LisaAlisa Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 :) Надеюсь не придется беспокоить. Цитата Труднее всего отказаться и забыть не самого человека, а ту мечту которую он подарил, а ты поверила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 по идее везде, хотя 100% не скажу - может где-то новое ПО и не пролилось... Не, меня интересует дословно следующее: абсолютно ВСЕ операции через терминал будут с идентификацией или только оплата коммуналки и штрафов с налогами или вот абсолютно все, даже пополнение карты по номеру и пополнение мобильника? На всех ТСО планируете ввести или в ТСО которые за пределами отделений (ибо там нет работника с картой кассира) будет без идентификации возможно? Я терминалом лично пользуюсь исключительно с одной целью: кинуть деньги на вирт. И то чаще прошу людей это сделать, ибо не могу часто добраться по быстрому к ТСО, а налоги платить надо. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Не, меня интересует дословно следующее: абсолютно ВСЕ операции через терминал будут с идентификацией или только оплата коммуналки и штрафов с налогами или вот абсолютно все, даже пополнение карты по номеру и пополнение мобильника? На всех ТСО планируете ввести или в ТСО которые за пределами отделений (ибо там нет работника с картой кассира) будет без идентификации возможно? Я терминалом лично пользуюсь исключительно с одной целью: кинуть деньги на вирт. И то чаще прошу людей это сделать, ибо не могу часто добраться по быстрому к ТСО, а налоги платить надо. 1. Все - т.к. идентификация стоит ПЕРЕД входом т.е. нет меню вообще пока не прошла идентификация. 2. На всех3. Люди, которых Вы просите должны подходить к ТСО с мобильником или свой картой и пополнять Ваш вирт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2. На всехТогда без идентификации можно будет только в отделении пополнить? Ибо только там встретишь работника с картой кассира :)/> Логичнее было бы вводить идентификацию только тем, кому нужна история платежей. Вот коммуналка да, остальным как собаке пятая нога. Мобильный и карту по номеру это явный перегиб... Очереди станут эпическими)) НЕ думаю что смс там будут отличаться по скорости с входом на П24))) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 заблокировали карту, практически целый день жду (как манну небесную) звонка из ПБ что активировать)))). Хотя чувствую после работы (или в течение дня) зайду в ПБ и активирусь. :rukalico: .причем мне нравится колл-центр12-00 в течение получаса вам позвонят и все будет ок.14-00 практически ваша очередь подошла сейчас будет звонок16-00 звонок должен быть до 21-00. если не будет то завтра точно.спрашивается и что мне делать? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 спрашивается и что мне делать? Ну такая эпупея нужна только если речь об именной. А если моменталка то просто идете и получаете новую, которую тут же активируют)) А именную потом уже не спеша ждете пока разблокируют. Вообще то надо бы пару карт иметь на каждом картсчете)) Полезная весчь))) Можно моменталку и кому родным дать попользоваться без напряга. :) Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a mad tea-party!? Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 заблокировали карту, практически целый день жду (как манну небесную) звонка из ПБ что активировать)))). Хотя чувствую после работы (или в течение дня) зайду в ПБ и активирусь. :rukalico:/>/> .причем мне нравится колл-центр12-00 в течение получаса вам позвонят и все будет ок.14-00 практически ваша очередь подошла сейчас будет звонок16-00 звонок должен быть до 21-00. если не будет то завтра точно.спрашивается и что мне делать? (оглядываясь и шепотом) а может банк поменять?У меня в ОТП ваще никаких проблем...хотя и у них висел директ неделю.. Цитата Я счастлив тем, как сложилось все,Даже тем, что было не так.Даже тем, что ветер в моей голове, И в храме моем бардак.Я просто пытался растить свой садИ не портить прекрасный вид;И начальник заставы поймет меня,И беспечный рыбак простит. Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо. Тел. +7 (978) 069 33 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Ну такая эпупея нужна только если речь об именной. А если моменталка то просто идете и получаете новую, которую тут же активируют)) А именную потом уже не спеша ждете пока разблокируют. Вообще то надо бы пару карт иметь на каждом картсчете)) Полезная весчь))) Можно моменталку и кому родным дать попользоваться без напряга. :)/> карточки еще были. я так думаю что завтра эту карту закрою а гроши перекину на другую Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (оглядываясь и шепотом) а может банк поменять?