяется на все поступления из-за пределов Украины в иностранной валюте первой группы классификатора и в российских рублях в пользу физлиц (резидентов и нерезидентов) в сумме, равной или превышающей эквивалент 150 000 гривен в месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай,

а вот по этому - http://inpress.ua/ru/society/14085-ukraintsy-bolshe-ne-smogut-poluchat-valyutnye-perevody-izza-granitsy - теперь всё, доллары из-за границы не получить?

Пока нет разьяснений по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...