Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

[старая тема] Приватбанк


Рекомендуемые сообщения

Короче менял сегодня карту для выплат на золотую, рассказываю:

ну там весь процесс, туда-сюда...затем пошли активировать карту...вставили новую карту, потом терминал просит Универсальную Голд, вставили - 0 на массу.

Пошли к банкомату сделали тоже самое - ноль на массу...

Почему-то карта для выплат не хотела активироваться на Универсальную голд, которая у меня уже 2 года и годна до 2014 года...пришлось активировать новую карту, в итоге моя "родная" была заблокирована.

Менеджер сказала, что это глюк и обе карты должны были работать(моя и новая кредитка+соотв. карта для выплат).

Вопрос: КАК РАЗБЛОКИРОВАТЬ У НЕЁ СРОК ДО 2014 года, ОНА ИМЕННАЯ И С ФОТО!

 

Вопрос №2 почему обе карты MASTERCARD? Например в фуршете при оплате картой виза(которой является мой ГОЛД годный до 2014 и которую заблокировали) скидка была 3%, на мастеркард и маестро такие фишки не работают. И вот мне не понятно почему обе карты одной платежной системы? Хотя моя карта для выплат была MAESTRO, а ГОЛД была VISA.

 

п.с. можно разблокировать еще мою карту для выплат ОБЫЧНУЮ, чтоб обе карты для выплат работали? Без участия менеджера...пробовал в Приват 24 меню разблокировать после неправильного ввода ПИН, потом через меню Настройки-карті-разблокировать(пока в обработке) еще смс отправил unblock+**** может что-то да сработает...

п.с.с. нафиг такой голд, что теперь везде пин код требуют при оплате. Я голд любил и платил за обслуживание только за удобства...а теперь это как ПДО (программа доп.сервиса) в Комфи, Фокстроте и т.д. т.е. то, что положено и так(гарантия) теперь продается за деньги(я стою ввожу пин код и тетя на соседней кассе с обычной кредитки тоже пин-код вводит). И весь голд...rofl.gif

 

Вот так и знал, что не пройдет у Вас все гладко ))) Это карма. :)

 

Скиньте в личку номер мобильника - посмотрю что можно сделать (во всяком случае накидаю варианты), хотя изначально надо было просто подождать и активировалась бы КДВ со старым Голдом... бывает такая чепуха...

 

Акция в Фуршетах уже давно закончилась - во всяком случае несколько последних раз не было скидки по Визе...

Все новые Голды у нас теперь МС - почему не знаю - видимо дружим мы с ними больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бесплатное ВИП обслуживание положено руководителям предприятий с численностью сотрудников более 100 человек (если они зарплату на наши карты получают), вкладчикам при сумме депозитов от 400 тыс грн., и сотрудникам предприятий с официальной зарплатой от 25000 грн.

 

на платной основе может получить любой? и еще не совсем понятны тарифы. Обслуживание основного карточного счета в течение одного года, без НДС (1-й год) - 700 грн., Ежемесячное обслуживание основного карточного счета, без НДС (1-й год) - 160 грн.

 

как это понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и знал, что не пройдет у Вас все гладко ))) Это карма. smile.gif

 

Скиньте в личку номер мобильника - посмотрю что можно сделать (во всяком случае накидаю варианты), хотя изначально надо было просто подождать и активировалась бы КДВ со старым Голдом... бывает такая чепуха...

 

Акция в Фуршетах уже давно закончилась - во всяком случае несколько последних раз не было скидки по Визе...

Все новые Голды у нас теперь МС - почему не знаю - видимо дружим мы с ними больше.

 

НУ если бы менеджер сказала: активируйте сами завтра, т.к. нужно подождать. Вопросов бы не было, а так она сама встала и позвала меня с собой активировать карту. Это ж не моя работа обеспечивать поддержду и быть в "теме", а её.rolleyes.gif

Вообще все говорят по-разному, другой менеджер говорит, что по-регламенту зарплатная карта будет новая мгновенная Голд чипованная , но не именная (без фото и ФИО, если нужна именная то заказывается карта уровня WORLD). Соответственно если у клиента срок кредитки Голд подходит к концу - программа автоматически вместо старой карты Кредитной Голд подвязывает новый пластик (мгновенную кредитную Голд чиповую).

Т.е. карту, которая года до апреля 2014 года система восприняла как заканчивающуюся по сроку - бредrukalico.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в ЦО на аджимушкая. Оформлял КДВ. Сказали что без Кредитки она не активируется?

 

Минусы работало всего два специалиста по картам (от окна первые два - Алексей и Сергей ), остальные где-то гуляли. Была очередь, но ребятки работали шустренько.

Порадовал клиент-менеджер - к нему подошел англичанин с вопрсом где обменять штуку баксов , тот на английском рассказал ему что и как и отвел по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оформлял КДВ. Сказали что без Кредитки она не активируется?

Получали КДВ пол года назад. Без Универсальной. Выдали. Сказали если нет Унивесалки надо активировать через недельку. В отделение не попали. Дочка тогда дохаживала беременность, активировали по телефону горячей линии. Потом сами поехали и в терминале поменяли ПИН. Все :)

Но не удивлюсь если что то поменялось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поучали КДВ пол года назад. Без Универсальной. Выдали. Сказали если нет Унивесалки надо активировать через недельку. В отделение не попали. Дочка тогда дохаживала беременность, активировали по телефону горячей линии. Потом сами поехали и в терминале поменяли ПИН. Все

Но не удивлюсь если что то поменялось

 

Менегер что-то говорил что только зарплатные проекты вроде бы без кредитки (но утверждать не буду.