У меня в ОТП ваще никаких проблем...хотя и у них висел директ неделю.. было бы такое количество банкоматов и терминалов как говоритсо не вопрос. у меня под домом два отделения и 4 банкомата ПБ и 3 везунчика))) однако. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 зы 19-30 звонка из банка не было))) думаю нужно ждать завтра. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 карточки еще были. я так думаю что завтра эту карту закрою а гроши перекину на другуюЯ имела ввиду именно на одном картсчете) Тогда деньги общие на обеих картах. Ну как Универсальная и персонифицированная с фото, или Голд моменталка и World к ней :). Универсалка лежит как запасная, а персоналкой пользуешься, если что случилось, то Универсалка выручит. И ее же без проблем заменить в любом отделении. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Я имела ввиду именно на одном картсчете) Тогда деньги общие на обеих картах. Ну как Универсальная и персонифицированная с фото, или Голд моменталка и World к ней :)/>. Универсалка лежит как запасная, а персоналкой пользуешься, если что случилось, то Универсалка выручит. И ее же без проблем заменить в любом отделении. у мну была универсалка и кдв. я в целом не парюсь, но осадочек от сервиса остался. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Прикол дня оказывается мне вчера в 14-30 звонили из ПБ)) но связи не было)))Афигеть при условии что в 16-00 я набирал коллцентр и мне радостно сообщили что ожидайте звонка.В итоге заново подал заявку обещали в течение часа перезвонить))) :rukalico:/> :rukalico:/> :rukalico:/> Позвонили в 14-00. Карта перевыпущена. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Susa Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 NNBПодскажите, а в чем подвох услуги Оплата частямиНу не может все быть так "гладко": купил что-то за 5 000 и платишь 10 месяцев по 500 грн. без переплат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 NNBПодскажите, а в чем подвох услуги Оплата частямиНу не может все быть так "гладко": купил что-то за 5 000 и платишь 10 месяцев по 500 грн. без переплат...Подвох в правилах пользования... Их надо понять. Тогда подвоха не будет. Завтра подробно напишу что к чему... Дома комп сломался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 вообще "Оплата частями" - это инструмент, который дает банк предприятию-торговцу... Дальше уже сам торговец придумывает подвохи... Со стороны банка может быть только 1 подвох. Части списываются с универсальной карты клиента регулярным платежом в определенный день. Если списание регулярного платежа происходит в счет собственных средств клиента, т.е. клиент внес денег на карту выше лимита на сумму платежа, то комиссия 0% и все именно так, как написано... Если же списание происходит в счет кредитных средств клиента, то комиссия 4% (стандарт по универсалке, как за снятие наличных с кредитных средст) - это в принципе тоже лучше любых предлагаемых кредитов в магазинах. Ну про варианты, когда средств для списания вообще нет я думаю говорить не надо - это просрочка с вытекающими отсюда санкциями... Схем "оплаты частями", которые предлагаются магазинам 4-ре... И в зависимости от выбора магазина могут быть свои подводные камни уже на стороне магазина. 1. Магазин согласен получать возмещение от банка суммы покупки частями. Т.е. клиент платит банку частями и магазин получает деньги тоже частями. Стоимость такой услуги для магазина 1,5%. Но на эту схему мало кто соглашается, т.к. у магазина, который на нее согласится должно быть полно оборотных средств или в цене товара низкая доля цены материалов, а продаются услуги... Если торговец выбрал эту схему, то вряд ли будут какие-то скрытые приколы... Но как говорил - таких мало. 2. Когда торговец получает от банка возмещение всего товара/услуги сразу. Стоимость этой схемы для магазина зависит от срока кредита. Если речь о 12 месяцах, то стоимость около 15% от суммы покупки, если речь о 3 месяцах, то около 5%. Соответственно торговец пытается переложить эту комиссию на покупателя, т.е. склоняет приобретать разные страховки, уменьшает скидку, говорит просто что товар в рассрочку будет дороже на 20% и т.