Универсальная была, так что проблем не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менегер что-то говорил что только зарплатные проекты вроде бы без кредитки (но утверждать не буду

Ну мы то оформляли на социалку по рождению)) НЕ имеет значения) То скорее всего очередной проезд по ушам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы то оформляли на социалку по рождению)) НЕ имеет значения) То скорее всего очередной проезд по ушам :)/>

 

таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на платной основе может получить любой? и еще не совсем понятны тарифы. Обслуживание основного карточного счета в течение одного года, без НДС (1-й год) - 700 грн., Ежемесячное обслуживание основного карточного счета, без НДС (1-й год) - 160 грн.

 

как это понимать?

 

Это означает, что открытие карты 700 + 160 грн в месяц за обслуживание. Итого по кругу - 2620 грн в год. Я так понял, что Вы скопировали тарифы за повышение класса с Голд. Если просто человек с улицы приходит, то 1400 + 160 грн в месяц.

 

Если соберетесь открывать, то стукните в личку плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня введи идентификацию по карте или мобильнику в Терминалах самообслуживания. Пока клиентам конечно не очень привычно, особенно то, что после идентификации клиент попадает туда, куда никогда не попадал, а именно в меню "Мои платежи", где хранится архив его последних платежей... + заметил еще пару косяков.

 

Кто что еще заметит - пишите...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня введи идентификацию по карте или мобильнику в Терминалах самообслуживания

По всем операциям? Даже тупо закинуть денег на виртуалку? И в отделениях, и в терминалах за их пределами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем операциям? Даже тупо закинуть денег на виртуалку? И в отделениях, и в терминалах за их пределами?

 

думаю, что везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так, минуту назад, пополнял свою карту. Нужна авторизация картой или, если я правильно понял, по номеру мобильного. Вот только не проверял, будет ли принимать платежи, если указать телефонный номер, не привязанный к карте.

Действительно, сразу после авторизации, открывается страничка с коммунальными платежами, что совсем не удобно. Какая цель этого покращення, если не секрет?

Изменено пользователем Айболит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так, минуту назад, пополнял свою карту. Нужна авторизация картой или, если я правильно понял, по номеру мобильного. Вот только не проверял, будет ли принимать платежи, если указать телефонный номер, не привязанный к карте.

 

будет. Только номер мобильника - это не все. Туда смс-пароль придет. Так что указание "левого" мобильника не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пополнял КДВ вроде как без косяков все прошло.

 

сотрудники говорят, что есть косяки со сдачей - выбрасывает некоторых без предложения ее куда-то закинуть... И если реквизиты набрал не правильно и жмешь "Назад", то выкидывает заново на идентификацию... Это то, что замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что везде.

Не, надо точно. :( Потому как часто прошу знакомых мне пополнить виртуалку для платежей потом с нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сотрудники говорят, что есть косяки со сдачей - выбрасывает некоторых без предложения ее куда-то закинуть... И если реквизиты набрал не правильно и жмешь "Назад", то выкидывает заново на идентификацию.

Ну что ж, очередной писец в Привате, как всегда сырое в массы, а пользователей добровольно-принудительно в бета-тестеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, очередной писец в Привате, как всегда сырое в массы, а пользователей добровольно-принудительно в бета-тестеры...

 

ну есть такое... Эксперимент был в Днепре, но видимо не все решили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, надо точно. :(/> Потому как часто прошу знакомых мне пополнить виртуалку для платежей потом с нее.

 

по идее везде, хотя 100% не скажу - может где-то новое ПО и не пролилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё именно так, минуту назад, пополнял свою карту. Нужна авторизация картой или, если я правильно понял, по номеру мобильного. Вот только не проверял, будет ли принимать платежи, если указать телефонный номер, не привязанный к карте.

Действительно, сразу после авторизации, открывается страничка с коммунальными платежами, что совсем не удобно. Какая цель этого покращення, если не секрет?

 

Цель этого покращення в том, чтобы клиенты узнали, что есть архив его платежей и самые трудоемкие платежи теперь можно платить значительно быстрее, доставая шаблон из архива, не перебивая реквизиты заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы оказалось 2 кредитки (одну дали к пенсионной, другую к зарплатной), и она хочет их полностью закрыть. Как правильно сделать, чтобы не получилось ситуации, что была с закрытием моей кредитки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы оказалось 2 кредитки (одну дали к пенсионной, другую к зарплатной), и она хочет их полностью закрыть. Как правильно сделать, чтобы не получилось ситуации, что была с закрытием моей кредитки?

 

прийти к специалисту с кредитками и мобильником (там пароли будут приходить) и попросить закрыть. В итоге в течении дня должна ей прийти смс, что карты закрыты - спасибо за сотрудничество... Если не придут смс - значит сотрудники сделали что-то не так. Хотя это будет и в процессе понятно - если не попросят смс-пароли на закрытие - значит не закрывают, а просто блокируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...