д. 3. Торговец получает всю сумму сразу и ничего не платит. Но клиент платит банку комиссию 2% от суммы кредита (не от остатка задолженности) в месяц. Более менее честная схема обычной рассрочки традиционной. Эта схема называется не "оплата частями", а "мгновенная рассрочка". И наконец на последнем квартальном совещании озвучена новая схема - торговец получает все сразу, покупатель не платит ничего. Срок кредита 6 месяцев. Но чтоб получить такое чудо, где банк берет все расходы на себя, торговец, как юрлицо должен доказать свою лояльность банку. Т.е. кроме терминала и бонус+ у него должны быть другие продукты банка - расчетный счет, карта-ключ, зарплатный проект, депозит и т.д. (естественно не все, а на выбор). Сейчас активно переподключаем старых лояльных клиентов на эту схему без всяких подводных камней... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO LEO LEO Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) Уважаемый NNB, прошу содействия!Вопрос наверняка вне Вашей компетенции, но мне понравились Ваши подробные и конструктивные ответы. Суть вопроса: В привате24 зарегистрировано 4 кредитки (3 универсальных и одна мини-). Две кредитки в силу обстоятельств заблокированын (закончился срок действия и физический износ(размагнитилась)).При подключении услуги Копилака - ежемесячное пополнение в указанный срок на оговоренную сумму начиная с мая 2013 года по двум картсчетам (мой и жены (у жены тоже зарегистрировано 3 кредитки одна уже заблокированна )) проходила без вопросв. В июле месяце (16 числа) данный запрос(перечисление) не был удовлетворен. Причина отказа -59 "Недостаточно средств воспользуйтесь другой картой" . Денег естественно полная карточка (кредитных), ну за вычетом копеечных покупок:)/> но в условиях пополнения Копилки это не оговоренно, что ее нельзая пополнять за кредитные средства.Еще раз обращаю внимание, что май-июнь перечисления по обоим картсчетам (два разных клиента: я и жена) проходили без вопросов! Затем возможно изменили ПО и в июле дело не пошло. В перечне карт с которых идет перечисления фигурируют и заблокированные карты ( в меню КОпилка). ПРи этом удалить заблокированные карты из этого списка невозможно. В линию техподдержки я обращался, обещали дать задание программистам, но на всяк случай дублирую просьбу может и Вы посодействуете изнутри (может я бестолково объснил линии техподдержки).Заранее благодарен! Изменено 25 июля, 2013 пользователем LEO LEO LEO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Уважаемый NNB, прошу содействия!Вопрос наверняка вне Вашей компетенции, но мне понравились Ваши подробные и конструктивные ответы. Суть вопроса: В привате24 зарегистрировано 4 кредитки (3 универсальных и одна мини-). Две кредитки в силу обстоятельств заблокированын (закончился срок действия и физический износ(размагнитилась)).При подключении услуги Копилака - ежемесячное пополнение в указанный срок на оговоренную сумму начиная с мая 2013 года по двум картсчетам (мой и жены (у жены тоже зарегистрировано 3 кредитки одна уже заблокированна )) проходила без вопросв. В июле месяце (16 числа) данный запрос(перечисление) не был удовлетворен. Причина отказа -59 "Недостаточно средств воспользуйтесь другой картой" . Денег естественно полная карточка (кредитных), ну за вычетом копеечных покупок:)/>/> но в условиях пополнения Копилки это не оговоренно, что ее нельзая пополнять за кредитные средства.Еще раз обращаю внимание, что май-июнь перечисления по обоим картсчетам (два разных клиента: я и жена) проходили без вопросов! Затем возможно изменили ПО и в июле дело не пошло. В перечне карт с которых идет перечисления фигурируют и заблокированные карты ( в меню КОпилка). ПРи этом удалить заблокированные карты из этого списка невозможно. В линию техподдержки я обращался, обещали дать задание программистам, но на всяк случай дублирую просьбу может и Вы посодействуете изнутри (может я бестолково объснил линии техподдержки).Заранее благодарен! По универсалкам (кредиткам), в счет кредитных средств на Копилку сейчас работает только "округление сдачи" и недавно добавленное новое условие "округление остатка". Остальные условия, в том числе и Ваши работают только с собственных средств клиента. Почему такое изменение? Конечно же из-за выявленных злоупотреблений. Некоторые клиенты (сами ли или по подсказке ушлых сотрудников) научились через Копилку обналичивать кредитные лимиты без комиссии. Т.е. можно было поставить условие, которое быстро перекидывало весь лимит на копилку, а далее копилка обналичивалась (расторгалась) бесплатно. Т.е. клиент не терял за обналичку 4%, как должно было быть... Поэтому эту тему прикрыли... Надеюсь, я понятно обьяснил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO LEO LEO Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 NNB, Прошу извинения за .... Вопрос наверняка вне Вашей компетенции, ..... Вопрос пожалуй все же был в Вашей компетенции :) я думал это чисто программская ошибка с заблокированными кредитками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 NNB, Прошу извинения за .... Вопрос пожалуй все же был в Вашей компетенции :)/>/>/>/> я думал это чисто программская ошибка с заблокированными кредитками :blush:/>/>/>/> ответ был бы другим, а не "недостаточно средств"... еще раз прошу прощения за "поддержку"... она у нас пока такая, но нас просят поверить, что с 1 августа все изменится... Давайте подождем и я надеюсь, что такие простые вопросы они смогут решать хотя бы на раз-два... Хотя, они просто Вас не поняли и начали искать проблемы в картах заблоченных, а чтобы понять любого клиента - нужен опыт, а его за день не наработаешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pobeda Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Сейчас активно переподключаем старых лояльных клиентов на эту схему без всяких подводных камней...NNB, здраствуйте. А можно будет как-то или где-то узнать список этих хороших точек продажи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 NNB, здраствуйте. А можно будет как-то или где-то узнать список этих хороших точек продажи?Какой-то приличный список будет через пару недель я думаю. На переподключение надо время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeliyZar Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 NNB, какая же гадость ваше новое меню работы ТСО. Чувствуешь себя полным дебилом или олигофреном, стоя перед ним. Тот кто разрабатывал его явно страдал каким то вариантом умственного расстройства, ибо логики в этом меню и действиях нет никакого. Зачем для пополнения карты по карте ее надо пихать два раза, при этом дебильной картинкой указано вставить карту и словами "По номеру"? Зачем вводить ПИН? Зачем после первой идентификации ВСЕМ выводить коммуналку и плевать на Популярные, их теперь еще найти надо? Ведь было же Популярное сразу? Вы увеличили время выбора операции раза в три, что бы добраться до того, что нужно, очереди стали в 5 раз больше, ибо все стоят как бараны перед новыми воротами и ждут девочку с зала, которая всей толпе по очереди бегает между тремя терминалами и всем сама все вводит все операции. Этот эксперимент на долго или Может случится чудо и идентификацию будут проводить после того, как человек выберет коммуналку, налоги или штрафы? Ибо остальным она нафиг не нужна. Пополнения карты/счета или телефона хватить и чека терминала. Цитата Больная ведьма, боксер-дебил, кондитер-убийца, безумный кролик, рехнувшийся пастор. Это не "Алиса в стране чудес". Это Украина. «Вот как только прозвучат в Киеве слова: «Именем народа Донбасса» - так сразу и примиримся.» © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leprecon Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а меня бесят "тупые" сенсорные экраны которые пропускают буквы/цифры ппри скорости набора чуть выше среднего :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NNB Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 NNB, какая же гадость ваше новое меню работы ТСО. Чувствуешь себя полным дебилом или олигофреном, стоя перед ним. Тот кто разрабатывал его явно страдал каким то вариантом умственного расстройства, ибо логики в этом меню и действиях нет никакого. Зачем для пополнения карты по карте ее надо пихать два раза, при этом дебильной картинкой указано вставить карту и словами "По номеру"? Зачем вводить ПИН? Зачем после первой идентификации ВСЕМ выводить коммуналку и плевать на Популярные, их теперь еще найти надо? Ведь было же Популярное сразу? Вы увеличили время выбора операции раза в три, что бы добраться до того, что нужно, очереди стали в 5 раз больше, ибо все стоят как бараны перед новыми воротами и ждут девочку с зала, которая всей толпе по очереди бегает между тремя терминалами и всем сама все вводит все операции. Этот эксперимент на долго или Может случится чудо и идентификацию будут проводить после того, как человек выберет коммуналку, налоги или штрафы? Ибо остальным она нафиг не нужна. Пополнения карты/счета или телефона хватить и чека терминала. улучшения и послабления я думаю будут... озвученные Вами проблемы и вопросы уже заданы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.